Новости
ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Hyundai Accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями. Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишил ся 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм.

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ
Hyundai accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями.
Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишился 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм. Это характеристика хэтчбека C-класса, Golf VI длиннее на 8 см. То есть, Accent крупнее конкурентов-одноклассников Renault Sandero, Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и Lacetti. И багажник у Hyundai вместительнее – 370 л, хотя, конечно, на четверть меньше, чем у седана (465 л). Зато пятидверный кузов обеспечил небольшое преимущество перед
седаном Accent, крыше ко торого придан покатый профиль. У хэтчбека крыша ни спадает к задним стойкам не так резко, в итоге, над го ловой у задних пассажи ров появилось букваль но 2-3 дополнительных сантимет ра пространства. Да и проем задних дверей по этой причине удалось сделать вы ше, от чего выиграло удобство посадки.
Говорить о том, какой Accent красивее – пяти- или четырехдверный – не будем. Оба хороши, и выбирать между ними можно как из субъективных, так и объективных
со ображений. Все же, хэтчбек выглядит здорово – это я о его корме, ведь спереди он – зеркальная копия седана. Видно, что фантазия дизайнеров не была особенно ограничена и кое-где принес ла в ущерб практичность. Крупные задние фонари сложной формы обнимают заднюю дверь, контур которой также не отличается простотой конфигурации. Да и овал заднего стекла не выглядит бюджетно. Вспомните простые геометричные контуры задних дверей и окон Sandero
и Fabia или более крупного Focus второго поколения, у которых фары оттеснены на бока или на задние стойки кузова. Но выглядит ли более дизайнерский и смелый
Accent-хэтчбек от этого более стильно? На этот вопрос каждый вправе ответить сам. Зато обзор назад через дизайнерский полуовал стекла не пострадал, а щетка очищает вполне приличную его площадь, хотя до боков сильно не достает.
Техника хэтчбека Accent та же, что и у седана. Весной на нашем тесте побывал седан с 1,6-литровым мотором и «автоматом», а в этот раз был выбран 1,4-литровый двигатель с МКПП. Такой вариант слабее на 16 сил, однако с места Accent трогается не менее легко и непринужденно, чем более мощ ная версия. Конечно, в динамике разгона 1,4-литровый мотор уступает, но не более того. Accent жи во и в ме ру своих возможнос тей реаги рует на нажатие акселератора, с заметным оживлением ускоряется после 3500 об/мин. Для города его темперамента достаточно: от потока не отстанешь и не будешь помехой для тех, кто сильно торопится по делам. Шоссейную скорость движения 1,4-литровый мо тор набирает довольно охотно, но вот на обгонах кажется, что время начинает течь слишком медленно.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HyundAi Accent 1.4, 4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1396 см3 • 78 кВт (107 л.с.) при 6300 об/мин • 135 Нм при 5000 об/мин • передний привод
• 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 с • Средний тестовый расход 7,3 л АИ92/100 км • длина/ширина/высота 4115/1700/1470 мм • объем бака 43 л • объем багажника 370 л
ИТОГ
Hyundai Accent – логичное дополне ние седана. технически машины идентичны. Хэтчбек предлагает чуть более молодежный и спортивный вид, его багажник меньше, но над головами у задних пассажиров чуть больше места.
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости5 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром