Новости
Всего лишь красивый облик
Мечтаете о Mini второго (с 2006 года) поколения? Тогда лучше наденьте розовые очки. Они скроют от вас его многочисленные врожденные недостатки.

Mini II от $14.000
Всего лишь красивый облик
Мечтаете о Mini второго (с 2006 года) поколения? Тогда лучше наденьте розовые очки. Они скроют от вас его многочисленные врожденные недостатки.
Mini пленяет и мужчин, и женщин. Второе поколение очень симпатично, но не перестает досаждать проблемами
Mini Cooper S
Год выпуска 2007
Пробег 93.100 км
Цена: $16.000
Если человек мечтает о Mini, им повелевают лишь эмоции. Перед этим автомобилем, неважно новым или подержанным, так трудно устоять. Его современные генерации пленяют людей с 2001 года.
Однако качество и надежность первого Mini (выпуска 2001-2006 годов) не охарактеризовать иначе как катастрофу. Второе поколение, вставшее на конвейер в ноябре 2006 года, не вызывало такого количества жалоб и нареканий. Однако по уровню надежности эта модель все еще не могла сравниться с продукцией материнской компании BMW. Тем не менее, вопиющие проблемы с качеством и завышенные цены даже на вторичном рынке не способны оказать негативного влияния на оглушительный успех этого модного и крайне притягательного автомобиля.
За шесть последних лет конвейерной жизни семейство Mini увеличилось до семи моделей. Произошло это по вполне закономерным причинам: марка Mini успешно зарабатывает деньги для BMW, и та не может отказать себе в еще большем притоке дохода, основанном на эксплуатации британского бренда. Поэтому помимо классического трехдверного хэтчбека (индекс R56) в ноябре 2007 года появился универсал Clubman с увеличенным на 24 см кузовом (R55) и двустворчатой распашной задней дверью. С начала 2009 года выпускается кабриолет Mini (R57). В 2010 появился пятидверный кроссовер Countryman (R60). Затем миру явили Mini Roadster (R58) и Coupe (R59). Последним членом семьи стал трехдверный купе-кроссовер Paceman.
Независимо от типа кузова следует обращать внимание на модели Cooper, обладающие более мощными моторами, гарантирующими большое удовольствие от вождения. А базовые бензиновые моторы (75 и 95 л.с.) способны лишь сносно перемещать Mini в пространстве. Это касается и 90-сильного дизеля, не хватающего звезд с неба.
Потрясающая внешность и управляемость словно у карта: Mini с упоением пишет повороты. До марта 2008 года ESP была доступна лишь за доплату
Особенно хороши и быстры модели Cooper S с турбомоторами (175 л.с., а с 2010-го – 184 л.с.) и тюнингованные John Cooper Works (211 л.с.). Но они способны прожигать дыры не только в асфальте, но и в бумажниках. Постоянно придется тратиться на замену расходников в тормозных механизмах, менять изношенные шины и диски сцепления. Но как показывает опыт, поклонники Mini – люди стойкие. Они с достоинством переносят все тяготы, лишения и кризисы.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ это 6-летний Mini Cooper S шикарного цвета «Лазерный голубой металлик». Помимо опционального цвета первый владелец не пожалел денег на кожаную обивку кресел, подогрев сидений, стеклянную панорамную крышу и ксеноновые фары. Поэтому Cooper S обошелся в кругленькую сумму €28.785. В 2007 году за эти деньги можно было купить BMW 318i. При пробеге в 93.100 владелец, наконец, решился отказаться от своего Mini. Как свидетельствует сервисная книга, эта машина гораздо больше времени проводила на СТО, чем в гараже владельца. По несколько раз Mini оказывался на ремонте из-за механизма натяжения цепи ГРМ, постоянных подтеканий масла и проблем со стеклянной крышей. Поэтому владелец готов расстаться со своим Mini за вдвое меньшую сумму.
НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА. Бесспорно, на ходу Mini бесподобен. Он покорно и чутко слушается руля. Своей проворностью при прохождении поворотов он напоминает карт. А 175-сильный мотор живо и яростно выстреливает Mini из апекса. Однако плавность хода тоже напоминает о карте, а не об автомобиле. Mini считывает каждую трещинку асфальта и в точности транслирует ее на позвонок водителя навязчивым пинком. При этом машина отзывается хором шумов, скрипов и ударов. Весь интерьер неприятно «поет», а подвеска «бухает». А во время ливня дождевая вода маленьким струйками протекает в салон. У «британца» ничего общего с качеством BMW.
НАША ОЦЕНКА. $16.000 за икону стиля, автомобильный идол? Этого слишком много! Особенно с учетом в виде «бонуса» с проблемным ГРМ и посредственным качеством.
Салон классный только на фото. В жизни он обескураживает неважным качеством и скрипами
Посадка за рулем и кресло очень удобные. Сзади достаточно места лишь для подростков
1,6-литровый турбомотор пользуется дурной славой: звон при холодном старте свидетельствует о проблеме с натяжителем цепи
Типичные проблемы
Сначала хорошие новости: выпускающийся с 2006 года Mini второго поколения более надежен, чем предшественник. Вялые и прожорливые моторы от Chrysler остались в прошлом. Бензиновый мотор создан в сотрудничестве BMW с PSA (Citro?n, Peugeot). Еще в 2004 году было принято решение отказаться от поставщика ненадежных МКПП – компании Midland. К сожалению, осталось без изменений среднее качество изготовления и сборки всего остального.
Интерьер, изготовленный из гулкого пластика, местами напоминающего баночку от йогурта, скрипит и хрустит на кочках. Спортивный шум двигателя часто перебивает громкий шелест ветра. Боковые дверные окна без рамок и сдвижная панель стеклянной крыши из-за неважных уплотнений при 80 км/ч заставляют шум ветра превращаться в свист. Стеклянная крыша преподносит и другие «сюрпризы»: по ее периметру просачивается вода. В некоторых случаях вода может проникать в зеркало заднего вида, где расположена электроника, принимающая сигналы с пульта дистанционного управления.
Мотор тоже сулит неприятности. Отчаявшиеся люди на форумах советуют менять натяжитель цепи при каждой замене масла. Он изнашивается чересчур быстро и не обеспечивает должного натяжения цепи. Со временем цепь звенит «на холодную». Сам натяжитель цепи (это, по сути, болт) стоит $50, цепь – $130-170.
1. НАТЯЖИТЕЛЬ постоянно угрожает «здоровью» 1,6-литрового турбомотора. Будет не лишним менять его во время масляного сервиса
2. ПОДТЕКИ. Масло вытекает из мотора и КПП Mini чересчур активно. Первые капли появляются уже при пробеге в 20.000 км
3. ПАНОРАМНАЯ КРЫША помимо солнечных лучей пропускает и воду. А еще она скрипит и свистит на ветру
4. ГЛУШИТЕЛЬ ржавеет очень интенсивно при частых коротких поездках. Его металл может осыпаться всего за 4-5 лет
ИТОГ
Поклонники обожают Mini за его внешность и управляемость. И находят в себе силы прощать его неважную надежность и качество.
Ларс Буземанн
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Mini Cooper S (128 кВт/175 л.с.) |
|
Мотор | 4-цил. турбо, спереди поперечно |
Клапанов/распредвалов | 4 на цилиндр/2 |
Рабочий объем | 1598 см3 |
Мощность кВт (л.с.) | 128 (175) при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 240 Нм при 1600 об/мин |
Трансмиссия | 6-ст. МКПП |
Привод | передний |
Тормоза | диск. спереди и сзади |
Макс. скорость | 225 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,6 сек. |
Тестовый расход | 8,4 л АИ-95/100 км |
Емкость бака | 50 л |
Габариты Д/Ш/В | 3714/1683/1407 мм |
Объем багажника | 160-680 л |
Снаряженная масса/нагрузка | 1210/370 кг |
Запчасти и цены | |
Колодки тормозные передние | $34-68 |
Колодки тормозные задние | $27-42 |
Тормозной диск передний | $49-73 |
Тяга стабилизатора | $12-28, $53* |
Наконечник рулевой тяги | $17-27, $100* |
Рычаг передней подвески | $130, $262* |
Свеча зажигания | $7-9, $22* |
Фильтр воздушный | $9-20, $30* |
Фильтр масляный | $4-9, $13* |
Фильтр салона | $16-32, $69* |
Шаровая опора | $37, $73* |
Сайлентблок рычага | $18-36, $59* |
*оригинальные детали
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости7 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон