Autosalon.by

Новости

Большая забота о самых маленьких

Согласно Правилам дорожного движения (п. 178) перевозка детей в возрасте до 12 лет в автомобиле должна осуществляться с использованием удерживающих устройств.

Опубликовано

.

Большая забота о самых маленьких

Большая забота о самых маленьких

Согласно Правилам дорожного движения (п. 178) перевозка детей в возрасте до 12 лет в автомобиле должна осуществляться с использованием удерживающих устройств.

По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских автомобильных кресел снижает летальные последствия для младенцев на 71%, а среди детей постарше — на 54%. Дело в том, что удержать ребенка на руках во время резкого торможения невозможно из-за увеличения нагрузки в десятки раз, а ремни безопасности по-умолчанию предусмотрены для роста и веса взрослого пассажира. Это причина, по которой такие кресла делятся на пять категорий в зависимости от веса и возраста ребенка (минимально «до 10 кг для малышей, которым еще нет года», и максимум «до 36 кг для малышей до 12 лет»). Если учитывать, что ребенок постоянно растет, то имеет смысл выбирать кресло, которое не только подходит определенному возрасту, но и имеет  дополнительные регулировки, чтобы пассажиру было удобно.

В западных странах безопасность детей-пассажиров успела превратиться в целую индустрию, ведь речь здесь идет о реальной опасности для жизни и здоровья. Есть как отдельные фирмы, непосредственно разрабатывающие кресла, такие как Chibbo, Britax, Combi, Evenflo и Orbit, так и именитые автомобильные бренды, например BMW, которые выпускают свои удерживающие устройства.

Автокресла BMW проходят испытания ADAC на «хорошо» и «отлично» из года в год.

Значок, которым наверняка промаркировано детское кресло безопасности, произведенное для Европы, – ECE R44/03. За этой маркировкой стоит подробный свод правил, гарантирующий, что изделие выполняет свои функции. Такие сиденья проходят краш-тесты, демонстрирующие соответствие стандарту. Чтобы быть уверенными в маркировке, покупать кресло в магазине куда надежнее, чем на рынке, где вам могут быть предъявлены соответствующие сертификаты качества.

Тест ADAC – наиболее авторитетное испытание для детских систем ограничения в Европе. Больше никто не проводит подобных по масштабам краш-тестов. За аббревиатурой ADAC стоит «AllgemeinerDeutscherAutomobil-Club» – всеобщий немецкий автомобильный клуб, поэтому, ADAC тестирует только кресла, продающиеся в Германии. При этом важно понимать, что сами автопроизводители в 90% случаев берут готовую модель, но заказывают свои чехлы и вышивку эмблемы. Автокресла BMW проходят испытания ADAC на «хорошо» и «отлично» из года в год.

Реклама

Особенности оригинальных детских кресел BMW

Как фирменный продукт, помимо непосредственно безопасности, детское кресло от BMW имеет сильные стороны, о которых покупатель может и не задумываться. Сюда входят повышенная прочность и длительный срок службы, благодаря чему покупку можно сделать на жизнь вперед. Или, такие бытовые нюансы как легко моющееся покрытие, облегчающее уход, и не раздражающие кожу «дышащие» материалы. Пусть и не в первую очередь, но важно, чтобы кресло было и удобным сиденьем, а не только очевидной мерой безопасности. Также важно упомянуть, что системы крепления сидений BMW легко подгоняются в соответствии с ростом, и весом ребенка, они «растут» вместе с ним, чтобы ему было удобно и спокойно. Пневмоподушки по бокам сидений BMW также служат не только продвинутой мерой безопасности, но и средством для дополнительного комфорта.

Таким образом, если вы – потенциальный покупатель автомобильного кресла для своего ребенка, для вас должны иметь значение следующие пять моментов:

1) безопасность – продукт соответствует сертификату качества;

2) удобство для вас – кресло легко установиться в ваш автомобиль;

3) удобство для ребенка – маленький пассажир не просто связан ремнями безопасности, как пленник, а ему нравится сидеть на своем собственном месте;

Реклама

4) качество самого кресла – его не придется выкинуть в один прекрасный день в виду износа;

5) категория кресла точно подходит малышу по возрасту и весу или это кресло-транфсормер.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 16 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное