Autosalon.by

Новости

Volkswagen – самая инновационная марка в массовом сегменте

Марка Volkswagen стала самой инновационной в массовом сегменте. В рамках торжественного мероприятия Automotive INNOVATIONS Award 2017 во Франкфурте награду от лица компании получил руководитель направления разработок ходовой части Штефан Гис (Stefan Gies). Марка Volkswagen также стала лидером в номинациях «Интерфейс и технологии подключения» и «Автопилотирование и безопасность».

Опубликовано

.

Volkswagen – самая инновационная марка в массовом сегменте

Volkswagen – самая инновационная марка в массовом сегменте

Марка Volkswagen стала самой инновационной в массовом сегменте. В рамках торжественного мероприятия Automotive INNOVATIONS Award 2017 во Франкфурте награду от лица компании получил руководитель направления разработок ходовой части Штефан Гис (Stefan Gies). Марка Volkswagen также стала лидером в номинациях «Интерфейс и технологии подключения» и «Автопилотирование и безопасность». 

Согласно исследованию института Center of Automotive Management (CAM) в сотрудничестве с международной сетью консалтинговых компаний PricewaterhouseCoopers (PwC) марка Volkswagen сохранила за собой звание самой прогрессивной в массовом сегменте. На протяжении многих лет эксперты Automotive INNOVATIONS анализируют технические новинки в автомобилестроении, что позволяет определять перспективные тенденции и инновационные профили разных марок. Представители CAM и PwC отметили: «Марка Volkswagen представила 60 различных разработок и с большим отрывом стала самой инновационной в массовом сегменте. Высокую оценку также заслужила система помощи при движении с прицепом (Trailer Assist), которая впервые появилась в моделях Golf и Tiguan и стала новинкой для соответствующих классов на мировом рынке».

Исследования института CAM установили, что инновационность марки Volkswagen наиболее полно раскрывается в направлении «Интерфейс и технологии подключения». Эксперты отмечают: «В Golf Update – впервые в этом классе – для мультимедийной системы доступно управление с помощью жестов, позволяющее работать с ней интуитивно. Успеху марки Volkswagen в этой номинации способствовали и другие новинки, например, приложение Doorbird, при помощи которого можно устанавливать связь между автомобилем и своим домофоном».

Марка Volkswagen также подтвердила лидерство в номинации «Автопилотирование и безопасность». Volkswagen Tiguan с ассистентом перестроения Side Assist Plus стал первым автомобилем в своём классе, который обладает активным пакетом вспомогательных систем, контролирующим даже «слепую зону». Кроме того, ассистент выезда с парковки способен предупреждать о приближающихся автомобилях, а если реакции водителя не последует, система может самостоятельно затормозить. 

Институт Center of Automotive Management (CAM), которым руководит профессор д-р Штефан Братцель (Stefan Bratzel), расположен в Бергиш-Гладбахе и является независимой научно-исследовательской организацией, проводящей эмпирические исследования в области автомобилестроения и мобильности. Совместно с PricewaterhouseCoopers институт CAM на протяжении нескольких лет ежегодно награждает самых инновационных автопроизводителей. В аналитическое исследование этого года были включены 60 мировых автомобильных марок.

Реклама

Информация и изображение предоставлены Volkswagen

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное