Новости
99 лет вместе с Chevrolet!
3 ноября 1911 года в Детройте была основана известная компания Chevrolet, названная в честь знаменитого гонщика Луи Шевроле. Уже 8 ноября фирма получила лицензию и начала готовить к выпуску первую модель.
99 лет вместе с Chevrolet!
3 ноября 1911 года в Детройте была основана известная компания Chevrolet, названная в честь знаменитого гонщика Луи Шевроле. Уже 8 ноября фирма получила лицензию и начала готовить к выпуску первую модель.
Юный инженер
Луи Шевроле родился в местечке Ла Шо-де-Фо, в Швейцарии, в 1878 году. Тягу к сложным механизмам он унаследовал от своего отца, часовщика. Когда Луи был еще мальчиком, он всегда разбирал какие-то вещи, пытаясь узнать, как они работают и как их улучшить.
Свое второе пристрастие — к скорости — он обнаружил в возрасте 11 лет, когда начал работать в мастерской по ремонту велосипедов. Как и у многих других, у Луи навсегда запечатлелся тот трепет, который он испытал, впервые съехав с холма вниз на скорости. Но в отличие от большинства из нас, после этого он задумался, как заставить велосипед развивать большую скорость.
Луи занялся велогонками: он конструировал велосипеды и сам участвовал в гонках. А все выигранные им призовые деньги шли на содержание его 6 братьев и сестер. Затем как-то раз в 1896 году к нему в мастерскую с просьбой починить его мотоколяску заглянул американский магнат Вандербильт. Луи быстро справился с этой задачей, а пораженный его мастерством Вандербильт предложил Луи Шевроле попытать счастья в Америке.
Гонщик супер-звезда
В 1901 Луи переехал в Нью-Йорк и устроился инженером-механиком в саму крупную компанию по производству автомобилей Дион-Бутон. Любовь Луи к автомобилям вскоре приняла 2 формы: их конструирование и участие на них в гонках.
В 1905 году он выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. Начиная с этого года в жизни Луи начался 15-летний период постоянных побед в американских гонках, благодаря чему он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.
В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Билли Дюрантом, владельцем Дженерал Компани в Нью-Джерси (позднее ставшей General Motors) – создал Chevrolet Motor Car Company. 3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Chevrolet Motor Car Company.
Развитие компании
Луи Шевроле теперь получил возможность создавать именно те автомобили, о которых он так долго мечтал. Он хотел делать такие машины, которые были бы более технологичными и более надежными, чем какие-либо уже существующие на тот момент. Но вместе с тем он хотел, чтобы эти автомобили по цене были доступны большинству людей.
Бренд Chevrolet добился огромного успеха — Chevrolet удалось даже отнять лидерство у модели T компании Ford. В наше время большинство уже не помнят Луи Шевроле как гонщика, но его компания стала известна всему миру. Все мы в команде Chevrolet гордимся нашими корнями и всегда будем придерживаться принципов Луи Шевроле — создавать лучшие автомобили по лучшей цене.
Узнайте больше о
модельном ряде Chevrolet
Aveo
Lacetti
Cruze
Epica
Captiva
Но довольно о прошлом и настоящем. Узнайте о ближайшем будущем Chevrolet:
Новый городской мини
Chevrolet Spark
Электромобиль
Chevrolet Volt
Новости
Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот
В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.
В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.
Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.
Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.
Фото: Chery
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки