Autosalon.by

Электрокары

«Зеленый» паркетник получил фирменный автопилот

Появилась информация о стоимости нового кроссовера BYD Sea Lion 05 EV на китайском рынке.

Опубликовано

.

В «базе» такая модель с задним приводом имеет единственный электродвигатель с отдачей 190 сил (330 Нм) и батарею емкостью 50,05 кВт•ч. Без подзарядки эта версия преодолеет 430 км (цикл CLTC), а для разгона до первой «сотни» ей потребуется 7,6 секунды. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке доступна еще пара модификаций, но уже с 218-сильным (330 Нм) электромотором, аккумулятором на 60,9 кВт•ч и запасом хода 520 км. Разгон до скорости 100 км/ч у них займет 7,2 секунды. «Максималка» всех исполнений не превышает 180 км/ч.

В пятиместном салоне предусмотрено беспроводное зарядное устройство, климат-контроль, 8,8-дюймовая «приборка» и 12,8-дюймовый дисплей мультимедиа системы. Также паркетник получил автопилот God’s Eye C. Передние кресла с подогревом и вентиляцией, панорамный люк и система контроля состояния водителя доступны в дорогих исполнениях. Стандартный объем багажного отделения равен 600 л, но под капотом имеется еще один отсек емкостью 110 л.

Габариты электромобиля составляют 4520х1860х1630 мм, расстояние между осями — 2720 мм. В зависимости от комплектации колесные диски могут быть размером 17 или 18 дюймов.

В Китае новый «зеленый» кроссовер BYD Sea Lion 05 EV уже можно приобрести: за подобную модель здесь просят минимум около $16,7 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 12 =

Новости

Li Auto i8 мнения экспертов разделились

Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.

Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.

Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:

  • Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным —  не приживающимся у нас стилем.

  • В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.

  • Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.

  • Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.

  • Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.

  • Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.

В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.

Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.

Реклама

Продолжить чтение

Электрокары

218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов

Кроссовер Leapmotor B10 получил ценник на европейском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Leapmotor B10 экстерьер вид третий

Напомним, что на территории Китая продажи этой модели стартовали в апреле. В Европе электрокар Leapmotor B10 доступен с двигателем, установленным на задней оси, и развивающим 218 сил (240 Нм). Литий-железо-фосфатную батарею можно будет выбирать из двух вариантов (емкостью 56,2 или 67,1 кВт•ч). В зависимости от аккумулятора дальность пробега без подзарядки такого авто составляет 361 или 434 км (цикл WLTP) соответственно. «Максималка» достигает 170 км/ч, а для набора первой «сотни» подобной новинке требуется 8 секунд.

Кроссовер Leapmotor B10 салон вид первый

В салоне имеется 14,6-дюймовый дисплей мультимедийной системы и более двух десятков различных отсеков для мелких вещей. Также следует отметить наличие прозрачной крыши большой площади и множества современных водительских ассистентов.

Кроссовер Leapmotor B10 салон вид второй

Клиренс электрокара равен 170 мм. Габариты такого автомобиля без ДВС, построенного на платформе Leap 3.5, следующие: 4515х1885х1655 мм. Расстояние между осями составляет 2735 мм.

Кроссовер Leapmotor B10 экстерьер вид первый

Продажи нового «зеленого» кроссовера Leapmotor B10 на европейском рынке уже начались. Здесь подобный электромобиль стоит минимум 29,9 тыс. евро.

Кроссовер Leapmotor B10 экстерьер вид второй

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение

Электрокары

К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек

Продажи нового кей-кара N-One e: в ближайшее время начнет марка Honda.

Опубликовано

.

Автор

Хэтчбек Honda N-One e: экстерьер вид третий

Подробности о технической начинке хэтчбека Honda N-One e: производитель пока держит в секрете. Известно лишь, что дальность хода без подзарядки подобного электромобиля превысит 270 км (цикл WLTC). Также в этой модели предусмотрена функция питания внешних потребителей. На выбор предлагается пять цветов кузова.

Хэтчбек Honda N-One e: салон

Покупателям на домашнем рынке окажутся доступны две комплектации грядущего хэтчбека, однако другие данные не раскрываются. Внутри компактного авто имеется двухспицевый руль, традиционные «физические» кнопки управления и зарядные разъемы USB. Примечательно, что мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном в таком кей-каре установят только за дополнительную плату. Кресла заднего ряда в салоне можно будет полностью складывать. Для отделки интерьера новинки широкого использовался вторично переработанный пластик.

Хэтчбек Honda N-One e: экстерьер вид первый

«Живые» продажи электрического хэтчбека Honda N-One e: на территории Японии должны стартовать в сентябре, но оформление предварительных заявок начнется уже в следующем месяце. Так что все остальные подробности станут известны совсем скоро.

Хэтчбек Honda N-One e: экстерьер вид второй

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное