Новости
Выручка автохолдинга Атлант-М в 2014 году рухнула на 24%
Выручка международного автомобильного холдинга Атлант-М (Россия, Беларусь, Украина) в 2014 году составила $770 млн, сократившись на 24% к уровню 2013 года, а валовый доход оказался равен $126 млн, что меньше прошлогоднего на 16%.
Выручка автохолдинга Атлант-М в 2014 году рухнула на 24%
Выручка международного автомобильного холдинга Атлант-М (Россия, Беларусь, Украина) в 2014 году составила $770 млн, сократившись на 24% к уровню 2013 года, а валовый доход оказался равен $126 млн, что меньше прошлогоднего на 16%. Об этом сообщил пресс-секретарь Атлант-М Илья Прохоров.
«Экономическая ситуация и девальвация национальных валют привела к снижению продаж автомобилей и падению выручки на всех трех рынках», – констатировал он. Прохоров сообщил, что впервые за всю историю рынок новых легковых автомобилей достиг планки в 50 тысяч единиц, показав рост в 60% по сравнению с предыдущим годом.
«Однако официальные дилеры в Беларуси продали 28,3 тысячи, а оставшиеся 21,9 тысяч были ввезены гражданами Беларуси с территории РФ», – констатировал он. Падение продаж Атлант-М на белорусском рынке составило 7%, в России – 24%, в Украине – 53%.
Прохоров отметил, что падение продаж на российском рынке в 2014 году могло бы быть еще более глубоким, но ситуацию вытянул четвертый квартал, когда из-за стремительной девальвации российского рубля граждане стран Таможенного союза обусловили резкий рост продаж почти у всех дилеров РФ.
По его словам, в текущем году местный рынок будет находиться под влиянием таких факторов, как стагнация экономики, вероятность еще одной девальвации нацвалюты, большой объем серого импорта наряду с административными «бедами» автодилеров (НДС, утильсбор). Негатив отчасти будет компенсирован растущей потребностью обновления автопарка.
Прохоров сообщил, что холдинг по итогам текущего года прогнозирует падение белорусского рынка на 10% по сравнению с 2014 годом.
afn.by
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Новости2 недели назад
Сроки официальной премьеры не раскрываются
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок2 недели назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Авторынок4 дня назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Авторынок2 недели назад
Li Auto «завела официала»
-
4x42 недели назад
Гибридный вариант получил новые 19-дюймовые колеса
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x41 неделя назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес