Volvo привезет в Женеву подзаряжаемый от розетки гибрид
В марте этого года на моторшоу в Женеве состоится премьера гибридной модификации универсала Volvo V60, которая, по словам представителей компании, уже практически полностью готова к серийному производству.
Volvo привезет в Женеву подзаряжаемый от розетки гибрид
Компания Volvo в марте текущего года представит на моторшоу в Женеве гибридную модификацию универсала V60, которая уже практически готова к запуску в серийное производство.
Новинка оснащена гибридной силовой установкой, сочетающей в себе 2,4-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 215 лошадиных сил (440 Нм), который приводит в движение передние колеса, а также установленный на задней оси 70-сильный электромотор. Благодаря такой схеме, гибрид Volvo получится полноприводным. Кроме того, в состав силовой установки входит комплект 12-киловаттных литий-ионных аккумуляторов и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
По данным компании Volvo, уровень выбросов CO2 у такой машины составляет всего 50 граммов на километр. Запас хода при передвижении на электротяге — 50 километров. При этом батареи можно будет подзарядить от обычной домашней розетки, однако время их «заправки» пока не уточняется.
Как сообщалось ранее, на конвейер первый серийный гибрид Volvo встанет в 2012 году. Отметим, что гибридная технология разрабатывалась шведским брендом в сотрудничестве с энергетической фирмой Vattenfall. Она создаст систему домашних и уличных зарядных станций, проведет их испытания, а также станет поставщиком электроэнергии к ним.
По предварительным данным, для покупателей гибридных Volvo шведское правительство намерено предоставить налоговые льготы примерно на 7000 евро. За счет этого серийная машина с дизель-электрической установкой будет стоить на 9-10 тысяч евро дороже, чем аналогичная машина с традиционным мотором.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.