Autosalon.by

Новости

Элегантность кабриолетов Opel на выставке Techno Classica

В этом году на выставке Techno Classica (10-14 апреля 2013 года в Эссене) Opel представил самые популярные свои кабриолеты – четырнадцать автомобилей за более чем столетнюю историю производства.

Опубликовано

.

Элегантность кабриолетов Opel на выставке Techno Classica

Элегантность кабриолетов Opel
на выставке Techno Classica

В этом году на выставке Techno
Classica (10-14 апреля 2013 года в Эссене) Opel представил самые популярные
свои кабриолеты – четырнадцать автомобилей 
за более чем столетнюю историю производства.

На стенде были показаны первый Opel Patent
Motor Car системы Луцманна 1899 года, Doppelphaeton 10/18 с «американским
верхом», Rekord A Cabrio от кузовного ателье Deutsch, Monza Keinath C5 и
современный Opel Cascada, представленный впервые на автосалоне Женеве.

С пятницы по воскресенье (12-14 апреля 2013
года) с 10 утра до 6 вечера посетители стенда Opel смогли оживить прошлое и
сфотографироваться с настоящим автомобилем системы Луцманна 1899 года. А модели
в одежде 19 веке привнесли дополнительный штрих в атмосферу. Большой экран,
установленный на стенде, подарил посетителям ощущение езды по живописному
шоссе, картину дополняли деревья по обеим сторонам дороги и легкий ветерок.
Фотографии на стенда можно было сделать во время работы выставки Techno
Classica.

Как и в предыдущие годы, отдел исторических
автомобилей Opel занимал более 700 м² на 25-й выставке Techno Classica вместе с
Alt-Opel-IG – самым большим клубом Opel в мире.

Opel Cascada – современное воплощение модели
Kapitän

Элегантный Cascada продолжает традицию
автомобилей с откидным верхом подобно знаменитому Opel Kapitän 75 лет назад. Он
был представлен публике  в 1938 году и
предлагался как двух- и четырехдверный седан и кабриолет. Кроме Cascada и Kapitän
на стенде  были также показаны трансформированные
модели от прославленных кузовных ателье, создающих до 1980-х годов кабриолеты
мечты на основе автомобилей Opel.

На основе величественного Opel Admiral 1937
года, компания Hebmüller Karosserie в Вюльфрате создала роскошный двухместный спортивный
кабриолет. Подобный подход продемонстрировало в 1936 году бюро Gläser из
Дрездена к Opel Super 6. Кузовное ателье 
Deutsch из Кельна переделало четырехместный Rekord C в конце 1960-х
годов, а Keinath из Деттингена изготовил привлекательный кабриолет из
спортивного Monza coupé.

Реклама

На стенде также были представлены Opel 6/12
л.с. 1910 года, преемник легендарного роскошного двухместного автомобиля
Doctor’s Car с двигателем объемом 1,1л и мощностью  4/12 л.с., спортивный Moonlight Roadster 1933
года с двигателем 1,8 л и седан Olympia cabrio 1950 года. Все модели – часть
коллекции Opel Classic в Рюссельсхайме.

Начало было положено

Самый первый Opel был, на самом деле,
кабриолетом. Как все модели, выпущенные на заре автомобильной эры, модель Opel
PatentMotor системы Луцманна 1899 года следовала традиционным принципам
дизайна: кузов и крыша не были одним целым. До завершения производства в 1901
году завод в Рюссельсхайме покинули 65 автомобилей Patent Motor Cars .

Opel в 10/18 л.с. 1908 года и 6/12 л.с. 1910
года также выпускались без верха – крыша и боковые панели предлагались в
качестве опции. В конце 1920-х годов открытый кузов все еще считался
стандартом, закрытые варианты появились 
только в 1930 годы, и именно тогда поездка на автомобиле без крыши
превратилась в символ роскоши и статуса.

Автомобили из Рюссельсхайма вдохновляли
знаменитые кузовные ателье создавать свои шедевры, используя как отправную
точку модели Opel. Бюро Deutsch из Кельна-Барунсфельд выпустило 51 спортивный
Moonlight Roadster. Основой этой яркой двухместной модели был автомобиль с
двигателем объемом 1,8 л, представленный в 1931 году. В это время Opel стал
первым крупным автопроизводителем, который устанавливал рядный шестицилиндровый
индукторный двигатель на среднеразмерные автомобили.

Самые современные технологии и дизайн

К 
75-летию компании 17 февраля 1937 года 
Adam Opel AG представил два самых современных на то время автомобиля:
Super 6 и Admiral. Оба автомобиля оснащались продвинутой технологией
верхнеклапанного двигателя. Super 6 был предназначен для состоятельных
покупателей, он комплектовался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л
и мощностью 55 л.с. Автомобиль премиум класса Admiral отличался мощным (75
л.с.) шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,6 л. Обе модели
выпускались в кузовах седан и двухдверном 
купе, Admiral  же предлагался еще
и как четырехдверный кабриолет.

Реклама

В дополнение к таким кузовным ателье как
Buhne (Берлин), Autenrieth (Дармштадт) и Hebmüller (Вюльфрат), бюро Gläser из
Дрездена сконструировало специальные варианты на основе модели Super 6.
Кабриолет Gläser имел кузов типа «родстер» с двумя откидными сиденьями в задней
части кузова. Выпущенный на платформе Admiral, спортивный кабриолет от
Hebmüller отличался более элегантным дизайном. Автомобиль был более роскошным и
эксклюзивным.

Кабриолет 
Kapitän, представленный в 1937 году выпускался в дополнение к седану.
Приемники первого Opel Kapitän имели большой успех у покупателей среди
шестицилиндровых автомобилей в Германии в начале 1960-х годов. Было
продано  25 374 едениц, 4 563 из которых
были кабриолеты. Автомобили Super 6, Admiral и Kapitän были в то время
последними кабриолетами, которые предлагал Opel.

Многообразие моделей с открытым верхом
сократилось до одной. В отличие от кабриолета седан без верха Opel Olympia имел
фиксированные рамы окон, соединенные с лобовым стеклом – стиль кабриолета
предвоенного времени, ставший традиционным для производителей и популярным
среди покупателей. В 1956 году последний автомобиль Olympia Rekord с таким
дизайном покинул линию сборки. Роль популярного и компактного кабриолета
перешла затем к различным версиям Kadett и Astra.

В будущее с Cascada – обратно к истокам
кабриолетов

Предшественники четырехместной модели
Cascada включали в себя разработки Karl Deutsch из Кельна. Это ателье
превратило в кабриолеты автомобили Rekord A 1963 года и Rekord C в 1966 года, а
также их спортивного собрата – модель 
Commodore A. Стоимость базовой комплектации двухдверной модели Rekord C
составляла 7 590 немецких марок, за переработанную модель нужно было доплатить
еще 4 000 марок. Прежде чем модель изменилась в 1972 году было выпущено около
30 автомобилей Rekord A и B, и около 50 – Rekord C и Commodore Acabrios. В
начале 1980-х годов партнер Opel Keinath в Деттингене вместо среднеразмерного
седана выбрал в качестве основы для последующей трансформации спортивный
автомобиль премиум класса Monza coupé. Как и серийный вариант модель Keinath C5
с двумя отдельными сиденьями Recaro в задней части автомобиля и
модифицированным кузовом седан был доступен с четырьмя или шести цилиндровым
двигателем мощностью до 180 л.с. Стоимость базовой комплектации составляла 81
000 марок, а общее количество этих эксклюзивных автомобилей, выполненных под
заказ, остается двузначным.

Традиция больших кабриолетов возродилась с
выходом нового Opel Cascada. Среднеразмерный кабриолет длиной 4,7 м с четырьмя
полноразмерными сиденьями, классическим мягким верхом и багажным отделением
объемом 380 л. предлагается с самыми современными и экономичными двигателями,
например, новым 1,6 л SIDI Turbo мощностью 125 кВт/170 л.с. из нового семейства
бензиновых агрегатов Opel. Кабриолет Cascada выпускается на заводе Opel, как
прежние модели Kapitän и Admiral.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 4 =

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид полностью рассекречен

Появились данные о новом кроссовере Dongfeng Aeolus L8, который скоро выйдет на китайский рынок.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид четвертый

Модель Dongfeng Aeolus L8 оснащена гибридной силовой установкой, развивающей 360 «лошадей». В состав подобной системы входит бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 154 силы и электромотор. Емкость батареи составляет 30,3 кВт•ч. Другие технические характеристики пока не известны.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 салон

В салоне установлены отдельные дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, беспроводное зарядное устройство, компактный холодильник и встроенный в потолок монитор для пассажиров второго ряда. Кроме этого, заявлен продвинутый «умный» голосовой помощник. Будущим покупателям предложат пятиместные исполнения такой новинки.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид первый

Габариты грядущего автомобиля с пиксельными ходовыми огнями и полускрытыми дверными ручками следующие: 4762х1910х1677 мм. Расстояние между осями достигает 2825 мм.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере Dongfeng Aeolus L8 должно появиться уже в самое ближайшее время, когда в Поднебесной стартует оформление заказов на этот любопытный гибрид и станет известна его стоимость. В перспективе анонсированная сейчас модель начнет поставляться на рынки и ряда других стран.

Кроссовер Dongfeng Aeolus L8 экстерьер вид третий

Фото: Dongfeng

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное