Autosalon.by

Новости

Хорошая копия

Opel Agila B не просто копия, а полноценный клон крохотного Suzuki Swift. Поэтому ему присущи японские качество и простота.

Опубликовано

.

Хорошая копия

Вторые руки

Opel Agila от $5900

Хорошая копия

Opel Agila B не просто копия, а полноценный клон крохотного Suzuki Swift. Поэтому ему присущи японские качество и простота.

Opel Agila и Suzuki Splash – братья-близнецы и клоны. Различия между ними минимальны, «болячки» одинаковые

Opel Agila 1.2 Edition

Год выпуска: 2005

Реклама

Пробег: 93.000 км

Цена: $6400

Первая попытка оказалась очень неудачной. Микровэн Opel Aglia А, представлявший собой копию из Suzuki Wagon R (машины даже производились на одном конвейере), скорее напоминал коробчонку, нежели автомобиль. Его покупали только автомобилисты-нонконформисты. Все изменилось в 2008 году с выходом нового поколения. Agila B тоже является детищем Suzuki, но инженеры Opel активно участвовали в его разработке, чтобы сделать автомобиль более соответствующим вкусам европейской публики. В результате получился симпатичный и даже изящный микровэн с большим внутренним миром. Во втором поколении модель Agila стала длиннее, шире и самую малость ниже предшественника. Его можно было назвать автомобилем, а не коробчонкой.

Интерьер микровэна лишен изысков, но собран аккуратно. Эргономика тоже без сюрпризов

Opel Agila удивительно вместительный внутри. В его салоне могут комфортно разместиться четверо взрослых. По крайней мере, если они собрались в поездку без большого багажа. Багажник, что не удивительно, не блещет объемом, но его скромных 225 литров предостаточно для покупок, сделанных во время воскресного шоппинга. Интерьер собран прилежно, хотя тут применены сплошь простые и недорогие материалы отделки и обивки. Лишь механизм выбора передач раздражает. Его резиновая манжета своим видом напоминает пыльник полуоси.

Agila выглядит симпатично, ни намека на прежнюю коробчонку. Багажник очень маленький

Коробка передач является самой чувствительной точкой модели Agila. МКП поставляется компанией Suzuki нуждается в смене масла раз в три года или каждые 45.000 км. Если пренебрегать этой процедурой, коробка вскоре загудит, заскрипит и потребует дорогостоящего ремонта. Моторы у Agila тоже японские двигатели. Моторная гамма очень разнообразна: для микровэна предлагались силовые агрегаты мощностью от 65 до 94 л.с. Моторчики бодрые и очень подходят веселому шасси модели Agila. Говоря о них, эксперты TUV упоминают довольно щедрые подтекания масла. Некоторые владельцы недовольны высоким расходом бензина: более 7 л/100 км в среднем. Для Agila предлагался и экономичный 75-сильный дизель. Так как выбор в его пользу делали очень немногие, мотор был убран из гаммы весной 2010 года.

Реклама

На ходу Opel Agila жестковат. Однако жесткость подвески и острое рулевое управление придали микровену не только азартные повадки, но и весьма безопасный характер управляемости. Это успокаивает, тем более что ESP не входила в штатное оснащение ни одной из версий. Плавность хода весьма посредственная. Неровности дорог вытряхивают из Agila остатки покоя, не оставляя ни намеков на комфорт. Эту малоприятную особенность усиливают нередкие поломки пружин, изношенные рулевые наконечники и сайлентблоки рычагов. Со временем в салоне, не блещущем шумоизоляцией, усиливается гул ветра. В этом случае приходится менять прохудившиеся уплотнители дверей.

Коррозия для крохотного Opel не является проблемой. Однако первые очаги ржавчины на кромках днища требуют внимания – они будут прогрессировать довольно быстро. Микровэн Opel Agila второго поколения с 1,2-литровым двигателем  сегодня можно найти на вторичном рынке по цене менее $6000. Его аналог – Suzuki Swift – стоит дешевле на пару сотен.

СДЕЛАНО ПО-ЯПОНСКИ

Самые ранние экземпляры Agila B (которым уже стукнуло лет 7) наверняка уже начали покрываться ржавчиной, в первую очередь коррозия появляется на днище. Поэтому при покупке осмотр на подъемнике обязателен. Также нужно обратить внимание на работу МКП (посторонних шумов на ходу быть не должно) и осмотреть уплотнения двигателя на предмет подтеков масла. В целом Agila обладает хорошей надежностью: ее рейтинг заметно выше среднего. Однако практика показывает, что владельцы плохо следят за подобными крохотными недорогими автомобилями. Поэтому тщательный осмотр при покупке со вторых рук просто необходим.

Подтеки масла

Реклама

Бодрые моторы Suzuki с годами начинают страдать недержанием масла. Чем старше Agila – тем обильнее подтеки.

МКП

Коробке передач необходима регулярная смена масла, иначе она просто выйдет из строя.

Уплотнители

С временем уплотнители дверей и окон грубеют, что сопровождается ухудшением изоляции. Уплотнители нужно менять.

Реклама

Скрип тормозов

Тормозные механизмы передних и задних колес склонные скрипеть при торможении.

Тормозные тросики

На ранних экземплярах Agila из-за сильной коррозии обрываются тросы парковочного тормоза.

 

ИТОГ

Реклама

Несмотря на пару слабостей микровэн Agila является весьма надежным и позитивным. Это крепкий автомобиль, который не требует больших расходов на поддержание его в хорошем состоянии. Жаль только, что ESP предлагалась для него за доплату и немногие покупатели предпочитали оплачивать ее при заказе автомобиля.

Оценка: 4

Редактор Мальте Бюттнер 

 

Альтернативы

Fiat Panda, от $4500 за шестилетний экземпляр

Реклама

Совет AUTO BILD: 1.2 8V, 2010 г.в., $5700.

Ford Fusion, от $3200 за 12-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1.25 Style, 2008 г.в., $7300.

Renault Modus, от $4500 за 11-летний экземпляр

Совет AUTO BILD: 1.2 16V, 2008 г.в., $7000.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + 15 =

Концепты и премьеры

ID. Polo: еще одна попытка в сегменте супермини

Volkswagen готовится к запуску нового доступного компактного электромобиля

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Volkswagen готовится к запуску своего нового доступного компактного электромобиля — ID. Polo, который, по замыслу производителя, станет настоящим прорывом в сегменте малолитражных электрокаров. Модель, ранее известная как концепт ID.2all, впервые была засвидетельствована в новой форме с минимальным камуфляжем на выставке в Мюнхене в сентябре 2025 года. Официальный дебют намечен на ближайшее время, а серийные продажи стартуют в 2026 году.

Концепция и разработка

ID. Polo представляет собой компактный электромобиль длиной около 4 метров с колесной базой 2600 мм, что чуть короче нынешнего Polo, но с увеличенным пространством между осями. Особенностью модели стала новая упрощенная платформа MEB Entry, которая разрабатывалась специально для более доступных электрокаров. В отличие от предыдущих моделей на платформе MEB, ID. Polo будет иметь передний привод и более простую подвеску с торсионной балкой сзади, что снизит стоимость производства и повысит практичность.

Для производства новых моделей Volkswagen наладил сотрудничество с брендом Cupra, при этом заводы в Испании будут выпускать все автомобили на базе MEB Entry, включая будущие Skoda и Volkswagen SUV, а также новый Cupra Raval, запуск которого планируется на середину 2025 года.

Технические характеристики

ID. Polo оснащается одним электродвигателем мощностью 223 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч примерно за 7 секунд. Будет доступно два варианта аккумуляторов — на 38 и 56 кВт·ч. Максимальная дальность пробега по циклу WLTP с большим аккумулятором составляет около 450 км. Батарея поддерживает быструю зарядку до 125 кВт, что позволяет восполнить заряд с 10% до 80% всего за 20 минут.

Дизайн и интерьер

Новый ID. Polo получил современный и в то же время лаконичный дизайн, который сочетает в себе черты классики Volkswagen и передовые стилистические решения. Внешность модели близка к образу концепта ID.2all с аккуратной передней частью, поднятым капотом и характерной светотехникой с полноформатной световой полосой на задней части кузова. Ручки задних дверей остаются скрытыми, что добавляет автомобилю спортивной динамики.

Реклама

В салоне ожидается сочетание цифровых технологий и удобства управления. На приборной панели размещены два крупных экрана — 10,9-дюймовый для водителя и 12,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа. Важное нововведение — возвращение к физическим элементам управления для таких функций, как регулировка громкости и климата, что повышает удобство во время эксплуатации. Вместо сенсорных слайдеров на руле — классические вращающиеся колёсики и кнопки. Объем багажника составляет 440 литров, с возможностью увеличения до 1330 литров при сложенных задних сиденьях.

Электрический Polo GTI и конкуренция

Volkswagen также анонсировал горячую версию ID. Polo GTI, которая выйдет на рынок в 2026 году и будет составлять конкуренцию таким электрокарам, как MINI JCW Electric и Alpine A290. Эта модель позволит бренду сохранить статус динамичной и молодежной марки, переходя к электрификации.

Тем временем, на рынке уже готовятся конкуренты от других производителей, включая Renault 5, Fiat Grande Panda, Citroen e-C3, а также будущие обновленные Peugeot e-208 и Vauxhall Corsa Electric, представляющие новые вызовы для Volkswagen.

Цена и перспективы

Ожидается, что ID. Polo будет доступен по цене около 22 000 фунтов стерлингов, что примерно соответствует стоимости нынешнего бензинового Polo. Volkswagen также работает над еще более доступным электромобилем — ID.1, который может стоить менее 20 000 евро и выйдет на рынок в 2027 году.

Таким образом, ID. Polo открывает новую эпоху для Volkswagen, позволяя сохранить популярные имена и одновременно трансформировать их под требования электрической мобильности будущего. Благодаря инновационной платформе, усовершенствованному дизайну и практичности, новый электросупермини обещает стать одним из ключевых игроков в своём классе.

Реклама
Продолжить чтение

Новости партнеров

Время — деньги. Даже после работы

Такси для бизнеса: как сэкономить на транспорте и повысить лояльность персонала

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В условиях дефицита кадров, роста цен на содержание автопарков и увеличения расходов на доставку персонала, всё больше белорусских компаний пересматривают подход к корпоративной логистике. Один из решений — сервис «Яндекс Go для бизнеса», который уже используют в 38 городах Беларуси, от Минска и Гродно до Бобруйска и Пинска.

Время — деньги. Особенно если это время после смены

Отправить сотрудников домой после вечерней смены, быстро встретить делегацию в аэропорту, доставить важные документы или оргтехнику на конференцию — всё это можно сделать через один личный кабинет.

Компании подключают сервис, получают единый счёт в конце месяца, устанавливают лимиты на поездки и спокойно отдают часть рутины на аутсорс. Вместо сложной логистики — понятные маршруты, вместо сто чеков — один электронный акт.

«Мы раньше полагались на курьеров и водителей, но регулярно сталкивались с проблемами: кто-то забыл, кто-то проспал, кто-то не вышел. Сейчас поездки оформляются автоматически, маршрут строит система, отчёты приходят в личный кабинет. Удобно и для нас, и для людей», — рассказали в крупной белорусской компании, работающей в сфере общественного питания.

Как это работает

Сотрудники используют стандартное приложение «Яндекс Go». При заказе у них появляется опция — оплатить поездку за счёт работодателя. Администратор со стороны компании управляет подключением пользователей, устанавливает лимиты (по времени, маршрутам, суммам) и отслеживает активность. Всё это — в едином интерфейсе без необходимости собирать десятки чеков.

Реклама

Сервис особенно популярен у компаний, где сотрудники заканчивают смену поздно вечером или работают в разных районах города. Чтобы упростить логистику и сократить расходы на содержание собственного транспорта, всё больше работодателей переходят к внешним решениям.

По данным сервиса:

  • средняя оценка поездок — 4,93 из 5,
  • среднее время подачи машины — 5–7 минут,
  • география охвата — 38 городов Беларуси, включая Минск, Гомель, Брест, Могилёв, Витебск, Солигорск и др.

Лимиты, отчётность, контроль

В отличие от классического такси или собственного автопарка, в системе можно задать жесткие параметры использования: поездки только ночью, только от офиса, с ограничением по сумме. Благодаря этим настройкам компании не только защищают себя от злоупотреблений, но и упрощают финансовый контроль.

Например, в одной из минских компаний ночные поездки доступны с 23:00 до 06:00, и только в пределах заданных геозон. А ежемесячный лимит на одного сотрудника рассчитывается индивидуально — от 300 до 600 рублей в зависимости от района проживания.

«У нас отчёт приходит один — на всю компанию. Мы видим, кто, когда и куда ехал, сколько это стоило. При необходимости можно выгрузить полный архив по месяцам», — добавляют в компании.

Не только такси: доставка и логистика

Помимо перевозки людей, «Яндекс Go для бизнеса» предлагает решения для доставки — от курьерских услуг и экспресс-доставки до грузовых перевозок. Это может быть доставка документов, отправка подарков клиентам, перевозка мебели при переезде офиса или логистика мероприятий.

Реклама

Для легких отправлений — пешие или велосипедные курьеры. Для более тяжёлых — автомобили с грузоподъёмностью до 1,5 тонн, с возможностью заказать грузчиков и подъём на этаж.Каждая отправка застрахована, а все этапы фиксируются в системе.

А что с собственными автопарками?

Сервис предлагает и цифровую платформу для управления внутренним автопарком. Это особенно актуально для предприятий, у которых есть свой транспорт, но не хватает эффективных инструментов его использования.

Среди эффектов: сокращение «простоя» машин за счёт распределения заказов, автоматическое назначение ближайшего свободного экипажа, снижение расходов на обслуживание автопарка до 30%.

Так, в кейсе одной из нефтегазовых компаний, которая перешла на цифровое управление, экономия составила до 60% эксплуатационных затрат, а заявка на машину теперь оформляется сотрудником за одну минуту.

Реклама

HR-инструмент и элемент заботы

Интерес к сервису проявляют и HR-отделы. Организованный развоз после смен, поездки на собеседования, корпоративные поездки без личных авансов — всё это становится конкурентным преимуществом работодателя.

Кроме того, компании используют промокоды на поездки как форму мотивации или маркетинга: их дарят новым сотрудникам, участникам мероприятий, постоянным клиентам или даже в день рождения.

Факт:
 Только за июнь одна компания, подключённая к системе, совершила почти 600 поездок — в основном для развоза сотрудников после смен.

Пока одни продолжают вручную подбирать водителей и заполнять Excel-файлы, другие делают ставку на автоматизацию и контроль. Белорусский рынок постепенно показывает: корпоративная логистика — это не просто про «как доехать», а про эффективность, прозрачность и комфорт, который, в свою очередь, формирует лояльность команды.

 

Реклама

Почему бизнесу это выгодно?

  • Скорость: машина приезжает в среднем за 5 минут
  • Контроль: можно задать зоны, лимиты, время использования
  • Безопасность: отслеживание поездок и оценка стиля вождения
  • Отчётность: всё в одном кабинете — для HR, бухгалтерии и логистов
  • Экономия: до 30% снижения затрат на содержание автопарка

👉 Подключиться или узнать больше: taxi.yandex.by/ru_by/lp/business

 

Продолжить чтение

Новости

Бензоэлектрическая пятидверка с автопилотом

Появились новые фирменные снимки кроссовера Exeed Sterra E05, полноценный дебют которого уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид второй

Согласно предварительным данным, модель Exeed Sterra E05 оснастят гибридной силовой установкой. В состав подобной системы войдет бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил. Предполагается, что ДВС будет использоваться здесь только в качестве генератора для подзарядки батареи. Другие технические подробности станут известны позже.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид первый

Внутри имеются отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство и подстаканники. Предусмотрен в салоне и дополнительный персональный экран для переднего пассажира. Чтобы управлять трансмиссией водитель должен пользоваться подрулевым рычажком, а контролировать настройки климатической установки он сможет с помощью основного планшета. Новинка также получит лидар и современный автопилот.

Кроссовер Exeed Sterra E05 салон вид второй

Габариты автомобиля следующие: 4780х1890х1725 мм. Расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных для этой модели колесных дисков равен 18, 19 или 20 дюймам.

Кроссовер Exeed Sterra E05 экстерьер вид первый

Официальная премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 должна состояться уже в следующем месяце, но точные сроки еще не известны.

Фото: Exeed

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное