Autosalon.by

Новости

Элегантность кабриолетов Opel на выставке Techno Classica

В этом году на выставке Techno Classica (10-14 апреля 2013 года в Эссене) Opel представил самые популярные свои кабриолеты – четырнадцать автомобилей за более чем столетнюю историю производства.

Опубликовано

.

Элегантность кабриолетов Opel на выставке Techno Classica

Элегантность кабриолетов Opel
на выставке Techno Classica

В этом году на выставке Techno
Classica (10-14 апреля 2013 года в Эссене) Opel представил самые популярные
свои кабриолеты – четырнадцать автомобилей 
за более чем столетнюю историю производства.

На стенде были показаны первый Opel Patent
Motor Car системы Луцманна 1899 года, Doppelphaeton 10/18 с «американским
верхом», Rekord A Cabrio от кузовного ателье Deutsch, Monza Keinath C5 и
современный Opel Cascada, представленный впервые на автосалоне Женеве.

С пятницы по воскресенье (12-14 апреля 2013
года) с 10 утра до 6 вечера посетители стенда Opel смогли оживить прошлое и
сфотографироваться с настоящим автомобилем системы Луцманна 1899 года. А модели
в одежде 19 веке привнесли дополнительный штрих в атмосферу. Большой экран,
установленный на стенде, подарил посетителям ощущение езды по живописному
шоссе, картину дополняли деревья по обеим сторонам дороги и легкий ветерок.
Фотографии на стенда можно было сделать во время работы выставки Techno
Classica.

Как и в предыдущие годы, отдел исторических
автомобилей Opel занимал более 700 м² на 25-й выставке Techno Classica вместе с
Alt-Opel-IG – самым большим клубом Opel в мире.

Opel Cascada – современное воплощение модели
Kapitän

Элегантный Cascada продолжает традицию
автомобилей с откидным верхом подобно знаменитому Opel Kapitän 75 лет назад. Он
был представлен публике  в 1938 году и
предлагался как двух- и четырехдверный седан и кабриолет. Кроме Cascada и Kapitän
на стенде  были также показаны трансформированные
модели от прославленных кузовных ателье, создающих до 1980-х годов кабриолеты
мечты на основе автомобилей Opel.

На основе величественного Opel Admiral 1937
года, компания Hebmüller Karosserie в Вюльфрате создала роскошный двухместный спортивный
кабриолет. Подобный подход продемонстрировало в 1936 году бюро Gläser из
Дрездена к Opel Super 6. Кузовное ателье 
Deutsch из Кельна переделало четырехместный Rekord C в конце 1960-х
годов, а Keinath из Деттингена изготовил привлекательный кабриолет из
спортивного Monza coupé.

Реклама

На стенде также были представлены Opel 6/12
л.с. 1910 года, преемник легендарного роскошного двухместного автомобиля
Doctor’s Car с двигателем объемом 1,1л и мощностью  4/12 л.с., спортивный Moonlight Roadster 1933
года с двигателем 1,8 л и седан Olympia cabrio 1950 года. Все модели – часть
коллекции Opel Classic в Рюссельсхайме.

Начало было положено

Самый первый Opel был, на самом деле,
кабриолетом. Как все модели, выпущенные на заре автомобильной эры, модель Opel
PatentMotor системы Луцманна 1899 года следовала традиционным принципам
дизайна: кузов и крыша не были одним целым. До завершения производства в 1901
году завод в Рюссельсхайме покинули 65 автомобилей Patent Motor Cars .

Opel в 10/18 л.с. 1908 года и 6/12 л.с. 1910
года также выпускались без верха – крыша и боковые панели предлагались в
качестве опции. В конце 1920-х годов открытый кузов все еще считался
стандартом, закрытые варианты появились 
только в 1930 годы, и именно тогда поездка на автомобиле без крыши
превратилась в символ роскоши и статуса.

Автомобили из Рюссельсхайма вдохновляли
знаменитые кузовные ателье создавать свои шедевры, используя как отправную
точку модели Opel. Бюро Deutsch из Кельна-Барунсфельд выпустило 51 спортивный
Moonlight Roadster. Основой этой яркой двухместной модели был автомобиль с
двигателем объемом 1,8 л, представленный в 1931 году. В это время Opel стал
первым крупным автопроизводителем, который устанавливал рядный шестицилиндровый
индукторный двигатель на среднеразмерные автомобили.

Самые современные технологии и дизайн

К 
75-летию компании 17 февраля 1937 года 
Adam Opel AG представил два самых современных на то время автомобиля:
Super 6 и Admiral. Оба автомобиля оснащались продвинутой технологией
верхнеклапанного двигателя. Super 6 был предназначен для состоятельных
покупателей, он комплектовался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л
и мощностью 55 л.с. Автомобиль премиум класса Admiral отличался мощным (75
л.с.) шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,6 л. Обе модели
выпускались в кузовах седан и двухдверном 
купе, Admiral  же предлагался еще
и как четырехдверный кабриолет.

Реклама

В дополнение к таким кузовным ателье как
Buhne (Берлин), Autenrieth (Дармштадт) и Hebmüller (Вюльфрат), бюро Gläser из
Дрездена сконструировало специальные варианты на основе модели Super 6.
Кабриолет Gläser имел кузов типа «родстер» с двумя откидными сиденьями в задней
части кузова. Выпущенный на платформе Admiral, спортивный кабриолет от
Hebmüller отличался более элегантным дизайном. Автомобиль был более роскошным и
эксклюзивным.

Кабриолет 
Kapitän, представленный в 1937 году выпускался в дополнение к седану.
Приемники первого Opel Kapitän имели большой успех у покупателей среди
шестицилиндровых автомобилей в Германии в начале 1960-х годов. Было
продано  25 374 едениц, 4 563 из которых
были кабриолеты. Автомобили Super 6, Admiral и Kapitän были в то время
последними кабриолетами, которые предлагал Opel.

Многообразие моделей с открытым верхом
сократилось до одной. В отличие от кабриолета седан без верха Opel Olympia имел
фиксированные рамы окон, соединенные с лобовым стеклом – стиль кабриолета
предвоенного времени, ставший традиционным для производителей и популярным
среди покупателей. В 1956 году последний автомобиль Olympia Rekord с таким
дизайном покинул линию сборки. Роль популярного и компактного кабриолета
перешла затем к различным версиям Kadett и Astra.

В будущее с Cascada – обратно к истокам
кабриолетов

Предшественники четырехместной модели
Cascada включали в себя разработки Karl Deutsch из Кельна. Это ателье
превратило в кабриолеты автомобили Rekord A 1963 года и Rekord C в 1966 года, а
также их спортивного собрата – модель 
Commodore A. Стоимость базовой комплектации двухдверной модели Rekord C
составляла 7 590 немецких марок, за переработанную модель нужно было доплатить
еще 4 000 марок. Прежде чем модель изменилась в 1972 году было выпущено около
30 автомобилей Rekord A и B, и около 50 – Rekord C и Commodore Acabrios. В
начале 1980-х годов партнер Opel Keinath в Деттингене вместо среднеразмерного
седана выбрал в качестве основы для последующей трансформации спортивный
автомобиль премиум класса Monza coupé. Как и серийный вариант модель Keinath C5
с двумя отдельными сиденьями Recaro в задней части автомобиля и
модифицированным кузовом седан был доступен с четырьмя или шести цилиндровым
двигателем мощностью до 180 л.с. Стоимость базовой комплектации составляла 81
000 марок, а общее количество этих эксклюзивных автомобилей, выполненных под
заказ, остается двузначным.

Традиция больших кабриолетов возродилась с
выходом нового Opel Cascada. Среднеразмерный кабриолет длиной 4,7 м с четырьмя
полноразмерными сиденьями, классическим мягким верхом и багажным отделением
объемом 380 л. предлагается с самыми современными и экономичными двигателями,
например, новым 1,6 л SIDI Turbo мощностью 125 кВт/170 л.с. из нового семейства
бензиновых агрегатов Opel. Кабриолет Cascada выпускается на заводе Opel, как
прежние модели Kapitän и Admiral.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Трехмоторный кроссовер премиального бренда получил ценник

Оформление заказов на электромобиль Alpine A390 начнется уже совсем скоро.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид четвертый

Полноприводный кроссовер Alpine A390 построен на платформе AmpR Medium и оснащен батареей ёмкостью 89 кВт•ч. В состав силовой установки этой модели французской марки входят три электромотора. Их общая мощность в начальном исполнении GT достигает 400 л.с., а в более дорогом GTS — 470 л.с. Дальность хода без подзарядки в «базе» составляет 555 км (цикл WLTP), в то время как у топ-версии она не превышает 520 км. Модификация GTS способна разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Кроссовер Alpine A390 салон

В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка», 12-дюймовый мультимедийный экран, мощная аудиосистема, регулируемая подсветка, двухзонный климат-контроль и спортивные ковшеобразные кресла. Объём багажного отделения равен 532 л.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид первый

Габариты электромобиля составляют 4615х1885х1532 мм, расстояние между осями — 2708 мм. Размер колесных дисков (20 или 21 дюйм) зависит от версии. Клиренс новинки — 152 мм.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид второй

Оформление заказов на базовый кроссовер Alpine A390 GT должно стартовать 4 ноября, но продажи более дорогой модификации GTS начнутся не раньше 2026 года. Минимальная стоимость подобного электрокара на французском рынке достигает 67,5 тыс. евро.

Кроссовер Alpine A390 экстерьер вид третий

Фото: Alpine

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

В Беларуси на конец 2025 года цены на Лада Веста и Belgee S50 практически сравнялись

А это значит, что…

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Лада Веста 1.6 MT (106 л.с.) в комплектации Life’24 — около 45,300–46,400 белорусских рублей (примерно 13 500 долларов США) за седан. Универсал Vesta SW стоит чуть дороже — около 47 400 BYN. В наличии доступны и комплектации Cross, где цена доходит до 52,900 BYN (около 15,500 долларов). Автомобиль оснащается простой, но надежной механикой и базовым набором опций для своего класса.​

Belgee S50 — стартует в Беларуси примерно от 52,000 BYN (около 15 500 долларов) за базовую комплектацию Standard Plus с 1,5-литровым двигателем и механикой. Более оснащённые комплектации Comfort и Comfort Plus с автоматом стоят от 53,500 до 60,900 BYN (15,900–18,100 долларов). В топовых версиях машина предлагает расширенные опции комфорта и безопасности, что отражается в цене. Комплектуется современным 1.5-литровым мотором 122 л.с. и 5- или 6-ступенчатой коробкой.​

Таким образом, разрыв по стоимости между средними комплектациями этих моделей с учетом того, что Belgee S50 предлагает более современный автомобиль с качественным набором опций и оборудования, а Лада Веста остается старым доступным вариантом в классе бюджетных седанов, практически сошел на нет. А это значит, что парни из Жодино «идут за скальпом Автоваза» в лучших традициях автомобильных войн.

Каковы чьи шансы? Давайте разбираться.

История и имидж

Реклама

Лада – модель десятилетней давности. Она, как и все российские авто, «родилась идеальной» и потому почти не менялась. В ней нет и никогда не было ничего от Фиата и уже почти ничего нет от Рено. Belgee  – почти GEELY, а это значит – почти VOLVO. И почти свежая модель по сравнению с Ладой даже с учетом того, что является клоном Geely Emgrand II.

Внешний вид и комплектации

Веста — хорошо знакомый российский фаворит. Выглядит сбалансировано и узнаваемо, имеет просторный для своего класса салон и вообще неплох по сравнению со своими предшественниками. ​ Belgee S50 — более новый и более стильный. Есть версии с LED-фарами и мультимедийными системами.​

Под капотом и коробки

Лада — это, как правило, 1,8-литровый двигатель мощностью около 122 л.с., с вариатором или механикой. Belgee S50 — оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 122 л.с., 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. В целом, он стоит чуть дороже, но и выглядит дороже и современнее, особенно по оборудованию.​

Реклама

Динамика и управление

Лада Веста с 1.8-литровым мотором (около 122 л.с.) обладает приемлемой динамикой для своего класса. В тест-драйвах отмечается, что разгон до сотни занимает примерно 11 секунд. Вариатор при плавном старте ведет себя адекватно, но присуще легкое гудение и отсутствие ощущения переключения передач. Управляемость Весты традиционно уверенная, подвеска хорошо сглаживает неровности. Механическая коробка передачи иногда подвывает при переключениях.​​

Belgee S50 унаследовал современный и экономичный 1.5-литровый двигатель с 122 л.с. в связке с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным автоматом, которые обеспечивают более плавную и тихую езду. Водители отмечают более современную подвеску, лучше настроенную для городской езды и трассы, немного более адекватное поведение на поворотах и менее жесткую работу трансмиссии. S50 оснащен системой стабилизации, которая помогает держать автомобиль на месте даже при активном рулении, что увеличивает безопасность и комфорт.​

Комфорт и оснащение

Лада Веста предлагает просторный салон, достаточный багажник, а также современные системы безопасности: ABS, ESP, подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме. Отделочные материалы качественные для бюджетного сегмента, но не более того. В последних комплектациях есть система мониторинга слепых зон, хотя ее реализация вызывает смешанные отзывы. Приборка и мультимедийка функциональны, но не более того.​​

Реклама

Belgee S50 предлагает более стильный и продвинутый интерьер, мультимедийные опции с экраном выше среднего по классу, качественные материалы отделки и лучшее шумоизоляцию. За счет компактных размеров и хорошо продуманной эргономики салон кажется более уютным, особенно для водителя. Также Belgee оснащается современными светодиодными фарами в более дорогих комплектациях, чем у Весты, и большим набором электронных помощников.​

Экономичность и эксплуатация

Весте характерен средний расход топлива около 6.5-7.5 л/100 км, что для 1.8 л мотора и класса вполне приемлемо. Проблем с сервисной поддержкой и запчастями у владельцев практически не возникает, но качество и долговечность отдельных узлов вызывает вопросы, особенно при интенсивной эксплуатации.

Belgee S50 экономичнее за счет меньшего объема двигателя — около 6-7 л/100 км, а также за счет более современного мотора и трансмиссии. Требовательнее к сервисному обслуживанию, срок ожидания запчастей в среднем больше вазовского, но за счет более продвинутой техники предлагает лучшие ощущения во время движения как для водителя, так и для пассажиров.​

Итог

Реклама

Лада Веста — это для тех, кто ищет бюджетный седан на старой платформе с простой, пусь и не очень надежной механикой. Для тех, кому неважен имидж и недочеты в комфорте, динамике и рулежке. Это скорее средство передвижения, которое не претендует на статус, но нормально справляется с ролью рабочего коня для семьи и ежедневных поездок по городу и трассе.

Параметр Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Россия 6
Двигатель 1.8 л, 122 л.с., бензин 7
Динамика ≈ 11.0 с 7
Управляемость/скорость 185 км/ч 7
Экономичность 6.5-7.5 л/100 км 6
КПП/АКПП 5МКПП / Вариатор 7
Длина 4410 мм 7
Ширина 1764 мм 7
Высота 1497 мм 8
Колёсная база 2635 мм 7
Клиренс 178 мм 8
Масса 1310-1360 кг 7
Объем багажника 480 л 7
Подвеска/рулежка стандарт 6
Оснащение и комфорт Базовый 7
Надежность и ремонт Проще/дешевле 7
Цена ~45,000 – 62,000 8

Belgee S50, напротив, позиционируется как более современный, технологичный и комфортный проект с европейскими чертами и большей фокусировкой на удобство и стиль. Он подкупает более продвинутой эргономикой, современными системами помощи и более динамичным поведением.

Belgee S50 Лада Веста Рейтинг
Статусность/имидж Вольво/Китай/Беларусь 8
Двигатель 1.5 л, 122 л.с., бензин 8
Динамика 12.6 с 7
Управляемость/скорость 175 км/ч 9
Экономичность 5.8 л/100 км 8
КПП/АКПП 5МКПП / 6АКПП 9
Длина 4638 мм 8
Ширина 1822 мм 8
Высота 1460 мм 7
Колёсная база 2650 мм 8
Клиренс 122 мм 7
Масса 1270-1340 кг 8
Объем багажника 500 л 8
Подвеска/рулежка стандарт 8
Оснащение и комфорт Базовый 9
Надежность и ремонт Качественней/дольше 7
Цена ~52,000 – 65,000 7

В итоге 119 баллов у Весты против 134 у Belgee. Мы за прогресс и современные технологии. А в общем выбор между ними — как спор о том, кто лучше: старый добрый русский самовар или стильный современный европейско-китайский кофе-аппарат. Всё зависит от ваших потребностей и приоритетов!

Продолжить чтение

Концепты и премьеры

Моторшоу-2025 в Минске

BMW+BMG и другие представители китайского автопрома

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых “серые” китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того – это вопрос.


Бренды

Из официалов – BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо – с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища – там, если что, и прокатиться дают иногда.

Электрокары и гибриды

Электротяга – это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до “нафаршированной” Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.

Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки – Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих “люксовых” брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.

Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря “отвертке”, то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.

Реклама

Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на “Моторшоу – 2024”. Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma – не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma – потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!

Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ