Autosalon.by

Новости

Золотая середина

BMW X3 второго поколения вполне может считаться «основным кроссовером» мюнхенского автопроизводителя. В нем есть все, что душа пожелает

Опубликовано

.

Золотая середина

Золотая середина

BMW X3 второго поколения вполне может считаться «основным кроссовером» мюнхенского автопроизводителя. В нем есть все, что душа пожелает.

 Второе поколение подросло в габаритах, но это сплошь мышечная масса, никаких «отложений». Х3 накачал бока на 28 мм, прибавил в высоте 12 мм и вырос в длину на 83 мм

BMW X3 второго поколения совсем не похож на своего предшественника. Он его заметно перерос, вплотную приблизившись к размерам X5 первого поколения. Следовательно, он стал просторнее, а вместе с тем его интерьер стал качественнее, его шасси было наделено плавностью хода и приятной комфортабельностью. Внешне новый BMW X3 ничем не напоминает того первого «малыша», прикрывавшего, будто со стыда, свои бамперы и пороги массивными накладками из некрашеного пластика. Теперь он выглядит по-джентельменски: глянцево, стройно и деловито. Может быть, дизайнерам BMW лишь слегка не хватило фантазии, чтобы придать огонька взгляду нового X3. А в остальном он смотрится очень выигрышно, причем с любого ракурса.

На грунте BMW X3 не чувствует себя стесненным. Клиренс в 21 см, короткие свесы и вполне способный на бездорожье полный привод позволяют совершать вылазки на природу

Выигрышной стала не только внешность, но и все остальные качества BMW X3. Ведь на самом деле его вполне можно считать идеологическим преемником того самого баварского кроссовера X5, так полюбившегося многим. Правда, если судить по статистике продаж, в нашем регионе покупатели все равно предпочитают именно BMW X5, хотя он буквально стал другой моделью: более крупной, грузной и, о Боже, семиместной (за доплату).

BMW X3 не уступает старшему брату Х5 ни материалами отделки, ни разнообразием опций: у обоих списки дополнительного оборудования занимают 6-7 страниц. У младшего кроссовера нет разве что M-версии и моторов V8.

Но сейчас не о V8 и не богатстве опций. На тесте BMW X3 с 2-литровым турбодизелем и скромным, но достаточным набором опций. В нем нет навигации, адаптивного шасси и мультимедиа с большим экраном. Из опций – «автомат», кожаный салон, раздельный «климат», задняя дверь с электроприводом и несколько мелочей. Фирменный баварский характер присутствует, штатное шасси – лучшее в классе, «базовый» уровень комфорта не заставляет желать о чем-то большем. Двухлитрового турбодизеля также вполне достаточно. Ведь дело не в рабочем объеме, а в крутящем моменте: 380 Нм доступны при 1750 об/мин. Поэтому BMW X3 стартует мощно, едва не повизгивая всеми четырьмя колесами. С утопленной до отказа педалью газа он почти невесомо набирает скорость. Городские 60 км/ч турбодизельный X3 набирает одним рывком и продолжает разгон с той же непринужденностью. Восьмиступенчатый «автомат» BMW просто прекрасен. В любом режиме он работает предельно мягко и быстро. Cмена передач ощущается лишь по смене тона урчания выхлопа или по «отскоку» стрелки тахометра. Трансмиссия практически без запинки откликается на кик-даун и не медлит при средних нажатиях акселератора. В спортивном режиме отклики становятся еще быстрее, передачи «вверх» переключаются при больших оборотах мотора. А еще «автомат» активно помогает экономить топливо: в городе и на трассе при 100 км/ч мотор работает при 1600 об/мин. Средний расход в конце тест-драйва составил всего 6,9 л/100 км. Такому результату порадовался бы и хэтчбек, а тут – большой и мощный кроссовер. Свою лепту в экономию внесла и система старт-стоп, которая работает весьма деликатно. Конечно, запуск дизельного мотора сопровождается одномоментной дрожью, но, по-моему, не напрягает. Кстати, в майскую жару климат-контроль минуты две способен продолжать охлаждать салон BMW X3 с заглушенным двигателем – это достаточно, чтобы дождаться зеленого сигнала светофора.

Реклама

Мягкий пластик применен и на верху панели, и в ее нижней части и на дверях. Лаконичный дизайн делает салон более уютным, радует простотой эргономики и выверенным стилем

Еще одна приятная особенность BMW X3 – управляемость и чувство руля. Маневренностью, точностью и скоростью реакций этот кроссовер практически не отличается от соплатформенной «тройки». X3 тот час реагирует на отклонения руля и предельно точно придерживается курса. Посадка тут по-кроссоверному высокая, да и немаленькие габариты ощущаются, но при прохождении поворотов X3 словно уменьшается до размеров компактного хэтчбека, ничем не выдавая своей более чем 1,7-тонной сущности.

Подвеска BMW X3 не жесткая, она плотная и энергоемкая. Неровностей баварский кроссовер не боится, преодолевает их бесшумно, лишь слегка потряхивая пассажиров. И прекрасно держит курс, в чем я убедился, в том числе на загородных дорожках с просевшим и потрескавшимся асфальтом. Какой-то особой «автобанной изнеженности» в поведении BMW X3 я не заметил: он прекрасно едет в том числе по видавшим виды дорогам, не требуя подруливаний и лишнего внимания.

8-ст. «автомат», пожалуй, лучший в классе. Он быстр, адекватен и почти незаметен в работе. Джойстик iDrive и сама система очень удобны

От BMW Х3 никто не ждет чудес на бездорожье. Однако он способен быстро ехать по проселку без пробоев подвески. Также готов не спеша залезть на гору, благо электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса. И спуститься с горки тоже не проблема – поможет система спуска с горы HDC. Довольно короткие свесы и клиренс в 21 см позволяют безболезненно съезжать с асфальтовых дорог, а городские бордюры и вовсе не являются препятствием для BMW X3.

Багажник образцовый. Спинка заднего дивана разделена на три части и удобно складывается

BMW X3 почитает семейные ценности. Салон просторный, разве что спереди центральный тоннель «по-баварски» широковат. Зато сзади – раздолье. Я легко сажусь «за собой» (при росте 182 см), а перед моими коленями остается еще 5-7 см до спинки водительского кресла. Места над головой предостаточно, задние кресла удобно отформованы, хотя и установлены низковато. Задние двери широкие, порог низкий – садиться и выходить очень удобно. И багажник образцовый – 550 л, с ровными стенками и (за доплату) с системой фиксации грузов с мобильными петлями в направляющих рельсах.

Одним словом, X3 никакой не средний, а «основной» кроссовер BMW, фактически занявший место ставшего куда более крупным X5.

Реклама

ИТОГ
BMW X3 очень хорош – придраться трудно. Едет «дорого», мягко и спортивно, управляется беспрекословно. Уровень премиум-класса чувствуется во всем. Во втором поколении X3 заметно вместительнее и комфортабельнее, качеством отделки и разнообразием опций не уступает старшему X5.

Евгений Дударев, шеф-редактор

Редакция благодарит официального дилера BMW в Беларуси «Байернкрафт» за предоставленный для теста автомобиль.

Технические характеристики
BMW X3 xDrive 20d

4-цил. в ряд, турбодизель • спереди продольно • 1984 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 3500 об/мин • 380 Нм при 1750 об/мин • 8-ст. АКПП • полный привод • Длина/Ширина/Высота, мм 4648/1881/1675 • Колесная база, мм 2810 • Снаряженная масса 1725 кг • 0-100 км/ч за 8,5 сек. • Максимальная скорость 210 км/ч • Тестовый расход 6,9 л ДТ • Емкость бака 67 л • Объем багажника 550/1600 л
Цена: от €44.548

Порадовало
Достойная «база»
При покупке X3 можно смело рассматривать версию с базовым мотором, сэкономив деньги на желанные опцииа

Реклама

Насторожило
Легкие вибрации
Турбодизель слегка «дрожит» на холостых и звучит невыразительно

Удивило
Расход топлива
Я уложился в 6,9 л/100 км, поездив по Минску и окрестностям. Супер!

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 10 =

Видео

Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час

Электрический кроссовер, который взорвал рынок

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.

Ключевые характеристики Xiaomi YU7

  • Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)

  • Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм

  • Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора

  • Мощность: от 315 до 690 л.с.

  • Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1

  • Максимальная скорость: 253 км/ч

  • Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1

  • Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч

  • Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут

  • Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1

Комплектации и цены

Версия Привод Мощность (л.с.) Запас хода (CLTC, км) Цена (USD, эквивалент)
Базовая Задний 315–320 до 650 35 000
Pro Полный (2 мотора) 489–496 до 760 38 700
Max Полный (2 мотора) 690 до 835 45 600

Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.

Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi

  • Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.

  • Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.

  • Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.

  • Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.

Производство и перспективы

Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.

Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.

Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Четырехместная версия получит встроенный холодильник

В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

Опубликовано

.

Автор

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид второй

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид первый

Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.

Седан Chery Fulwin A9L салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.

Седан Chery Fulwin A9L экстерьер вид первый

Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное