Новости
Вопрос о победителе Кубка ADT.BY остается открытым!
Автогонщики – участники акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения» в прошедшее воскресенье посетили Брест, где состоялся очередной этап Кубка ADT.BY по скоростному маневрированию на автомобилях. Это единственный город, где соревнования проводятся не только на площадке, а и на настоящей картинговой трассе.

Вопрос о победителе Кубка ADT.BY остается открытым!
Автогонщики – участники акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения» в прошедшее воскресенье посетили Брест, где состоялся очередной этап Кубка ADT.BY по скоростному маневрированию на автомобилях. Это единственный город, где соревнования проводятся не только на площадке, а и на настоящей картинговой трассе.
Этап в этом городе пользуется особым расположением у гонщиков. Вот и сейчас в Брест прибыло 27 участников, которые боролись в четырех классах и абсолютном зачете.
Перед стартом состоялось торжественное открытие, на котором присутствовали начальник отдела физической культуры, спорта и туризма Брестского горисполкома Александр Беспалов и начальник отдела агитации ГАИ Брестского облисполкома Наталья Сахарчук, которые поздравили организаторов и участников с юбилеем акции, пожелали безопасных дорог. Организатор акции – редакция «Автодайджеста», возглавляемая Шевченко Анатолием, постарались создать атмосферу праздника среди зрителей. Было много шуток, и в этом особенно отличился бывший брестский спортсмен Александр Гребень, который комментировал гонку. В этот раз все классы были наполнены как никогда, а конкуренция в них была очень серьезной, ведь прибыло много именитых соперников на хорошо подготовленных автомобилях. Исход должны были решить хладнокровие и езда на пределе возможностей. Этап получился зрелищным и принес очередную интригу в борьбе за Кубок ADT.BY. Выиграв в классе А1 и в абсолютном зачете Андрей Барановский снова возглавил лидерство в абсолютном зачете, оттеснив Дмитрия Баркана на вторую ступеньку. Третью строку абсолютного зачета после брестского этапа продолжает занимать витебский спортсмен Алексей Шендюков. Но ему расслабляться тоже не стоит, так как недалеко разместились Вячеслав Орлов и Александр Цедрик, которые потенциально являются очень сильными соперниками.
Перерывы между заездами были заполнены играми со зрителями, которые с удовольствием отвечали на вопросы, бегали между фишек, сдавали «экзамены» по знаниям ПДД Наталье Сахарчук. Награждение спортсменов прошло под традиционный душ из «мабанолистого» шампанского! В этот раз в тройку призеров в абсолютном зачете вошел впервые появившийся на акции Иван Давыденко. Было весело смотреть, как Андрей Барановский убегал от призеров — Дмитрия Баркана и Ивана Давыденко, которые хотели его искупать в шампанском.
Прошедший этап акции и Кубка ADT.BY по скоростному маневрированию в Бресте дал больше вопросов, чем ответов о победителе соревнований в этом году. Пока высокие шансы завладеть кубком имеют и Барановский, и Баркан, и Шендюков. А это значит, что следующий этап акции, который состоится 30 сентября в Гродно будет крайне интересным!
Подробности этапа можно увидеть на сайте организатора — редакции газеты «Автодайджест» – ADT.BY
Официальным партнером акции выступает представительство SKF в Беларуси.
Партнерами выступают моторные масла премиум-класса MABANOL и масла из Германии Liqui moly, шины Mentor.
Информационная поддержка Радио «Пилот ФМ», «Радиус ФМ», «БиЭй», информационно-справочный портал Беларуси Interfax.by, интернет-портал Open.by.
По материалам сайта
http://autosport.by
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится