Новости
Зеленая волна представительского класса
Не знаю как в Беларуси, а в Европе год экономии длится не 365 дней, а постоянно. Люди тут не прочь экономить, и это не зависит от того, красуются ли на их запястье часы с золотым или резиновым ремешком. Среди представительских авто назревает революция: марка Tesla представила первый электромобиль, который не сжигает топливо и не загрязняет воздух.

Зеленая волна представительского класса
Не знаю как в Беларуси, а в Европе год экономии длится не 365 дней, а постоянно. Люди тут не прочь экономить, и это не зависит от того, красуются ли на их запястье часы с золотым или резиновым ремешком. Среди представительских авто назревает революция: марка Tesla представила первый электромобиль, который не сжигает топливо и не загрязняет воздух. Этот экономичный и экологичный автомобиль во всем мире был принят очень радушно.
Porsche Panamera S E-Hybrid 416 л.с. • CO2 : 71 г/км от €124.200
Tesla Model S 85+ Электромотор • 421 л.с. CO2: 71 г/км от €109.950* BMW 750i V8, битурбо 450 л.с. • CO2: 199 г/км от €102.773 Lexus LS 600h V8 + Э-мотор 445 л.с. • CO2: 199 г/км от €111.000* Maserati Quattroporte S Q4 V6, битурбо 410 л.с. • CO2: 246 г/км от €107.700* Mercedes S 500 long V8, битурбо 455 л.с. • CO2: 199 г/км от €116.670
*в Европе |
Ох, и не легкая у босса работа. Постоянные стрессы от бесконечных встреч и переговоров, которыми битком забит календарь. А эти семинары и конференции – скукота, да и только! И водителю приходится несладко: опоздание, прибытие на место не вовремя – все это чревато сиюминутным увольнением. Поэтому не удивительно, что босс рад вознаградить себя и своего шофера за нелегкий изматывающий труд. Во все времена такой наградой был Mercedes S-класса, BMW 7-й серии или Audi A8. Но времена меняются. И даже во всей этой суматохе у большого босса находятся минутки, чтобы помечтать о чем-то другом.
И мечты о чем-то принципиально ином сбываются! В Европе в народе очень сильны настроения против загрязнения окружающей среды, против неограниченной растраты средств. Поэтому богатые клиенты отворачиваются даже от таких привычных и благородных представительских седанов. Гибриды и электромобили! Вот что будоражит их сознание. Причем, чтобы подчеркнуть свою заботу об экологии и желание сократить затраты на топливо, не обязательно пересаживаться в какую-нибудь пластиковую коробчонку. Lexus уже давно предлагает гибридный флагман LS 600h. Porsche обновила гибридную Panamera и научила ее заряжаться от бортовой сети. Но гибриды – это лишь полумеры. На рынке уже есть полноценный электромобиль, неплохо соответствующий статусу представительского седана. Tesla Model S буквально взорвала рынок Норвегии, где ее уровень продаж за короткий период времени превысил объемы реализации VW Golf. Столь же высокий спрос этот автомобиль испытывает в США. В Америке теперь мало кого волнует количество лошадиных сил, рабочий объем мотора, количество цилиндров и прочая некогда столь популярная мишура. Другие ценности пришли на смену старым приоритетам. Босс или знаменитость, бесшумно прибывающая к парадному входу на электромобиле Tesla – вот это высший класс, находящий одобрение в глазах подчиненных или поклонников.
А если директор не «в тренде» и ему хочется чего-то традиционного, но сногсшибательного, престижного и внушающего уважение с первой секунды. Любимцами такого истеблишмента были и остаются BMW 7-й серии и новый Mercedes S-класса. С ними все ясно: это немецкие технологи, роскошь и передовая техника. Компанию им составляет Maserati Quattroporte. Это седан старой школы: простой, надежный и убедительный, как обрез ружья. А еще он чертовски громкий, как болид «Формулы-1».
В общем, в нашем большом тесте представительских седанов собраны разные и одновременно так похожие друг на друга флагманы. Трое из них, как мы уже отметили, с электромоторами. У остальных – традиционные моторы, большие и мощные. Но, как заявляют производители, не прожорливые. Мы постараемся найти среди них не просто лучший автомобиль в мире, но еще и проследить за расходом топлива этих лощеных гигантов. Все-таки, босс будет рад меньшим счетам за топливо и оценит возможность мчать по дороге, реже останавливаясь на АЗС.
Место 6
Maserati Quattroporte S Q4
Спорткар с 4-мя дверями
Maserati очень спортивен, подвеска настроена на динамичную езду
Как он подрос! Длина Quattroporte от бампера до бампера составляет огромные даже по меркам этого класса 5,65 метров. В Европе таким масштабам вряд ли обрадуются. А вот в Китае – примут с распростертыми объятиями. Там за рулем шофер, а хозяин – только на заднем ряду. Отрадно, что несмотря на лишний метр металла, Maserati остался очень драйверским автомобилем – хозяину настоятельно рекомендуется опробовать его в деле. Совершенно новый битурбированный V6 ревет и рокочет как подлинный гоночный мотор.
У Quattroporte прекрасный 8-ст. «автомат», переключающий передачи быстро и мягко, очень точное рулевое управление и слегка жестковатая подвеска для долгих поездок. Флагманский Maserati отличается от своих соперников дизайном и отделкой интерьера: прямо скажем, они не на уровне. Роскошным этот салон покажется лишь самим итальянцам, и то из большой доли солидарности с родной маркой.
Общая оценка: 138,5 баллов
Дизайн «вне времени»? Достойная отделка? Салон не блещет качеством и изысками
Цитата
Блажей Буллински
AUTO SWIAT, Польша
«У Maserati получился дизайнерский седан. Марка совершила технический прогресс, но машина нуждается в более кропотливой доводке.»
__________________________________________________________________________________________________
Технические данные |
Maserati |
Модель |
Quattroporte S Q4 |
Мотор |
V6, битурбо |
Рабочий объем |
2979 см3 |
кВт (л.с.) при об/мин |
301 (410)/5500 |
Нм при об/мин |
550/1750 |
КПП |
8-ст. АКПП |
Привод |
Полный |
Длина/Ширина/Высота |
5652/1948/1481 мм |
Объем багажника |
530 л |
Размер шин |
245/45 R19 Y |
Марка шин |
Dunlop SP Sport Maxx 050 |
Выброс CO2 |
246 г/км |
Расход топлива |
15,4/7,8/10,6 л/100 км |
Объем бака/Вид топлива |
80 л/АИ-95 |
0-100 км/ч |
4,9 с |
Макс. скорость, км/ч |
283 |
Снаряженная масса/нагрузка |
1920/480 кг |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
-/- |
Цена |
От €107.700* |
*в Европе
Место 5
Lexus LS 600h: гибрид-пионер выглядит старо
Lexus на ходу напоминает яхту, что очень нравится клиентам в США
В 2007 году Lexus первым представил гибридный седан представительского класса. Сегодня LS второго поколения бесшумно катит по улицам. Но стоит продавить акселератор – и тишина растает в монотонном гудении V8. Бесступенчатая трансмиссия не очень-то вписывается в характер представительского седана. На ходу Lexus очень плавный, на грани постоянной раскачки. В управлении он абсолютно аморфный – никакой обратной связи. Это указывает на возраст LS или на его ориентацию на североамериканский рынок. Недостатки есть и в интерьере: кнопок много и все они хаотично разбросаны. Пульт по образу компьютерной мышки не очень-то удобен.
Общая оценка: 145 баллов
Логика расположения многочисленных клавиш довольно мудреная
Цитата
Любомир Станиславов
AUTO BILD Болгария
«Из-за бесступенчатой трансмиссии мотор монотонно ревет на полном газу. Это портит впечатление от статусного седана.»
____________________________________________________________________________________________________
Технические данные |
Lexus |
Модель |
LS 600h |
Мотор |
V8 + э-мотор |
Рабочий объем |
4969 см3 |
кВт (л.с.) при об/мин |
327 (445)** |
Нм при об/мин |
520/4000 |
КПП |
бесступенчатая |
Привод |
Полный |
Длина/Ширина/Высота |
5090/1875/1480 мм |
Объем багажника |
420 л |
Размер шин |
245/45 R19 Y |
Марка шин |
Dunlop SP Sport Maxx 050 |
Выброс CO2 |
199 г/км |
Расход топлива |
10,5/7,5/8,6 л/100 км |
Объем бака/Вид топлива |
84 л/АИ-95 |
0-100 км/ч |
6,1 с |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Снаряженная масса/нагрузка |
2465/300 кг |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
-/- |
Цена |
От €111.700* |
*в Европе, **выходная мощность
Место 4
Tesla Model S 85+: образец современной роскоши
Хотя длина кузова Tesla меньше пяти метров (это самый компактный автомобиль в сравнении), салон тут очень просторный. Все-таки, электротехника гораздо компактнее
Результаты продаж в США за первый квартал выглядели сенсационно. Tesla сумела реализовать 4750 экземпляров модели S. Тогда как прежний лидер сегмента – Mercedes S-класс – приглянулся всего 700 покупателям. Вот такой прогресс совершила Tesla – компания, о которой еще пару лет назад никто ничего не знал. Автогиганты даже посмеивались над усилиями и стараниями новоиспеченного производителя из Калифорнии создавать электрокары. А теперь что? Tesla S на своем примере демонстрирует не только передовую технологию, которую те самые автогиганты не сумели освоить, но и способность электромобиля не концентрироваться на одной только экономичности. Этот автомобиль настроен так, чтобы водитель мог весело провести время. Tesla S разгоняется быстрее и легче, чем любой другой седан в этом сравнении. Голые цифры не способны передать восторг, напор и тишину, которыми сопровождается разгон большого электромобиля. Это что-то среднее между троллейбусом и реактивным истребителем. Ускоряясь с практически любой скорости Tesla S резко и сильно вдавливает пассажиров в свои немного маломерные кресла. Впечатления нереальные. Шасси Tesla S настроено с умом. Несмотря на отсутствие каких-либо возможностей для настройки, подвеска электромобиля удачно балансирует между комфортом и спортом. Батареи в полу машины – большое дело. Центр масс расположен очень низко и распределен равномерно. Алюминиевый кузов очень жесткий. Поэтому в любых режимах – на извилистой трассе или на плохой дороге – Tesla S едет собранно и уверенно. Да и рулевое управление очень радует точными и четкими откликами. Новичок легко набирает дополнительные баллы. Но теряет их в нюансах: шум качения высокий, на шоссейных скоростях нервирует шелест ветра.
Tesla произвела революцию и в дизайне интерьера. Все функции автомобиля управляются с большого 17-дюймового «планшета», вписанного в переднюю панель. Логика управления многим действительно напоминает планшеты. Навигация между меню очень простая. Tesla S постоянно находится онлайн: из сети она получает карты, прокладывает маршруты посредством общедоступных навигационных сервисов. Даже музыку Tesla S получает из интернета. Возможности не ограничены, пользоваться удобно. Поэтому другие мультимедийные системы автомобилей кажутся дремучими и архаичными. Tesla S демонстрирует мэтрам образец современной роскоши. И с запасом хода тоже никаких проблем. В идеальных условиях Tesla S может преодолеть до 500 км на одной зарядке. В общем, ее успех на многих рынках определен и достойными качествами Tesla S, а не только его электрической сущностью.
Общая оценка: 158,5 баллов
Интерьер классный и технологичный. Обит мягкой кожей, украшен шпоном и матовым алюминием. Подрулевые рычажки и кнопки стеклоподъемников взяты у Merecedes. Этот 17-дюймовый сенсорный экран позволяет управлять всеми функциями в автомобиле. Логика управления предельно проста и понятна, ничуть не сложнее, чем на планшете
Кресла для представительского класса не годятся: маловаты, да и набивка скудная
Tesla S – автомобиль семиместный. В багажнике есть два вот таких детских кресла
Подвеска Tesla S в меру жесткая, центр масс расположен очень низко. Поэтому на треке электромобиль очень хорош
Цитата
Джек Рикс
AUTO EXPRESS,
Великобритания
«Tesla приятно разочаровала тех, кто хотел насладиться только электроприводом. Этот автомобиль хорош и во всем остальном.»
Технические данные |
Tesla |
Модель |
Tesla Model S 85+ |
Мотор |
Э-мотор |
Рабочий объем |
Литий-ионн. Батарея 85 кВт |
кВт (л.с.) при об/мин |
310 (421)/5000-8600 |
Нм при об/мин |
600/0-51000 |
КПП |
1-ст. |
Привод |
Задний |
Длина/Ширина/Высота |
4970/1964/1445 мм |
Объем багажника |
150+745 л |
Размер шин |
245/35 – 265/35 ZR21 Y |
Марка шин |
Michelin Pilot Sport |
Выброс CO2 |
0 г/км |
Расход топлива |
— |
Объем бака/Вид топлива |
-/- |
0-100 км/ч |
4,4 с |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
Снаряженная масса/нагрузка |
2108/482 кг |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
-/- |
Цена |
От €109.950* |
*в Европе
Место 3
Porsche Panamera S E-Hybrid: наполовину электрический
После рестайлинга корма не выглядит слишком грузной
Porsche, который характеризуется бесшумным приводом и минимальным расходом топлива? Пару лет назад это было немыслимо. Мир изменился, теперь помимо скорости и мощности нужно что-то еще. Удивительно, но возможность заряжаться от розетки отлично подходит Panamera. C полными аккумуляторами этот автомобиль может проехать 40 км на электротяге. Бесшумная езда по городу – вот это настоящая роскошь. В спортивном режиме электромотору помогает V6 c приводным нагнетателем. Общая мощность гибридной силовой установки достигает 416 л.с. Этого более чем достаточно, чтобы прочувствовать точную управляемость и выдающуюся маневренность. Без сомнения, Panamera – самый спортивный представительский автомобиль. К счастью, динамические характеристики не принесли в жертву комфорт. Подвеска упругая, но вовсе не жесткая. Более высокой итоговой позиции Porsche удостоился бы, будь его салон более просторным.
Общая оценка: 160 баллов
Типичный Porsche с тахометром по центру и россыпями кнопок
Цитата
Никола Томислав
AUTO SWIAT Хорватия
«Идея гибрида с подзарядкой очень хороша. Можно ездить на электротяге, не особо волнуясь о запасе хода.»
Технические данные |
Maserati |
Модель |
Panamera S E-Hybrid |
Мотор |
V6, компрессор + Э-мотор |
Рабочий объем |
2995 см3 |
кВт (л.с.) при об/мин |
306 (416)/5500 |
Нм при об/мин |
590/1250 |
КПП |
8-ст. АКПП |
Привод |
Задний |
Длина/Ширина/Высота |
5015/1931/1418мм |
Объем багажника |
335-1153 л |
Размер шин |
255/40 – 295/35 ZR 20 Y |
Марка шин |
Michelin Pilot Super Sport |
Выброс CO2 |
71 г/км |
Расход топлива |
-/-/3,1 л/100 км |
Объем бака/Вид топлива |
80 л/АИ-95 |
0-100 км/ч |
5,5 с |
Макс. скорость, км/ч |
270 |
Снаряженная масса/нагрузка |
2095/485 кг |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
-/- |
Цена |
От €124.200 |
Место 2
BMW 750i: повзрослел, но не постарел
На автобане, как у себя дома: «семерка» идеальна для скоростных и долгих «прострелов» по шоссе
Нынешняя «семерка» в продаже с 2008 года. Однако, ни с наружи, ни с технической точки зрения эта машина не выглядит старой. Битурбированный V8 великолепен, он слегка урчит на фоне, а идеальная 8-ст. АКПП включает нужную передачу в нужное время. Великосветские манеры «семерки» благополучно соседствуют с повадками игривого спортивного автомобиля. Нажатия фирменного переключателя позволяют изменить характер BMW 7-й серии и превратить его в большой, но очень проворный спорткар, который с потрясающей точностью проходит каждый поворот. А еще у «семерки» одна из самых современных инфоразвлекательных систем. Одним словом, «семерка» с годами повзрослела, но не постарела. И похорошела, пережив рестайлинг в 2012 году.
Общая оценка: 164 балла
Образцово: добротный материал, лаконичный дизайн и отличная эргономика
Цитата
Рахул Гош
AUTO BILD Индия
«У BMW одни из лучших моторов и трансмиссий. Мощный мотор версии 750i и расторопный 8-ст. «автомат» лучше, чем у конкурентов.»
Технические данные |
Lexus |
Модель |
750i |
Мотор |
V8, битурбо |
Рабочий объем |
4395 см3 |
кВт (л.с.) при об/мин |
330 (450)/5500 |
Нм при об/мин |
650/2000 |
КПП |
8-ст. АКПП |
Привод |
Задний |
Длина/Ширина/Высота |
5079/1902/1471 мм |
Объем багажника |
500 л |
Размер шин |
245/45 – 275/40 R 19 Y |
Марка шин |
Michelin Primacy 3 |
Выброс CO2 |
199 г/км |
Расход топлива |
11,9/6,6/8,6 л/100 км |
Объем бака/Вид топлива |
80 л/АИ-95 |
0-100 км/ч |
4,8 с |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Снаряженная масса/нагрузка |
2024/576 кг |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
2100 |
Цена |
От €102.773 |
Место 1
Mercedes S 500 L: даже у лучшего авто есть слабости
Длиннобазный S-класс «вытянулся» на 5,25 м. Сзади в роскошном салоне очень много места
«Появление нового S-класса – это событие века. Правда, случается оно чаще», – такими словами приветствовал новинку глава Daimler Дитер Цетше. Этими словами он четко указал на то, что считает S-класс лучшим авто в мире. Но в AUTO BILD мы привыкли проверять и автомобили, и заявления о них. Кроме того, новый S-класс не был разработан с чистого листа, а унаследовал платформу предшественника. Возможно ли такими мерами достичь нового уровня характеристик? Во многих сферах можно. Новый дизайн нам по душе, он демонстрирует главенство S-класса в его коронном сегменте. Машина обладает невообразимыми технологиями, которые держат ближайших соперников на значительном расстоянии. S-класс даже видит ямы и ухабы на дороге, и дает подвеске команду самортизировать их наилучшим образом. Он действительно здорово сглаживает большинство неровностей и волн асфальта любого калибра, но немного потряхивает при проезде лежачих полицейских. Мотор и коробка достались ему от предшественника. К двигателю у нас никаких вопросов: он мощный, резвый и отзывчивый. А вот 7-ступенчатый «автомат» вызывает нарекания: он немного задумчив, не слишком деликатно сменяет передачи. В интерьере можно придраться к дефлекторам обдува (их пластик мог быть более добротным) и к шпону (у конкурентов его текстура благороднее и интереснее). Инфоразвлекательная система S-класса не слишком проста в пользовании. Зато никто из конкурентов не может сравниться с ним по уровню комфорта на самом главном – заднем правом – кресле. В нем с комфортом расположится баскетболист, сиденье позволяет принять стандартную сидячую позу, но способно раскладываться в высококлассный шезлонг с функцией горячего массажа. В дальней дороге тут можно спать сном младенца. И все-таки, это лучший автомобиль в мире? Да. Но отрыв от BMW меньше, чем мы того ожидали.
Общая оценка: 168 баллов
Дело вкуса: шпон, отполированный до пластикового блеска, немного заковыристая эргономика и местами не самые дорогие материалы
Как в гостиной: большие удобные сиденья с массажем, с подогревом и охлаждением. У конкурентов нет ничего подобного
Цитата
Паоло Серджио Кардозо,
AUTO FOCO, Португалия
«В следующем году Mercedes представит 9-ст. АКПП. Она должна работать лучше.»
Технические данные |
Lexus |
Модель |
S500 long |
Мотор |
V8, битурбо |
Рабочий объем |
4663 см3 |
кВт (л.с.) при об/мин |
335 (455)/5250 |
Нм при об/мин |
700/1800 |
КПП |
7-ст. АКПП |
Привод |
Задний |
Длина/Ширина/Высота |
5246/1899/1496 мм |
Объем багажника |
530 л |
Размер шин |
245/45 – 275/40 R 19 Y |
Марка шин |
Michelin Pilot Sport 3 |
Выброс CO2 |
199 г/км |
Расход топлива |
12,1/6,4/8,6 л/100 км |
Объем бака/Вид топлива |
80 л/АИ-95 |
0-100 км/ч |
4,8 с |
Макс. скорость, км/ч |
250 |
Снаряженная масса/нагрузка |
1995/660 кг |
Масса прицепа с торм./без торм., кг |
2100 |
Цена |
От €116.670 |
ИТОГ
Мы хотели разыскать лучший автомобиль в мире и рассказать вам о нем. Исходя из классических критериев, лучшим является именно Mercedes S-класса. Хотя на его репутации есть пятнышки, которые не позволили ему значительно оторваться от «семерки» BMW. Надо отметить, что все наши критерии не способны отразить восторг, который вызывает электромобиль Tesla S. Он потрясающий: экологически чистый, но не заморачивается на этом. Его мотор крайне мощный и напористый при разгоне, его кузов вместительный и при этом самый компактный. Это, в самом деле, автомобиль будущего. Благодаря Tesla, автомир наконец изменится. Да он уже изменился! Даже Porsche делает ставку на гибридные технологии, старательно улучшая их электрическую часть. Lexus и Maserati – это просто стильные альтернативы, которые отстали от других машин на большое расстояние.
Штефан Фосвинкель

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился