Новости
Mini из Италии
Боже мой, как летит время! Маленькая Alfa Romeo продается уже семь лет. Что характерно для «итальянцев», цены привлекают, а дизайн манит еще больше. Вы готовы «клюнуть» на обаяние этого малыша?
Alfa Romeo MiTo от $8000
Mini из Италии
Боже мой, как летит время! Маленькая Alfa Romeo продается уже семь лет. Что характерно для «итальянцев», цены привлекают, а дизайн манит еще больше. Вы готовы «клюнуть» на обаяние этого малыша? Мы расскажем, на что обратить внимание.
Пицца, вино, Италия, Alfa – этот ассортимент подойдет и парням, и девушкам
MiTo 1.4 16V Turismo
Год выпуска: 2010
Пробег: 50.200 км
Цена: $9900
Наше мнение об итальянских автомобилях крепко и неизменно, как бетон: они классные и замечательные. Сразу приходится перечислить их недостатки: они не слишком практичны в повседневной жизни, эти машины не блещут надежностью. Одним словом, милые, но капризные. Alfa Romeo Mito обладает чуть более покладистым характером. Этот автомобиль построен на базе Fiat Grande Punto, который неплохо выдержал экзамен нашим ресурсным тестом, заработав в нем среднюю и невыдающуюся оценку «3». Впрочем, вернемся к MiTo. Этот автомобиль создавался как соперник Mini. Однако мало кто переметнулся из англо-немецкого лагеря в итальянский. Факты говорят о том, что в одном только Мюнхене продается больше Mini, чем экземпляров MiTo во всей Германии. Может, это и к лучшему: маленькая Alfa остается довольно эксклюзивным товаром. MiTo большими глазами излучает симпатию, привлекает искусной формой «скудетто» («маленьким щитом», в данном случае – фальшрадиаторной решеткой). Гамма силовых агрегатов разнообразная: от 0,9-литрового турбированного двухцилиндрового (85 л.с.) до мощного 170-сильного агрегата, доступного на версии Quadrifoglio Verde («Зеленый трилистник») – топ-модели семейства Alfa Romeo. С точки зрения простоты эксплуатации лучше выбирать 1,4-литровый мотор, который в зависимости от версии развивает от 70 до 155 л.с. Лучший выбор: 120-сильная модификация. MiTo выпускается и с дизелем (85 или 120 л.с.), но такие версии не пользуются большим спросом. В них есть смысл только при больших ежегодных пробегах. Alfa Romeo MiTo не лишена недостатков, что впрочем характерно для автомобилей-сердцеедов. Эта модель неоднократно отзывалась производителем. Причины отзывов в ряде случаев были просто комичные: один раз понадобилось изменить информацию о максимальной нагрузке на крышу (25 вместо 40 кг), потом пришлось заменить наклейки с регламентированной максимальной массой буксируемого прицепа (500 вместо 1000 кг). Не удивительно, что Серджио Маркионне, босс материнской компании, не видит большого будущего автомобильной компании из Турина. Тем не менее, нам нравятся Alfa Romeo. Их легко любить, но скорее всего это чувство не будет взаимным. Машинка будет капризничать.
Пробная поездка
Интерьер оригинален дизайном и цветом. Перед рычагом МКП находится переключатель DNA
ВЫБРАННЫЙ НА ТЕСТ автомобиль довольно щедро оборудован: тут есть кондиционер, CD-магнитола, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, легкосплавные диски. Кузов окрашен в невинный белый цвет Bianco Spino. Эта машина с безаварийной историей, выглядит аккуратно и производит хорошее впечатление. Еще один плюс: свежая отметка о техосмотре TUV подтверждает отсутствие явных технических проблем.
Салон рассчитан на двоих взрослых и пару детишек |
ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Всего 95 л.с.?! Темперамент этой MiTo скорее прохладный, чем горячий. Тут на консоли есть три клавиши – DNA, но даже нажатие кнопки «D» (динамичный режим) не разжигает страть. Эта Alfa разгоняется вяло и монотонно, моторчик издает какой-то рык, в котором чувствуются нотки недовольства. В режиме «А» (всепогодный) руль становится чересчур легким во вращении. Хочется сразу вернуть режим «D», в котором рулевой механизм обретает прозрачность и неплохую информативность. Подвеске не хватает более тонкой настройки: MiTo ковыляет и спотыкается на выбоинах асфальта, грубо трясет пассажиров и водителя. Зато сиденья очень удобные и обеспечивают хорошую боковую поддержку.
НАШ ВЕРДИКТ. Если сравнивать с Mini, претендент от Alfa Romeo дешевле, лучше оснащен, обладает более вместительным салоном. Тем не менее, большинство выбирает именно баварско-британский автомобиль. Если хотите сэкономить на покупке оригинального автомобиля, советуем рассматривать MiTo. Вы выиграете в цене и, возможно, в стоимости содержания. Mini не блещет надежностью и тоже склонен капризничать по пустякам.
Темперамент отсутствует: 1,4-литровый мотор мощностью 95 л.с. не зажигает. Лишь на высоких оборотах немного бодрится
Круглые задние фонари «а-ля Ferrari» часто запотевают. В них проникает влага
Типичные недостатки
MiTo был разработан в Милане, но выпускался на заводе в Турине. Эта машина беспокоит по мелочам: темнеет поверхность отражателей фар, запотевают задние фонари, нередко перетираются жгуты в моторном отсеке, преждевременно выходят из строя свечи и катушки зажигания (на моторе объемом 0,9 литра). Передняя подвеска очень не любит заездов на бордюры. Салон заселяют многочисленные сверчки: передняя панель и механизм поясничного упора в спинке кресел поскрипывает. Известны случаи поломки МКП при пробеге 50.000 км.
1. Фары
На этом экземпляре их уже поменяли. В старых помутнели отражатели
2. Кабель
Известная проблема: кабель, проложенный в моторном отсеке, перетирается
3. Датчик
Датчик оборотов неприкрыт и расположен в зоне, куда летит вся грязь
4. КПП
Нередки случаи поломки МКП при небольших пробегах. О проблеме можно судить по громкому шуму
5. Регулировка
Механизм поясничного упора иногда скрипит под нагрузкой. Известная проблема
6. Ржавчина
Глушитель уже меняли. Он, как и первый, проржавел всего за три года
ИТОГ
Симпатичная машина за небольшую сумму денег. К сожалению, недостатков у малыша MiTo бывает полно. Внимательно осматривайте приглянувшийся экземпляр.
Оценка: 3
Редактор Штефан Диль
1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.
В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео7 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок5 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео2 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости3 дня назад
Салон полностью преобразился