Autosalon.by

Новости

Mini из Италии

Боже мой, как летит время! Маленькая Alfa Romeo продается уже семь лет. Что характерно для «итальянцев», цены привлекают, а дизайн манит еще больше. Вы готовы «клюнуть» на обаяние этого малыша?

Опубликовано

.

Mini из Италии

Alfa Romeo MiTo от $8000

Mini из Италии

Боже мой, как летит время! Маленькая Alfa Romeo продается уже семь лет. Что характерно для «итальянцев», цены привлекают, а дизайн манит еще больше. Вы готовы «клюнуть» на обаяние этого малыша? Мы расскажем, на что обратить внимание.

Пицца, вино, Италия, Alfa – этот ассортимент подойдет и парням, и девушкам

MiTo 1.4 16V Turismo

Год выпуска: 2010

Пробег: 50.200 км

Реклама

Цена: $9900

Наше мнение об итальянских автомобилях крепко и неизменно, как бетон: они классные и замечательные. Сразу приходится перечислить их недостатки: они не слишком практичны в повседневной жизни, эти машины не блещут надежностью. Одним словом, милые, но капризные. Alfa Romeo Mito обладает чуть более покладистым характером. Этот автомобиль построен на базе Fiat Grande Punto, который неплохо выдержал экзамен нашим ресурсным тестом, заработав в нем среднюю и невыдающуюся оценку «3». Впрочем, вернемся к MiTo. Этот автомобиль создавался как соперник Mini. Однако мало кто переметнулся из англо-немецкого лагеря в итальянский. Факты говорят о том, что в одном только Мюнхене продается больше Mini, чем экземпляров MiTo во всей Германии. Может, это и к лучшему: маленькая Alfa остается довольно эксклюзивным товаром. MiTo большими глазами излучает симпатию, привлекает искусной формой «скудетто» («маленьким щитом», в данном случае – фальшрадиаторной решеткой). Гамма силовых агрегатов разнообразная: от 0,9-литрового турбированного двухцилиндрового (85 л.с.) до мощного 170-сильного агрегата, доступного на версии Quadrifoglio Verde («Зеленый трилистник») – топ-модели семейства Alfa Romeo. С точки зрения простоты эксплуатации лучше выбирать 1,4-литровый мотор, который в зависимости от версии развивает от 70 до 155 л.с. Лучший выбор: 120-сильная модификация. MiTo выпускается и с дизелем (85 или 120 л.с.), но такие версии не пользуются большим спросом. В них есть смысл только при больших ежегодных пробегах. Alfa Romeo MiTo не лишена недостатков, что впрочем характерно для автомобилей-сердцеедов. Эта модель неоднократно отзывалась производителем. Причины отзывов в ряде случаев были просто комичные: один раз понадобилось изменить информацию о максимальной нагрузке на крышу (25 вместо 40 кг), потом пришлось заменить наклейки с регламентированной максимальной массой буксируемого прицепа (500 вместо 1000 кг). Не удивительно, что Серджио Маркионне, босс материнской компании, не видит большого будущего автомобильной компании из Турина. Тем не менее, нам нравятся Alfa Romeo. Их легко любить, но скорее всего это чувство не будет взаимным. Машинка будет капризничать.

Пробная поездка

Интерьер оригинален дизайном и цветом. Перед рычагом МКП находится переключатель DNA

ВЫБРАННЫЙ НА ТЕСТ автомобиль довольно щедро оборудован: тут есть кондиционер, CD-магнитола, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал, легкосплавные диски. Кузов окрашен в невинный белый цвет Bianco Spino. Эта машина с безаварийной историей, выглядит аккуратно и производит хорошее впечатление. Еще один плюс: свежая отметка о техосмотре TUV подтверждает отсутствие явных технических проблем.

Салон рассчитан на двоих взрослых и пару детишек

ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Всего 95  л.с.?! Темперамент этой MiTo скорее прохладный, чем горячий. Тут на консоли есть три клавиши – DNA, но даже нажатие кнопки «D» (динамичный режим) не разжигает страть. Эта Alfa разгоняется вяло и монотонно, моторчик издает какой-то рык, в котором чувствуются нотки недовольства. В режиме «А» (всепогодный) руль становится чересчур легким во вращении. Хочется сразу вернуть режим «D», в котором рулевой механизм обретает прозрачность и неплохую информативность. Подвеске не хватает более тонкой настройки: MiTo ковыляет и спотыкается на выбоинах асфальта, грубо трясет пассажиров и водителя. Зато сиденья очень удобные и обеспечивают хорошую боковую поддержку.

Реклама

НАШ ВЕРДИКТ. Если сравнивать с Mini, претендент от Alfa Romeo дешевле, лучше оснащен, обладает более вместительным салоном. Тем не менее, большинство выбирает именно баварско-британский автомобиль. Если хотите сэкономить на покупке оригинального автомобиля, советуем рассматривать MiTo. Вы выиграете в цене и, возможно, в стоимости содержания. Mini не блещет надежностью и тоже склонен капризничать по пустякам.

Темперамент отсутствует: 1,4-литровый мотор мощностью 95 л.с. не зажигает. Лишь на высоких оборотах немного бодрится

Круглые задние фонари «а-ля Ferrari» часто запотевают. В них проникает влага 

Типичные недостатки

MiTo был разработан в Милане, но выпускался на заводе в Турине. Эта машина беспокоит по мелочам: темнеет поверхность отражателей фар, запотевают задние фонари, нередко перетираются жгуты в моторном отсеке, преждевременно выходят из строя свечи и катушки зажигания (на моторе объемом 0,9 литра). Передняя подвеска очень не любит заездов на бордюры. Салон заселяют многочисленные сверчки: передняя панель и механизм поясничного упора в спинке кресел поскрипывает. Известны случаи поломки МКП при пробеге 50.000 км.

1. Фары

На этом экземпляре их уже поменяли. В старых помутнели отражатели

2. Кабель

Известная проблема: кабель, проложенный в моторном отсеке, перетирается

3. Датчик

Реклама

Датчик оборотов неприкрыт и расположен в зоне, куда летит вся грязь

4. КПП

Нередки случаи поломки МКП при небольших пробегах. О проблеме можно судить по громкому шуму

5. Регулировка

Механизм поясничного упора иногда скрипит под нагрузкой. Известная проблема

6. Ржавчина

Глушитель уже меняли. Он, как и первый, проржавел всего за три года

 

ИТОГ

Симпатичная машина за небольшую сумму денег. К сожалению, недостатков у малыша MiTo бывает полно. Внимательно осматривайте приглянувшийся экземпляр.

Реклама

Оценка: 3

Редактор Штефан Диль

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное