Новости
Новый Hyundai iX35 в Беларуси. Проба руля
Тоньше, деликатнее, увереннее: преемник компромиссного Hyundai Tucson вызывает шквал эмоций. Auto Bild попробовал на вкус новый Hyundai iX35, который теперь продается и в Беларуси
Проба руля HYUNDAI iX35 в Беларуси
Я вам никого не напоминаю?
«Сходство с Kuga, Infiniti FX или каким-либо другим кроссовером случайно», — говорят представители Hyundai. Новый кросоовер iX35 конечно разрабатывался с оглядкой на возможных конкурентов, но все является воплощением нового дизайна корейской марки. Дизайн-то новый, мы согласны, но его исполнение нам хорошо знакомо: взять лучшее у лучшей и объединить вместе. Все же постараемся абстрагироваться от ассоциаций с другими моделями, ведь сам по себе Hyundai iX35 выдался удачным.

компромиссного Hyundai Tucson вызывает шквал эмоций
Это очередной большой шаг для корейских инженеров: по сравнению с предшественником Tucson новый iX35 длиннее на 8,5 см (всего – 4,41 м) и на 6 см ниже. Дизайн интерьера приятный и современный. Посадка на всех сиденьях удобная, места в салоне достаточно. Трансформируемый багажник готов принять до 1.436 л груза.
Под капотом – новый турбодизельный агрегат, которым в Hyundai очень
гордятся. Рабочий объем – 2 литра, мощность –184 л.с. На практике его
характеристики очень приятно удивили. На нажатие педали газа мотор
откликается молниеносно: никаких пауз или заминок. Лавина крутящего
момента обрушивается после 1500 об/мин и живо ускоряет кроссовер. Но вот
МКПП нужно было настроить более мудро, а так все ее шесть передач очень
короткие и близкие по передаточным числам. В результате iX35
действительно быстр, но на шоссе мотор вынужден выдавать почти половину
от своих оборотов. На экономии топлива это плохо сказывается, да и езда
шумная.
Hyundai iX35 в отличие от своих крупных родственников Santa Fe и iX55
весьма спортивен. В самом деле, на нем весело проходить повороты, но
жесткая подвеска слабо ладит с комфортом и отмечает даже мелкие
неровности асфальта.
Помимо 184-сильного дизеля предлагается его 136-сильный вариант, а также
2-литрвоый 164-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском
(163 л.с.) и системой Start-Stop. Цены на Hyundai iX35 в Беларуси
стартуют с отметки 30 750 $.



На 6,5-дюймовом мониторе – навигационные данные и изображение с камеры заднего вида

Технические характеристики Hyundai iX35 в Беларуси
4 цилиндра, турбодизель, спереди поперечно • 1995 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об/мин • 383 Нм при 2000 об/мин •
передний привод • 6-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 9,4 с • Расход смеш. 6,0 л дизель/100 км • 158 г CO2/км •
Макс. скорость 190 км/ч • Макс. объем багажника 1436 л
Цена на Hyundai iX35 в Беларуси: от 30 750 $
|
|
ИтогПрогресс |
Новости
Солидный запас хода и восьмиместный салон
В ближайшее время на рынке Поднебесной стартуют продажи минивэна Geely Galaxy V900.
Представленная недавно на мотор-шоу в Гуанчжоу модель Geely Galaxy V900 получила гибридную силовую установку. Технические подробности станут известные позже: пока известно лишь то, что новинку оснастят бензиновым турбированным агрегатом 1.5 мощностью 163 л.с. Запас хода без использования ДВС превысит 200 км, а общая дальность хода достигнет 1200 км.

Покупателям окажутся доступны версии минивэна, в которых предусмотрено шесть, семь или восемь посадочных мест. В последнем случае в салоне будет не три, а четыре ряда кресел. Внутри автомобиля установлено беспроводное зарядное устройство и пара раздельных дисплеев (10,25-дюймовая «приборка» и 15,4-дюймовый мультимедийный экран). Кроме этого, в ряде исполнений появится отдельный монитор на потолке для пассажиров задних рядов. Еще одной интересной особенностью такой модели станет наличие системы автономного вождения. В некоторых из комплектаций сиденья первых трех рядов имеют подогрев и вентиляцию.

Экстерьер грядущего автомобиля отличается двухцветной окраской кузова и большой радиаторной решеткой. Габариты новинки составляют 5360х1998х1940 мм, расстояние между осями — 3200 мм.

Информации о дате начала продаж и стоимости гибридного минивэна Geely Galaxy V900 на китайском рынке пока нет.
Фото: Geely
Новости
Глобальная модель готовится сменить поколение
Стала известна дата мировой премьеры кроссовера Kia Seltos второй по счету генерации.
Недавно марка Kia поделилась первыми официальными снимками кроссовера Seltos нового поколения. Судя по обнародованным тизерным изображениям, эта глобальная модель получит другую решетку радиатора, иную оптику сложной формы, обвес по периметру кузова, черные рейлинги и выдвижные ручки дверей. Благодаря произведенным доработкам должны улучшиться аэродинамические характеристики кроссовера.

Также анонсирован выпуск двух особых версий — X-Line и GT-Line, которые будут отличаться от стандартного исполнения дизайном экстерьера. Фотографии салона и сведения о технической начинке посвежевшего автомобиля корейская марка пока не опубликовала.

Презентация «второго» Kia Seltos запланирована на 10 декабря нынешнего года.

Фото: Kia
Citroën представил концепт Basalt Vision на Международном автосалоне в Сан-Паулу 2025 года. Эта версия добавляет динамичный вид стандартному бюджетному фастбеку Basalt (известному как C3 X), ориентированному на рынки Южной Америки и Индии.
Внешние изменения

Концепт получил заниженную подвеску и 18-дюймовые колеса с красными суппортами, что делает его визуально агрессивнее серийной модели на 16-дюймовых дисках. Задний бампер украшает крупный глянцевый диффузор с F1-подобной стоп-сигнальной полосой и двойными хромированными выхлопными трубами, дополненными утиным спойлером и крышей-спойлером. Акценты в цвете André Red по контуру кузова, боковые и капотные детали, а также черные значки Vision усиливают спортивный образ, сохраняя старый двойной шеврон Citroën в черном исполнении.
Техническая основа

Basalt Vision построен на топовой версии Basalt Dark Edition для Бразилии без доработок по производительности. Двигатель — знакомый 1.0-литровый турбированный трехцилиндровик мощностью до 130 л.с. (на этаноле) и 200 Нм крутящего момента, работающий с CVT-вариатором на 7 виртуальных передач и передним приводом. Это самый мощный мотор в локальной гамме Citroën, но концепт остается экспериментом дизайна, а не предвестником серийной версии.
Перспективы

Концепт напоминает индийскую C3 Sport Edition, где аналогичный пакет стиля уже применяется. Basalt/C3 X останется эксклюзивом для развивающихся рынков, в то время как Fiat готовит похожий фастбек для Европы на базе Panda. На салоне в Сан-Паулу Citroën также показал C5 Aircross нового поколения, Ami Tonic, Buggy и болид Formula E.
-
Новости2 недели назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Новости2 недели назад
Крупная премиальная модель
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Эксклюзивная отделка кузова и интерьера
-
Новости2 недели назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км
-
4x42 недели назад
Перенастроен электроусилитель руля и обновлен интерьер
-
Новости1 неделя назад
Большой SUV обзавелся другим 181-сильным мотором



