Autosalon.by

Новости

Как заново родился

Новый «следопыт» пополнил ряды безрамных. Но я не собираюсь по этому поводу пускать скупую мужскую слезу и запевать старую песнь о главном.

Опубликовано

.

Как заново родился

Nissan Pathfinder

Как заново родился

Новый «следопыт» пополнил ряды безрамных. Но я не собираюсь по этому поводу пускать скупую мужскую слезу и запевать старую песнь о главном.

Pathfinder трансформировался в универсальный семейный автомобиль

Я хорошо помню Pathfinder прошлого поколения. Огромный, брутальный и слегка неказистый, он был искусно создан для того, чтобы ходить тайными тропами, неделями существовать вне дорог, а выбираться в город ему нужно было только для того, чтоб пополнить запасы провианта и ГСМ. Новый Pathfinder не такой. Он создан, чтобы ходить тропами с усовершенствованным покрытием по маршрутам «дом-школа-работа-гипермаркет-дача». Каким бы мужественным он ни казался с виду, как бы ни блестел хром на его передке, на самом деле Pathfinder стал идеальным семейным автомобилем.

Интерьер по мотивам Murano, но руль и приборы новые. Передняя панель сделана из хорошего, но твердого пластика, а дверные панели – слегка мягкие на ощупь. Передние кресла порадовали взрослыми размерами и классной боковой поддержкой: они «держат» и в пояснице, и в плечах

На втором ряду уйма места для троих взрослых, но диван установлен низко. Две его половинки перемещаются в продольном направлении на расстояние около 13 см. Спинки регулируются по наклону, но как обычно, лишь два крайних положения удобны для сидения

Салон просто огромный, в нем найдется место для родителей, детей и бабушек с дедушками. И место для багажа останется. Эту большую компанию новый Pathfinder доставит в пункт назначения если не с королевским, то с американским комфортом. Подвеска мягкая, шумоизоляция отменная, климат трехзонный, «музыка» Bose, крыша панорамная и даже с люком. Действительно, переплывшему Атлантику новому Pathfinder не стали ничего перенастраивать. И правильно сделали. Машина очень гармоничная. Pathfinder не играет мышцами, не строит из себя потомка проходимца, а окружает уютом и заботой. Плавность хода буквально перинная или, говоря автомобильным языком, почти гидропневматическая. И пусть в шасси Pathfinder простые амортизаторы и стальные пружины, его 20-дюймовые колеса не спотыкаются о неровности, ямки и латки асфальта. Большой японский кроссовер лишь слегка покачивается на неровностях. При экстренном торможении он держится молодцом, не «клюя» носом, как типичные пожиратели хайвеев.

Дорожный просвет в 18 см и «электрифицированный» полный привод не позволят новому Pathfinder на равных бороться с грязью. Лучше не подвергать его испытаниям более серьезным, чем выезд на дачу или пикник

Несущий кузов открыл перед большим «некогда внедорожником» новые горизонты. Управляемость без малейших намеков на автобусную: Pathfinder откликается на вращение руля чутко, без запинки и кренов. Большой 5-метровый кроссовер поворачивает и маневрирует как единое и плотно сбитое целое. С ростом скорости руль не становится невесомым. Его отклонение из нейтрального положения требует крохотного и понятного усилия. Pathfinder следует по прямой как локомотив и вселяет в водителя уверенность в контроле над движением. Никакой расхлябанности в ощущениях. Ей-богу, многим мелким кроссоверам стоит поучиться у нового Pathfinder такому «чувству руля». Конечно, азарта в его характере нет. При очень резких маневрах Pathfinder скользит передней осью, кренится не сильно, разгруженных колес от дороги не отрывает. Хорошая и безопасная настройка шасси.

Реклама

Если понадобится, на галерке можно перевезти двух взрослых пассажиров. Там вполне удобно, хотя места для ног в обрез. Тут есть подстаканники, воздуховоды и стеклянная крыша над головой

Атмосферная ниссановская 3,5-литровая «шестерка» настолько тщательно укутана шумоизоляцией, что до 3000 об/мин в салоне ее не слышно вовсе. Слегка топчешь педаль – и тишина, лишь стрелка спидометра бодро продвигается вверх по своей орбите. Утопил акселератор в пол – и под тихое фыр-фыр-фыр Pathfinder единым целым помчал вперед, энергично опережая что городской, что шоссейный поток. Кажется, что именно из-за того, что мотора почти не слышно, разгонная динамика слабовата. Но глянешь на спидометр спустя пару мгновений после разгона и понимаешь, что вот-вот мешок с «письмами счастья» отправится в твой адрес.

В партнеры к атмосферному V6 (и не только ему) уже не первый год инженеры Nissan выбирают вариатор. Их упорство, в том числе и по отношению к доводке этого агрегата, принесло свои плоды: фирменный Xtronic наконец-то настроен на совесть. Отклики на газ, как слабые корректирующие, так и требовательные резкие – адекватные. Расхождение между оборотами двигателя и фактической динамикой сведено к минимуму. Лишь на «кик-даун» вариатор откликается с многозначительной паузой: пока он подберет и настроит передаточное число под текущую скорость, пока мотор «выстрелит» до 6000 об/мин, я успеваю сосчитать до трех. Несомненно, гидромеханический «автомат» в таком упражнении справился бы быстрее.

Камерами кругового обзора сегодня никого не удивить. Они облегчают маневрирование на большом кроссовере. Траекторные подсказки появляются на экране и при движении вперед

Решать, успешно ли произошло перерождение Pathfinder, будут уже другие клиенты. Если прежде эта модель конкурировала с Toyota Land Criuser Prado, то теперь его соперником является Highlander. С нескольких точек зрения, а также с позиции цены, Pathfinder привлекательнее: дешевле и оснащен богаче.

Багажник Pathfinder – это не только более двух кубов пространства для груза, но и полуторное спальное место. Электропривод двери – в «базе». Под поликом есть глубокая и широкая ниша. «Докатка» висит под днищем

Ходы независимых подвесок по-кроссоверному коротки. Препятствия следует брать ходом. Электроника старательно «прикусывает» буксующие колеса, вариатор получил больший силовой диапазон для движения в натяг

Технические характеристики Nissan Pathfinder 3.5 V6 High+

Реклама

V6, бензин, спереди поперечно • 4 клапана на цилиндр • 3498 см3 • 183 кВт (249 л.с.) при 6400 об/мин • 325 Нм при 4400 об/мин • полный привод • вариатор • 0-100 за 8,5 • Максимальная скорость 190 км/ч • Длина/Ширина/Высота, мм 5008/1960/1783• Колесная база, мм 2900 • Объем багажника, л 453/1353/2260 • Снаряженная масса, кг 1995 • Емкость бака 74 л • Тестовый расход 16,0 л АИ-95/100 км

Цена в Беларуси: 723,6 млн бел. руб.

ИТОГ

Переродившийся Nissan Pathfinder превратился в совсем иной автомобиль. Это большой 7-местный кроссовер, впечатляющий огромным салоном и высоким уровнем комфорта. Да, его внедорожные способности ослабли. Но, так ли они были нужны?

Шеф-редактор Евгений Дударев

Реклама

Редакция благодарит компанию «ДрайвМоторс», официального дилера марки Nissan в Беларуси, за предоставленный на тест автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + четыре =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное