Autosalon.by

Новости

Volkswagen отказался от рекламного слогана Das Auto

Компания Volkswagen постепенно откажется от рекламного слогана Das Auto («Автомобиль»), который она использовала с 2007 года. В будущем логотип компании в видеороликах и другой рекламе будет сопровождаться только названием марки. Об этом сообщает немецкое издание Horizont.

Опубликовано

.

Volkswagen отказался от рекламного слогана Das Auto

Volkswagen отказался от рекламного слогана Das Auto

Компания Volkswagen постепенно откажется от рекламного слогана Das Auto («Автомобиль»), который она использовала с 2007 года. В будущем логотип компании в видеороликах и другой рекламе будет сопровождаться только названием марки. Об этом сообщает немецкое издание Horizont.

Авторы Horizont обратили внимание на то, что в новой рекламной кампании VW под названием StarClass, посвященной чемпионату Европы по футболу 2016 года, слоган Das Auto уже отсутствует. Информацию об отказе от слогана изданию подтвердили в пресс-службе марки. При этом собеседник подчеркнул, что отказ будет проходить постепенно. Также об этом агентству Reuters сообщил другой источник в немецком концерне.

Вместе с тем, Reuters стало известно, что этот вопрос обсуждался на предрождественском собрании топ-менеджеров компании в Дрездене, которое состоялось в прошлый четверг. Присутствовавший на нем сотрудник сообщил агентству, что главным инициатором отказа от слогана Das Auto стал Герберт Дисс, председатель совета директоров Volkswagen и глава подразделения концерна, отвечающего за выпуск легковых машин. Дисс считает, что старый слоган больше не соответствует нынешнему имиджу компании, пострадавшему после «дизельного скандала».

В середине сентября американское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у двухлитровых дизельных двигателей. В управляющей электронике моторов применялось специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при стендовых тестах. Впоследствии Volkswagen признал использование обманного ПО и в трехлитровых дизелях.

Компания должна была отправить на сервис 11 миллионов машин по всему миру, включая 8,5 миллиона автомобилей в Европе. Бесплатно для клиентов двигатели будут либо перепрограммировать, либо устанавливать в рукав воздушного фильтра «выпрямитель воздушного потока» – специальную сетку, улучшающую точность измерения массы поступаемого воздуха и оптимизирующую сгорание топливной смеси.

Реклама

Максимальный штраф, который грозит «Фольксвагену», составляет 18 миллиардов долларов. Кроме того, еще около 40 миллиардов евро могут отсудить инвесторы концерна, владеющие его акциями.


motor.ru

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + девять =

Новости

Низкий расход топлива в смешанном цикле

Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид третий

Техническая начинка

В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид первый

Запас хода

С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV салон

Кабина и салон

Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.

Расход топлива

В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.

Пикап Dongfeng Z9 PHEV экстерьер вид второй

Цена на домашнем рынке

В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Dongfeng

Продолжить чтение

Новости

К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом

В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид третий

Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид первый

Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.

Седан Chery Arrizo 8 Pro 2.0T экстерьер вид второй

Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.

Фото Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой паркетник может стать новым флагманом бренда

В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.

Опубликовано

.

Автор

Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид первый

Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид второй

Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.

Кроссовер Jetta VS8 экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное