Новости
Как заново родился
Новый «следопыт» пополнил ряды безрамных. Но я не собираюсь по этому поводу пускать скупую мужскую слезу и запевать старую песнь о главном.
Nissan Pathfinder
Как заново родился
Новый «следопыт» пополнил ряды безрамных. Но я не собираюсь по этому поводу пускать скупую мужскую слезу и запевать старую песнь о главном.
Pathfinder трансформировался в универсальный семейный автомобиль
Я хорошо помню Pathfinder прошлого поколения. Огромный, брутальный и слегка неказистый, он был искусно создан для того, чтобы ходить тайными тропами, неделями существовать вне дорог, а выбираться в город ему нужно было только для того, чтоб пополнить запасы провианта и ГСМ. Новый Pathfinder не такой. Он создан, чтобы ходить тропами с усовершенствованным покрытием по маршрутам «дом-школа-работа-гипермаркет-дача». Каким бы мужественным он ни казался с виду, как бы ни блестел хром на его передке, на самом деле Pathfinder стал идеальным семейным автомобилем.
Интерьер по мотивам Murano, но руль и приборы новые. Передняя панель сделана из хорошего, но твердого пластика, а дверные панели – слегка мягкие на ощупь. Передние кресла порадовали взрослыми размерами и классной боковой поддержкой: они «держат» и в пояснице, и в плечах
На втором ряду уйма места для троих взрослых, но диван установлен низко. Две его половинки перемещаются в продольном направлении на расстояние около 13 см. Спинки регулируются по наклону, но как обычно, лишь два крайних положения удобны для сидения
Салон просто огромный, в нем найдется место для родителей, детей и бабушек с дедушками. И место для багажа останется. Эту большую компанию новый Pathfinder доставит в пункт назначения если не с королевским, то с американским комфортом. Подвеска мягкая, шумоизоляция отменная, климат трехзонный, «музыка» Bose, крыша панорамная и даже с люком. Действительно, переплывшему Атлантику новому Pathfinder не стали ничего перенастраивать. И правильно сделали. Машина очень гармоничная. Pathfinder не играет мышцами, не строит из себя потомка проходимца, а окружает уютом и заботой. Плавность хода буквально перинная или, говоря автомобильным языком, почти гидропневматическая. И пусть в шасси Pathfinder простые амортизаторы и стальные пружины, его 20-дюймовые колеса не спотыкаются о неровности, ямки и латки асфальта. Большой японский кроссовер лишь слегка покачивается на неровностях. При экстренном торможении он держится молодцом, не «клюя» носом, как типичные пожиратели хайвеев.
Дорожный просвет в 18 см и «электрифицированный» полный привод не позволят новому Pathfinder на равных бороться с грязью. Лучше не подвергать его испытаниям более серьезным, чем выезд на дачу или пикник
Несущий кузов открыл перед большим «некогда внедорожником» новые горизонты. Управляемость без малейших намеков на автобусную: Pathfinder откликается на вращение руля чутко, без запинки и кренов. Большой 5-метровый кроссовер поворачивает и маневрирует как единое и плотно сбитое целое. С ростом скорости руль не становится невесомым. Его отклонение из нейтрального положения требует крохотного и понятного усилия. Pathfinder следует по прямой как локомотив и вселяет в водителя уверенность в контроле над движением. Никакой расхлябанности в ощущениях. Ей-богу, многим мелким кроссоверам стоит поучиться у нового Pathfinder такому «чувству руля». Конечно, азарта в его характере нет. При очень резких маневрах Pathfinder скользит передней осью, кренится не сильно, разгруженных колес от дороги не отрывает. Хорошая и безопасная настройка шасси.
Если понадобится, на галерке можно перевезти двух взрослых пассажиров. Там вполне удобно, хотя места для ног в обрез. Тут есть подстаканники, воздуховоды и стеклянная крыша над головой |
Атмосферная ниссановская 3,5-литровая «шестерка» настолько тщательно укутана шумоизоляцией, что до 3000 об/мин в салоне ее не слышно вовсе. Слегка топчешь педаль – и тишина, лишь стрелка спидометра бодро продвигается вверх по своей орбите. Утопил акселератор в пол – и под тихое фыр-фыр-фыр Pathfinder единым целым помчал вперед, энергично опережая что городской, что шоссейный поток. Кажется, что именно из-за того, что мотора почти не слышно, разгонная динамика слабовата. Но глянешь на спидометр спустя пару мгновений после разгона и понимаешь, что вот-вот мешок с «письмами счастья» отправится в твой адрес.
В партнеры к атмосферному V6 (и не только ему) уже не первый год инженеры Nissan выбирают вариатор. Их упорство, в том числе и по отношению к доводке этого агрегата, принесло свои плоды: фирменный Xtronic наконец-то настроен на совесть. Отклики на газ, как слабые корректирующие, так и требовательные резкие – адекватные. Расхождение между оборотами двигателя и фактической динамикой сведено к минимуму. Лишь на «кик-даун» вариатор откликается с многозначительной паузой: пока он подберет и настроит передаточное число под текущую скорость, пока мотор «выстрелит» до 6000 об/мин, я успеваю сосчитать до трех. Несомненно, гидромеханический «автомат» в таком упражнении справился бы быстрее.
Камерами кругового обзора сегодня никого не удивить. Они облегчают маневрирование на большом кроссовере. Траекторные подсказки появляются на экране и при движении вперед
Решать, успешно ли произошло перерождение Pathfinder, будут уже другие клиенты. Если прежде эта модель конкурировала с Toyota Land Criuser Prado, то теперь его соперником является Highlander. С нескольких точек зрения, а также с позиции цены, Pathfinder привлекательнее: дешевле и оснащен богаче.
Багажник Pathfinder – это не только более двух кубов пространства для груза, но и полуторное спальное место. Электропривод двери – в «базе». Под поликом есть глубокая и широкая ниша. «Докатка» висит под днищем
Ходы независимых подвесок по-кроссоверному коротки. Препятствия следует брать ходом. Электроника старательно «прикусывает» буксующие колеса, вариатор получил больший силовой диапазон для движения в натяг
Технические характеристики Nissan Pathfinder 3.5 V6 High+ V6, бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 3498 см3 • 183 кВт (249 л.с.) при 6400 об/мин • 325 Нм при 4400 об/мин • полный привод • вариатор • 0-100 за 8,5 • Максимальная скорость 190 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5008/1960/1783• Колесная база, мм 2900 • Объем багажника, л 453/1353/2260 • Снаряженная масса, кг 1995 • Емкость бака 74 л • Тестовый расход 16,0 л АИ-95/100 км Цена в Беларуси: 723,6 млн бел. руб. |
ИТОГ
Переродившийся Nissan Pathfinder превратился в совсем иной автомобиль. Это большой 7-местный кроссовер, впечатляющий огромным салоном и высоким уровнем комфорта. Да, его внедорожные способности ослабли. Но, так ли они были нужны?
Шеф-редактор Евгений Дударев
Редакция благодарит компанию «ДрайвМоторс», официального дилера марки Nissan в Беларуси, за предоставленный на тест автомобиль.
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
Новости
Внешний вид полностью рассекречен
Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.
Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.
В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.
Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.
Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.
Фото: Dongfeng
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости2 недели назад
Прием заказов открыт
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары2 недели назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера