Новости
Золотой ключик
Потеря автомобильного ключа может влететь в копеечку. У современного ключа гораздо больше
функций и возможностей, чем некогда было. Кроме управления замком и запуска двигателя, ключ может обеспечивать бесконтактный доступ в салон и хранить сервисную информацию.
Каждая автомобильная марка разработала собственную систему
запирания замков. Если ключ потерян, приобрести новый несложно, но
дорого
Вы
случайно уронили ключ в лужу или его погрызла собака или он просто
потерялся? Конечно, у вас наверняка найдется второй запасной ключ и вы
сможете без проблем ездить на автомобиле. По крайней мере до тех пор,
пока похожая беда не случится с ним. Поэтому лучше позаботится о том,
чтобы и у него была подмена. Другая причина иметь в комплекте два ключа
– в случае более серьезных неприятностей это поможет избежать проблем с
выплатой страхового возмещения. Поэтому к вопросу восстановления
утерянного или испорченного ключа следует подойти оперативно и
серьезно. Этот процесс в целом несложный – достаточно обратиться к
дилеру, имея при себе VINномер автомобиля. Заказ на изготовление ключа
(зачастую он фактически приходит от заводаизготовителя) занимает от
одной до трех недель. Заплатить придется как за сам ключ и пульт-брелок
с клавишами дистанционного управления замками, так и за его
программирование – за «привязку» ключа к автомобилю. Наш совет: следите
за ключами от своих автомобилей. Это поможет сберечь нервы и деньги.
У современных ключей есть память
Многие
производители предлагают по Вашему желанию функцию Keyless Entry
(«доступ без ключа»): ключ не надо брать в руки, достаточно, чтобы он
остался в кармане, автомобиль и ключ распознают друг друга и водитель
может просто сесть в машину, не нажимая никаких клавиш. Немного иная
система – Keyless Go – позволяет заводить автомобиль одним нажатием
кнопки запуска без необходимости вставлять ключ замок зажигания (он
может вообще отсутствовать). Кроме того современные ключи – это
носитель данных об автомобиле: Audi и BMW (см. слева) сохраняют в своих
ключах информацию не только о километраже и уровне масла, но и об
ошибках и неисправностях, периодичности техобслуживания и степени
износа тормозных колодок. Это дает огромные преимущества: когда
автомобиль приезжает на СТО, отпадает необходимость отвечать на
назойливые рутинные вопросы. Потому что мастер находит всю важнейшую
информацию в памяти ключа.
На фото сверху:
1. Размер в масштабе (монетка в €1)
2. Микрочипы для противоугонной блокировки двигателя и системы радиозакрывания
3. Внешняя оболочка
4. Цельный ключ
5. Батарейка
6. Раскладывающаяся бородка
7. Батарейная крышка
5 шагов к новому ключу
1. Если ключ украден, обязательно обратитесь в милицию.
2. О пропаже ключа немедленно сообщите в страховую компанию, иначе могут возникнут проблемы с выплатой страховки.
3. Обратитесь к дилеру или на на авторизированную СТО и закажите новый ключ.
4. Результатов вам придется ждать не менее недели.
5. После получения ключа обратитесь на СТО с целью адаптации нового ключа под ваш автомобиль.
Итог:
Всего один ключ может обойтись очень дорого. Почему? Ключи сегодня – это не только символы безопасности и статуса, но и настоящие хитрые мини-компьютеры. А высокие технологии стоят дорого.
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Новости2 недели назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры2 недели назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости2 недели назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости2 недели назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры2 недели назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x41 неделя назад
Представлена седьмая генерация
- 4x41 неделя назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
- Новости6 дней назад
В салоне появился третий ряд сидений