Новости
VW Polo GT. Бюджетное «большое путешествие»
Словосочетание «бюджетный седан» у многих ассоциируется с небольшим по размерам семейным автомобилем с вполне ординарной внешностью и скромным по объему двигателем.
Проба руля
VW Polo GT. Бюджетное «большое путешествие»
Словосочетание «бюджетный седан» у многих ассоциируется с небольшим по размерам семейным автомобилем с вполне ординарной внешностью и скромным по объему двигателем.
Рулится Volkswagen Polo GT также «вкуснее» и четче, хотя никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло
Индекс GT в названии модели, наоборот, ласкает слух и будоражит кровь. Ведь он подразумевает под собой яркий в плане дизайна, мощный и комфортный автомобиль, предназначенный для дальних скоростных бросков по автомагистралям. К тому же, исторически сложилось так, что итальянская фраза Gran Turismo (дословно — «большое путешествие») и получивший от нее название класс автомобилей GT, подразумевают под собой поездки через всю Европу на высокоскоростных комфортных купе…
Ну, а что же за «зверь» такой Volkswagen Polo GT? Возможно ли «скрестить бульдога с носорогом» и получить Gran Turismo из бюджетного седана? Ответ на этот вопрос искали автомобильные журналисты и блогеры в рамках организованного импортером Volkswagen монокубка «Volkswagen Polo GT», прошедшего на испытательном полигоне Липки под Минском.
Версия GT получила «body kit», придающий ей более спортивный вид по сравнению со «стоковым» автомобилем. Первое, что бросилось в глаза – контрастные полоски-наклейки по центру капота и багажника – элемент стайлинга спортивного автомобиля, горячо любимый доморощенными российскими «тюнерами». (Хорошо, что наносятся они по желанию клиента.) Сюда же, в «копилку» «народного тюнинга» — затемненные задние фонари и, окрашенные в черный цвет, крыша и корпуса зеркал заднего вида.
Аккуратный спойлер, расширенные колесные арки, измененные фары, иные по форме бампера с улучшенной аэродинамикой и фирменная «всефольксвагеновская» спортивная решетка радиатора в виде сот на Polo GT не смотрятся карикатурно. Дополняют облик легкосплавные 16-дюймовые диски дизайна Portago и сдвоенный патрубок выхлопной трубы.
Изменения были внесены и в интерьер автомобиля – появились трехспицевый спортивный руль со скосом внизу и алюминиевые накладки на педали. Кресла автомобиля получили тканевую обивку «в клеточку» в стиле легендарных VW Golf GTI первого поколения. Кроме того, порогах имеются накладки с логотипом GT.
Внешне новинка выглядит интереснее популярного у белорусов стандартного VW Polo
Но, самое главное отличие новинки от «стокового» седана VW Polo – это двигатель. На версии GT установлен 1,4-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с 1,6-литровым атмосферным агрегатом стандартного Polo Sedan, двигатель 1,4 TSI мощнее на целых 15 лошадиных сил (125 л.с.), а максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается уже с 1400 об/мин.
В интерьере появились трехспицевый спортивный руль со скосом внизу и алюминиевые накладки на педали. На креслах – обивка «в клеточку»
С этим мотором седан VW Polo стал действительно спортивнее: время разгона до «сотни» менее 10 секунд, а максимальная скорость буквально чуть-чуть не дотягивает до «пары сотен» – 9 секунд и 198 км/ч, соответственно. И, хотя динамика разгона у версии GT всего на 2 с лучше по сравнению с обычным Polo, субъективно кажется, что Gran Turismo буквально срывается с места на старте. Хотя, может быть все дело в «правильной» настройке турбины и четкой работе двигателя в тандеме с «роботом» DSG?
Самое главное отличие новинки от «стокового» седана VW Polo – это двигатель. На версии GT установлен 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с.
Рулится Volkswagen Polo GT также «вкуснее» и четче, хотя никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло – те же McPherson спереди и упругая балка сзади. Но, факт остается фактом – изменения к лучшему в управляемости автомобиля отметили все участники теста.
В рамках презентации модели состоялось небольшое шоу, показанное профессиональными автоспортсменами и преподавателями Центра контраварийной подготовки Сергея Овчинникова. Самым зрелищным элементом стал прыжок автомобиля с трамплина. Только представьте себе: нарастающий рев мотора, и вот из-за бугра вылетает Polo GT, отрываясь от дорожного полотна сантиметров на двадцать всеми четырьмя колесами! Пролетев в воздухе несколько метров, автомобиль приземляется и уже через пару десятков метров разворачивается на 180°, окутываясь дымом сгоревшей резины… Простая и надежная подвеска VW Polo выдержала это испытание. Понятное дело, что в реальной жизни такие вещи на VW Polo GT никто делать не будет. Но, крепкая подвеска и отличные эффективные тормоза (что также было отмечено всеми участниками теста) в наших дорожных реалиях вовсе не будут лишними. |
VW Polo GT 4-цил., турбо, спереди поперечно • 1395 см3 • 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин • 200 Нм при 1400-4000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 9,0 • Максимальная 198 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4390/1699/1467 • Объем багажника, л 460 • Емкость бака 55 л • Средний расход 5,7 л АИ-95/100 км Цена: от $13.520 |
ИТОГ
Понятно, что представленный общественности VW Polo Sedan GT по ряду своих характеристик «не дотягивает» до европейского VW Polo GTI. Однако, версия GT, производимая на заводе в Калуге, несомненно, будет интересна молодой и активной части потребителей, которым обычный VW Polo Sedan кажется слишком утилитарным и скучным.
Егор Алесин
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости7 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры5 дней назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x45 дней назад
Представлена седьмая генерация
- 4x42 дня назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов