Новости
Хорошая копия
Opel Agila B не просто копия, а полноценный клон крохотного Suzuki Swift. Поэтому ему присущи японские качество и простота.

Вторые руки
Opel Agila от $5900
Хорошая копия
Opel Agila B не просто копия, а полноценный клон крохотного Suzuki Swift. Поэтому ему присущи японские качество и простота.
Opel Agila и Suzuki Splash – братья-близнецы и клоны. Различия между ними минимальны, «болячки» одинаковые
Opel Agila 1.2 Edition
Год выпуска: 2005
Пробег: 93.000 км
Цена: $6400
Первая попытка оказалась очень неудачной. Микровэн Opel Aglia А, представлявший собой копию из Suzuki Wagon R (машины даже производились на одном конвейере), скорее напоминал коробчонку, нежели автомобиль. Его покупали только автомобилисты-нонконформисты. Все изменилось в 2008 году с выходом нового поколения. Agila B тоже является детищем Suzuki, но инженеры Opel активно участвовали в его разработке, чтобы сделать автомобиль более соответствующим вкусам европейской публики. В результате получился симпатичный и даже изящный микровэн с большим внутренним миром. Во втором поколении модель Agila стала длиннее, шире и самую малость ниже предшественника. Его можно было назвать автомобилем, а не коробчонкой.
Интерьер микровэна лишен изысков, но собран аккуратно. Эргономика тоже без сюрпризов
Opel Agila удивительно вместительный внутри. В его салоне могут комфортно разместиться четверо взрослых. По крайней мере, если они собрались в поездку без большого багажа. Багажник, что не удивительно, не блещет объемом, но его скромных 225 литров предостаточно для покупок, сделанных во время воскресного шоппинга. Интерьер собран прилежно, хотя тут применены сплошь простые и недорогие материалы отделки и обивки. Лишь механизм выбора передач раздражает. Его резиновая манжета своим видом напоминает пыльник полуоси.
Agila выглядит симпатично, ни намека на прежнюю коробчонку. Багажник очень маленький
Коробка передач является самой чувствительной точкой модели Agila. МКП поставляется компанией Suzuki нуждается в смене масла раз в три года или каждые 45.000 км. Если пренебрегать этой процедурой, коробка вскоре загудит, заскрипит и потребует дорогостоящего ремонта. Моторы у Agila тоже японские двигатели. Моторная гамма очень разнообразна: для микровэна предлагались силовые агрегаты мощностью от 65 до 94 л.с. Моторчики бодрые и очень подходят веселому шасси модели Agila. Говоря о них, эксперты TUV упоминают довольно щедрые подтекания масла. Некоторые владельцы недовольны высоким расходом бензина: более 7 л/100 км в среднем. Для Agila предлагался и экономичный 75-сильный дизель. Так как выбор в его пользу делали очень немногие, мотор был убран из гаммы весной 2010 года.
На ходу Opel Agila жестковат. Однако жесткость подвески и острое рулевое управление придали микровену не только азартные повадки, но и весьма безопасный характер управляемости. Это успокаивает, тем более что ESP не входила в штатное оснащение ни одной из версий. Плавность хода весьма посредственная. Неровности дорог вытряхивают из Agila остатки покоя, не оставляя ни намеков на комфорт. Эту малоприятную особенность усиливают нередкие поломки пружин, изношенные рулевые наконечники и сайлентблоки рычагов. Со временем в салоне, не блещущем шумоизоляцией, усиливается гул ветра. В этом случае приходится менять прохудившиеся уплотнители дверей.
Коррозия для крохотного Opel не является проблемой. Однако первые очаги ржавчины на кромках днища требуют внимания – они будут прогрессировать довольно быстро. Микровэн Opel Agila второго поколения с 1,2-литровым двигателем сегодня можно найти на вторичном рынке по цене менее $6000. Его аналог – Suzuki Swift – стоит дешевле на пару сотен.
СДЕЛАНО ПО-ЯПОНСКИ
Самые ранние экземпляры Agila B (которым уже стукнуло лет 7) наверняка уже начали покрываться ржавчиной, в первую очередь коррозия появляется на днище. Поэтому при покупке осмотр на подъемнике обязателен. Также нужно обратить внимание на работу МКП (посторонних шумов на ходу быть не должно) и осмотреть уплотнения двигателя на предмет подтеков масла. В целом Agila обладает хорошей надежностью: ее рейтинг заметно выше среднего. Однако практика показывает, что владельцы плохо следят за подобными крохотными недорогими автомобилями. Поэтому тщательный осмотр при покупке со вторых рук просто необходим.
Подтеки масла
Бодрые моторы Suzuki с годами начинают страдать недержанием масла. Чем старше Agila – тем обильнее подтеки.
МКП
Коробке передач необходима регулярная смена масла, иначе она просто выйдет из строя.
Уплотнители
С временем уплотнители дверей и окон грубеют, что сопровождается ухудшением изоляции. Уплотнители нужно менять.
Скрип тормозов
Тормозные механизмы передних и задних колес склонные скрипеть при торможении.
Тормозные тросики
На ранних экземплярах Agila из-за сильной коррозии обрываются тросы парковочного тормоза.
ИТОГ
Несмотря на пару слабостей микровэн Agila является весьма надежным и позитивным. Это крепкий автомобиль, который не требует больших расходов на поддержание его в хорошем состоянии. Жаль только, что ESP предлагалась для него за доплату и немногие покупатели предпочитали оплачивать ее при заказе автомобиля.
Оценка: 4
Редактор Мальте Бюттнер
Альтернативы
Fiat Panda, от $4500 за шестилетний экземпляр
Совет AUTO BILD: 1.2 8V, 2010 г.в., $5700.
Ford Fusion, от $3200 за 12-летний экземпляр
Совет AUTO BILD: 1.25 Style, 2008 г.в., $7300.
Renault Modus, от $4500 за 11-летний экземпляр
Совет AUTO BILD: 1.2 16V, 2008 г.в., $7000.
Новости
Сроки официальной премьеры не раскрываются
В Поднебесной сертифицирован кроссовер smart #5 EHD, оснащенный гибридной силовой установкой.

Фотографии новой модификации, а также некоторые данные о smart #5 EHD недавно появились в базе Минпрома КНР. Грядущая версия оказалась последовательно-параллельным гибридом. В состав его силовой установки вошла 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» с отдачей 163 л.с. Сведений об электрическом оборудовании пока нет. Двигатель внутреннего сгорания способен подключаться к передним колесам: для этого здесь предусмотрена трёхступенчатая трансмиссия.
Общая дальность хода автомобиля достигнет 1600 км (цикл CLTC). Скоростной максимум гибридного исполнения составит 185 км/ч при снаряженной массе 2190 кг.
Судя по установленному на крыше лидару, готовящаяся к дебюту версия будет оснащена современным автопилотом. Из других любопытных внешних особенностей бензоэлектрического варианта можно отметить оригинальный передний бампер с воздухозаборниками.
Информация о дате премьеры кроссовера smart #5 EHD производителем пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР
Новости
Две комплектации и 181-сильный бензиновый агрегат
Модернизированный кроссовер Geely Icon обрел ценник на домашнем рынке.

Обновленная модель Geely Icon получила бензиновый турбированный двигатель 1.5 мощностью 181 л.с., который работает вместе с 7-ступенчатым «роботом». Других вариантов привода, кроме переднего, не предусмотрено.
Внутри появилась новая 8,8-дюймовая «приборка» и 14,6-дюймовый мультимедийный экран. Базовая комплектация включает подогрев передних сидений, круиз-контроль, прозрачную крышу и камеры кругового обзора. Более дорогой вариант оснащается системой автоторможения, электрическим приводом двери багажного отделения, атмосферной подсветкой салона и т.д.
Габариты автомобиля не изменились и составляют 4350х1815х1620 мм, расстояние между осями — 2640 мм. Внешность рассекреченной новинки мало отличается от предыдущего варианта: паркетник сейчас обзавелся стандартными дверными ручками и обвесом черного цвета. Колесные диски у начальной версии 18-дюймовые, оптика — светодиодная.
Продажи посвежевшего кроссовера Geely Icon в Китае уже стартовали. Минимальная стоимость этой модели на домашнем рынке составляет около $12,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Geely
Новости
Подробностей о технической начинке пока нет
Марка Haval поделилась фирменными снимками пережившего рестайлинг кроссовера Big Dog.

Модель Big Dog, которая за пределами Поднебесной продается в некоторых странах под названием Dargo, получила измененный экстерьер и преобразившийся салон. Внешних отличий запечатленной на официальных фотографиях версии от предшественника немного. Посвежевший кроссовер обзавелся другой радиаторной решеткой, а на корме надпись Haval заменили буквами GWM (концерн Great Wall Motor). Кроме этого, пересмотрено количество предлагаемых цветов для окраски кузова.
В салоне установлено новое рулевое колесо и увеличенный 14,6-дюймовый экран модернизированной мультимедийной системы (прежде дисплей был 12,3-дюймовым). Чтобы управлять трансмиссией теперь предусмотрен подрулевой рычажок. Также здесь доработано беспроводное зарядное устройство и центральный тоннель.
Подробности о технической начинке пока держатся в секрете. Судя по обнародованным снимкам, где можно заметить значок 4WD, полный привод для данной модели марка решила сохранить. Впрочем, всю информацию производитель раскроет уже в самое ближайшее время: полноценная премьера нового кроссовера Haval Big Dog запланирована на 17 июля.
Фото: Haval
-
Авторынок2 дня назад
Лучшие китайские электромобили 2025 года
-
Новости2 недели назад
Семейный автомобиль с комфортабельным салоном
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Другая радиаторная решетка и прежняя моторная гамма
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Лимитированное исполнение
-
Авторынок1 неделя назад
Кто есть кто в китайском автопроме
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Преобразился интерьер и колесные диски
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Предвестник товарной версии роскошного электромобиля
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Гибрид оснащен безальтернативным передним приводом