Autosalon.by

Новости

VW Polo GT. Бюджетное «большое путешествие»

Словосочетание «бюджетный седан» у многих ассоциируется с небольшим по размерам семейным автомобилем с вполне ординарной внешностью и скромным по объему двигателем.

Опубликовано

.

VW Polo GT. Бюджетное «большое путешествие»

Проба руля

VW Polo GT. Бюджетное «большое путешествие»

Словосочетание «бюджетный седан» у многих ассоциируется с небольшим по размерам семейным автомобилем с вполне ординарной внешностью и скромным по объему двигателем.

Рулится Volkswagen Polo GT также «вкуснее» и четче, хотя никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло

Индекс GT в названии модели, наоборот, ласкает слух и будоражит кровь. Ведь он подразумевает под собой яркий в плане дизайна, мощный и комфортный автомобиль, предназначенный для дальних скоростных бросков по автомагистралям. К тому же, исторически сложилось так, что итальянская фраза Gran Turismo (дословно — «большое путешествие») и получивший от нее название класс автомобилей GT, подразумевают под собой поездки через всю Европу на высокоскоростных комфортных купе…

Ну, а что же за «зверь» такой Volkswagen Polo GT? Возможно ли «скрестить бульдога с носорогом» и получить Gran Turismo из бюджетного седана? Ответ на этот вопрос искали автомобильные журналисты и блогеры в рамках организованного импортером Volkswagen монокубка «Volkswagen Polo GT», прошедшего на испытательном полигоне Липки под Минском.

Версия GT получила «body kit», придающий ей более спортивный вид по сравнению со «стоковым» автомобилем. Первое, что бросилось в глаза – контрастные полоски-наклейки по центру капота и багажника – элемент стайлинга спортивного автомобиля, горячо любимый доморощенными российскими «тюнерами». (Хорошо, что наносятся они по желанию клиента.) Сюда же, в «копилку» «народного тюнинга» — затемненные задние фонари и, окрашенные в черный цвет, крыша и корпуса зеркал заднего вида.

Реклама

Аккуратный спойлер, расширенные колесные арки, измененные фары, иные по форме бампера с улучшенной аэродинамикой и фирменная «всефольксвагеновская» спортивная решетка радиатора в виде сот на Polo GT не смотрятся карикатурно. Дополняют облик легкосплавные 16-дюймовые диски дизайна Portago и сдвоенный патрубок выхлопной трубы.

Изменения были внесены и в интерьер автомобиля – появились трехспицевый спортивный руль со скосом внизу и алюминиевые накладки на педали. Кресла автомобиля получили тканевую обивку «в клеточку» в стиле легендарных VW Golf GTI первого поколения. Кроме того, порогах имеются накладки с логотипом GT.

Внешне новинка выглядит интереснее популярного у белорусов стандартного VW Polo

Но, самое главное отличие новинки от «стокового» седана VW Polo – это двигатель. На версии GT установлен 1,4-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива. По сравнению с 1,6-литровым атмосферным агрегатом стандартного Polo Sedan, двигатель 1,4 TSI мощнее на целых 15 лошадиных сил (125 л.с.), а максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается уже с 1400 об/мин.

В интерьере появились трехспицевый спортивный руль со скосом внизу и алюминиевые накладки на педали. На креслах – обивка «в клеточку»

С этим мотором седан VW Polo стал действительно спортивнее: время разгона до «сотни» менее 10 секунд, а максимальная скорость буквально чуть-чуть не дотягивает до «пары сотен» – 9 секунд и 198 км/ч, соответственно. И, хотя динамика разгона у версии GT всего на 2 с лучше по сравнению с обычным Polo, субъективно кажется, что Gran Turismo буквально срывается с места на старте. Хотя, может быть все дело в «правильной» настройке турбины и четкой работе двигателя в тандеме с «роботом» DSG?

Самое главное отличие новинки от «стокового» седана VW Polo – это двигатель. На версии GT установлен 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с.

Рулится Volkswagen Polo GT также «вкуснее» и четче, хотя никаких конструктивных изменений в подвеске не произошло – те же McPherson спереди и упругая балка сзади. Но, факт остается фактом – изменения к лучшему в управляемости автомобиля отметили все участники теста.

В рамках презентации модели состоялось небольшое шоу, показанное профессиональными автоспортсменами и преподавателями Центра контраварийной подготовки Сергея Овчинникова. Самым зрелищным элементом стал прыжок автомобиля с трамплина. Только представьте себе: нарастающий рев мотора, и вот из-за бугра вылетает Polo GT, отрываясь от дорожного полотна сантиметров на двадцать всеми четырьмя колесами! Пролетев в воздухе несколько метров, автомобиль приземляется и уже через пару десятков метров разворачивается на 180°, окутываясь дымом сгоревшей резины… Простая и надежная подвеска VW Polo выдержала это испытание.

Реклама

Понятное дело, что в реальной жизни такие вещи на VW Polo GT никто делать не будет. Но, крепкая подвеска и отличные эффективные тормоза (что также было отмечено всеми участниками теста) в наших дорожных реалиях вовсе не будут лишними.

 

VW Polo GT

4-цил., турбо, спереди поперечно • 1395 см3 • 92 кВт (125 л.с.) при 5000 об/мин • 200 Нм при 1400-4000 об/мин • передний привод • 6-ст. МКП • 0-100 за 9,0 • Максимальная 198 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4390/1699/1467 • Объем багажника, л 460 • Емкость бака 55 л • Средний расход 5,7 л АИ-95/100 км

Цена: от $13.520

Реклама

ИТОГ

Понятно, что представленный общественности VW Polo Sedan GT по ряду своих характеристик «не дотягивает» до европейского VW Polo GTI. Однако, версия GT, производимая на заводе в Калуге, несомненно, будет интересна молодой и активной части потребителей, которым обычный VW Polo Sedan кажется слишком утилитарным и скучным.

Егор Алесин  

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × три =

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.


Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение

Новости

Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды

Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид четвертый

Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид первый

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид второй

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 вид третий

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Пока заявлен только один электромотор

Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид третий

Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид первый

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Лифтбек Volkswagen ID.Unyx 07 экстерьер вид второй

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто