Autosalon.by

Новости

ВТОРОЕ ЛИЦО

Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.

Опубликовано

.

ВТОРОЕ ЛИЦО

ВТОРОЕ ЛИЦО.  Audi A4: старая и новая 

Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный
рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний
вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.

Ищем отличия: шестигранная решетка радиатора, свирепые фары с современными светодиодными полосами, новая 
архитектура бампера

Благодаря новому (или заимствованному?) дизайну фонарей, Audi A4 очень легко спутать с моделью A6

Это произошло не случайно! Вско­ре после появления очередного поко­ления BMW 3­й серии, Audi предста­вила обновленную
A4. На эту модель приходится порядка 40% продаж всей компании. Поэтому Audi не могла допустить проседания графика
продаж, что могло случиться в связи с появлени­ем конкурента из Мюнхена. За 2011 год в Германии было реализовано 55.000 
разнообразных экземпляров A4, причем 86% клиентов – это юр. лица, выбираю­щие себе автомобили для служебного 
автопарка.
Такая популярность ставит для раз­работчиков особые рамки. Машина не должна меняться кардинально, чтобы не спугнуть
клиентов. А вот улучшения и техническая модернизация пойдут ей на пользу. Перед главным дизайнером Audi Штефаном
Зилафом (он сменил свой пост 26 декабря, заняв аналогич­ную должность в компании VW) стояла классическая задача
по фейслифтингу: осовременить облик модели, внести в не­го детали нынешнего фирменного стиля и сохранить машину
узнаваемой. Иначе обновленную машину на улице смогут приметить только энтузиасты. Долгое привыкание даже к
рестайлинговой вер­сии может негативно сказаться на со­хранении ее рыночной стоимости. В об­щем, дизайнерское творчество
в стенах Audi плотно завязано на конъюнктуру рынка и предпочтений клиентов.
В первом сравнении с предшественни­ком мы обнаруживаем полную преемст­венность, подведенную под новый фирменный
стиль Audi. Форма радиа­торной решетки стала сложнее: 4­уголь­ная трапеция заменена 6­угольной, по образу и подобию
модели A6. Оптика яростно смотрит на дорогу, не то что «глаза» предшественника. Светодиод­ные огни, как и прежде,
вписаны в фары, но у обновленной модели они преобразованы в однородную полосу сложной конфигурации. В одной из
сек­ций бамперапоявилось всевидящее око ранее недоступных вспомогательных сис тем. На корме обновленной модели
лишь одна новая  деталь: косметически подправленные светодиодные фонари, своей графикой напоминающие более
статусные A6, A7, A8.
В общем, все изменения последовательны и заимст­вованы от старших моделей. Всё и аб­солютно ничего нового одновременно. 
Вслед за седаном по этой же схеме были обновлены универсал Avant и «про хо­димец» Allroad.
По сравнению с модернизацией экстерье­ра, нововведения в интерьере еле замет­ны. То тут, то там появился хромиро­ванный
декор (на клавишах стеклоподъ­ем ников, например), за новым рулем прячутся новые рычажки, пульт систе­мы MMI лишился
нескольких кнопок, т.к. навигация по меню стала проще. Все косметические изменения в салоне направлены на то, чтобы
машина вы гля­дела еще богаче. Более радикального пересмотра интерьера не требуется, по­тому что спустя четыре года с
  начала продаж нынешнего поколения A4 она нисколько не устарела в плане качест­ва материалов и дизайна. Инженеры
со­глисись стем, что бродить по меню MMI было непростой задачей, у конкурентов BMW и Mercedes бортовые меню также
 пережили  несколько ревизий и стали проще в понимании. У рестайлинговой A4 на пульте системы теперь четыре кла­виши
вместо восьми.На этом можно закончить рассказ про дизайнерскую часть обновлений. Обнов­ление техники прошло с
большим раз­махом.  
Отныне в базовой комплектации A4 новая информационная система, рас­познающая усталость водителя: о степе­ни его
бодрости электроника судит по данным о вращении руля. Кроме того все моторы прошли ревизию и стали чуть более
эффективны. В среднем, они потребляют на 11% меньше горючего, хотя мощность и крутящий момент в не­которых случаях
были значительно уве­личены.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ                                                                      ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A4 2.0 TFSI новый                                                                                                     A4 2.0 TFSI старый
4-цил., турбобензин • спереди продольно                                                        4-цил., турбобензин • спереди продольно
• 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 •                                                                   • 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 • 
155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин •                                                                   155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин • 
350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •                                                              350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •
передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек                                                            передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек •
• Макс. скороть 250 км/ч • Средний                                                                      Макс. скороть 250 км/ч • Средний расход 
расход 6,8 л/аи-95                                                                                                     7,1 л/аи-95

На первое сравнение с предшественни­ком попал двухлитровый TFSI с 211 л.с. Хотя двигатель и шасси существенно не
изменились, уже с первых метров мы почувствовали разницу от нового элект­ромеханического рулевого управления. Руль
вращается более глад ко и легче, чем прежде, однако чувст вительность в нулевой зоне как бы омерт вела. А еще этот
механизм  позволил из бавиться от передачи на руль сило вого под рулива­ния, проявляющегося при раз гоне осо­бенно на
переднеприводных версиях. Новый рулевой механизм нель зя на звать плохим – это сфера личных пред поч­тений.
Электрический усилитель эко­номит топливо, потому что не требует от двигателя лишних усилий с поте­рей энергии. В итоге
благодаря этому пунк тику расход топлива сократился на 0,3 л/100 км. Таким обра зом, двух­литровый турбомоторо теперь
будетпотреблять всего 6,8 литра горючего. Довольно неплохо для седана, который разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем
за семь секунд и легко набирает 250 км/ч.
Если водителю не придется по душе слишком «воз­душный» руль, Audi за €200 предлагает систему Drive Select. C ее помощью
 можно комплексно менять настройки трансмиссии, мотора и рулевого управле­ния. В спортивном режиме руль, в частности,
стано­вится тяжелее и наливается более естественным усилием. Эта же надстройка позволяет изменять заметно менять
характеравтомобиля, превращая ее либо в комфортный крейсер, либо в резкого и жестко­го пожирателя поворотов.

 

MMi Plus: отныне на пульте четыре клавиши быстрого            Пульт управления стеклоподъемниками впредь украшен
доступа вместо восьми. Само меню стало проще                       хромированными полосками

Реклама

 

Левый подрулевой рычажок с новым более удобным             Навигация: система MMi пользуетсякартами google,
дизайном. В списке опций появилась система удержания     включающими достопримечательности и 
полосы движения, активируемая торцевой клавишей              трехмерный городской ландшафт

В салонах дилеров ресталинговый Audi A4 начнет появляться с начала февраля – как раз за неделю до начала официальных
продаж BMW 3­й серии. Цены существенно не изменятся, ожидается подорожание базовых версий на €200­500. Небольшая
доплата за более совершенный и экономичный автомобиль. Как и прежде, если щедро инвестировать в опции, машина
может подорожать почти вдвое. Однако в Беларуси покупатели Audi довольствуются базовыми версиями с бензиновыми
турбомоторами, которые оснащены всем необходимым для автомобиля премиум­класса.

Сзади Audi A4 узковат, даже несмотря на то, что светлая кожаная обивка сидений и белесый потолок визуально расширяют 
пространство

ИТОГ: Audi A4 смело смотрит в будущее

Штефан Фосвинкель

На первый взгляд, рестайлинг принес не много изменений. внешне обновленный A4 выглядит более выигрышно, хотя,
по сути, он лишь подражает более современным и дорогим собратьям. Его будет непросто отличить от Audi A6, 
чего в душе желают многие клиенты, присматривающиеся к этой модели. На его фоне предшественник выгляди старше
и не столь стильно. А если заглянуть вглубь технических нюансов, то старая модель проигрывает не только в
функциональном плане, но и в вопросах экономичности. Хорошо, что цена практически не изменится. а вообще, сравнение
с новой «тройкой» будет более объективным.

Реклама

S4 станет экономичнее на 2 л/100 км

 

Спортивная версия S4 перенесла более серьезные изменения, чем «гражданские» версии. радиаторная решетка у нее
жирнее расчерчена по горизонтали. Боковые секции бамперов прикрыты решетками с ячеистой структурой, известной по
RS-моделям. 
Мощность компрессорного V6 осталась неизменной (333 л.с.), однако благодаря ряду изменений ее аппетит был 
снижен до 8 л/100 км (средний расход по данным лабораторных испытаний). «Автомат» S tronic поставляется штатно и
облада ет спортивным режимом. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 сек., максимальная скорость ограничена электроникой
на 250 км/ч.

nbsp; br /

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное