Новости
Встретили по одежке
По статистике продаж в России, большинство (28%) покупателей Mitsubishi ASX в первую очередь выбирают его за внешность. Как так? Разве у него нет более объективных достоинств? Разбираемся на примере обновленного ASX.

Встретили по одежке
По статистике продаж в России, большинство (28%) покупателей Mitsubishi ASX в первую очередь выбирают его за внешность. Как так? Разве у него нет более объективных достоинств? Разбираемся на примере обновленного ASX
Первые 10 минут за рулем Mitsubishi ASX обращаешь внимание лишь на недостатки. Это «японская» посадка за рулем, когда сидишь высоко-высоко, руль где-то на коленях, а спинку кресла нельзя установить вертикально. Это мотор – 140 «лошадей» которого не «едут». Это постоянный шелест от покрышек, дающий о себе знать на скоростях от 40 км/ч, и периодический агрегатный шум, доносящийся откуда-то из-под ног штурмана при нажатии акселератора больше, чем на треть. Поэтому с первых минут ASX меня обескуражил очевидными недоработками. А потом… А потом я расслабился.
Действительно, инженеру-мотористу и тому, кто укладывал шумоизоляцию моторного отсека обновленного Mitsubishi ASX, я ставлю «незачет». В остальном все очень неплохо. Модернизированная подвеска – то, что нужно для наших дорог. Она прекрасно гасит асфальтовые ухабы, ямы латки, держится молодцом на гравии и позволяет кроссоверу мягко карабкаться и перебираться через бордюры. Клиренс в 195 мм позволяет наскоком брать городские препятствия, а длина кузова в 4,3 м не даст почувствовать себя слоном в посудной лавке и не помешает быстро найти место для парковки. Кстати, салон ASX весьма вместительный, а багажник вмещает солидные 442 л. На заднем ряду я сажусь «сам за собой», хотя и без очевидного запаса места на уровне колен. Задние кресла удобные и установлены высоко – сидушка полностью поддерживает бедра взрослого пассажира. Передние кресла похожи на те, которые стоят в кабинете шефа, – «толстые», широкие, в меру упругие, хорошо поддерживающие тело. Да, у них боковая поддержка практически отсутствует, но из-за того, что крены кузова совсем невелики, а в поворотах не хочется или не получается развивать большую скорость, это не имеет особого значения. Рулевое управление малоинфомативно, но на повороты руля ASX реагирует быстро и довольно точно. В общем, получается, что Mitsubishi ASX – кроссовер не промах. Главное не выжимать из его мотора и вариатора «все соки». Отклики на акселератор не позволяют смело ускориться. Чтобы влиться в поток или перестроиться в ряд движущихся быстрее автомобилей, приходится внимательно оценить обстановку в огромных зеркалах, «топнуть» по акселератору заранее и… принять решение подождать более подходящего момента. Хотя вариатор реагирует на кик-даун весьма оперативно, мотор выходит на верхнюю треть оборотов, но ускорение получается очень сонное. Мощность вязнет в трансмиссии, оповещая об этом шумным жужжанием. Более гармонично Mitsubishi ASX едет без спешки. Вместе с потоком он выходит на разрешенную скорость, подвеска усердно гасит все ямы, стыки и латки, не производит лишнего шума и в целом, ничем не напрягает. Кстати, я посмотрел на ASX с точки зрения пассажира – и мне он показался лучше. Он действительно комфортен и благополучен. Но эти впечатления пропадают на те шумные и гулкие секунды, пока водитель «уговаривает» его разогнаться побыстрее.
Тестовая машина за $33.500 дороговата. Но если отказаться от кожи, тонировки и кое-каких мелочей, то можно уложиться в $30.500. А если исключить и вариатор (являющийся поводом для критики), то цена упадет до $26.900.
Понравилось Плавность. Плавная работа подвески позволяет забыть о ямочном дорожном ремонте |
Не понравилось Мотор. Силовой агрегат и вариатор не умеют спешить. Их лучше не тревожить продавливанием акселератора |
Удивило Не обращать внимания. У ASX есть недостатки, но их можно не замечать, если приспособить под них свой стиль езды |
Посадка за рулем высокая во всех смыслах: обзорность как с капитанского мостика, но в идеале хочется сидеть глубже. Не получается. Салон сделан добротно, мягкого пластика японцы не пожалели. Эргономика – проще некуда
ИТОГ
2,5*
Концепция у Mitsubishi ASX хорошая: вместительный, компактный, городской и симпатичный. Но техническая сторона подкачала. Кое-какие недоработки остаются для него препятствием к успеху.
Евгений Дударев
Технические характеристики Mitsubishi ASX 1,8 S11 4-цил. бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 1798 см3 • 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин • 177 Нм при 4200 об/мин • передний привод • вариатор • 0-100 км/ч за 13,1 сек. • максимальная скорость 186 км/ч • емкость бака 63 л • Длина/Ширина/Высота, мм 4295/1770/1615 • колесная база, мм 2670 • объем багажника, л 442 • снаряженная масса, кг 1390 • расход во время теста, город/трасса: 10,2/6,4 л АИ-95 Цена в Беларуси: $33.500 |

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился