Autosalon.by

Новости

Volkswagen все-таки сместил Toyota c мирового пьедестала

В начале января 2015 года аналитики focus2move сообщили, что лидером мировых продаж легковых и легких коммерческих автомобилей впервые стал Volkswagen Group, оттеснив бессменного лидера последних пяти лет Toyota на второе место.

Опубликовано

.

Volkswagen все-таки сместил Toyota c мирового пьедестала

Volkswagen все-таки сместил Toyota c мирового пьедестала

В начале января 2015 года аналитики focus2move сообщили, что лидером мировых продаж легковых и легких коммерческих автомобилей впервые стал Volkswagen Group, оттеснив бессменного лидера последних пяти лет Toyota на второе место.

По их предварительным данным, Volkswagen реализовал за 2014 год почти на 100 тысяч единиц больше, чем его японский конкурент. Однако потом в мировые СМИ поступила другая информация – о том, что Toyota по результатам продаж все-таки сумела остаться на первом месте. При этом никто не заметил, что в общую цифру продаж, помимо статистических данных по легковым автомобилям, Toyota умудрилась включить грузовые автомобили массой свыше 2,5 тонн и автобусы. Сегодня все данные проверены, сомнений больше нет: в 2014 году продажи концерна Volkswagen составили 9951053 единиц, а Toyota – 9843998 единиц.

Судя по результатам продаж первых двух месяцев 2015 года (за март данные пока не опубликованы), борьба за мировое лидерство между автомобильными концернами продолжается. В январе 2015 года общие продажи автомобилей всех брендов, входящих в Volkswagen Group, составили 888 тысяч единиц, что на 150 тысяч больше, чем у Toyota. В феврале, напротив, более стабильной была Toyota, реализовав 747 тысяч (у Volkswagen было реализовано 738,5 тыс. единиц. Однако в суммарном выражении по итогам двух месяцев Volkswagen все равно оказался впереди (1627 тысяч единиц, 12,0% доли рынка). Toyota заняла второе место (1479 тысяч единиц, 11,0% рынка).

Идет активная борьба за лидерство и среди других мировых концернов. В ТОП-5 альянс Renault-Nissan, бывший в январе 2015 года на четвертом после GM месте, в феврале подвинул GM вниз и занял его позицию. По итогам продаж двух месяцев суммарно альянс продолжил лидировать, хоть и с небольшим преимуществом (Renault-Nissan в январе-феврале реализовал 1185 тысяч единиц, GM — 1183 тысячи соответственно). На пятом месте Hyundai-Kia (за два месяца 2015 года реализовал 1147 тысяч автомобилей), однако разница с двумя вышестоящими соседями по рейтингу тоже не слишком велика, значит, расклад и в этой троице в любое время может поменяться.

www.autostat.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 8 =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное