Autosalon.by

Новости

Золотая середина

BMW X3 второго поколения вполне может считаться «основным кроссовером» мюнхенского автопроизводителя. В нем есть все, что душа пожелает

Опубликовано

.

Золотая середина

Золотая середина

BMW X3 второго поколения вполне может считаться «основным кроссовером» мюнхенского автопроизводителя. В нем есть все, что душа пожелает.

 Второе поколение подросло в габаритах, но это сплошь мышечная масса, никаких «отложений». Х3 накачал бока на 28 мм, прибавил в высоте 12 мм и вырос в длину на 83 мм

BMW X3 второго поколения совсем не похож на своего предшественника. Он его заметно перерос, вплотную приблизившись к размерам X5 первого поколения. Следовательно, он стал просторнее, а вместе с тем его интерьер стал качественнее, его шасси было наделено плавностью хода и приятной комфортабельностью. Внешне новый BMW X3 ничем не напоминает того первого «малыша», прикрывавшего, будто со стыда, свои бамперы и пороги массивными накладками из некрашеного пластика. Теперь он выглядит по-джентельменски: глянцево, стройно и деловито. Может быть, дизайнерам BMW лишь слегка не хватило фантазии, чтобы придать огонька взгляду нового X3. А в остальном он смотрится очень выигрышно, причем с любого ракурса.

На грунте BMW X3 не чувствует себя стесненным. Клиренс в 21 см, короткие свесы и вполне способный на бездорожье полный привод позволяют совершать вылазки на природу

Выигрышной стала не только внешность, но и все остальные качества BMW X3. Ведь на самом деле его вполне можно считать идеологическим преемником того самого баварского кроссовера X5, так полюбившегося многим. Правда, если судить по статистике продаж, в нашем регионе покупатели все равно предпочитают именно BMW X5, хотя он буквально стал другой моделью: более крупной, грузной и, о Боже, семиместной (за доплату).

BMW X3 не уступает старшему брату Х5 ни материалами отделки, ни разнообразием опций: у обоих списки дополнительного оборудования занимают 6-7 страниц. У младшего кроссовера нет разве что M-версии и моторов V8.

Но сейчас не о V8 и не богатстве опций. На тесте BMW X3 с 2-литровым турбодизелем и скромным, но достаточным набором опций. В нем нет навигации, адаптивного шасси и мультимедиа с большим экраном. Из опций – «автомат», кожаный салон, раздельный «климат», задняя дверь с электроприводом и несколько мелочей. Фирменный баварский характер присутствует, штатное шасси – лучшее в классе, «базовый» уровень комфорта не заставляет желать о чем-то большем. Двухлитрового турбодизеля также вполне достаточно. Ведь дело не в рабочем объеме, а в крутящем моменте: 380 Нм доступны при 1750 об/мин. Поэтому BMW X3 стартует мощно, едва не повизгивая всеми четырьмя колесами. С утопленной до отказа педалью газа он почти невесомо набирает скорость. Городские 60 км/ч турбодизельный X3 набирает одним рывком и продолжает разгон с той же непринужденностью. Восьмиступенчатый «автомат» BMW просто прекрасен. В любом режиме он работает предельно мягко и быстро. Cмена передач ощущается лишь по смене тона урчания выхлопа или по «отскоку» стрелки тахометра. Трансмиссия практически без запинки откликается на кик-даун и не медлит при средних нажатиях акселератора. В спортивном режиме отклики становятся еще быстрее, передачи «вверх» переключаются при больших оборотах мотора. А еще «автомат» активно помогает экономить топливо: в городе и на трассе при 100 км/ч мотор работает при 1600 об/мин. Средний расход в конце тест-драйва составил всего 6,9 л/100 км. Такому результату порадовался бы и хэтчбек, а тут – большой и мощный кроссовер. Свою лепту в экономию внесла и система старт-стоп, которая работает весьма деликатно. Конечно, запуск дизельного мотора сопровождается одномоментной дрожью, но, по-моему, не напрягает. Кстати, в майскую жару климат-контроль минуты две способен продолжать охлаждать салон BMW X3 с заглушенным двигателем – это достаточно, чтобы дождаться зеленого сигнала светофора.

Реклама

Мягкий пластик применен и на верху панели, и в ее нижней части и на дверях. Лаконичный дизайн делает салон более уютным, радует простотой эргономики и выверенным стилем

Еще одна приятная особенность BMW X3 – управляемость и чувство руля. Маневренностью, точностью и скоростью реакций этот кроссовер практически не отличается от соплатформенной «тройки». X3 тот час реагирует на отклонения руля и предельно точно придерживается курса. Посадка тут по-кроссоверному высокая, да и немаленькие габариты ощущаются, но при прохождении поворотов X3 словно уменьшается до размеров компактного хэтчбека, ничем не выдавая своей более чем 1,7-тонной сущности.

Подвеска BMW X3 не жесткая, она плотная и энергоемкая. Неровностей баварский кроссовер не боится, преодолевает их бесшумно, лишь слегка потряхивая пассажиров. И прекрасно держит курс, в чем я убедился, в том числе на загородных дорожках с просевшим и потрескавшимся асфальтом. Какой-то особой «автобанной изнеженности» в поведении BMW X3 я не заметил: он прекрасно едет в том числе по видавшим виды дорогам, не требуя подруливаний и лишнего внимания.

8-ст. «автомат», пожалуй, лучший в классе. Он быстр, адекватен и почти незаметен в работе. Джойстик iDrive и сама система очень удобны

От BMW Х3 никто не ждет чудес на бездорожье. Однако он способен быстро ехать по проселку без пробоев подвески. Также готов не спеша залезть на гору, благо электроника оперативно подтормаживает буксующие колеса. И спуститься с горки тоже не проблема – поможет система спуска с горы HDC. Довольно короткие свесы и клиренс в 21 см позволяют безболезненно съезжать с асфальтовых дорог, а городские бордюры и вовсе не являются препятствием для BMW X3.

Багажник образцовый. Спинка заднего дивана разделена на три части и удобно складывается

BMW X3 почитает семейные ценности. Салон просторный, разве что спереди центральный тоннель «по-баварски» широковат. Зато сзади – раздолье. Я легко сажусь «за собой» (при росте 182 см), а перед моими коленями остается еще 5-7 см до спинки водительского кресла. Места над головой предостаточно, задние кресла удобно отформованы, хотя и установлены низковато. Задние двери широкие, порог низкий – садиться и выходить очень удобно. И багажник образцовый – 550 л, с ровными стенками и (за доплату) с системой фиксации грузов с мобильными петлями в направляющих рельсах.

Одним словом, X3 никакой не средний, а «основной» кроссовер BMW, фактически занявший место ставшего куда более крупным X5.

Реклама

ИТОГ
BMW X3 очень хорош – придраться трудно. Едет «дорого», мягко и спортивно, управляется беспрекословно. Уровень премиум-класса чувствуется во всем. Во втором поколении X3 заметно вместительнее и комфортабельнее, качеством отделки и разнообразием опций не уступает старшему X5.

Евгений Дударев, шеф-редактор

Редакция благодарит официального дилера BMW в Беларуси «Байернкрафт» за предоставленный для теста автомобиль.

Технические характеристики
BMW X3 xDrive 20d

4-цил. в ряд, турбодизель • спереди продольно • 1984 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 3500 об/мин • 380 Нм при 1750 об/мин • 8-ст. АКПП • полный привод • Длина/Ширина/Высота, мм 4648/1881/1675 • Колесная база, мм 2810 • Снаряженная масса 1725 кг • 0-100 км/ч за 8,5 сек. • Максимальная скорость 210 км/ч • Тестовый расход 6,9 л ДТ • Емкость бака 67 л • Объем багажника 550/1600 л
Цена: от €44.548

Порадовало
Достойная «база»
При покупке X3 можно смело рассматривать версию с базовым мотором, сэкономив деньги на желанные опцииа

Реклама

Насторожило
Легкие вибрации
Турбодизель слегка «дрожит» на холостых и звучит невыразительно

Удивило
Расход топлива
Я уложился в 6,9 л/100 км, поездив по Минску и окрестностям. Супер!

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное