Новости
8 новшеств старого S-класса
Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.
Подержанный S-класс (W220) от $4000
8 новшеств старого S-класса
Нынче мало кто из поклонников S-класса вспомнит, что 220-й кузов оказался в тени своего предшественника. Его характер оказался слабоват.
Mercedes S430
Год выпуска: 2000
Пробег: 265.000 км
Цена: $5100
ВЫПУСК НОВОГО S-КЛАССА – это всегда громкое событие. Потому что компания Daimler считает свое детище лучшим автомобилем в мире. Неудивительно, что этот автомобиль просто обязан поразить мир реализованными в нем инновациями. Так было всегда, начиная с классических «хвостатых» W111/W112 и легендарного W126. Немало новшеств представил S-класс, появившийся на свет в 1998 году. Модель с заводским индексом W220 познакомила мир с бесключевым доступом в салон, адаптивным круиз-контролем, креслами с массажем, повторителями указателей поворотов в зеркалах и парой других систем и решений. Чем сегодня является этот автомобиль? На первый взгляд, это предмет роскоши на колесах, которую можно купить задешево. И только потом оказывается, что в него постоянно нужно вкладывать деньги. При покупке нужно серьезно подойти к компьютерной диагностике, поскольку S-класс W220 – крайне сложный автомобиль. Например, в памяти конкретно этого S430, запечатленного на фото, мы обнаружили следующие неполадки: ошибка датчика массового расхода топлива (периодические провалы мощности), ошибка стеклоподъемника задней правой двери, отказ вентилятора охлаждения, неработающий указатель поворота в левом зеркале. Осматривая машину на подъемнике, мы обнаружили стравливающую пневмостойку сзади справа и предельный износ тормозных дисков. Тот случай, когда с электрикой придется разбираться дольше, чем с механикой.
Лучшее из 1990-х: пышный интерьер с красным деревом, навигацией и кассетной магнитолой
Доступ без ключа
Стоп-сигналы с LED
Повторители поворотов в зеркалах
Вентиляция сидений
Сиденья с массажем
Пневмоподвеска/ABC
Шторки безопасности
Адаптивный круиз-контроль
ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕХНИКИ, ТЕМ ВЫШЕ РИСК ПОЛОМКИ
Невозможно на паре страниц рассказать о всех известных технических «болячках» S-класса W220. Электрика этой машины очень сложна, неполадки возникают в любой ее части. Перед покупкой обязательно следует провести диагностику всех систем на специализированной СТО. Моторы в целом надежны, чего не скажешь об «автоматах». Также следует осмотреть пневмостойки и поискать очаги коррозии, которая появляется на днище.
Кресла с массажем
Если массаж перестал работать, то сперва нужно проверить герметичность пневмокамер. Если они в порядке, то, скорее всего, перестал работать вакуумный насос.
Command
Первое поколение Command (до 9.2002) с почти квадратным дисплеем (4:3), слотами для CD и кассет, сегодня выглядит как музейный экспонат.
Пневмостойки
Стойки штатной подвески AirMatic или опциональной ABC часто стравливают воздух через уплотнения.
Ржавчина
Как и на большинстве других Mercedes конца 1990-х коррозия – одна из самых серьезных проблем. Многие экземпляры S-класса W220 не раз перекрашивались именно из-за ржавчины. Она появляется везде и сразу: на нижних краях дверей, крышке багажника и капоте, крыльях, порогах, рамке лобового стекла. Опасна коррозия, возникающая в скрытых полостях кузова.
ИТОГ
W220-й представил системы, которые сегодня внедрены почти во все автомобили. Они помогают водителям. Технически исправный W220-й впечатляет комфортом и мощью. Я бы советовал выбирать ухоженный S500, как можно более позднего года выпуска.
ОЦЕНКА: 3,5
Редактор Ларс Буземанн
Альтернативы
Audi A8
Совет от AUTO BILD: 4.2 quattro (310 л.с.) с 1998 г.в.
BMW 7-й серии
Совет от AUTO BILD: 740i (286 PS, M62) с 1995 г.в.
JAGUAR XJ (X308)
Совет от AUTO BILD: XJ 3.2 (237 л.с.) с 1997 г.в.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов