Новости
Назад в прошлое
Это первый за 25 лет 4-цилиндровый Porsche, взывающей к еще более давней спортивной истории марки.
Первая поездка за рулем 718 Boxster S
Назад в прошлое
Это первый за 25 лет 4-цилиндровый Porsche, взывающей к еще более давней спортивной истории марки.
ИСТОРИЯ – ЭТО НЕ ПРОСТО что-то архивное. Для Porsche это предмет гордости. Ну, может все эпизоды прошлого. Таких 4-цилиндровых моделей как 924 или 968 в Цуффенхаузене даже немного стыдятся, предпочитая не вспоминать о них. Они не были столь спортивны, сколько недороги и экономичны. Да, было продано несколько сот тысяч 4-цилиндровых этих «Porsche для домохозяек», что принесло неплохую прибыль. Но больше на эти грабли в компании наступать не хотят.
Индекс 718 впервые появился 60 лет назад на гоночной версии модели 550 Spyder
Но история повторяется вновь. Новый Boxster стал первым с 1991 года Porsche, оснащенным 4-цилиндровым двигателем. Прежде в его моторном отсеке располагались только 6-цилиндровые моторы. Ужесточение экологических норм вынудило прибегнуть к таким мерам. К слову, в компании Porsche не растерялись и попутно добавили к имени Boxster индекс 718. В честь 4-цилиндровых (с двигателем Типа 547 работы Эрнста Фурмана) гоночных Porsche, которые ковали победы рубеже 50 – 60-х годов.
Современная классика. Классические среднемоторные пропорции эволюционируют в образе Boxster
Компания Porsche называет среднемоторный 718 Boxster совершенно новой моделью. Турбомоторы – не единственное его новшество. Кузов основательно перекроили. От дорестайлинговой машины тут только лобовое стекло, мягкий верх и крышка багажника. На корме появился дизайнерский элемент, который мы позже увидим на новых моделях, таких как Panamera Sport Turismo и новом Cayenne. Это элегантный «плавничок» между задними фонарями В интерьере на первый взгляд новшеств не много. Новый руль в стиле 918 Hybrid и более крупный экран мультимедийной системы. Это совершенно новая система, оснащенная новейшими функциями, дружащая со смартфонами и общающаяся с Интернетом на «ты».
Место под солнцем. Обновленный интерьер качественнее, современнее и умнее благодаря новой мультимедиа
Шасси осталось почти прежним, инженеры лишь поработали над настройками. Дело в том, что атмосферным моторам было не под силу раскрыть потенциал среднемоторного родстера со стойками McPherson «по кругу». Новый двухлитровый оппозитный двигатель Boxster развивает 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента. А силовой агрегат Boxster S – это уже 2,5-литровая «четверка» – развивает 350 л.с. и 420 Нм.
Выбор прост. Пультом на руле можно переключаться между 4-мя программами: от самой гражданской (0) до самой гоночной (S+)
Новые моторы сулят сплошные преимущества. Тяги больше, она доступна раньше и в более широком диапазоне оборотов. Поэтому новый 718-й ускоряется еще более напористо, если не сказать остервенело. Динамика улучшилась, время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,4 секунды (для S-версии). С турбомотором Boxster прибавил и в эластичности: при разгоне со 100 км/ч до 200 на пятой передаче «эска» выигрывает у предшественницы 4,7 с (14 против 18,7 с), а базовый родстер — все 8,5 (16 с против 24,5).
Мотор как сумасшедший раскручивает коленвал до 7000 об/мин, коробка яростно вбивает передачи одну за другой. Рулевое управление бритвенно-острое. Boxster сменяет направления молниеносно и точно, совершенно не допуская кренов. При смене направлений его кузов движется плоско-параллельно, как акула в поисках добычи.
Вперед на обгон. На улицах и шоссе Boxster чувствует себя как рыба в воде
Выбирать настройки шасси и мотор-трансмиссии можно не снимая руки с руля. Слева на отметке «5 часов» есть выносной пульт с четырьмя режимами. В его центре предусмотрена безымянная кнопка. По ее нажатии 718 Boxster переходит в самый агрессивный режим всех своих узлов. Вся мощь мгновенно оказывается под правой педалью. Это полезно при обгонах на узких шоссе и просто в ситуациях, когда нужно показать дикий нрав своего Boxster. Через 20 секунд электроника возвращает системы в те режимы, в которых они были до нажатия центральной клавиши на пульте.
4-цилиндровый турбомотор 2.0 ликвидировал отставание прежних «атмосферников» от возможностей шасси. Boxster S управляется великолепно. Он бросается в повороты, как хищник на добычу. Взаимопонимание с автомобилем полное. Но то и дело в голове возникает мысль о том, что эта машина может больше, чем ты можешь себе позволить. Да, разогнаться до 100 или 200 км/ч – дело простое. Но порой трудно поверить самому себе, что тот или иной вираж или поворот можно взять на еще большей скорости. Нет, Boxster S вселяет уверенность. Он полностью подвластен пилоту. Просто на виражах возникают заоблачные для дорожного автомобиля перегрузки, когда кажется, что покрышки вот-вот начнут сдирать асфальт с дороги. В руках подготовленного пилота новый (турбированный) Boxster станет совершенным инструментом, способным покорить любую трассу.
Одним словом, с переходом на турбо, мы ничего не потеряли, но приобрели. Это восхитительный среднемоторный родстер, который всех поразит разгоном и даже звуком (а он здесь почти по-атмосферному хорош). Скорость, которую позволяет развивать новый мотор, позволяет реализовать недюжинные способности шасси Boxster.
Именем революции!
Новому 718 Boxster предложено 2 мотора. В базовой модели это 2-литровый агрегат (300 л.с.), в S-версии это 2,50-литровый мотор (350 л.с.).
1. Выхлопные газы обоих половинок двигателя объединяются в один поток перед «входом» на турбину.
2. Новый мотор получился «отрезанием» двух цилиндров от двигателя обновленного 911. Тут тот же непосредственный впрыск топлива под давлением до 250 атм, то же центральное расположение форсунок.
3. Мотор S-версии оснащен турбиной с изменяемой геометрией направляющего аппарата (как на 911 Turbo).
4. В отличие от «шестерок» модели 911 ход клапанов здесь меняется не только на впуске, но и на выпуске, что помогает бороться с попаданием отработавших газов в соседний цилиндр.
Porsche 718 Boxster S 4-цил., турбобензин, оппозит., по середине продольно • 4 клапана на цилиндр • 2497 см3 • 257 кВт (350 л.с.) при 6500 об/мин • 420 Нм при 1900 об/мин • задний привод • 7-ст. АКП DSG • 0-100 за 4,4 • Максимальная скорость 285 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 4379/1801/1280 • Объем багажника, л 150+125 • Снаряженная масса, кг 1385 • Емкость бака 64 л • Средний расход 7,3 л АИ-98/100 км |
ИТОГ
Может ли настоящий Porsche приводиться 4-цилиндровым мотором? «Никогда!» – сказали бы мы лет 20 назад. Но в нынешних реалиях все иначе. Инженеры Porsche создали замечательные турбомоторы, характеристики которых не оставляют поводов для сомнений. Boxster с новым индексом 718 стал лучше как на трассе, так и на простой дороге. И дело не только в новых моторах, дело в нем самом.
ОЦЕНКА: 5
Редактор Штефан Фосвинкель
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах