Autosalon.by

Авторынок

100 000 Lada застряли на складах!

Фото аватара

Опубликовано

.

У АвтоВАЗа и дилеров скопилось 100 тысяч нераспроданных машин, что в полтора раза превышает норму в 60 тысяч автомобилей. Это происходит на фоне общего спада продаж на авторынке и конкуренции с китайскими брендами. Ситуация критическая — производство продолжается, а рынок не может поглотить столько машин26.

Ключевые факты:

Производство не снижается: АвтоВАЗ не уменьшает темпы выпуска Lada с начала года и сохраняет план на 500 тысяч машин в 2025 году.

Продажи падают: В феврале продажи Lada могут сократиться на 3% год к году, до 27 тысяч автомобилей.

Рыночная ситуация: Общий авторынок России испытывает трудности, и запасы новых машин по всей стране достигли рекордных 700 тысяч единиц.

Реклама

Конкуренция с китайскими брендами: Китайские марки также столкнулись с проблемой переизбытка, и их запасы оцениваются в 400 тысяч машин.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − 8 =

Авторынок

Топ худших японских автомобилей

Обзор основан на анализе отзывов владельцев, экспертных публикаций и статистики проблемных моделей, которые встречаются в Беларуси чаще других

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Основные причины попадания в антирейтинг:

  • Проблемы с коррозией кузова и слабым металлом

  • Частые поломки двигателя или трансмиссии

  • Электронные и конструктивные дефекты

  • Многочисленные отзывные кампании и жалобы владельцев

Топ 5 худших японских авто:

Модель Основные проблемы Годы выпуска (наиболее проблемные)
Nissan Titan Неисправные модули управления двигателем, трансмиссии, тормозной системы, ремни безопасности, частые отзывные кампании1 2004–2006
Mazda RX-8 Ненадёжный роторный двигатель, частые поломки зажигания, катализатора, стартера, высокий расход масла 2003–2012
Honda Odyssey Проблемы с подушками безопасности, клапанами EGR, катализатором, трансмиссией, сдвижными дверями, зажиганием1 2002–2004
Infiniti Q50 Электроника, рулевое управление, трансмиссия, многочисленные отзывные кампании, особенно 2014 года 2014
Subaru Ascent Критически низкая надёжность, многочисленные жалобы на двигатель и электронику, плохие продажи 2019–2022

Проблемные японские седаны на белорусском рынке:

  • Mazda6 (2002–2008): коррозия кузова, слабая передняя подвеска, проблемы с электроникой и двигателем. Средний пробег до серьёзного ремонта — 120 000 км.

  • Honda Accord (2002–2008): коррозия, масложор, слабые катализаторы, частые проблемы с АКПП. Средний пробег до ремонта — 130 000 км.

Другие часто упоминаемые неудачные модели:

  • Honda Logo: слабая динамика, большой расход топлива, низкое качество сборки, плохая эргономика.

  • Suzuki X-90: неудачный дизайн, низкое качество материалов, слабый двигатель, эргономические дефекты.

  • Toyota Opa: посредственная управляемость, шумный мотор, плохая сборка, слабый спрос и репутация.

Общие проблемы японских авто в Беларуси:

  • Тонкий металл кузова, быстрое появление ржавчины, особенно у машин старше 10 лет.

  • Сложности с диагностикой и ремонтом электроники у старых моделей.

  • Качество сборки экспортных версий часто уступает «домашним» японским моделям.

Вывод:

Хотя японские автомобили в целом считаются надёжными, на белорусском рынке есть ряд моделей, которые отличаются большим количеством проблем и низкой долговечностью. При покупке подержанного японского авто стоит внимательно изучить историю конкретной модели и избегать вышеуказанных вариантов, особенно если автомобиль эксплуатировался в суровых климатических условиях или имеет сомнительную сервисную историю.

А вот еще интересное мнение на этот счет:

 

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие

или уход с рынка России, что косвенно отражает и риски для соседних рынков, включая Беларусь

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Бренд Причины угрозы закрытия Примечания
Kaiyi Низкие продажи, закрытие автосалонов Один из лидеров по числу закрытий салонов
Livan Низкий спрос, высокая стоимость сервиса Модель Livan X6PRO известна, но продаж мало
SWM Низкая рентабельность дилерских центров Ушёл с российского рынка
Oting Низкий спрос, затоваривание складов В зоне риска ухода
VGV Неликвидный модельный ряд, низкий спрос В зоне риска ухода
MG Снижение продаж, высокая стоимость содержания сервиса В зоне риска, несмотря на известность
Bestune Много закрытых автосалонов, низкие продажи Один из лидеров по числу закрытых салонов
DFM (Dongfeng) Закрытие дилерских центров, низкий спрос В зоне риска ухода
Jaecoo Низкий спрос, расторжение франшиз В топ-10 по числу закрытий салонов
Jetour Падение продаж, расторжение договоров с дилерами В топ-10 по числу закрытий салонов

Эти данные основаны на аналитике российского рынка 2025 года, где за первые месяцы уже закрылись сотни дилерских центров китайских марок из-за падения спроса, высокой стоимости обслуживания и проблем с логистикой.

При этом бренды Geely, Chery, Haval и Changan сохраняют позиции благодаря более развитой дилерской сети и сервису, и уход для них маловероятен. Угроза закрытия касается в основном менее известных и новых марок с низкими продажами и ограниченным модельным рядом.

Таким образом, в 2025 году с рынка России (и потенциально с рынка Беларуси) могут уйти в первую очередь Kaiyi, Livan, SWM, Oting, VGV, MG, Bestune, Dongfeng (DFM), Jaecoo и Jetour.

Продолжить чтение

Видео

Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Продолжить чтение
Реклама

Популярное