Новости
ВТОРОЕ ЛИЦО
Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.

ВТОРОЕ ЛИЦО. Audi A4: старая и новая
Спустя четыре года с начала продаж Audi A4 пережила осмотрительный
рестайлинг. больших отличий нет – они в основном пришлись на внешний
вид. Мы расскажем о них подробнее, сравнив старую и обновленную модель.
Ищем отличия: шестигранная решетка радиатора, свирепые фары с современными светодиодными полосами, новая
архитектура бампера
Благодаря новому (или заимствованному?) дизайну фонарей, Audi A4 очень легко спутать с моделью A6
Это произошло не случайно! Вскоре после появления очередного поколения BMW 3й серии, Audi представила обновленную
A4. На эту модель приходится порядка 40% продаж всей компании. Поэтому Audi не могла допустить проседания графика
продаж, что могло случиться в связи с появлением конкурента из Мюнхена. За 2011 год в Германии было реализовано 55.000
разнообразных экземпляров A4, причем 86% клиентов – это юр. лица, выбирающие себе автомобили для служебного
автопарка.
Такая популярность ставит для разработчиков особые рамки. Машина не должна меняться кардинально, чтобы не спугнуть
клиентов. А вот улучшения и техническая модернизация пойдут ей на пользу. Перед главным дизайнером Audi Штефаном
Зилафом (он сменил свой пост 26 декабря, заняв аналогичную должность в компании VW) стояла классическая задача
по фейслифтингу: осовременить облик модели, внести в него детали нынешнего фирменного стиля и сохранить машину
узнаваемой. Иначе обновленную машину на улице смогут приметить только энтузиасты. Долгое привыкание даже к
рестайлинговой версии может негативно сказаться на сохранении ее рыночной стоимости. В общем, дизайнерское творчество
в стенах Audi плотно завязано на конъюнктуру рынка и предпочтений клиентов.
В первом сравнении с предшественником мы обнаруживаем полную преемственность, подведенную под новый фирменный
стиль Audi. Форма радиаторной решетки стала сложнее: 4угольная трапеция заменена 6угольной, по образу и подобию
модели A6. Оптика яростно смотрит на дорогу, не то что «глаза» предшественника. Светодиодные огни, как и прежде,
вписаны в фары, но у обновленной модели они преобразованы в однородную полосу сложной конфигурации. В одной из
секций бамперапоявилось всевидящее око ранее недоступных вспомогательных сис тем. На корме обновленной модели
лишь одна новая деталь: косметически подправленные светодиодные фонари, своей графикой напоминающие более
статусные A6, A7, A8.
В общем, все изменения последовательны и заимствованы от старших моделей. Всё и абсолютно ничего нового одновременно.
Вслед за седаном по этой же схеме были обновлены универсал Avant и «про ходимец» Allroad.
По сравнению с модернизацией экстерьера, нововведения в интерьере еле заметны. То тут, то там появился хромированный
декор (на клавишах стеклоподъем ников, например), за новым рулем прячутся новые рычажки, пульт системы MMI лишился
нескольких кнопок, т.к. навигация по меню стала проще. Все косметические изменения в салоне направлены на то, чтобы
машина вы глядела еще богаче. Более радикального пересмотра интерьера не требуется, потому что спустя четыре года с
начала продаж нынешнего поколения A4 она нисколько не устарела в плане качества материалов и дизайна. Инженеры
соглисись стем, что бродить по меню MMI было непростой задачей, у конкурентов BMW и Mercedes бортовые меню также
пережили несколько ревизий и стали проще в понимании. У рестайлинговой A4 на пульте системы теперь четыре клавиши
вместо восьми.На этом можно закончить рассказ про дизайнерскую часть обновлений. Обновление техники прошло с
большим размахом.
Отныне в базовой комплектации A4 новая информационная система, распознающая усталость водителя: о степени его
бодрости электроника судит по данным о вращении руля. Кроме того все моторы прошли ревизию и стали чуть более
эффективны. В среднем, они потребляют на 11% меньше горючего, хотя мощность и крутящий момент в некоторых случаях
были значительно увеличены.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
A4 2.0 TFSI новый A4 2.0 TFSI старый
4-цил., турбобензин • спереди продольно 4-цил., турбобензин • спереди продольно
• 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 • • 4 клапана на цилиндр • 1984 см3 •
155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин • 155 кВт (211) л.с. при 4300 об/мин •
350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП • 350 Нм при 1500 об/мин • 6-ст. МКПП •
передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек передний привод • 0-100 км/ч за 6,9 сек •
• Макс. скороть 250 км/ч • Средний Макс. скороть 250 км/ч • Средний расход
расход 6,8 л/аи-95 7,1 л/аи-95
На первое сравнение с предшественником попал двухлитровый TFSI с 211 л.с. Хотя двигатель и шасси существенно не
изменились, уже с первых метров мы почувствовали разницу от нового электромеханического рулевого управления. Руль
вращается более глад ко и легче, чем прежде, однако чувст вительность в нулевой зоне как бы омерт вела. А еще этот
механизм позволил из бавиться от передачи на руль сило вого под руливания, проявляющегося при раз гоне особенно на
переднеприводных версиях. Новый рулевой механизм нель зя на звать плохим – это сфера личных пред почтений.
Электрический усилитель экономит топливо, потому что не требует от двигателя лишних усилий с потерей энергии. В итоге
благодаря этому пунк тику расход топлива сократился на 0,3 л/100 км. Таким обра зом, двухлитровый турбомоторо теперь
будетпотреблять всего 6,8 литра горючего. Довольно неплохо для седана, который разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем
за семь секунд и легко набирает 250 км/ч.
Если водителю не придется по душе слишком «воздушный» руль, Audi за €200 предлагает систему Drive Select. C ее помощью
можно комплексно менять настройки трансмиссии, мотора и рулевого управления. В спортивном режиме руль, в частности,
становится тяжелее и наливается более естественным усилием. Эта же надстройка позволяет изменять заметно менять
характеравтомобиля, превращая ее либо в комфортный крейсер, либо в резкого и жесткого пожирателя поворотов.
MMi Plus: отныне на пульте четыре клавиши быстрого Пульт управления стеклоподъемниками впредь украшен
доступа вместо восьми. Само меню стало проще хромированными полосками
Левый подрулевой рычажок с новым более удобным Навигация: система MMi пользуетсякартами google,
дизайном. В списке опций появилась система удержания включающими достопримечательности и
полосы движения, активируемая торцевой клавишей трехмерный городской ландшафт
В салонах дилеров ресталинговый Audi A4 начнет появляться с начала февраля – как раз за неделю до начала официальных
продаж BMW 3й серии. Цены существенно не изменятся, ожидается подорожание базовых версий на €200500. Небольшая
доплата за более совершенный и экономичный автомобиль. Как и прежде, если щедро инвестировать в опции, машина
может подорожать почти вдвое. Однако в Беларуси покупатели Audi довольствуются базовыми версиями с бензиновыми
турбомоторами, которые оснащены всем необходимым для автомобиля премиумкласса.
Сзади Audi A4 узковат, даже несмотря на то, что светлая кожаная обивка сидений и белесый потолок визуально расширяют
пространство
ИТОГ: Audi A4 смело смотрит в будущее
Штефан Фосвинкель
На первый взгляд, рестайлинг принес не много изменений. внешне обновленный A4 выглядит более выигрышно, хотя,
по сути, он лишь подражает более современным и дорогим собратьям. Его будет непросто отличить от Audi A6,
чего в душе желают многие клиенты, присматривающиеся к этой модели. На его фоне предшественник выгляди старше
и не столь стильно. А если заглянуть вглубь технических нюансов, то старая модель проигрывает не только в
функциональном плане, но и в вопросах экономичности. Хорошо, что цена практически не изменится. а вообще, сравнение
с новой «тройкой» будет более объективным.
S4 станет экономичнее на 2 л/100 км
Спортивная версия S4 перенесла более серьезные изменения, чем «гражданские» версии. радиаторная решетка у нее
жирнее расчерчена по горизонтали. Боковые секции бамперов прикрыты решетками с ячеистой структурой, известной по
RS-моделям.
Мощность компрессорного V6 осталась неизменной (333 л.с.), однако благодаря ряду изменений ее аппетит был
снижен до 8 л/100 км (средний расход по данным лабораторных испытаний). «Автомат» S tronic поставляется штатно и
облада ет спортивным режимом. Разгон до 100 км/ч занимает менее 5 сек., максимальная скорость ограничена электроникой
на 250 км/ч.
nbsp; br /
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся