Новости
Автоновости
Не дожидаясь дебюта на автошоу во Франкфурте, Kia рассекретила Sorento нового поколения. В продаже в Европе Kia Sorento появится в начале будущего года.

Автоновости
Подсмотренный
В ближайшее время Toyota порадует своих поклонников из категории джипперов новеньким Toyota Land Cruiser Prado. Судя по всему, до постановки на конвейер осталось уже немного, так как в Японии была успешно отсканирована и распространена по сети Интернет брошюра о новинке. В целом Prado обещает быть узнаваемым, а все важные изменения сойдутся на обновлении внешности и интерьера. О том, какие агрегаты будут скрываться под обновленным кузовом, пока ничего не известно.
Козырной туз
Не дожидаясь дебюта на автошоу во Франкфурте, Kia рассекретила Sorento нового поколения. В продаже в Европе Kia Sorento появится в начале будущего года.
В этом году компания Kia не скупится на новинки. Только-только корейский автопроизводитель раскрыл фейслифтинговую версию Cee’d, а теперь развеял завесу тайны вокруг нового Sorento. Новый Sorento станет легче своего предшественника. Кроме того, салон автомобиля станет выглядеть более солидно.
Для Sorento компания Kia предложит 2,2- литровый дизельный силовой агрегат мощностью 197 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-скоростной механической трансмиссией или же с 6-скоростным автоматом.
Новый Sorento станет на 215 кг легче предшественника, что благотворно скажется на уровне расхода топлива. Среди нововведений стоит отметить камеры заднего вида, вмонтированные в зеркала, а также панорамную крышу. Кроме того, двигатель нового Kia Sorento можно будет запускать при помощи кнопки.
Средний класс
Прежде у Suzuki в модельной гамме никогда не было седана D-класса собственной разработки. Теперь есть. Имя ему Suzuki Kizashi. Концептуальный вариант, кстати, был представлен на автошоу в Москве в 2008 году. Однако концепт был крупнее и выглядел более сногсшибательно. Серийный седан Suzuki помельче и относится к классу D.
По заявлению производителя, машина построена на его новой собственной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колесная база – 2700 мм, ровно как у Toyota Avensis. По этому показателю Kizashi уступает большинству одноклассников: например, у Mazda 6 в активе 2725, а у VW Passat – 2709 мм. Но отставание в целом невелико.
Интерьер едва ли способен впечатлить каждого автолюбителя. Дизайн выполнен с претензией на спорт, от спорта здесь разве что трехспицевый руль и приборная панель с двумя мотоциклетными колодцами. Однако оснащен Kizashi достойно: в базе есть 8 подушек безопасности, ESP и датчики давления в шинах.
Упомянутым выше Mazda 6 и Passat новенький Kizashi уступает еще и в длине – 4650 мм против 4735 и 4762 соответственно. Зато в ширину и высоту Kizashi раздался на 1820 и 1480 мм. Для сравнения: габариты Mazda 6 – 1795 и 1440 мм, у «немца» – 1820 и 1472 мм. Компания Suzuki характеризует свой седан не иначе как спортивный. При разработке модели ориентировались не только на Mazda 6, но и на таких конкурентов, как Honda Accord и даже Alfa Romeo 159. Слова постарались подкрепить делом. Характеристики мотора пока неизвестны. Первое время Kizashi будет приводит в движение алюминиевый мотор новой серии J24B объемом 2,4 л. У двигателя 4 цилиндра, система регулировки фаз газораспределения, алюминиевые поршни, кованые шатуны и коленвал, балансирный вал для уменьшения вибраций, а мощность, по слухам, может достигать 200 л.с. и 244 Нм.
Kizashi будет предлагаться с двумя модификациями трансмиссий. Переднеприводная может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» или вариатором за доплату. А машины с электронно-управляемой муфтой i-AWD в приводе задних колёс, подключающихся при пробуксовке передних и во время старта, будут оснащаться только бесступенчатой коробкой.
Опять скрипит потертое седло
Михаэль Шумахер начал подготовку к возвращению в Формулу-1 с тренировок на картодроме. Сопровождаемый тест-пилотом Ferrari Люка Бадоером 40-летний Шумахер прибыл на трэк Лонато в Италии. «Занятие картингом обладает очень хорошим тренировочным эффектом» — отметил Михаэль на своем сайте. «Нет более лучшей тренировки для меня в данный момент – в картинге, например рулевое управление физически гораздо тяжелее, чем в болиде Ф1.»
Также Михаэль приступил к снижению веса, в чем ему в эти дни особенно помогала установившаяся в Италии жара. «Жара, установившаяся на картодроме своеобразно симулировала температуру, которая ожидается во время гонки в Валенсии», — добавил Михаэль.
Домашняя работа
В эти дни компания BMW трудиться над рядом новых моделей. В ближайшее время появится предварительная информация о новом поколении 3-ей серии, первой гибридной модели, которая будет выпускаться под отдельным брендом и, возможно, возродит имя Isetta, также под маркой BMW появится уникальный спортивный автомобиль.
Дизайн всех новинок будет разрабатываться командой художников, возглавляемых Адрианом ванн Хой-донком. Поэтому внешность будущих BMW может оказаться неожиданной. Очередное поколение 3-ей серии должно появиться в 2011 году. На сегодняшний день существует некий эскиз новой модели и известно, что машина будет обладать исключительной аэродинамикой (на уровне Сd=0,24), достигнутой благодаря загадочной технологии, названной Air Curtain («воздушное покрывало»). Она станет частью фирменной системы EfficientDynamics, включающей различные методы по увеличению производительности и сокращению расхода топлива.
Также на новой «тройке» должны появиться 3-цилиндровые турбированные моторы объемом порядка 1,5-литров. Они могут работать в паре с 8-ступеньчатыми АКПП, которые уже были представлены на новой «семерке» и «пятерке» GT.
Лист зеленый
В первые дни августа был представлен серийный образец полностью электрического автомобиля производства Nissan. В продаже этот самый настоящий друг природы появится к середине 2010 года в Японии, США и Европе.
«Зеленый» автомобиль получил имя Leaf, в переводе с английского – «лист». Данная японцами расшифровка банальна: мол, листья благодаря фотосинтезу очищают атмосферу, а электромобиль её не загрязняет.
Nissan Leaf – это средних размеров 5-дверный хэтчбек. Дизайн оригинален, в облике новинки явно видна ее принадлежность к пока скромному семейству серийных электромобилей. Спереди автомобиль напоминает коралловую рыбку с вытянутой и слегка приоткрытой пастью. Передние фары сложной формы призваны отводить воздух от лобового стекла и зеркал и тем самым сокращать сопротивление воздуха. Лампы, установленные в фары, потребляют на 90% меньше энергии, чем обычные лампы.
Интерьер, как и кузов, в общем оригинален, хотя отдельными деталями напоминает другие модели Nissan. Центральная консоль и воздуховоды выглядят традиционно. Зато у приборной панели дизайн прямо-таки космический, да и туннель между передними сиденьями тоже оформлен довольно интересно.
В техническом плане никаких откровений. Электромотор, выдающий 108 л.с. и 280 Нм, питается от компактных литиево-ионных батарей. Они заряжаются в том числе при рекуперативном торможении: так выше шансы дотянуть до ближайшей электрозаправки. С полным энергозапасом машина преодолевает 160 км. Максимальная скорость – 140 км/ч.
Подзаряжаться можно от бытовой электросети. На подзарядку до 80% от емкости аккумуляторов уходит всего 30 минут. Для полной зарядки потребуется 8 часов.

В состав силовой установки этой модели входит турбомотор 1.5, развивающий 160 сил, который используется здесь в качестве генератора. Между тем в движение новинку приводят два электрических агрегата (224 л.с. и 309 л.с.). Общая отдача подобной системы достигает 533 л.с. Емкость батареи (37 кВт•ч или 53,4 кВт•ч) зависит от комплектации, как и совокупный запас хода — 1405 км или 1526 км. Скоростной максимум гибридной модели достигает 200 км/ч.
Доступные варианты салона: пятиместный или шестиместный (посадочная формула 2+2+2). Здесь имеется табло с тремя дисплеями, аудиосистема Huawei, различные электронные помощники и проекционный экран. Обещан также уличный кинотеатр, позволяющий смотреть фильмы за пределами самой машины.
Габариты подобного кроссовера следующие: 5190х1999х1795 мм, расстояние между осями — 3105 мм. Будущие владельцы смогут выбрать колеса размером 20 или 21 дюйм.
Пока известны только предварительные цены на кроссовер AITO M8. Начальная стоимость такого гибрида в Поднебесной составляет около $51 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: AITO
Новости
Безальтернативный 184-сильный мотор
На китайском рынке уже совсем скоро должен появиться новый электрический кроссовер Nammi 06.

Перед официальной премьерой бренд Nammi, созданный концерном Dongfeng, поделился фирменными снимками своего «зеленого» автомобиля. Информацию о некоторых технических характеристиках и габаритах грядущей модели в прошлом месяце уже внесли в базу Минпрома КНР. Кроссовер сертифицировали с одним электрическим двигателем, развивающим 184 силы. Построили новый паркетник на платформе Quantum Architecture 3. Сведения об аккумуляторе и другие технические подробности пока не раскрыты.
Габариты этого достаточно компактного электромобиля следующие: 4306х1868х1645 мм. Расстояние между осями составляет 2715 мм. Среди внешних особенностей готовящегося к дебюту авто можно отметить солидный пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Новинке достанутся колеса размером 17 или 18 дюймов.
На рынок Поднебесной электрический кроссовер Nammi 06 может выйти уже во втором квартале 2025 года. Предполагается, что его стоимость в Китае будет весьма доступной. Не исключено, что затем этот сравнительно недорогой автомобиль отправится покорять рынки и других стран.
Фото: Nammi
Новости
Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах
Сменивший поколение седан Volkswagen Sagitar в ближайшее время выйдет на рынок Поднебесной.

Некоторые характеристики пережившего модернизацию автомобиля уже появились в сертификационной базе Минпрома КНР. Обновленная модель получит бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 160 «лошадей» (250 Нм), который пока не имеет альтернативы. Сведения о коробке передач еще не обнародованы. Вполне вероятно, что с подобным мотором, как и у предшественника, будет сочетаться 7-ступенчатый «робот».
Габариты четырехдверки, построенной платформе MQB, немного увеличатся и составят 4812х1813х1479 мм. При этом расстояние между осями сохранится прежним (2731 мм). Для грядущей новинки будут доступны 17-дюймовые колесные диски. Из внешних особенностей экстерьера можно отметить преобразившуюся переднюю часть и другие задние фонари, выдвижные дверные ручки и узкие фары.
Серийным выпуском модернизированного седана Sagitar займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Ожидается, что продажи обновленной модели на китайском рынке могут стартовать уже нынешней весной или в начале лета, но официальная презентация должна состояться раньше.
Фото: Минпром КНР
-
Электрокары1 неделя назад
Скромное оснащение и прозрачная крыша
-
Электрокары2 недели назад
Новые батареи и одномоторная силовая установка
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Изменились габариты и салон
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модификация для стран Юго-Восточной Азии
-
Новости1 неделя назад
Передний привод не имеет альтернативы
-
Новости1 неделя назад
Бензиновая четырехдверка немного прибавит в размерах
-
Новости5 дней назад
Безальтернативный 184-сильный мотор
-
4x44 дня назад
Мобильное приложение позволит удаленно заглушить двигатель