Autosalon.by

Новости

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Hyundai Accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями. Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишил ся 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм.

Опубликовано

.

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

ХЭТЧБЕК НАШЕГО ВРЕМЕНИ

 Hyundai accent на белорусском рынке пополнился версией хэтчбек. делимся первыми впечатлениями.

Пятидверный Accent по сравнению с седаном лишился 25 см длины кузова, и теперь расстояние от бампера до бампера составляет 4115 мм. Это характеристика хэтчбека C-класса, Golf VI длиннее на 8 см. То есть, Accent крупнее конкурентов-одноклассников Renault Sandero, Skoda Fabia, Chevrolet Aveo и Lacetti. И багажник у Hyundai вместительнее – 370 л, хотя, конечно, на четверть меньше, чем у седана (465 л). Зато пятидверный кузов обеспечил небольшое преимущество перед 
седаном Accent, крыше ко торого придан покатый профиль. У хэтчбека крыша ни спадает к задним стойкам не так резко, в итоге, над го ловой у задних пассажи ров появилось букваль но 2-3 дополнительных сантимет ра пространства. Да и проем задних дверей по этой причине удалось сделать вы ше, от чего выиграло удобство посадки.


Говорить о том, какой Accent красивее – пяти- или четырехдверный – не будем. Оба хороши, и выбирать между ними можно как из субъективных, так и объективных 
со ображений. Все же, хэтчбек выглядит здорово – это я о его корме, ведь спереди он – зеркальная копия седана. Видно, что фантазия дизайнеров не была особенно ограничена и кое-где принес ла в ущерб практичность. Крупные задние фонари сложной формы обнимают заднюю дверь, контур которой также не отличается простотой конфигурации. Да и овал заднего стекла не выглядит бюджетно. Вспомните простые геометричные контуры задних дверей и окон Sandero 
и Fabia или более крупного Focus второго поколения, у которых фары оттеснены на бока или на задние стойки кузова. Но выглядит ли более дизайнерский и смелый 
Accent-хэтчбек от этого более стильно? На этот вопрос каждый вправе ответить сам. Зато обзор назад через дизайнерский полуовал стекла не пострадал, а щетка очищает вполне приличную его площадь, хотя до боков сильно не достает.


Техника хэтчбека Accent та же, что и у седана. Весной на нашем тесте побывал седан с 1,6-литровым мотором и «автоматом», а в этот раз был выбран 1,4-литровый двигатель с МКПП. Такой вариант слабее на 16 сил, однако с места Accent трогается не менее легко и непринужденно, чем более мощ ная версия. Конечно, в динамике разгона 1,4-литровый мотор уступает, но не более того. Accent жи во и в ме ру своих возможнос тей реаги рует на нажатие акселератора, с заметным оживлением ускоряется после 3500 об/мин. Для города его темперамента достаточно: от потока не отстанешь и не будешь помехой для тех, кто сильно торопится по делам. Шоссейную скорость движения 1,4-литровый мо тор набирает довольно охотно, но вот на обгонах кажется, что время начинает течь слишком медленно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

HyundAi Accent 1.4,  4 цилиндра, спереди поперечно • 16 клапанов • 1396 см3 • 78 кВт (107 л.с.) при 6300 об/мин • 135 Нм при 5000 об/мин • передний привод 
• 5-ст. МКПП • 0-100 км/ч за 11,5 с • Средний тестовый расход 7,3 л АИ92/100 км • длина/ширина/высота 4115/1700/1470 мм • объем бака 43 л • объем багажника 370 л

ИТОГ

Hyundai Accent – логичное дополне ние седана. технически машины идентичны. Хэтчбек предлагает чуть более молодежный и спортивный вид, его багажник меньше, но над головами у задних пассажиров чуть больше места.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − четыре =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное