Новости
Современные жуки и насекомые из прошлого
У семейства Beetle богатая история и знаменитые сородичи. Были среди них и очень резвые. Например, тюнингованный 1302-й, рожденный в далеком 1970 году
Современные жуки и насекомые из прошлого
семейства Beetle богатая история и знаменитые сородичи. Были среди них и
очень резвые. Например, тюнингованный 1302-й, рожденный в далеком 1970
году
доброго «Жука» мы знаем по классным упаковкам – от кричащих пестрых
тачек хиппи 70-х годов до засветившейся на экранах кинозвезды по
прозвищу Херби. Но сейчас VW открывает совершенно новую, крутую эру
«жуков». В версии 21st Century Beetle культовый малыш должен не только
привлечь разбирающуюся в модных тенденциях молодежь, но и
зарекомендовать себя как спортсмена.
Для этого новичок в первую очередь накачал мускулатуру – теперь на фоне
предшественника он выглядит мощнее и динамичнее. Чтобы общественность
правильно поняла, что происходит с ее любимым малышом, VW без устали
повторяет маркетинговую мантру: «It’s a boy». Впрочем, это и так видно.
Кузов будто литой, ничего лишнего – дизайнеры нивелировали все слишком
пышные женственные изгибы. Цветочная ваза безвозвратно изгнана с
приборной панели. Но гораздо важнее то, что под капотом самого мощного
Beetle бьется сильное сердце – 200-сильный агрегат из Golf GTI. Для
маленького «Жучка» это своеобразный атомный реактор, который бросает его
вперед, как мощный порыв ветра.
А были ли раньше такие прыткие «жуки»? Может быть, несерийные? Прежде
для такой динамики был необходим тюнинг от талантливых маэстро
машиностроения, которые добавляли лошадиные силы в заводскую механику.
Устанавливались усовершенствованные карбюраторы, желательно по одному на
каждую головку блока цилиндров, дополнительно шлифовались впускные
каналы, плюс массивная выхлопная система – и вот уже «Жук» обгоняет
Kadet’ы.
Самым талантливым мастером по форсированию мощности считался Тео Деккер,
который в своей эссенской студии облагораживал оппозитные двигатели.
Его самый мощный «Жук» с ревом вылетел из салона, подгоняемый более чем
200 силами. Вот один из этих быстрых (и шикарно отреставрированных)
пра-«жуков» и встретится с новым Beetle. Грубый тюнинг двухкамерного
радиатора тогдашнего времени против оцифрованного турбо сегодняшнего
дня.
В этом сравнении мы экзаменуем форсированный до 135 сил VW 1302 TDE 1970
года и Beetle 2.0 Sport. Зачетные дисциплины – динамика и удовольствие
от езды.
Beetle Sport уже снабжен подходящим титулом в имени. А при 200 силах,
коробке передач с двойным сцеплением и 18-дюймовых колесах ему не
страшны никакие испытания. Культивированный двигатель пышет силой, а под
нагрузкой он еще и выразительно рычит. К тому же, несмотря на мощную
турбину, агрегат молниеносно реагирует на газ. Автоматизированная
коробка передач моментально выбирает нужную ступень, переключается без
рывков. За доплату можно перебирать ступени и вручную – рычажками на
рулевом колесе. Дорогостоящая подвеска безупречно удерживает Beetle на
курсе, ESP выполняет роль межколесного дифференциала, также нивелируя
заносы. Все это вместе дает нам в итоге очень динамичный и послушный
автомобиль.
Ощущения от езды на первобытном «Жуке» совсем другие. И это понятно,
ведь в современном авто двигатель находится спереди и только тихо урчит,
а не взволнованно рычит сзади, как на древнем «Жуке»? Современная
электроника всегда молниеносно выявляет ошибку водителя там, где 1302-й
начал бы бесконтрольное вращение. И все-таки сонорный рокот выхлопной
системы при частичной нагрузке наилучшим образом подходит резвому характеру спортивного Beetle.
Тем не менее пра-«Жук» дарит более яркие ощущения от езды. Хотя, по
правде говоря, 1302-й относится к более продвинутым моделям в сравнении с
первоисточником. Его задние колеса опираются на продольные рычаги, а не
на неустойчивые торсионы, как на 1200-м. Спереди колеса поддерживают
современные амортизационные стойки МакФерсона. И в версии S у 1302-го
есть даже дисковые тормоза на передней оси.
В тюнинг-пакете от Тео Деккера предусмотрено все, что нужно для
повышения скорости: специальные усиленные стабилизаторы удерживают в
вертикальном положении панцирь «Жука», расширенная колея и широкие
колеса хороши для курсовой устойчивости, а увеличенные тормоза – для
уверенного замедления. И, конечно же, вносит свою лепту в яркое
выступление старичка доработанный двигатель, у которого в процессе
модернизации к тому же увеличился рабочий объем. Накалу эмоций
способствует и феерический спектакль из вибраций и насыщенного звука, и
он впечатляет здесь гораздо больше, чем инновации в сегодняшнем Beetle.
Потому что в пра-«Жуке» между ногой на педали акселератора и выжиманием
газа нет буфера из элект ронной системы управления подачей горючего и
регулируемых сенсорами гид равлических муфт.
В 1302-м все происходит и проще, и драматичнее одновременно. Полный газ и
всасываемая двумя двухкамерными карбюраторами Weber топливно-воздушная
смесь шумит в вертикальных впускных патрубках. Оппозитник понастоящему
ревет. Сухая фрикционная накладка бешено вгрызается в маховик сцепления.
«Жук» встает на дыбы, задние колеса роют асфальт, оставляя на нем
следы. И вот 900-килограммовый 1302-й срывается с места, как ошпаренный.
Разве это может не нравиться?!
Наблюдая за этим неистовым спектаклем, создается впечатление, что сил у
пра-«Жука» гораздо больше, чем есть на самом деле. Впрочем,
тюнингованный экземпляр действительно набирал скорость 100 км/ч примерно
на десять десятых секунды быстрее, чем его серийный родственник, – за
10,8 секунды. Новый Beetle разгоняется еще на три секунды быстрее –
только не так интенсивно, без особого напряжения. В общем, скучно.
И если разгон за рулем 1302-го – это чистое удовольствие, то езда в
виражах с сильным креном и резкими сменами загрузки осей при переходе от
разгона к торможению двигателем сродни работе каскадера. Да, старичок
точно и остро рулится, но удержать его на дороге на пределе сцепления
шин не так-то просто. Если слишком сильно нажать на газ или нервно
сбросить его, то корме уже грозит сильный занос. Удержать машину на
дороге в такой ситуации под силу только настоящим профи.
Ну наконец-то перебираемся в новый Beetle. Летающая история может и бодрит, но быстро утомляет.
TDE: тюнинг с историей
Тео Деккер – мастер тюнинга из Эссена (отсюда TDE), специализировался
на «жуках». После его усовершенствований такие модели, как 1302 S,
набирали почти 160 км/ч

В новом Beetle разработчикам удалось найти оптимальный баланс между
современностью и традициями. Производитель удачную ретробазу дополняет
тщательно подобранными деталями – чего стоят эти колеса с колпаками!
Удовольствие от езды, комфорт и безопасность обеспечивают 200 л.с., DSG и
подвеска Golf’а. Конечно, 40-летний 1302-й предъявляет больше
требований к мастерству водителя, но и больше возбуждает, особенно в
аутентичной настройке TDE.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Авторынок6 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости7 дней назад
Прием заказов открыт