Новости
Завоевать доверие
Трудно найти пару столь же восхитительных и желанных автомобилей. S5 и GranTurismo S оба оснащены V8 и наполнены впечатляющей мощью, которой хватит на целую жизнь. От кого из них сердце бьется чаще?

Maserati GranTurismo S против Audi S5
Трудно найти пару столь же восхитительных и желанных
автомобилей. S5 и Granturismo S оба
оснащены V8 и впечатляющей
мощью, которой хватит на целую жизнь. От кого из них сердце бьется чаще?
Свадебный марш может звучать по-разному, но всегда искренне и торжественно. Но чувственная музыка Вагнера или Мендельсона Бартольди не сравнится со звучанием оркестра, который играет под капотом Maserati. Лучше один раз услышать переливы высоких и низких тонов, сочное урчание, раздающееся в салоне итальянского gran turismo во время поездки. Если эта музыка кажется слишком «детской», ее можно сделать громче! После нажатия клавиши Sport в высокооборотистом итальянском оркестре появляется баритон, сочный и высокий, богатый обертонами, напоминающими «формульный» рев. Смена тембра происходит не по волшебству – в этом заслуга пневматических клапанов, встроенных в глушители, которые открывают свободный путь выхлопным газам при переходе в спортивный режим.
Плавно скользя по улицам, GranTurismo S оглашает окрестности басовитыми раскатами, а при разгоне – пронзительным рыком. Этот широкий, словно распластанный по дороге белый Maserati – вызов времени и протест перед начинающейся эпохой покладистых и плюшевых автомобильчиков, любящих природу, но не гоночный асфальт.
GranTurismo S – это классика марки Maserati, но к счастью ее качества и достоинства заметно выросли. Под вытянутым капотом V8 мощностью 440 л.с. – прекрасное средство развеять эко-иллюзии и доказать свое право ехать в первой полосе или точно скользить на треке. Роботизировання коробка передач установлена сзади в одном блоке вместе с дифференциалом ведущих колес – прекрасная традиция автомобилей Maserati с индексом S. В салоне высококачественная кожа с белой прострочкой и, конечно, классические часы на приборной панели. У Maserati свой норов, что подтверждает цена – за один экземпляр в Европе просят беспощадные €127.330.
Лучшие дороги для GranTurismo – это скоростные шоссе и автобаны. На них характер этого четырехместного белого купе раскрывается в полной мере. Оказывается, с его норовом можно сладить и насладиться послушностью этого обладателя взрывного гоночного темперамента. Итальянец мягко и по-представительски бесшумно катит по шоссе на 20-дюймовых покрышках Pirelli, пульс дороги слегка бьется на ободе хваткого руля, ничто не может испортить этот теплый солнечный денек. Для скоростного планирования спортивный режим не нужен, поэтому снова нажимаю клавишу Sport. Но мама мия, что это?
С момента возвращения в стандартный автоматический режим роботизированная механическая коробка всячески сдерживает это воплощение итальянской мечты в стальном кузове длиной 4,88. При каждом переключении раздаются короткие, но отчетливые толчки, заставляющие напрягаться шею в противостоянии кивкам головой. И вообще, теперь этому пылкому мачо не хватает спортивной выносливости. К счастью, этот беспорядок можно мгновенно изменить нажатием заветной клавиши и перейти на ручное переключение передач. При условии, что стрелка тахометра перевалила за отметку 5500, включается режим сверхбыстрого переключения передач MC-Shift. Да, толчки все еще ощущаются, но они молниеносны и в пылу вновь разгоревшегося темперамента GranTurismo S ожесточенная смена передач ощущается только по изменению тембра звука мотора. Несмотря на немалые габариты, столь свойственные этой категории спорткаров, они почти не ощущаются. Обороты двигателя растут со взрывной скоростью и он легко справляется с почти двухтонной массой купе, поэтому неудивительно, что разгон до 100 км/ч занимает всего 5,1 с. И конечно особый окрас спортивному режиму придает яростный басовитый рев выхлопа. Поэтому при первой возможности утапливаю педаль в пол и выстреливаю по прямику пригородного шоссе. Скорость в 200 км/ч покорилась пугающе быстро. Хотя, испуг вызван скорее не достигнутым темпом движения: GranTurismo S задрожал всеми фибрами своей бескомпромиссной души. Многие детали салона дребезжат: зеркало, руль, под ногой вибрирует педаль газа. Связь с дорогой обострена до предела, главное теперь не потерять устойчивость неловким движением рулем, который как обычно точен, информативен и предательски подрагивает на стыках и ямках. Пора съезжать с шоссе, вот и ближайший поворот. Затем второй, третий, четвертый – GranTurismo S идеально точно пишет их траектории и уверенно держится за асфальт. С такими характеристиками учинять обгоны на поворотах – одно удовольствие. К тому же система стабилизации страхует итальянский спорткар с навязчивостью ESP семейного хэтчбека. Безопасно, но не азартно – помнится раньше Maserati были более склонны мести хвостом и выставлять перед виражом свой бок. Стабилизацию можно отключить, но тогда возрастает риск ободрать красивый кузов о металлическую ограду автострады.
Компания Audi совершила значительный рывок в классе купе с выпуском модели S5. Это автомобиль выдающейся роскоши, страстно выглядящий, созданный с холодным расчетом и по сравнению с Maserati его покупка обойдется почти в три раза дешевле – €46.987 за версию с АКПП. И пусть этот автомобиль очень молод, его добрая слава уже облетела весь мир. Помимо динамики, мощности, стиля, комфорта ценители восхищаются добротной сборкой и надежностью этого немецкого автомобиля. Серьезный довод в пользу того, чтобы всерьез заинтересоваться Audi S5 и на века связать себя с ним теплом верных отношений. Давайте внимательнее присмотримся к нему.
Первый визуальный контакт с интерьером прошел вполне неплохо. Мягкая кожа, гладкий прохладный алюминий, четкие грани пластиковых деталей. «Мебель» столь искусно выполненную можно купить только в Милане. Снаружи двухдверный Audi выглядит убедительно, броско, и в общем, линии немецкого Granturismo говорят сами за себя. А еще, S5 кого-то напоминает: cходство с Maserati скорее преднамеренное, нежели случайное.
Даже процедура запуска мотора до поры до времени напоминает оную в Maserati: форсированные лошади оживают после поворота ключа в замке зажигания. И тут проявляется немецкий педантизм и все извилины мозга автомобиля, который считает себя очень умным. Стоит только ключу оказаться там, где ему положено быть, как приборная панель начинает инструктаж: «для выбора режима АКПП нажмите педаль тормоза». Ох, ну что за бюрократы! Разве так можно вмешиваться в еще неокрепшие отношения со строгим немецким купе? Одним словом, пока перечитываешь инструкции по эксплуатации Audi, Maserati мчит так, что коленки дрожат, и в конце пути причаливает у лучшего ресторана. В общем, итальянский спорткар душевнее и душой проще, а потому иметь с ним дело вдвойне приятно. Может, стоит дать Audi S5 второй шанс? Но общаться он предпочитает через компьютерный интерфейс на языке клавиш, покручиваний миниатюрных ручек, меню и подменю.
Интерфейс MMI (прекрасное название для всего с электронным мозгами) – центральная персона в этом автомобиле. С его помощью можно активировать только одну конфигурацию алгоритмов работы мотора и трансмиссии, которая называется Dynamic. Ну и еще рулевое управление может переключаться в спортивный режим. В общем, настроек предостаточно, поэтому ехать S5 должен весело. Так и есть!
Его V8 звучит бодро, тянет ошеломительно, каждый поворот руля выполняется автомобилем тотчас и предельно точно. Держится в поворотах невероятно крепко, причем без помощи ESP. Не мудрено, ведь инженеры тщательно вымуштровали Audi S5 – поэтому он быстр и послушен, как служебная овчарка. И не более того. На высоких оборотах его могучий двигатель раздраженно ревет – не ровня «оркестру» Maserati. А в целом Audi очень прагматичен, его нордический характер способен расположить к себе только мужчину-технофила, но не девушку. С скоро я с ним расстанусь. Я скажу «да» Maserati.
Итог
Я сказала «да», но только Maserati GranTurismo S. Ему удалось обвести меня вокруг пальца сладким пением спортивного V8 – трудно недооценить громогласную симфонию, которую исполняет «итальянец». Конечно, он едет не идеально, ни управление, ни ходовая часть не впечатляют так, как у Audi. S5 – это маленький идеальный Maserati, а следовательно, это не Maserati. Если размышлять рационально умом, то голосовать надо за ингольштадтца. Но часто яркие чувства затмевают добрые мысли.

Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс
-
Новости1 неделя назад
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером