Новости
Большая забота о самых маленьких
Согласно Правилам дорожного движения (п. 178) перевозка детей в возрасте до 12 лет в автомобиле должна осуществляться с использованием удерживающих устройств.

Большая забота о самых маленьких
Согласно Правилам дорожного движения (п. 178) перевозка детей в возрасте до 12 лет в автомобиле должна осуществляться с использованием удерживающих устройств.
По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских автомобильных кресел снижает летальные последствия для младенцев на 71%, а среди детей постарше — на 54%. Дело в том, что удержать ребенка на руках во время резкого торможения невозможно из-за увеличения нагрузки в десятки раз, а ремни безопасности по-умолчанию предусмотрены для роста и веса взрослого пассажира. Это причина, по которой такие кресла делятся на пять категорий в зависимости от веса и возраста ребенка (минимально «до 10 кг для малышей, которым еще нет года», и максимум «до 36 кг для малышей до 12 лет»). Если учитывать, что ребенок постоянно растет, то имеет смысл выбирать кресло, которое не только подходит определенному возрасту, но и имеет дополнительные регулировки, чтобы пассажиру было удобно.
В западных странах безопасность детей-пассажиров успела превратиться в целую индустрию, ведь речь здесь идет о реальной опасности для жизни и здоровья. Есть как отдельные фирмы, непосредственно разрабатывающие кресла, такие как Chibbo, Britax, Combi, Evenflo и Orbit, так и именитые автомобильные бренды, например BMW, которые выпускают свои удерживающие устройства.
Автокресла BMW проходят испытания ADAC на «хорошо» и «отлично» из года в год.
Значок, которым наверняка промаркировано детское кресло безопасности, произведенное для Европы, – ECE R44/03. За этой маркировкой стоит подробный свод правил, гарантирующий, что изделие выполняет свои функции. Такие сиденья проходят краш-тесты, демонстрирующие соответствие стандарту. Чтобы быть уверенными в маркировке, покупать кресло в магазине куда надежнее, чем на рынке, где вам могут быть предъявлены соответствующие сертификаты качества.
Тест ADAC – наиболее авторитетное испытание для детских систем ограничения в Европе. Больше никто не проводит подобных по масштабам краш-тестов. За аббревиатурой ADAC стоит «AllgemeinerDeutscherAutomobil-Club» – всеобщий немецкий автомобильный клуб, поэтому, ADAC тестирует только кресла, продающиеся в Германии. При этом важно понимать, что сами автопроизводители в 90% случаев берут готовую модель, но заказывают свои чехлы и вышивку эмблемы. Автокресла BMW проходят испытания ADAC на «хорошо» и «отлично» из года в год.
Особенности оригинальных детских кресел BMW
Как фирменный продукт, помимо непосредственно безопасности, детское кресло от BMW имеет сильные стороны, о которых покупатель может и не задумываться. Сюда входят повышенная прочность и длительный срок службы, благодаря чему покупку можно сделать на жизнь вперед. Или, такие бытовые нюансы как легко моющееся покрытие, облегчающее уход, и не раздражающие кожу «дышащие» материалы. Пусть и не в первую очередь, но важно, чтобы кресло было и удобным сиденьем, а не только очевидной мерой безопасности. Также важно упомянуть, что системы крепления сидений BMW легко подгоняются в соответствии с ростом, и весом ребенка, они «растут» вместе с ним, чтобы ему было удобно и спокойно. Пневмоподушки по бокам сидений BMW также служат не только продвинутой мерой безопасности, но и средством для дополнительного комфорта.
Таким образом, если вы – потенциальный покупатель автомобильного кресла для своего ребенка, для вас должны иметь значение следующие пять моментов:
1) безопасность – продукт соответствует сертификату качества;
2) удобство для вас – кресло легко установиться в ваш автомобиль;
3) удобство для ребенка – маленький пассажир не просто связан ремнями безопасности, как пленник, а ему нравится сидеть на своем собственном месте;
4) качество самого кресла – его не придется выкинуть в один прекрасный день в виду износа;
5) категория кресла точно подходит малышу по возрасту и весу или это кресло-транфсормер.

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года)1. Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах