Autosalon.by

Новости

8 новшеств старого S-класса

Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.

Опубликовано

.

8 новшеств старого S-класса

Подержанный S-класс (W220) от $4000

8 новшеств старого S-класса

Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.

Mercedes S430

Год выпуска: 2000

Пробег: 265.000 км

Реклама

Цена: $5100

ВЫПУСК НОВОГО S-КЛАССА – это всегда громкое событие. Потому что компания Daimler считает свое детище лучшим автомобилем в мире. Неудивительно, что этот автомобиль просто обязан поразить мир реализованными в нем инновациями. Так было всегда, начиная с классических «хвостатых» W111/W112 и легендарного W126. Немало новшеств представил S-класс, появившийся на свет в 1998 году. Модель с заводским индексом W220 познакомила мир с бесключевым доступом в салон, адаптивным круиз-контролем, креслами с массажем, повторителями указателей поворотов в зеркалах и парой других систем и решений. Чем сегодня является этот автомобиль? На первый взгляд, это предмет роскоши на колесах, которую можно купить задешево. И только потом оказывается, что в него постоянно нужно вкладывать деньги. При покупке нужно серьезно подойти к компьютерной диагностике, поскольку S-класс W220 – крайне сложный автомобиль. Например, в памяти конкретно этого S430, запечатленного на фото, мы обнаружили следующие неполадки: ошибка датчика массового расхода топлива (периодические провалы мощности), ошибка стеклоподъемника задней правой двери, отказ вентилятора охлаждения, неработающий указатель поворота в левом зеркале. Осматривая машину на подъемнике, мы обнаружили стравливающую пневмостойку сзади справа и предельный износ тормозных дисков. Тот случай, когда с электрикой придется разбираться дольше, чем с механикой.

Лучшее из 1990-х: пышный интерьер с красным деревом, навигацией и кассетной магнитолой

Доступ без ключа

Стоп-сигналы с LED

Повторители поворотов в зеркалах

Реклама

Вентиляция сидений

Сиденья с массажем

Пневмоподвеска/ABC

Шторки безопасности

Адаптивный круиз-контроль

Реклама

ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕХНИКИ, ТЕМ ВЫШЕ РИСК ПОЛОМКИ

Невозможно на паре страниц рассказать о всех известных технических «болячках» S-класса W220. Электрика этой машины очень сложна, неполадки возникают в любой ее части. Перед покупкой обязательно следует провести диагностику всех систем на специализированной СТО. Моторы в целом надежны, чего не скажешь об «автоматах». Также следует осмотреть пневмостойки и поискать очаги коррозии, которая появляется на днище.

Кресла с массажем

Если массаж перестал работать, то сперва нужно проверить герметичность пневмокамер. Если они в порядке, то, скорее всего, перестал работать вакуумный насос.

Command

Реклама

Первое поколение Command (до 9.2002) с почти квадратным дисплеем (4:3), слотами для CD и кассет, сегодня выглядит как музейный экспонат.

Пневмостойки

Стойки штатной подвески AirMatic или опциональной ABC часто стравливают воздух через уплотнения.

Ржавчина

Как и на большинстве других Mercedes конца 1990-х коррозия – одна из самых серьезных проблем. Многие экземпляры S-класса W220 не раз перекрашивались именно из-за ржавчины. Она появляется везде и сразу: на нижних краях дверей, крышке багажника и капоте, крыльях, порогах, рамке лобового стекла. Опасна коррозия, возникающая в скрытых полостях кузова.

Реклама

ИТОГ

W220-й представил системы, которые сегодня внедрены почти во все автомобили. Они помогают водителям. Технически исправный W220-й впечатляет комфортом и мощью. Я бы советовал выбирать ухоженный S500, как можно более позднего года выпуска.

ОЦЕНКА: 3,5

Редактор Ларс Буземанн 

 

Альтернативы

Audi A8

Реклама

Совет от AUTO BILD: 4.2 quattro (310 л.с.) с 1998 г.в.

BMW 7-й серии

Совет от AUTO BILD: 740i (286 PS, M62) с 1995 г.в.

JAGUAR XJ (X308)

Совет от AUTO BILD: XJ 3.2 (237 л.с.) с 1997 г.в.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное