Autosalon.by

Новости

Как активисты обрушили бизнес Volkswagen: 7 цифр

Активисты малоизвестной организации «Международный совет по чистому транспорту» (International Council on Clean Transportation) за пару дней превратились в «Сноуденов автоиндустрии».

Опубликовано

.

Как активисты обрушили бизнес Volkswagen: 7 цифр

Активисты малоизвестной организации «Международный совет по чистому транспорту» (International Council on Clean Transportation) за пару дней превратились в «Сноуденов автоиндустрии».

Питер Мок и Джон Джерман решили протестировать продаваемые в США дизельные автомобили Volkswagen, чтобы доказать то, о чем сама автомобильная компания говорила годами: что дизельный двигатель может быть «чистым» с точки зрения выбросов выхлопных газов. «У нас не было никаких причин для подозрений. Мы думали, что машины окажутся чистыми», – прокомментировал Джерман. Благие намерения запустили цепь событий, в результате которых второму по величине автопроизводителю мира грозят миллиардные штрафы, потеря американского рынка и репутации, а его топ-менеджерам – тюремные сроки.

• Активисты провели две серии тестов – в лабораторных условиях и на дороге. Результаты первых оказались в полном порядке, а вот реальная проверка шокировала исследователей: дизельная Jetta превысила допустимые в США нормы выбросов оксидов азота в 15–35 раз, Passat – в 5–20 раз.

• Все это произошло в 2014 году, тогда же американские регуляторы начали расследование в отношении Volkswagen. В декабре компания сообщила, что разобралась в причинах произошедшего, и согласилась отозвать почти 500 тысяч автомобилей с рынка США. Однако регуляторы не успокоились и отказались сертифицировать продукцию Volkswagen для американского рынка, мотивировав решение тем, что компания так и не объяснила толком, почему дорожные и лабораторные тесты машин показывали настолько разные результаты.

• Только после этого Volkswagen признала, что устанавливала в свои автомобили специальные программы, которые позволяли обманывать проверяющих: хитрые алгоритмы определяли, когда машину подвергали тесту на выхлопные газы, и ограничивали выхлоп на это время. Такая практика существовала в компании в течение последних 7 лет – с 2009 года. Модификация производилась в моделях VW Jetta, Golf, Beetle и Passat, а также на Audi A3 – таким образом компания старалась завоевать долю на американском автомобильном рынке, где стандарты по выбросам выхлопных газов строже, чем в других странах.

Реклама

• 22 сентября стало известно, что мошенничество с результатами тестирования выхлопной системы затрагивает 11 млн автомобилей. Пока непонятно, во сколько нарушения обойдутся Volkswagen: Агентство по охране окружающей среды США (EPA) сообщило, что может оштрафовать производителя на $37,5 тысячи за каждую машину, но точное количество автомобилей с модификациями неизвестно. При условии, что их было около 500 тысяч, как заявила компания изначально, штраф превысит $18 млрд.

• Тем временем за два дня рыночная капитализация Volkswagen рухнула на €25 млрд: с €77 млрд до менее чем €52 млрд.

• Акции Volkswagen AG только в понедельник на прошлой неделе упали на 23%, во вторник еще на 19,8%. Немецкий концерн потянул за собой остальных автопроизводителей: из-за опасений, что аналогичная практика существует и в других компаниях, бумаги Daimler 21 сентября подешевели на 5,5%, BMW на 5,4%, Renault на 6,3%, а Peugeot Citroen – на 8,6%.

• Очевидно, что скандал с Volkswagen не ограничится США. Власти Южной Кореи уже объявили, что проведут тестирование 5000 автомобилей VW Jetta и Golf, а также модели Audi A3s. Если результаты тестов покажут, что в автомобили на южнокорейском рынке также устанавливали специальные программы для корректировки выбросов, можно ожидать, что аналогичные проверки пройдут и в других странах.

Ира Соломонова, редактор раздела World Press, slon.ru

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − 7 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное