Autosalon.by

Новости

Автоновости

Не дожидаясь дебюта на автошоу во Франкфурте, Kia рассекретила Sorento нового поколения. В продаже в Европе Kia Sorento появится в начале будущего года.

Опубликовано

.

Автоновости

Автоновости

Подсмотренный

В ближайшее время Toyota порадует своих поклонников из категории джипперов новеньким Toyota Land Cruiser Prado. Судя по всему, до постановки на конвейер осталось уже немного, так как в Японии была успешно отсканирована и распространена по сети Интернет брошюра о новинке. В целом Prado обещает быть узнаваемым, а все важные изменения сойдутся на обновлении внешности и интерьера. О том, какие агрегаты будут скрываться под обновленным кузовом, пока ничего не известно.

Корейская угроза

Компания Kia представила новые снимки рестайлинговой модели Cee’d (хэтчбека и универсала SW). Помимо внешней косметической «подтяжки» машины получат модернизированные моторы, систему Stop&Go, полностью пересмотренные подвески. В целом все нововведения будут направлены на создание конкуренции новым Opel Astra и Renault Megane.

В салонах обновленных Cee’d появятся новые руль, красная подсветка приборов, слегка обновленная центральная консоль, новая аудиосистема и климат-контроль.

Subaru прибывают в Европе

Продажи нового поколения Subaru Legacy и Outback уже давно стартовали в Северной Америке и Японии. Европа пока ждет своей очереди. Впрочем, ждать осталось недолго. В сентябре во Франкфурте покажут европейские версии этих моделей Subaru. В отличие от своих заокеанских модификаций, Subaru-«европейцы» получат иные решетки радиаторов, видоизмененные нижние части бамперов, более крупные зеркала с повторителями поворотов. Новые седан и универсал Legacy на 65 и 55 мм длиннее предшественников. Колесные базы стали прибавили 80 мм. Для Европы Subaru подготовила для Legacy 2-х и 2,5- литровые бензомоторы, а так- же 150-сильный 2-литровый турбодизель. 4-ое поколение Outback получит аналогичные моторы, а также новый 3,6-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель.

Реклама

Козырной туз

Не дожидаясь дебюта на автошоу во Франкфурте, Kia рассекретила Sorento нового поколения. В продаже в Европе Kia Sorento появится в начале будущего года.

В этом году компания Kia не скупится на новинки. Только-только корейский автопроизводитель раскрыл фейслифтинговую версию Cee’d, а теперь развеял завесу тайны вокруг нового Sorento. Новый Sorento станет легче своего предшественника. Кроме того, салон автомобиля станет выглядеть более солидно.

Для Sorento компания Kia предложит 2,2- литровый дизельный силовой агрегат мощностью 197 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-скоростной механической трансмиссией или же с 6-скоростным автоматом.

Новый Sorento станет на 215 кг легче предшественника, что благотворно скажется на уровне расхода топлива. Среди нововведений стоит отметить камеры заднего вида, вмонтированные в зеркала, а также панорамную крышу. Кроме того, двигатель нового Kia Sorento можно будет запускать при помощи кнопки.

Реклама

Средний класс

Прежде у Suzuki в модельной гамме никогда не было седана D-класса собственной разработки. Теперь есть. Имя ему Suzuki Kizashi. Концептуальный вариант, кстати, был представлен на автошоу в Москве в 2008 году. Однако концепт был крупнее и выглядел более сногсшибательно. Серийный седан Suzuki помельче и относится к классу D.

По заявлению производителя, машина построена на его новой собственной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колесная база – 2700 мм, ровно как у Toyota Avensis. По этому показателю Kizashi уступает большинству одноклассников: например, у Mazda 6 в активе 2725, а у VW Passat – 2709 мм. Но отставание в целом невелико.

Интерьер едва ли способен впечатлить каждого автолюбителя. Дизайн выполнен с претензией на спорт, от спорта здесь разве что трехспицевый руль и приборная панель с двумя мотоциклетными колодцами. Однако оснащен Kizashi достойно: в базе есть 8 подушек безопасности, ESP и датчики давления в шинах.

Упомянутым выше Mazda 6 и Passat новенький Kizashi уступает еще и в длине – 4650 мм против 4735 и 4762 соответственно. Зато в ширину и высоту Kizashi раздался на 1820 и 1480 мм. Для сравнения: габариты Mazda 6 – 1795 и 1440 мм, у «немца» – 1820 и 1472 мм. Компания Suzuki характеризует свой седан не иначе как спортивный. При разработке модели ориентировались не только на Mazda 6, но и на таких конкурентов, как Honda Accord и даже Alfa Romeo 159. Слова постарались подкрепить делом. Характеристики мотора пока неизвестны. Первое время Kizashi будет приводит в движение алюминиевый мотор новой серии J24B объемом 2,4 л. У двигателя 4 цилиндра, система регулировки фаз газораспределения, алюминиевые поршни, кованые шатуны и коленвал, балансирный вал для уменьшения вибраций, а мощность, по слухам, может достигать 200 л.с. и 244 Нм.

Kizashi будет предлагаться с двумя модификациями трансмиссий. Переднеприводная может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» или вариатором за доплату. А машины с электронно-управляемой муфтой i-AWD в приводе задних колёс, подключающихся при пробуксовке передних и во время старта, будут оснащаться только бесступенчатой коробкой.

Просто зверь

Реклама

Porsche 911 Turbo стал гораздо мощнее. Новая 3,8-литровая оппозитная шестерка с двумя турбинами и непосредственным впрыском развивает 500 л.с. (+20 сил). За последние 35 лет, прошедших с момента появления первого Porsche Turbo, это первый новый двигатель, разработанный специально для этой мощнейшей модели 911.

Еще одно новшество – 7-ступеньчатая преселективная КПП PDK (Doppelkupplungsgetriebe), предлагаемая за доплату. Базовая КПП – «механика» с 6-ю ступенями. Также были модернизированы система полного привода и электронная система стабилизации PSM.

По данным производителя Porsche 911 Turbo разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды, а максималка составляет 312 км/ч.

Отличить новый 911 Turbo от предшественника и «простых» 911-ых новыми бамперами с расширенными «плечами» и противотуманками. Презентация 500-сильного Porsche состоится во Франкфурте в сентябре.

Опять скрипит потертое седло

Реклама

Михаэль Шумахер начал подготовку к возвращению в Формулу-1 с тренировок на картодроме. Сопровождаемый тест-пилотом Ferrari Люка Бадоером 40-летний Шумахер прибыл на трэк Лонато в Италии. «Занятие картингом обладает очень хорошим тренировочным эффектом» — отметил Михаэль на своем сайте. «Нет более лучшей тренировки для меня в данный момент – в картинге, например рулевое управление физически гораздо тяжелее, чем в болиде Ф1.»

Также Михаэль приступил к снижению веса, в чем ему в эти дни особенно помогала установившаяся в Италии жара. «Жара, установившаяся на картодроме своеобразно симулировала температуру, которая ожидается во время гонки в Валенсии», — добавил Михаэль. 

Домашняя работа

В эти дни компания BMW трудиться над рядом новых моделей. В ближайшее время появится предварительная информация о новом поколении 3-ей серии, первой гибридной модели, которая будет выпускаться под отдельным брендом и, возможно, возродит имя Isetta, также под маркой BMW появится уникальный спортивный автомобиль.

Дизайн всех новинок будет разрабатываться командой художников, возглавляемых Адрианом ванн Хой-донком. Поэтому внешность будущих BMW может оказаться неожиданной. Очередное поколение 3-ей серии должно появиться в 2011 году. На сегодняшний день существует некий эскиз новой модели и известно, что машина будет обладать исключительной аэродинамикой (на уровне Сd=0,24), достигнутой благодаря загадочной технологии, названной Air Curtain («воздушное покрывало»). Она станет частью фирменной системы EfficientDynamics, включающей различные методы по увеличению производительности и сокращению расхода топлива.

Также на новой «тройке» должны появиться 3-цилиндровые турбированные моторы объемом порядка 1,5-литров. Они могут работать в паре с 8-ступеньчатыми АКПП, которые уже были представлены на новой «семерке» и «пятерке» GT.

Лист зеленый 

Реклама

В первые дни августа был представлен серийный образец полностью электрического автомобиля производства Nissan. В продаже этот самый настоящий друг природы появится к середине 2010 года в Японии, США и Европе.

«Зеленый» автомобиль получил имя Leaf, в переводе с английского – «лист». Данная японцами расшифровка банальна: мол, листья благодаря фотосинтезу очищают атмосферу, а электромобиль её не загрязняет.

Nissan Leaf – это средних размеров 5-дверный хэтчбек. Дизайн оригинален, в облике новинки явно видна ее принадлежность к пока скромному семейству серийных электромобилей. Спереди автомобиль напоминает коралловую рыбку с вытянутой и слегка приоткрытой пастью. Передние фары сложной формы призваны отводить воздух от лобового стекла и зеркал и тем самым сокращать сопротивление воздуха. Лампы, установленные в фары, потребляют на 90% меньше энергии, чем обычные лампы.

Интерьер, как и кузов, в общем оригинален, хотя отдельными деталями напоминает другие модели Nissan. Центральная консоль и воздуховоды выглядят традиционно. Зато у приборной панели дизайн прямо-таки космический, да и туннель между передними сиденьями тоже оформлен довольно интересно.

В техническом плане никаких откровений. Электромотор, выдающий 108 л.с. и 280 Нм, питается от компактных литиево-ионных батарей. Они заряжаются в том числе при рекуперативном торможении: так выше шансы дотянуть до ближайшей электрозаправки. С полным энергозапасом машина преодолевает 160 км. Максимальная скорость – 140 км/ч.

Подзаряжаться можно от бытовой электросети. На подзарядку до 80% от емкости аккумуляторов уходит всего 30 минут. Для полной зарядки потребуется 8 часов.

Реклама

   

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Ожидается автопилот третьего уровня

Появились новые подробности о седане Maextro S800, который впервые показали в ноябре.

Опубликовано

.

Автор

Бренд Maextro создал в минувшем году альянс HIMA (Harmony Intelligent Mobility Alliance). Грядущий седан станет первой моделью этой новой марки. Информацию о таком автомобиле недавно внесли в электронную базу Минпрома КНР. Покупателям на домашнем рынке предложат электрический вариант, оснащенный трёхмоторной силовой установкой. Мощность одного из двигателей, установленного на передней оси, равна 217,5 сил, а отдача каждого из еще двух агрегатов, вращающих задние колёса, составит 372 л.с.

Кроме этого, в продаже появится гибридная версия с 1,5-литровым бензиновым мотором (156 л.с.), который используется здесь в качестве генератора для зарядки тяговой батареи на 63 кВт•ч. Между тем в движение подобную модификацию приводят два электрических мотора (217,5 л.с. и 313 л.с.). Без подключения ДВС такое исполнение проедет примерно 371 км (цикл CLTC).

Габариты седана следующие: 5480х2000х1536 мм, колёсная база достигает 3370 мм. Ожидается, что подобная модель будет весьма солидно оснащена и даже получит автопилот третьего уровня. Снаряженная масса различных версий новинки может отличаться и находится в пределах 2731—2859 кг.

«Живые» продажи седана Maextro S800 на китайском рынке должны стартовать в первой половине 2025 года.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР, Maextro

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Премиальный седан скоро получит исполнение с ДВС

Марка Yangwang собирается выпустить гибридную версию своей модели U7.

Опубликовано

.

Автор

Недавно была рассекречена полностью электрическая модификация данного автомобиля, а теперь в базе Минпрома КНР появились сведения и о плагин-гибридном варианте. Грядущий седан Yangwang U7 PHEV получит четыре электрических агрегата: два мощностью 326 сил и два с отдачей 364 силы. Также в состав силовой установки войдет 2-литровый турбомотор (272 л.с). Общая мощность подобной системы достигнет 1360 «лошадей».

Готовящийся к дебюту автомобиль будет комплектоваться батарей ёмкостью 52,4 киловатт-часа. На электротяге новая модификация проедет 180 км, а ее общая дальность хода с полным баком составит 1000 км (цикл WLTC).

Габариты версии с ДВС следующие: 5360x2000x1515 мм, расстояние между осями — 3200 мм. В базовую комплектацию войдет панорамная крыша, а за дополнительную плату окажутся доступны камеры, заменяющие зеркала заднего вида, и разноцветные тормозные суппорты.

Сведений о дате официальной премьеры гибридного седана Yangwang U7 PHEV пока нет.

Игорь Смирнов, фото Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Авторынок

«Максималка» базовой версии достигает 180 км/ч

На европейском рынке начались продажи нового Opel Frontera — компактного кроссовера, построенного на модульной платформе CMP концерна Stellantis.

Опубликовано

.

Автор

Длина такого автомобиля составляет 4385 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1635 мм, расстояние между осями — 2670 мм. В «базе» колеса стальные 16-дюймовые, но за дополнительную плату доступны легкосплавные размером 17 дюймов, а также двухцветная окраска кузова.

Новинка оснащена бензиновой турботройкой 1.2 и электродвигателем с отдачей 28 сил, встроенным в 6-ступенчатый «робот». Покупателям предлагаются исполнения с такой гибридной силовой установкой общей мощностью 100 сил (205 Нм) или 136 л.с. (230 Нм). Базовая версия разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд, а ее «максималка» составляет 180 км/ч.

Кроме этого, предусмотрен полностью электрический вариант кроссовера с мотором, развивающим 113 л.с. (125 Нм), и литий-железо-фосфатной тяговой батареей емкостью 44 кВт•ч. Запас хода равен 305 км (цикл WLTP), но в перспективе должно появиться исполнение, способное проехать без подзарядки 400 км. Набор первой «сотни» у электрокара занимает 12,1 секунды, а его скоростной максимум равен 143 км/ч.

Начальная гибридная версия и электромобиль имеют пять посадочных мест в салоне. Объем багажника равен 460 л. или 1600 л. при сложенным втором ряде. Виртуальная «приборка» досталась всем модификациям, но климат-контроль и медиасистема с 10-дюймовым дисплеем уже являются опциями.

На немецком рынке за кроссовер Opel Frontera просят минимум 23,9 тыс. евро.

Реклама

Игорь Смирнов, фото Opel

Продолжить чтение
Реклама

Популярное