Autosalon.by

Новости

Большая забота о самых маленьких

Согласно Правилам дорожного движения (п. 178) перевозка детей в возрасте до 12 лет в автомобиле должна осуществляться с использованием удерживающих устройств.

Опубликовано

.

Большая забота о самых маленьких

Большая забота о самых маленьких

Согласно Правилам дорожного движения (п. 178) перевозка детей в возрасте до 12 лет в автомобиле должна осуществляться с использованием удерживающих устройств.

По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских автомобильных кресел снижает летальные последствия для младенцев на 71%, а среди детей постарше — на 54%. Дело в том, что удержать ребенка на руках во время резкого торможения невозможно из-за увеличения нагрузки в десятки раз, а ремни безопасности по-умолчанию предусмотрены для роста и веса взрослого пассажира. Это причина, по которой такие кресла делятся на пять категорий в зависимости от веса и возраста ребенка (минимально «до 10 кг для малышей, которым еще нет года», и максимум «до 36 кг для малышей до 12 лет»). Если учитывать, что ребенок постоянно растет, то имеет смысл выбирать кресло, которое не только подходит определенному возрасту, но и имеет  дополнительные регулировки, чтобы пассажиру было удобно.

В западных странах безопасность детей-пассажиров успела превратиться в целую индустрию, ведь речь здесь идет о реальной опасности для жизни и здоровья. Есть как отдельные фирмы, непосредственно разрабатывающие кресла, такие как Chibbo, Britax, Combi, Evenflo и Orbit, так и именитые автомобильные бренды, например BMW, которые выпускают свои удерживающие устройства.

Автокресла BMW проходят испытания ADAC на «хорошо» и «отлично» из года в год.

Значок, которым наверняка промаркировано детское кресло безопасности, произведенное для Европы, – ECE R44/03. За этой маркировкой стоит подробный свод правил, гарантирующий, что изделие выполняет свои функции. Такие сиденья проходят краш-тесты, демонстрирующие соответствие стандарту. Чтобы быть уверенными в маркировке, покупать кресло в магазине куда надежнее, чем на рынке, где вам могут быть предъявлены соответствующие сертификаты качества.

Тест ADAC – наиболее авторитетное испытание для детских систем ограничения в Европе. Больше никто не проводит подобных по масштабам краш-тестов. За аббревиатурой ADAC стоит «AllgemeinerDeutscherAutomobil-Club» – всеобщий немецкий автомобильный клуб, поэтому, ADAC тестирует только кресла, продающиеся в Германии. При этом важно понимать, что сами автопроизводители в 90% случаев берут готовую модель, но заказывают свои чехлы и вышивку эмблемы. Автокресла BMW проходят испытания ADAC на «хорошо» и «отлично» из года в год.

Реклама

Особенности оригинальных детских кресел BMW

Как фирменный продукт, помимо непосредственно безопасности, детское кресло от BMW имеет сильные стороны, о которых покупатель может и не задумываться. Сюда входят повышенная прочность и длительный срок службы, благодаря чему покупку можно сделать на жизнь вперед. Или, такие бытовые нюансы как легко моющееся покрытие, облегчающее уход, и не раздражающие кожу «дышащие» материалы. Пусть и не в первую очередь, но важно, чтобы кресло было и удобным сиденьем, а не только очевидной мерой безопасности. Также важно упомянуть, что системы крепления сидений BMW легко подгоняются в соответствии с ростом, и весом ребенка, они «растут» вместе с ним, чтобы ему было удобно и спокойно. Пневмоподушки по бокам сидений BMW также служат не только продвинутой мерой безопасности, но и средством для дополнительного комфорта.

Таким образом, если вы – потенциальный покупатель автомобильного кресла для своего ребенка, для вас должны иметь значение следующие пять моментов:

1) безопасность – продукт соответствует сертификату качества;

2) удобство для вас – кресло легко установиться в ваш автомобиль;

3) удобство для ребенка – маленький пассажир не просто связан ремнями безопасности, как пленник, а ему нравится сидеть на своем собственном месте;

Реклама

4) качество самого кресла – его не придется выкинуть в один прекрасный день в виду износа;

5) категория кресла точно подходит малышу по возрасту и весу или это кресло-транфсормер.

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − два =

Новости

Полный привод по-прежнему не доступен

Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид третий

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.

Кроссовер Chevrolet Groove салон

В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.

Кроссовер Chevrolet Groove экстерьер вид первый

Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.

Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.

Фото: Chevrolet

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное