Autosalon.by

Новости

Второй раз второй

На ралли Сардинии, двенадцатом и предпоследнем этапе чемпионата мира по ралли 2012 года, победил гонщик на Citroen DS3 WRC. Но не Себастьен Леб, а Микко Хирвонен. А второе место занял гонщик на Ford Fiesta RS WRC. Но не Яри-Матти Латвала, а Евгений Новиков.

Опубликовано

.

Второй раз второй

Второй раз второй

Евгений Новиков

На ралли Сардинии, двенадцатом и предпоследнем
этапе чемпионата мира по ралли 2012 года, победил гонщик на Citroen DS3 WRC. Но не Себастьен Леб, а Микко Хирвонен. А второе
место занял гонщик на Ford Fiesta RS WRC. Но не Яри-Матти Латвала,
а Евгений Новиков.

И это
при том, что с самого начала быстрейшим был Леб. Этап назад ставший
девятикратным чемпионом эльзасец выиграл первые два спецучастка итальянского
этапа, начавшегося в четверг. Однако не без проблем. Начались они на первом же
допе Monte Lerno длиной более 29 км, каменистого покрытия которого не выдержало
рулевое управление чемпионского автомобиля.

Себастьен Леб начал итальянское
ралли «за здравие», но закончил его «за упокой» после двух спецучастков

Тем не
менее, «официально» оружие Себ сложил после второго спецучастка. И отдал
лидерство своему напарнику Микко Хирвонену. Неприятности для марки Citroen в целом
при этом продолжились – за четыре километра до финиша все того же Monte Lerno
не повезло бельгийцу Тьерри Нойвиллю, который уложил на бок свой Citroen DS3
WRC.

И почти
сразу же неприятности начались в стане заводской команды Ford. Первым
пострадавшим стал ее первый номер Яри-Матти Латвала. Финн, который мыслями,
скорее всего, уже в Фольксвагене, вылетел на четвертом 14-километровом спецучастке
Castelsardo
1, что стоило ему пробитого радиатора.

Реклама

Будет ли у Яри-Матти Латвалы
больше везения в Фольксвагене?

На
седьмом допе Tergu-Osilo
2 длиной без малого 15 км неприятности случились и у напарника
Латвалы Петтера Сольберга. Как и в случае с Лебом, причиной проблем стала поломка
рулевого управления. Хотя чемпион 2003 года все же смог продолжить борьбу в
удержаться в очковой десятке.

Евгений Новиков очень быстро
становится раллистом топ-уровня

А вот
россиянин Евгений Новиков был на итальянском этапе буквально окрылен. Даже без
учета сходов сильных соперников его скорость была очевидна: три выигранных спецучастка
– уже система. На второе место Женя вышел уже по итогам субботы.

Хирвонен
же уверенно контролировал ралли в целом. По итогам субботы его преимущество над
Новиковым составляло уже 1 минуту и 18,7 секунды. А по ходу финального дня
ралли финн увеличил этот гандикап еще на пару секунд и одержал уверенную
победу.

Реклама

Микко Хирвонен готовится стать
первым номером в команде

Блестящее
второе место досталось Евгению Новикову, а третьим итальянское ралли закончил его
эстонский напарник по M-Sport Ford Rally Team Отт Тянак.

С самой
лучшей стороны проявил себя на дорогах острова Сардиния и Себастьен Ожье. Выступая
на Skoda Fabia S2000 он сумел удержаться в пятерке сильнейших. А потому можно
быть уверенным, что на Volkswagen Polo R WRC в
следующем году он «поедет» с первых же метров.

Себастьен Ожье по-прежнему не
дает повода усомниться в своих способностях

К слову,
совсем неплохо выступил и еще один пилот на Skoda Fabia S2000 – пришелец из IRC и
теперь уже точно первый и единственный двукратный чемпион этой серии Андреас
Миккельсен. Норвежец завершил ралли Сардинии с седьмым результатом.

Реклама

О
положении в чемпионате вряд ли следует уже вспоминать. Леб оформил девятый
титул еще во Франции, когда у него стало 244 очка. Столько же их осталось и
после итальянского этапа, который он закончил с «баранкой». Хирвонен уверенно, со
198 очками, обосновался на втором месте. А вот за третье на финальном этапе еще
поборется не только занимающий его сейчас Мадс Остберг (в Италии он занял
четвертое место), у которого 137 очков, но и идущие, соответственно, четвертым (133
очка) и пятым (124 очка) Латвала и Сольберг.

Команда Citroen Total World Rally Team также уже
взяла кубок конструкторов. Сейчас у нее 413 очков. На втором месте с 281 очком
располагается Ford World Rally Team, а на третьем – M-Sport Ford World Rally
Team, у которой 170 очков.

Финальный
этап чемпионата мира по ралли пройдет 8 – 11 ноября в Испании.

Результаты Rally Italia
Sardegna

Поз.

Реклама

Гонщик

Автомобиль

Результат

1

Микко Хирвонен

Реклама

Citroen DS3 WRC

3:23.54,9

2

Евгений Новиков

Ford Fiesta RS WRC

Реклама

+ 1.20,6

3

Отт Тянак

Ford Fiesta RS WRC

+ 2.21,1

Реклама

4

Мадс Остберг

Ford Fiesta RS WRC

+ 3.42,9

5

Реклама

Себастьен Ожье

Skoda Fabia S2000

+ 4.27,5

6

Крис Аткинсон

Реклама

Mini John Cooper
Works WRC

+ 5.22,2

7

Андреас Миккельсен

Skoda Fabia S2000

Реклама

+ 6.12,5

8

Мартин Прокоп

Ford Fiesta WRC

+ 9.29,3

Реклама

9

Петтер Сольберг

Ford Fiesta WRC

+ 9.52,3

10

Реклама

Лука Педерсоли

Citroen DS3 WRC

+ 20.35,6

 

Положение в
чемпионате после двенадцатого этапа   

Реклама

Личный зачет

Поз.

Гонщик

Очки

1

Реклама

Себастьен Леб

244

2

Микко Хирвонен

198  

Реклама

3

Мадс Остберг

137

4

Яри-Матти Латвала

Реклама

133

5

Петтер Сольберг

124

6

Реклама

Евгений Новиков

87

7

Тьерри Нойвилль

53

Реклама

8

Отт Тянак

52

9

Мартин Прокоп

Реклама

46

10

Себастьен Ожье

41

11

Реклама

Дани Сордо

31

12

Нассер Аль-Атийя

28

Реклама

13

Крис Аткинсон

22

14

Андреас Миккельсен

Реклама

13

15

Арминду Араужу

11 

16

Реклама

Франсуа Делекур

8

17

Дэннис Куиперс

8

Реклама

18

Хеннинг Сольберг

6

19

Пьер Кампана

Реклама

6

20

Яри Кетомаа

6

21

Реклама

Матти Рантанен

6

22

Патрик Санделл

4

Реклама

23

Язид Аль-Раджи

4

24

Кен Блок

Реклама

4

25

Мэтью Уилсон

4

26

Реклама

Эйвинд Бринильдсен

1

27

Рикардо Тривино

1

Реклама

28

Петер ван Меркштайн мл.

1

29

Абдулазиз Аль-Кувари

Реклама

1

30

Манфред Штоль

1

31

Реклама

Мэтью Арзено

1

32

Себастьен Шардонне

1

Реклама

33

Лука Педерсоли

1

34

Бенито Гуэрра

Реклама

0

35

Кевин Эббринг

0

36

Реклама

Николас Фукс

0

37

Крейг Брин

0

Реклама

38

Пер-Гуннар Андерссон

0

39

Михал Косьцюшко

Реклама

0

40

Бриан Буффье

0

41

Реклама

Джанлука Линари

0

Кубок конструкторов

Поз.

Команда

Реклама

Очки

1

Citroen Total World Rally
Team

413   

2

Реклама

Ford World Rally Team

281   

3

M-Sport Ford Rally Team

170

Реклама

4

Citroen Junior World Rally
Team

72

5

Adapta World Rally Team

Реклама

71   

6

Qatar World Rally Team

71

7

Реклама

MINI WRC Team

26

8

Brazil World Rally Team

20

Реклама

Текст: Евгений СУХОВЕРХ, фото:
http://www.wrc.com
.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 6 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное