Новости
Современные жуки и насекомые из прошлого
У семейства Beetle богатая история и знаменитые сородичи. Были среди них и очень резвые. Например, тюнингованный 1302-й, рожденный в далеком 1970 году
Современные жуки и насекомые из прошлого
семейства Beetle богатая история и знаменитые сородичи. Были среди них и
очень резвые. Например, тюнингованный 1302-й, рожденный в далеком 1970
году
доброго «Жука» мы знаем по классным упаковкам – от кричащих пестрых
тачек хиппи 70-х годов до засветившейся на экранах кинозвезды по
прозвищу Херби. Но сейчас VW открывает совершенно новую, крутую эру
«жуков». В версии 21st Century Beetle культовый малыш должен не только
привлечь разбирающуюся в модных тенденциях молодежь, но и
зарекомендовать себя как спортсмена.
Для этого новичок в первую очередь накачал мускулатуру – теперь на фоне
предшественника он выглядит мощнее и динамичнее. Чтобы общественность
правильно поняла, что происходит с ее любимым малышом, VW без устали
повторяет маркетинговую мантру: «It’s a boy». Впрочем, это и так видно.
Кузов будто литой, ничего лишнего – дизайнеры нивелировали все слишком
пышные женственные изгибы. Цветочная ваза безвозвратно изгнана с
приборной панели. Но гораздо важнее то, что под капотом самого мощного
Beetle бьется сильное сердце – 200-сильный агрегат из Golf GTI. Для
маленького «Жучка» это своеобразный атомный реактор, который бросает его
вперед, как мощный порыв ветра.
А были ли раньше такие прыткие «жуки»? Может быть, несерийные? Прежде
для такой динамики был необходим тюнинг от талантливых маэстро
машиностроения, которые добавляли лошадиные силы в заводскую механику.
Устанавливались усовершенствованные карбюраторы, желательно по одному на
каждую головку блока цилиндров, дополнительно шлифовались впускные
каналы, плюс массивная выхлопная система – и вот уже «Жук» обгоняет
Kadet’ы.
Самым талантливым мастером по форсированию мощности считался Тео Деккер,
который в своей эссенской студии облагораживал оппозитные двигатели.
Его самый мощный «Жук» с ревом вылетел из салона, подгоняемый более чем
200 силами. Вот один из этих быстрых (и шикарно отреставрированных)
пра-«жуков» и встретится с новым Beetle. Грубый тюнинг двухкамерного
радиатора тогдашнего времени против оцифрованного турбо сегодняшнего
дня.
В этом сравнении мы экзаменуем форсированный до 135 сил VW 1302 TDE 1970
года и Beetle 2.0 Sport. Зачетные дисциплины – динамика и удовольствие
от езды.
Beetle Sport уже снабжен подходящим титулом в имени. А при 200 силах,
коробке передач с двойным сцеплением и 18-дюймовых колесах ему не
страшны никакие испытания. Культивированный двигатель пышет силой, а под
нагрузкой он еще и выразительно рычит. К тому же, несмотря на мощную
турбину, агрегат молниеносно реагирует на газ. Автоматизированная
коробка передач моментально выбирает нужную ступень, переключается без
рывков. За доплату можно перебирать ступени и вручную – рычажками на
рулевом колесе. Дорогостоящая подвеска безупречно удерживает Beetle на
курсе, ESP выполняет роль межколесного дифференциала, также нивелируя
заносы. Все это вместе дает нам в итоге очень динамичный и послушный
автомобиль.
Ощущения от езды на первобытном «Жуке» совсем другие. И это понятно,
ведь в современном авто двигатель находится спереди и только тихо урчит,
а не взволнованно рычит сзади, как на древнем «Жуке»? Современная
электроника всегда молниеносно выявляет ошибку водителя там, где 1302-й
начал бы бесконтрольное вращение. И все-таки сонорный рокот выхлопной
системы при частичной нагрузке наилучшим образом подходит резвому характеру спортивного Beetle.
Тем не менее пра-«Жук» дарит более яркие ощущения от езды. Хотя, по
правде говоря, 1302-й относится к более продвинутым моделям в сравнении с
первоисточником. Его задние колеса опираются на продольные рычаги, а не
на неустойчивые торсионы, как на 1200-м. Спереди колеса поддерживают
современные амортизационные стойки МакФерсона. И в версии S у 1302-го
есть даже дисковые тормоза на передней оси.
В тюнинг-пакете от Тео Деккера предусмотрено все, что нужно для
повышения скорости: специальные усиленные стабилизаторы удерживают в
вертикальном положении панцирь «Жука», расширенная колея и широкие
колеса хороши для курсовой устойчивости, а увеличенные тормоза – для
уверенного замедления. И, конечно же, вносит свою лепту в яркое
выступление старичка доработанный двигатель, у которого в процессе
модернизации к тому же увеличился рабочий объем. Накалу эмоций
способствует и феерический спектакль из вибраций и насыщенного звука, и
он впечатляет здесь гораздо больше, чем инновации в сегодняшнем Beetle.
Потому что в пра-«Жуке» между ногой на педали акселератора и выжиманием
газа нет буфера из элект ронной системы управления подачей горючего и
регулируемых сенсорами гид равлических муфт.
В 1302-м все происходит и проще, и драматичнее одновременно. Полный газ и
всасываемая двумя двухкамерными карбюраторами Weber топливно-воздушная
смесь шумит в вертикальных впускных патрубках. Оппозитник понастоящему
ревет. Сухая фрикционная накладка бешено вгрызается в маховик сцепления.
«Жук» встает на дыбы, задние колеса роют асфальт, оставляя на нем
следы. И вот 900-килограммовый 1302-й срывается с места, как ошпаренный.
Разве это может не нравиться?!
Наблюдая за этим неистовым спектаклем, создается впечатление, что сил у
пра-«Жука» гораздо больше, чем есть на самом деле. Впрочем,
тюнингованный экземпляр действительно набирал скорость 100 км/ч примерно
на десять десятых секунды быстрее, чем его серийный родственник, – за
10,8 секунды. Новый Beetle разгоняется еще на три секунды быстрее –
только не так интенсивно, без особого напряжения. В общем, скучно.
И если разгон за рулем 1302-го – это чистое удовольствие, то езда в
виражах с сильным креном и резкими сменами загрузки осей при переходе от
разгона к торможению двигателем сродни работе каскадера. Да, старичок
точно и остро рулится, но удержать его на дороге на пределе сцепления
шин не так-то просто. Если слишком сильно нажать на газ или нервно
сбросить его, то корме уже грозит сильный занос. Удержать машину на
дороге в такой ситуации под силу только настоящим профи.
Ну наконец-то перебираемся в новый Beetle. Летающая история может и бодрит, но быстро утомляет.
TDE: тюнинг с историей
Тео Деккер – мастер тюнинга из Эссена (отсюда TDE), специализировался
на «жуках». После его усовершенствований такие модели, как 1302 S,
набирали почти 160 км/ч

В новом Beetle разработчикам удалось найти оптимальный баланс между
современностью и традициями. Производитель удачную ретробазу дополняет
тщательно подобранными деталями – чего стоят эти колеса с колпаками!
Удовольствие от езды, комфорт и безопасность обеспечивают 200 л.с., DSG и
подвеска Golf’а. Конечно, 40-летний 1302-й предъявляет больше
требований к мастерству водителя, но и больше возбуждает, особенно в
аутентичной настройке TDE.
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
Новости
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
Премьера кроссовера Mazda EZ-60В должна состояться на предстоящем мотор-шоу в Шанхае.

Производитель недавно поделился изображениями внешнего вида такого автомобиля, но технические подробности пока остаются неизвестны. Согласно предварительным неофициальным сведениям, на рынке Поднебесной эту модель предложат в виде электрокара, а также с гибридной силовой установкой, где двигатель внутреннего сгорания будет использоваться в качестве генератора.
Показанный сейчас на фотографиях кроссовер является серийным вариантом ранее представленного шоу-кара Arata. Из характерных особенностей экстерьера грядущей новинки можно отметить выдвижные дверные ручки, двухэтажную головную оптику и камеры, которые заменят традиционные наружные зеркала.
Сборку анонсированной модели наладят в Китае на заводе СП Changan Mazda. Официальный дебют товарной версии кроссовера Mazda EZ-60 должен состояться 23 апреля на Шанхайском мотор-шоу. Вероятнее всего, в ближайшем будущем новый паркетник начнут поставлять и на экспорт, но уже под другим названием (предположительно, Mazda CX-6e).
Фото: Mazda
Новости
Версий стало больше, но техника не изменилась
Появились некоторые сведения о доработанном минивэне Honda Step WGN.

На японском рынке по-прежнему доступны два основных исполнения этой модели — стандартное Air и более дорогое Spada. Под капотом такого автомобиля находится сохранившийся без изменений бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 150 сил, и сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. Кроме этого, жителям Страны восходящего солнца предлагаются переднеприводные гибридные версии с атмосферником 2.0 мощностью 145 «лошадей» и двумя электродвигателями, один из которых используется в качестве генератора.
Начальный вариант Air сейчас обзавелся комплектацией EX, в которую входит трехзонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электрический привод двери багажного отделения, оснащенный памятью. Сиденья второго ряда получили подставки для ног, а пассажирские места в салоне — USB-разъемы, позволяющие заряжать смартфоны. Также производитель усовершенствовал комплекс Honda Sensing.
Более дорогая модификация Spada теперь имеет новое специальное исполнение Black Edition. Экстерьер подобной версии отличается черной решеткой радиатора, такого же цвета корпусами зеркал, дверными ручками и 17-дюймовыми колесными дисками. Новый вариант создали на основе богатой комплектации Premium Line.
Оформление заказов на рассекреченные исполнения минивэна Honda Step WGN уже стартовало. Информации о ценах пока нет, а начало «живых» продаж запланировано на следующий месяц.
Фото: Honda
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
-
Новости6 дней назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Водородный кроссовер сменил поколение
-
Новости5 дней назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
-
Новости5 дней назад
Практичный вариант для таксопарков
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
-
4x42 дня назад
Представлена седьмая генерация