Новости
Хищные виды на кроссовер
Года через два Jaguar явит миру свой первый внедорожник. Он будет легким, приземистым, стремительным, а потому наверняка станет достойной альтернативой Porsche Cayenne.

Проба руля концептуального JAGUAR C-X17
Хищные виды на кроссовер
Года через два Jaguar явит миру свой первый внедорожник. Он будет легким, приземистым, стремительным, а потому наверняка станет достойной альтернативой Porsche Cayenne. Пока же мы познакомились с прототипом кроссовера Jaguar.
Внешность захватывающая: злой хищный прищур фар подчеркнут архитектурными формами воздухозаборников.
Это момент, которого все ждали, но боялись спросить, когда же он наступит. Появление кроссовера Jaguar оказалось лишь вопросом времени. Ведь остальное – деньги (от индийского инвестора) и технологии (от партнеров из Land Rover) у британцев с недавнего времени были и есть. За них можно не волноваться. Решив вопрос с запуском действительно новых родстера и купе, англичане вплотную взялись за создание внедорожника.
Зачем он нужен Jaguar? Это наверняка подхлестнет продажи марки во всем мире и в особенности в США, России и Китае. Покупатели из этих стран души не чают в чем-то большом, мощном, полноприводном и уже не обязательно слишком внедорожном. К тому же, в сегменте спортивных кроссоверов, рядом с Porsche Cayenne и Range Rover Sport все еще достаточно места, которое можно застолбить. К тому же кроссовер Jaguar, прототипом которого является концепт C-X17, не будет громоздким. Его кузов в длину составляет 4,7 м. То есть он занимает промежуточное положение между BMW X3 и X5 или Audi Q5 и Q7. Кроме того, он сможет конкурировать с ними по цене и будет дешевле, чем родственники из Range Rover.
Бока изящны и подтянуты, стиль подчеркивает, что средой обитания кроссовера являются дороги с твердым, преимущественно асфальтовым, покрытием.
Действительно, в основу кроссовера Jaguar лягут конструкции от исконно внедорожной британской марки. Но вот система полного привода ради экономии да и в общем за ненадобностью сложной тяжелой техники будет заимствована у седанов Jaguar XJ и XF. Никаких механических блокировок дифференциалов не будет предусмотрено.
Может, серийный С-X17 и не будет таким уж универсальным, зато он будет отвечать потребностям большинства клиентов. Более того, кроссовер Jaguar тщательно заточат под асфальтовые характеристики. По дорогам он будет мчать и «летать» не хуже Cayenne, BMW X5 и Range Rover Sport. Об этом отчасти можно судить уже сегодня. Концепт фактически ручной сборки оснащен V-образной «шестеркой» с компрессором. Мотор заимствован у родстера F-Type и придает существующему в единственном экземпляре кроссоверу вдохновляющую динамику. Двигатель вселил в него душу, дал ему отчетливый громкий голос со спортивной хрипотцой. Когда дело дойдет до конвейерной сборки, мотор наверняка доработают. А в качестве альтернативы будет предлагаться и рядная «турбочетверка».
Футуристичный интерьер не для серийной машины. Хотя общая стилистика ляжет в основу товарной машины
В футуристичном интерьере глазу есть за что зацепиться – все здесь из категории невиданных диковинок, выполняющим, впрочем, привычные функции. Разумеется, мало что из этого пойдет в серию. Хотя, надо признать, уникальные гаджеты и сенсорные панели прекрасно сочетаются с серийным выдвижным селектором АКПП. Правда, в концепте С-X17 он оживает только после сканирования отпечатка пальца водителя.
Сзади концепт тесноват. Нужно больше места над головой и для коленей. Пока компоновку интерьера диктует спортивный облик.
|
Салон совсем не такой, как в серийных кроссоверах. Посадка не такая высокая, как ожидаешь. Дело в том, что тут нет сидений с толстой обивкой. Вместо них – кресла, обитые тонкой и туго натянутой кожей. Как на капитанском мостике космического корабля из фантастического фильма. И за рулем сидишь низко, причем в полулежачей позе. Признаться, это мне по душе, хотя ради такого удовольствия пришлось пожертвовать значительными секторами обзора по сторонам.
Концепт C-X17 выглядит очень убедительно. Наверняка серийный автомобиль будет повторять его на 90%. На фото не слишком хорошо видно, но в жизни кроссовер Jaguar очень приземист, будто стремиться распластаться по земле. При этом, у него самый большой дорожный просвет из когда-либо выпускаемых Jaguar – 213 мм. Массивная решетка радиатора установлена отвесно и высоко – почти на уровне пояса взрослого человека. И, как мы знаем, кроссовер Jaguar будет адресован не скалолазам, а атлетам. Он мускулист, спортивен, подтянут. Спереди в нем безошибочно узнается автомобиль марки Jaguar, а сзади – родстер F-Type.
Дизайн кормы перекликается со стилем купе и родстера F-type. Отличный пример для подражания!
ИТОГ
Внедорожный Jaguar настроен на бескомпромиссные спортивные характеристики. В этом он удивительно последователен. Большим кроссоверам Audi, BMW и Porsche в скором времени придется столкнуться с еще одним сильным соперником.
Томас Гейгер
Понравилось Спортивный дизайн наглядно демонстрирует, что марка будет развиваться, не обращаясь к ретромотивам |
Не понравилось Работа над прототипом закончится года через два, и лишь тогда мы сможем оценить первый кроссовер Jaguar |
Удивило Кроссовер Jaguar является логичным и долгожданным развитием британской марки, он имеет все шансы стать не менее успешным, чем Porsche Cayenne |
Технические характеристики Jaguar C-X17 V6, компрессор, бензин, спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2995 см3 • 280 кВт (380 л.с.) при 6500 об/мин • 460 Нм при 3500 об/мин • автоматически подключаемый привод (в нормальных условиях задний привод) • 8-ст. АКПП • Длина/Ширина/Высота, мм 4718/1959/1649 • Колесная база, мм 2905 • Дорожный просвет, мм 213 |
————————————————————————————————————————————————————-

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео3 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился
-
Новости3 дня назад
Полный привод по-прежнему не доступен