Autosalon.by

Новости

Зарядные устройства CTEK

На страницах журнала «AUTO BILD Беларусь» мы неоднократно рассказывали о шведских зарядных устройствах CTEK и публиковали сравнительные тесты. В них приборы проявили себя наилучшим образом. Настала пора узнать мнение людей, которые пользуются зарядными устройствами CTEK.

Опубликовано

.

Зарядные устройства CTEK

Зарядные устройства CTEK

Отзывы пользователей

На страницах журнала «AUTO BILD Беларусь» мы неоднократно рассказывали о шведских зарядных устройствах CTEK и публиковали сравнительные тесты. В них приборы проявили себя наилучшим образом. Настала пора узнать мнение людей, которые пользуются зарядными устройствами CTEK.

Артем, менеджер по продажам «Элитавто», официального дилера Volvo в Беларуси:

«В шоу-руме пользуемся зарядным устройством CTEK MXS 5.0. Устройство полностью устраивает. Оно надежно и качественно заряжает «подсевшие» аккумуляторы, после чего они сохраняют заряд и работают должным образом. Однажды пришлось заряжать батарею, разряженную до нуля (отсутствие тока проверили другим устройством). З/у CTEK не смогло зарядить его, тогда мы воспользовались пускозарядным устройством – принудительно дали слабый заряд. Когда его амперметр начал показывать небольшой ток, я снова подключил прибор CTEK. К моему удивлению, зарядка пошла и закончилась успешно. Восстановленный таким образом аккумулятор проверяли через две недели – напряжение и ток полностью соответствовали рабочим характеристикам. В общем, з/у CTEK MXS 5.0 оправдывает ожидания. Но хочу высказать некоторые субъективные замечания. Устройство выполняет многоступенчатую зарядку (восемь этапов), включение каждого из которых иллюстрируется отдельным индикатором. Чтобы понимать, на каком этапе находится зарядка аккумулятора, я прикрепил к проводу прибора инструкцию – с ней и сверяюсь, так как запомнить все функции и этапы работы прибора сложно».

CTEK MXS 5.0 

Евгений, мастер СТО «Элитавто», официального дилера Volvo в Беларуси:

Реклама

«На СТО мы пользуемся профессиональным зарядным устройством CTEK MXS 25. Этот прибор заряжает сильно разряженные и «подсевшие» аккумуляторы быстро и очень бережно. Заряженные аккумуляторы полностью восстанавливаются и больше не вызывают нареканий по работе. Единственный нюанс по функционалу прибора CTEK MXS 25 – аккумулятор с нулевым током он не заряжает. У прибора будто стоит программное ограничение, и он не начинает зарядку. В принципе, это правильно: мало ли аккумулятор вообще без электролита. А в целом зарядным устройством CTEK MXS 25 мы очень довольны. Оно легкое и компактное, укомплектовано качественными аксессуарами, выполнено в герметичном корпусе».

CTEK MXS 25 

Леонид, частный пользователь:

«У нас в семье несколько машин, еще парочка автомобилей есть у родственников. Есть даже трактор с грузовым аккумулятором «Зверь» и винтажный ГАЗ-69, чьи генераторы не особенно радует батареи хорошими токами зарядки. В общем, нам, так или иначе, приходится сталкиваться с разряженными аккумуляторами. На протяжении многих лет мы пользовались старым советским зарядным устройством с «ручным управлением». Честно говоря, толку от него никакого. Его даже страшно подключать к современным машинам, у которых на борту очень много электроники, а батарею снимать нежелательно. Поэтому, почитав тесты зарядных устройств, я купил прибор CTEK MXS 5.0. Устройство приятно удивило: оно восстановило старенький аккумулятор на немолодой дизельной Skoda, напряжение которого падало до 10 В уже при морозе -2 °С. Мы уже думали покупать новый аккумулятор, но обошлось. Благодаря CTEK MXS 5.0 я поддерживаю в рабочем состоянии батареи на тракторе и внедорожнике ГАЗ-66. Надо сказать, что эта техника может стоять месяцами и при необходимости заводится с пол-оборота. Но если эксплуатировать ее ежедневно, то уже дней через семь стартеры крутят слабее – похоже, что аккумуляторы не получают нормальной зарядки от генераторов. Но устройство CTEK успешно «подлечивает» эти батареи. Сам я езжу на Mercedes W211. Когда на его штатном аккумуляторе индикатор заряженности показал черный цвет, я выполнил подзарядку прибором CTEK MXS 5.0, не снимая батарею с машины и не отсоединяя клеммы. Прибор восстановил аккумулятор, подавая напряжение в 12,7 – безопасное для электролита и бортовой сети машины, которую даже «прикуривать» нежелательно – блоки могут сгореть. Никаких проблем. Хочу добавить, что прибор CTEK MXS 5.0 полностью автоматический – намудрить чего-то по ошибке или испортить аккумулятор по незнанию он просто не позволяет. Зарядка ведется в интеллектуальном бережном режиме. Все проблемные батареи в моем хозяйстве он восстанавливал и восстанавливает. Могу сказать, что я и мои родственники сэкономили на покупке аккумуляторов, а прибор CTEK MXS 5.0 быстро окупился. Теперь нужно только починить генераторы на старой технике».

CTEK MXS 5.0 

  По вопросам приобретения зарядных устройств CTEK просим обращаться:

Реклама

  ООО «Белый восток» УНП 191699249

  Адрес: ул. Петра Глебки, д. 11, оф. 7, Минск, 220104, Беларусь

  Телефон:

  +375 (17) 390-75-54

  +375 (29) 852-66-84

Реклама

  email: we_by@mail.ru

  http://ctek.pro/

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь + 11 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное