Autosalon.by

Новости

6 цилиндров за $7500: МОЙ ДЕШЕВЫЙ ЛЮКСОВЫЙ «АМЕРИКОС»

Фотограф журнала AUTO BILD Франк штанге приобрел люксовый автомобиль по низкой цене: Chrysler 300M с упитанным V6 и роскошным оснащением. Американская мечта или благородная развалюха?

Опубликовано

.

6 цилиндров за $7500: МОЙ ДЕШЕВЫЙ ЛЮКСОВЫЙ «АМЕРИКОС»

6 цилиндров за $7500: МОЙ
ДЕШЕВЫЙ ЛЮКСОВЫЙ «АМЕРИКОС» 

Фотограф журнала AUTO
BILD Франк штанге приобрел люксовый автомобиль по низкой цене: Chrysler 300M
с упитанным V6 и роскошным оснащением. Американская мечта или благородная
развалюха?


Дикие мустанги, девушки
в бикини, барбекю и бургеры – этот мир по душе нашему фотографу Франку (56
лет). Ему не хватало лишь одного – релаксирующего крейсера, способного
доставить его к далеким горизонтам. В поисках самого необходимого он набрел на
Chrysler 300M 3.5 и нашел в его лице настоящего друга. «Он такой удобный и выглядит
отлично, я никогда его не продам», – хвастается Франк.
Прошла уже неделя с тех
пор, как Франк нашел своего американского друга в дальнем углу комиссионного
салона Volvo. Туда он пришел с целью купить новый C70, но потом планы резко изменились.
«Вон тот Chrysler мне очень понравился. Какова его цена?», – интересовался
Франк. «Ну, если вы положите на стол €6000, то можете его забирать. Но помните,
что до следующего техосмотра остался всего месяц», – ответил продавец Volvo. На
том и порешили. Пятиметровый флагман с армадой электроприводов и упитанным
3,5­литровым V6 из первых рук и с регулярным подтвержденным обслуживанием. Эта
американская мечта счастливо осуществилась!
Американцы очень любят
большие машины, поэтому 300M (1998­2004) целиком и полностью соответствует их
запросам. Лишь марка Chrysler в 1990­х применяла так называемый Cab­Forward­Design:
кузов с короткими свесами и длинной кабиной, смещенной вперед. В моторной гамме
были только бензиновые V6 – сначала мощностью 202, а потом 254 л.с. Дизелей,
понятное дело, не существовало. Возможно, это единственная причина, по которой
большой американский босс так плохо продавался в Европе. Сегодня цены на 300M в
зависимости от года выпуска и состояния варьируются от €6000 до €9000 (в
Беларуси).

Полегче на поворотах:
руль слишком легкий, недостаточная поворачиваемость велика,
ESP нет. На 300M
притормаживать перед поворотами обязательно

Масло не сжигает,
работает тихо: V6 спустя 229.000 км находится в прекрасном состоянии. Ремень
ГРМ был своевременно заменен при 168.000 км

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Это 13-летний Chrysler 300M с пробегом 229.000  км. С первого взгляда он
не выглядит типичной американской тарантайкой. Салон приятно удивляет
симпатичной кожаной обивкой кресел, вставками, имитирующими натуральную
древесину, акустикой Infinity. Состояние удивительно хорошее – как у годовалой
машины. Лишь сколы краски и поцарапанные колесные диски намекают на солидный
пробег. Этот 300M продается его первым и единственным владельцем, кипа документов
и чеков на техническое обслуживание прилагается. Новым этот автомобиль стоил
69.900 немецких марок. Спустя 13 лет цена упала до €6000. Следующий техосмотр необходимо
пройти через месяц. Чего ждать?

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Тихий,
просторный, мощный. Несмотря на мощность в 254 л.с., езду с ураганными
разгонами и прохождением поворотов на бешеной скорости лучше оставить другим
машинам. Chrysler создан для релаксации. Первый шок наступает при осмотре 300M
на подъемнике: средняя и задняя секции глушителя почти прогнили, тормозные
трубопроводы и все днище также обильно покрыты ржавчиной, втулки заднего
стабилизатора сильно изношены, пора менять задние тормозные колодки. Вдобавок,
прокладки двигателя пропускают масло.

Реклама

НАША ОЦЕНКА €6000 –
сумма немалая, хотя автомобиль огромен и роскошен. Но в ближайшее время
расходов и проблем не избежать. Даже мечта имеет срок годности.

Роскошь по-американски:
круиз-контроль, акустика
Hi-Fi класса,
климат-контроль. При этом все работает исправно

Типичный «американец»:
широкие кресла, кожа, электроприводы

ТИПИЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ


Тот, кто хочет долго
ездить на Chrysler 300M, должен регулярно баловать его свежим маслом и следить
за консервацией пустот кузова. «Автомат» требует замены масла каждые 
48.000  км.  Трансмиссионная  жидкость  особенная 
–  только  соответствующая спецификации ATF+4. Если залить
неподходящее масло, не миновать серьезного повреждения АКПП. V6 известен
дефектами коленвала и его подшипников. Днище и нижние кромки дверей охотно ржавеют.
Кузову необходима превентивная антикоррозийная обработка.

1. ШАРНИРЫ Поперечные
рычаги ходят не слишком долго. Запчасть с заменой обойдется около $120

Реклама

2. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ интенсивно
ржавеют. Их лучше заменить, пока не стало слишком поздно

3. АКПП Важно: менять трансмиссионное
масло (только A
TF+4) и фильтр каждые 48.000 км


4. ТЕЧЬ МАСЛА из прокладок
мотора и АКПП в этом случае является следствием долгой службы авто

5. РЖАВЧИНА поражает
днище кузова, пороги и нижние секции дверей

6. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
здесь прогнила до дыр. А ведь эта труба менялась всего три года назад

Реклама


Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 5 =

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное