Autosalon.by

Новости

Золотой ключик

Потеря автомобильного ключа может влететь в копеечку. У современного ключа гораздо больше
функций и возможностей, чем некогда было. Кроме управления замком и запуска двигателя, ключ может обеспечивать бесконтактный доступ в салон и хранить сервисную информацию.

Опубликовано

.

Золотой ключик

Каждая автомобильная марка разработала собственную систему
запирания замков. Если ключ потерян, приобрести новый несложно, но
дорого

Вы
случайно уронили ключ в лужу или его погрызла собака или он просто
потерялся? Конечно, у вас наверняка найдется второй запасной ключ и вы
сможете без проблем ездить на автомобиле. По крайней мере до тех пор,
пока похожая беда не случится с ним. Поэтому лучше позаботится о том,
чтобы и у него была подмена. Другая причина иметь в комплекте два ключа
– в случае более серьезных неприятностей это поможет избежать проблем с
выплатой страхового возмещения. Поэтому к вопросу восстановления
утерянного или испорченного ключа следует подойти оперативно и
серьезно. Этот процесс в целом несложный – достаточно обратиться к
дилеру, имея при себе VINномер автомобиля. Заказ на изготовление ключа
(зачастую он фактически приходит от заводаизготовителя) занимает от
одной до трех недель. Заплатить придется как за сам ключ и пульт-брелок
с клавишами дистанционного управления замками, так и за его
программирование – за «привязку» ключа к автомобилю. Наш совет: следите
за ключами от своих автомобилей. Это поможет сберечь нервы и деньги.

У современных ключей есть память

Многие
производители предлагают по Вашему желанию функцию Keyless Entry
(«доступ без ключа»): ключ не надо брать в руки, достаточно, чтобы он
остался в кармане, автомобиль и ключ распознают друг друга и водитель
может просто сесть в машину, не нажимая никаких клавиш. Немного иная
система – Keyless Go – позволяет заводить автомобиль одним нажатием
кнопки запуска без необходимости вставлять ключ замок зажигания (он
может вообще отсутствовать). Кроме того современные ключи – это
носитель данных об автомобиле: Audi и BMW (см. слева) сохраняют в своих
ключах информацию не только о километраже и уровне масла, но и об
ошибках и неисправностях, периодичности техобслуживания и степени
износа тормозных колодок. Это дает огромные преимущества: когда
автомобиль приезжает на СТО, отпадает необходимость отвечать на
назойливые рутинные вопросы. Потому что мастер находит всю важнейшую
информацию в памяти ключа.

 

 

На фото сверху:

1. Размер в масштабе (монетка в €1)

Реклама

2. Микрочипы для противоугонной блокировки двигателя и системы радиозакрывания

3. Внешняя оболочка

4. Цельный ключ

5. Батарейка

6. Раскладывающаяся бородка

Реклама

7. Батарейная крышка

5 шагов к новому ключу

1. Если ключ украден, обязательно обратитесь в милицию.

2. О пропаже ключа немедленно сообщите в страховую компанию, иначе могут возникнут проблемы с выплатой страховки.

3. Обратитесь к дилеру или на на авторизированную СТО и закажите новый ключ.

4. Результатов вам придется ждать не менее недели.

5. После получения ключа обратитесь на СТО с целью адаптации нового ключа под ваш автомобиль.

Реклама

Итог:

Всего один ключ может обойтись очень дорого. Почему? Ключи сегодня – это не только символы безопасности и статуса, но и настоящие хитрые мини-компьютеры. А высокие технологии стоят дорого.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Рестайлинговый паркетник обзаведется новым агрегатом

К официальному дебюту готовится модернизированный кроссовер Volkswagen Talagon.

Опубликовано

.

Автор

Серийным выпуском этой модели, предназначенной для китайского рынка, занимается СП FAW Volkswagen. Некоторые сведения о посвежевшем варианте такого паркетника уже появились в каталоге Минпрома КНР. Технических подробностей пока совсем мало, но известно, что переживший модернизацию кроссовер получит другой агрегат — бензиновый турбомотор 2.0, развивающий 272 силы.

Габариты автомобиля тоже пересмотрят. Так, длина модели в зависимости от исполнения составит 5143 или 5168 мм, в то время как у предыдущей версии она была 5152 мм. Высота окажется меньше на 3 мм, достигнув 1792 мм. Остальные размеры сохранятся неизменными: ширина — 2002 мм, расстояние между осями — 2980 мм.

Преобразится и внешний облик паркетника, который получит другую решетку радиатора, новые бамперы и головную оптику, а также доработанные задние фонари. Кроме стандартного исполнения увидит свет более спортивная версия Talagon R-Line.

Предполагается, что в Поднебесной новый трехрядный кроссовер Volkswagen Talagon должен появиться в продаже в 2025 году, но точных сроков его выхода на китайский рынок пока нет.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное