Autosalon.by

Новости

6 цилиндров за $7500: МОЙ ДЕШЕВЫЙ ЛЮКСОВЫЙ «АМЕРИКОС»

Фотограф журнала AUTO BILD Франк штанге приобрел люксовый автомобиль по низкой цене: Chrysler 300M с упитанным V6 и роскошным оснащением. Американская мечта или благородная развалюха?

Опубликовано

.

6 цилиндров за $7500: МОЙ ДЕШЕВЫЙ ЛЮКСОВЫЙ «АМЕРИКОС»

6 цилиндров за $7500: МОЙ
ДЕШЕВЫЙ ЛЮКСОВЫЙ «АМЕРИКОС» 

Фотограф журнала AUTO
BILD Франк штанге приобрел люксовый автомобиль по низкой цене: Chrysler 300M
с упитанным V6 и роскошным оснащением. Американская мечта или благородная
развалюха?


Дикие мустанги, девушки
в бикини, барбекю и бургеры – этот мир по душе нашему фотографу Франку (56
лет). Ему не хватало лишь одного – релаксирующего крейсера, способного
доставить его к далеким горизонтам. В поисках самого необходимого он набрел на
Chrysler 300M 3.5 и нашел в его лице настоящего друга. «Он такой удобный и выглядит
отлично, я никогда его не продам», – хвастается Франк.
Прошла уже неделя с тех
пор, как Франк нашел своего американского друга в дальнем углу комиссионного
салона Volvo. Туда он пришел с целью купить новый C70, но потом планы резко изменились.
«Вон тот Chrysler мне очень понравился. Какова его цена?», – интересовался
Франк. «Ну, если вы положите на стол €6000, то можете его забирать. Но помните,
что до следующего техосмотра остался всего месяц», – ответил продавец Volvo. На
том и порешили. Пятиметровый флагман с армадой электроприводов и упитанным
3,5­литровым V6 из первых рук и с регулярным подтвержденным обслуживанием. Эта
американская мечта счастливо осуществилась!
Американцы очень любят
большие машины, поэтому 300M (1998­2004) целиком и полностью соответствует их
запросам. Лишь марка Chrysler в 1990­х применяла так называемый Cab­Forward­Design:
кузов с короткими свесами и длинной кабиной, смещенной вперед. В моторной гамме
были только бензиновые V6 – сначала мощностью 202, а потом 254 л.с. Дизелей,
понятное дело, не существовало. Возможно, это единственная причина, по которой
большой американский босс так плохо продавался в Европе. Сегодня цены на 300M в
зависимости от года выпуска и состояния варьируются от €6000 до €9000 (в
Беларуси).

Полегче на поворотах:
руль слишком легкий, недостаточная поворачиваемость велика,
ESP нет. На 300M
притормаживать перед поворотами обязательно

Масло не сжигает,
работает тихо: V6 спустя 229.000 км находится в прекрасном состоянии. Ремень
ГРМ был своевременно заменен при 168.000 км

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Это 13-летний Chrysler 300M с пробегом 229.000  км. С первого взгляда он
не выглядит типичной американской тарантайкой. Салон приятно удивляет
симпатичной кожаной обивкой кресел, вставками, имитирующими натуральную
древесину, акустикой Infinity. Состояние удивительно хорошее – как у годовалой
машины. Лишь сколы краски и поцарапанные колесные диски намекают на солидный
пробег. Этот 300M продается его первым и единственным владельцем, кипа документов
и чеков на техническое обслуживание прилагается. Новым этот автомобиль стоил
69.900 немецких марок. Спустя 13 лет цена упала до €6000. Следующий техосмотр необходимо
пройти через месяц. Чего ждать?

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Тихий,
просторный, мощный. Несмотря на мощность в 254 л.с., езду с ураганными
разгонами и прохождением поворотов на бешеной скорости лучше оставить другим
машинам. Chrysler создан для релаксации. Первый шок наступает при осмотре 300M
на подъемнике: средняя и задняя секции глушителя почти прогнили, тормозные
трубопроводы и все днище также обильно покрыты ржавчиной, втулки заднего
стабилизатора сильно изношены, пора менять задние тормозные колодки. Вдобавок,
прокладки двигателя пропускают масло.

Реклама

НАША ОЦЕНКА €6000 –
сумма немалая, хотя автомобиль огромен и роскошен. Но в ближайшее время
расходов и проблем не избежать. Даже мечта имеет срок годности.

Роскошь по-американски:
круиз-контроль, акустика
Hi-Fi класса,
климат-контроль. При этом все работает исправно

Типичный «американец»:
широкие кресла, кожа, электроприводы

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


Тот, кто хочет долго
ездить на Chrysler 300M, должен регулярно баловать его свежим маслом и следить
за консервацией пустот кузова. «Автомат» требует замены масла каждые 
48.000  км.  Трансмиссионная  жидкость  особенная 
–  только  соответствующая спецификации ATF+4. Если залить
неподходящее масло, не миновать серьезного повреждения АКПП. V6 известен
дефектами коленвала и его подшипников. Днище и нижние кромки дверей охотно ржавеют.
Кузову необходима превентивная антикоррозийная обработка.

1. ШАРНИРЫ Поперечные
рычаги ходят не слишком долго. Запчасть с заменой обойдется около $120

Реклама

2. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ интенсивно
ржавеют. Их лучше заменить, пока не стало слишком поздно

3. АКПП Важно: менять трансмиссионное
масло (только A
TF+4) и фильтр каждые 48.000 км


4. ТЕЧЬ МАСЛА из прокладок
мотора и АКПП в этом случае является следствием долгой службы авто

5. РЖАВЧИНА поражает
днище кузова, пороги и нижние секции дверей

6. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
здесь прогнила до дыр. А ведь эта труба менялась всего три года назад

Реклама


Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать + пятнадцать =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное