Новости
Автоновости
Не дожидаясь дебюта на автошоу во Франкфурте, Kia рассекретила Sorento нового поколения. В продаже в Европе Kia Sorento появится в начале будущего года.
Автоновости
Подсмотренный
В ближайшее время Toyota порадует своих поклонников из категории джипперов новеньким Toyota Land Cruiser Prado. Судя по всему, до постановки на конвейер осталось уже немного, так как в Японии была успешно отсканирована и распространена по сети Интернет брошюра о новинке. В целом Prado обещает быть узнаваемым, а все важные изменения сойдутся на обновлении внешности и интерьера. О том, какие агрегаты будут скрываться под обновленным кузовом, пока ничего не известно.
Козырной туз
Не дожидаясь дебюта на автошоу во Франкфурте, Kia рассекретила Sorento нового поколения. В продаже в Европе Kia Sorento появится в начале будущего года.
В этом году компания Kia не скупится на новинки. Только-только корейский автопроизводитель раскрыл фейслифтинговую версию Cee’d, а теперь развеял завесу тайны вокруг нового Sorento. Новый Sorento станет легче своего предшественника. Кроме того, салон автомобиля станет выглядеть более солидно.
Для Sorento компания Kia предложит 2,2- литровый дизельный силовой агрегат мощностью 197 лошадиных сил, который будет работать в паре с 6-скоростной механической трансмиссией или же с 6-скоростным автоматом.
Новый Sorento станет на 215 кг легче предшественника, что благотворно скажется на уровне расхода топлива. Среди нововведений стоит отметить камеры заднего вида, вмонтированные в зеркала, а также панорамную крышу. Кроме того, двигатель нового Kia Sorento можно будет запускать при помощи кнопки.
Средний класс
Прежде у Suzuki в модельной гамме никогда не было седана D-класса собственной разработки. Теперь есть. Имя ему Suzuki Kizashi. Концептуальный вариант, кстати, был представлен на автошоу в Москве в 2008 году. Однако концепт был крупнее и выглядел более сногсшибательно. Серийный седан Suzuki помельче и относится к классу D.
По заявлению производителя, машина построена на его новой собственной платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Колесная база – 2700 мм, ровно как у Toyota Avensis. По этому показателю Kizashi уступает большинству одноклассников: например, у Mazda 6 в активе 2725, а у VW Passat – 2709 мм. Но отставание в целом невелико.
Интерьер едва ли способен впечатлить каждого автолюбителя. Дизайн выполнен с претензией на спорт, от спорта здесь разве что трехспицевый руль и приборная панель с двумя мотоциклетными колодцами. Однако оснащен Kizashi достойно: в базе есть 8 подушек безопасности, ESP и датчики давления в шинах.
Упомянутым выше Mazda 6 и Passat новенький Kizashi уступает еще и в длине – 4650 мм против 4735 и 4762 соответственно. Зато в ширину и высоту Kizashi раздался на 1820 и 1480 мм. Для сравнения: габариты Mazda 6 – 1795 и 1440 мм, у «немца» – 1820 и 1472 мм. Компания Suzuki характеризует свой седан не иначе как спортивный. При разработке модели ориентировались не только на Mazda 6, но и на таких конкурентов, как Honda Accord и даже Alfa Romeo 159. Слова постарались подкрепить делом. Характеристики мотора пока неизвестны. Первое время Kizashi будет приводит в движение алюминиевый мотор новой серии J24B объемом 2,4 л. У двигателя 4 цилиндра, система регулировки фаз газораспределения, алюминиевые поршни, кованые шатуны и коленвал, балансирный вал для уменьшения вибраций, а мощность, по слухам, может достигать 200 л.с. и 244 Нм.
Kizashi будет предлагаться с двумя модификациями трансмиссий. Переднеприводная может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой» или вариатором за доплату. А машины с электронно-управляемой муфтой i-AWD в приводе задних колёс, подключающихся при пробуксовке передних и во время старта, будут оснащаться только бесступенчатой коробкой.
Опять скрипит потертое седло
Михаэль Шумахер начал подготовку к возвращению в Формулу-1 с тренировок на картодроме. Сопровождаемый тест-пилотом Ferrari Люка Бадоером 40-летний Шумахер прибыл на трэк Лонато в Италии. «Занятие картингом обладает очень хорошим тренировочным эффектом» — отметил Михаэль на своем сайте. «Нет более лучшей тренировки для меня в данный момент – в картинге, например рулевое управление физически гораздо тяжелее, чем в болиде Ф1.»
Также Михаэль приступил к снижению веса, в чем ему в эти дни особенно помогала установившаяся в Италии жара. «Жара, установившаяся на картодроме своеобразно симулировала температуру, которая ожидается во время гонки в Валенсии», — добавил Михаэль.
Домашняя работа
В эти дни компания BMW трудиться над рядом новых моделей. В ближайшее время появится предварительная информация о новом поколении 3-ей серии, первой гибридной модели, которая будет выпускаться под отдельным брендом и, возможно, возродит имя Isetta, также под маркой BMW появится уникальный спортивный автомобиль.
Дизайн всех новинок будет разрабатываться командой художников, возглавляемых Адрианом ванн Хой-донком. Поэтому внешность будущих BMW может оказаться неожиданной. Очередное поколение 3-ей серии должно появиться в 2011 году. На сегодняшний день существует некий эскиз новой модели и известно, что машина будет обладать исключительной аэродинамикой (на уровне Сd=0,24), достигнутой благодаря загадочной технологии, названной Air Curtain («воздушное покрывало»). Она станет частью фирменной системы EfficientDynamics, включающей различные методы по увеличению производительности и сокращению расхода топлива.
Также на новой «тройке» должны появиться 3-цилиндровые турбированные моторы объемом порядка 1,5-литров. Они могут работать в паре с 8-ступеньчатыми АКПП, которые уже были представлены на новой «семерке» и «пятерке» GT.
Лист зеленый
В первые дни августа был представлен серийный образец полностью электрического автомобиля производства Nissan. В продаже этот самый настоящий друг природы появится к середине 2010 года в Японии, США и Европе.
«Зеленый» автомобиль получил имя Leaf, в переводе с английского – «лист». Данная японцами расшифровка банальна: мол, листья благодаря фотосинтезу очищают атмосферу, а электромобиль её не загрязняет.
Nissan Leaf – это средних размеров 5-дверный хэтчбек. Дизайн оригинален, в облике новинки явно видна ее принадлежность к пока скромному семейству серийных электромобилей. Спереди автомобиль напоминает коралловую рыбку с вытянутой и слегка приоткрытой пастью. Передние фары сложной формы призваны отводить воздух от лобового стекла и зеркал и тем самым сокращать сопротивление воздуха. Лампы, установленные в фары, потребляют на 90% меньше энергии, чем обычные лампы.
Интерьер, как и кузов, в общем оригинален, хотя отдельными деталями напоминает другие модели Nissan. Центральная консоль и воздуховоды выглядят традиционно. Зато у приборной панели дизайн прямо-таки космический, да и туннель между передними сиденьями тоже оформлен довольно интересно.
В техническом плане никаких откровений. Электромотор, выдающий 108 л.с. и 280 Нм, питается от компактных литиево-ионных батарей. Они заряжаются в том числе при рекуперативном торможении: так выше шансы дотянуть до ближайшей электрозаправки. С полным энергозапасом машина преодолевает 160 км. Максимальная скорость – 140 км/ч.
Подзаряжаться можно от бытовой электросети. На подзарядку до 80% от емкости аккумуляторов уходит всего 30 минут. Для полной зарядки потребуется 8 часов.
Новости
Низкий расход топлива в смешанном цикле
Гибридный пикап Dongfeng Z9 PHEV обрел ценник в Поднебесной.
Техническая начинка
В состав силовой установки модели Dongfeng Z9 PHEV длиной 5,5 метра входит электрический двигатель и 1,5-литровый турбированный агрегат с отдачей 147 л.с., используемый здесь в качестве генератора. Привод может быть задним либо полным. Общая мощность силовой установки зависит от исполнения и находится в пределах от 326 «лошадей» (800 Нм) до 435 л.с. (800 Нм). Емкость батареи тоже варьируется от 17 киловатт-часов до 32,85 киловатт-часа.
Запас хода
С подобной техникой появившийся в продаже автомобиль способен преодолеть без дозаправки максимум 1050 км (цикл NEDC). При этом только на электротяге базовая версия пикапа проедет около 60 км, а топовая значительно больше — 135 км.
Кабина и салон
Покупателям доступны модификации исключительно с четырёхдверной кабиной. Самая дорогая версия получила множество современных систем, обеспечивающих безопасность поездок, камеры кругового обзора и адаптивную оптику. Передние сиденья в салоне такого варианта имеют подогрев и вентиляцию.
Расход топлива
В смешанном цикле грузовичок должен расходовать 1,3-1,9 литра бензина на 100 км пути. Однако если турбомотор начинает работать как генератор, то он уже требует примерно 7 литров на те же самые 100 км.
Цена на домашнем рынке
В Китае за пикап Dongfeng Z9 PHEV, грузоподъёмность которого достигает 0,8 тонны, просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Dongfeng
Новости
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом
В ближайшее время на китайском рынке появится новое исполнение седана Chery Arrizo 8 Pro.
Анонсированная модификация получит название Chery Arrizo 8 Pro 2.0T, а в движение такой автомобиль будет приводить более мощный, чем у базового варианта, турбированный двигатель 2.0. Между тем точная отдача подобного агрегата и другие подробности относительно техники пока держатся в секрете.
Зато производитель недавно поделился официальными изображениями экстерьера грядущего исполнения. Готовящийся к премьере вариант седана будет отличаться от начальной версии с бензиновым турбированным двигателем 1.6 не только технической начинкой, но и достаточно оригинальным внешним видом. Новая модификация получит другую решетку радиатора, иные бамперы с противотуманками, спойлер на крышке багажного отделения и выпускную систему с круглыми патрубками. А вот фотографии салона такого автомобиля китайской маркой пока не обнародованы.
Никакой информации о сроках дебюта и начала продаж седана Chery Arrizo 8 Pro 2.0T на домашнем рынке еще нет, но, вероятнее всего, его полноценная презентация уже не за горами.
Фото Chery
Новости
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
В этом году на китайский рынок должен выйти кроссовер Jetta VS8.
Основные технические характеристики и фотографии грядущей модели уже внесены в базу Минпрома КНР. В начальной комплектации Jetta VS8 будет оснащен 1,4-литровым турбированным мотором с отдачей 150 сил. Информации о коробке передач пока нет. По данным китайских СМИ, через некоторое время подобный кроссовер может обзавестись и подзаряжаемым гибридным исполнением.
Из наиболее интересных особенностей внешнего вида готовящегося к премьере авто можно отметить безрамочную радиаторную решетку, боковины без продольных выштамповок, оригинальные фары, задние фонари и бамперы. Габариты «восьмерки» составляют 4629×1851×1624 мм, а расстояние между осями достигает 2731мм, так что после полноценного дебюта она может стать самым крупным кроссовером марки. Снимки салона пока не обнародованы.
Ожидается, что на территории Поднебесной продажи нового паркетника Jetta VS8 начнутся до конца текущего года. Не исключено, что затем поставки этой модели будут организованы и за пределы Китая.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
4x42 недели назад
Доработанный внешний вид и передовые технологии
-
Новости2 недели назад
Перспективная гибридная «семидесятка»
-
Электрокары2 недели назад
Кроссовер без ДВС способен разогнаться до 253 км/ч
-
Новости1 неделя назад
Версия с полным приводом и комфортабельный шестиместный салон
-
Электрокары1 неделя назад
Дебютировал будущий конкурент Porsche Macan
-
Новости1 неделя назад
Большой паркетник может стать новым флагманом бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Внешние доработки и новый дисплей медиасистемы
-
Новости3 дня назад
К дебюту готовится версия с двухлитровым агрегатом