Новости
Зарядные устройства CTEK
На страницах журнала «AUTO BILD Беларусь» мы неоднократно рассказывали о шведских зарядных устройствах CTEK и публиковали сравнительные тесты. В них приборы проявили себя наилучшим образом. Настала пора узнать мнение людей, которые пользуются зарядными устройствами CTEK.

Зарядные устройства CTEK
Отзывы пользователей
На страницах журнала «AUTO BILD Беларусь» мы неоднократно рассказывали о шведских зарядных устройствах CTEK и публиковали сравнительные тесты. В них приборы проявили себя наилучшим образом. Настала пора узнать мнение людей, которые пользуются зарядными устройствами CTEK.
Артем, менеджер по продажам «Элитавто», официального дилера Volvo в Беларуси:
«В шоу-руме пользуемся зарядным устройством CTEK MXS 5.0. Устройство полностью устраивает. Оно надежно и качественно заряжает «подсевшие» аккумуляторы, после чего они сохраняют заряд и работают должным образом. Однажды пришлось заряжать батарею, разряженную до нуля (отсутствие тока проверили другим устройством). З/у CTEK не смогло зарядить его, тогда мы воспользовались пускозарядным устройством – принудительно дали слабый заряд. Когда его амперметр начал показывать небольшой ток, я снова подключил прибор CTEK. К моему удивлению, зарядка пошла и закончилась успешно. Восстановленный таким образом аккумулятор проверяли через две недели – напряжение и ток полностью соответствовали рабочим характеристикам. В общем, з/у CTEK MXS 5.0 оправдывает ожидания. Но хочу высказать некоторые субъективные замечания. Устройство выполняет многоступенчатую зарядку (восемь этапов), включение каждого из которых иллюстрируется отдельным индикатором. Чтобы понимать, на каком этапе находится зарядка аккумулятора, я прикрепил к проводу прибора инструкцию – с ней и сверяюсь, так как запомнить все функции и этапы работы прибора сложно».
CTEK MXS 5.0
Евгений, мастер СТО «Элитавто», официального дилера Volvo в Беларуси:
«На СТО мы пользуемся профессиональным зарядным устройством CTEK MXS 25. Этот прибор заряжает сильно разряженные и «подсевшие» аккумуляторы быстро и очень бережно. Заряженные аккумуляторы полностью восстанавливаются и больше не вызывают нареканий по работе. Единственный нюанс по функционалу прибора CTEK MXS 25 – аккумулятор с нулевым током он не заряжает. У прибора будто стоит программное ограничение, и он не начинает зарядку. В принципе, это правильно: мало ли аккумулятор вообще без электролита. А в целом зарядным устройством CTEK MXS 25 мы очень довольны. Оно легкое и компактное, укомплектовано качественными аксессуарами, выполнено в герметичном корпусе».
CTEK MXS 25
Леонид, частный пользователь:
«У нас в семье несколько машин, еще парочка автомобилей есть у родственников. Есть даже трактор с грузовым аккумулятором «Зверь» и винтажный ГАЗ-69, чьи генераторы не особенно радует батареи хорошими токами зарядки. В общем, нам, так или иначе, приходится сталкиваться с разряженными аккумуляторами. На протяжении многих лет мы пользовались старым советским зарядным устройством с «ручным управлением». Честно говоря, толку от него никакого. Его даже страшно подключать к современным машинам, у которых на борту очень много электроники, а батарею снимать нежелательно. Поэтому, почитав тесты зарядных устройств, я купил прибор CTEK MXS 5.0. Устройство приятно удивило: оно восстановило старенький аккумулятор на немолодой дизельной Skoda, напряжение которого падало до 10 В уже при морозе -2 °С. Мы уже думали покупать новый аккумулятор, но обошлось. Благодаря CTEK MXS 5.0 я поддерживаю в рабочем состоянии батареи на тракторе и внедорожнике ГАЗ-66. Надо сказать, что эта техника может стоять месяцами и при необходимости заводится с пол-оборота. Но если эксплуатировать ее ежедневно, то уже дней через семь стартеры крутят слабее – похоже, что аккумуляторы не получают нормальной зарядки от генераторов. Но устройство CTEK успешно «подлечивает» эти батареи. Сам я езжу на Mercedes W211. Когда на его штатном аккумуляторе индикатор заряженности показал черный цвет, я выполнил подзарядку прибором CTEK MXS 5.0, не снимая батарею с машины и не отсоединяя клеммы. Прибор восстановил аккумулятор, подавая напряжение в 12,7 – безопасное для электролита и бортовой сети машины, которую даже «прикуривать» нежелательно – блоки могут сгореть. Никаких проблем. Хочу добавить, что прибор CTEK MXS 5.0 полностью автоматический – намудрить чего-то по ошибке или испортить аккумулятор по незнанию он просто не позволяет. Зарядка ведется в интеллектуальном бережном режиме. Все проблемные батареи в моем хозяйстве он восстанавливал и восстанавливает. Могу сказать, что я и мои родственники сэкономили на покупке аккумуляторов, а прибор CTEK MXS 5.0 быстро окупился. Теперь нужно только починить генераторы на старой технике».
CTEK MXS 5.0
По вопросам приобретения зарядных устройств CTEK просим обращаться: ООО «Белый восток» УНП 191699249 Адрес: ул. Петра Глебки, д. 11, оф. 7, Минск, 220104, Беларусь Телефон: +375 (17) 390-75-54 +375 (29) 852-66-84 email: we_by@mail.ru http://ctek.pro/ |
Новости
Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения
В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.
Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.
Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.
Фото: Минпром КНР
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки
-
Новости1 неделя назад
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
-
4x41 неделя назад
Доработанный экстерьер и прежняя моторная гамма
-
Новости6 дней назад
Гибридная модификация и преобразившийся салон