Новости
Новый Hyundai iX35 в Беларуси. Проба руля
Тоньше, деликатнее, увереннее: преемник компромиссного Hyundai Tucson вызывает шквал эмоций. Auto Bild попробовал на вкус новый Hyundai iX35, который теперь продается и в Беларуси
Проба руля HYUNDAI iX35 в Беларуси
Я вам никого не напоминаю?
«Сходство с Kuga, Infiniti FX или каким-либо другим кроссовером случайно», — говорят представители Hyundai. Новый кросоовер iX35 конечно разрабатывался с оглядкой на возможных конкурентов, но все является воплощением нового дизайна корейской марки. Дизайн-то новый, мы согласны, но его исполнение нам хорошо знакомо: взять лучшее у лучшей и объединить вместе. Все же постараемся абстрагироваться от ассоциаций с другими моделями, ведь сам по себе Hyundai iX35 выдался удачным.
Тоньше, деликатнее, увереннее: преемник
компромиссного Hyundai Tucson вызывает шквал эмоций
Это очередной большой шаг для корейских инженеров: по сравнению с предшественником Tucson новый iX35 длиннее на 8,5 см (всего – 4,41 м) и на 6 см ниже. Дизайн интерьера приятный и современный. Посадка на всех сиденьях удобная, места в салоне достаточно. Трансформируемый багажник готов принять до 1.436 л груза.
Под капотом – новый турбодизельный агрегат, которым в Hyundai очень
гордятся. Рабочий объем – 2 литра, мощность –184 л.с. На практике его
характеристики очень приятно удивили. На нажатие педали газа мотор
откликается молниеносно: никаких пауз или заминок. Лавина крутящего
момента обрушивается после 1500 об/мин и живо ускоряет кроссовер. Но вот
МКПП нужно было настроить более мудро, а так все ее шесть передач очень
короткие и близкие по передаточным числам. В результате iX35
действительно быстр, но на шоссе мотор вынужден выдавать почти половину
от своих оборотов. На экономии топлива это плохо сказывается, да и езда
шумная.
Hyundai iX35 в отличие от своих крупных родственников Santa Fe и iX55
весьма спортивен. В самом деле, на нем весело проходить повороты, но
жесткая подвеска слабо ладит с комфортом и отмечает даже мелкие
неровности асфальта.
Помимо 184-сильного дизеля предлагается его 136-сильный вариант, а также
2-литрвоый 164-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском
(163 л.с.) и системой Start-Stop. Цены на Hyundai iX35 в Беларуси
стартуют с отметки 30 750 $.
iX35 будет сходит с конвейера на совместном с Kia заводе в Словакии
Чем-то корейский кроссовер напоминает Ford Kuga. Он динамичный, эффектный и привлекательный
Кокпит аккуратно собран, материалы отделки качественные.
На 6,5-дюймовом мониторе – навигационные данные и изображение с камеры заднего вида
Сзади удивительно много места, даже мужчинам ростом под два метра удобно. Задние сиденья без регулировок
Технические характеристики Hyundai iX35 в Беларуси
4 цилиндра, турбодизель, спереди поперечно • 1995 см3 • 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об/мин • 383 Нм при 2000 об/мин •
передний привод • 6-ст. МКПП • 0–100 км/ч за 9,4 с • Расход смеш. 6,0 л дизель/100 км • 158 г CO2/км •
Макс. скорость 190 км/ч • Макс. объем багажника 1436 л
Цена на Hyundai iX35 в Беларуси: от 30 750 $
|
ИтогПрогресс |
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).
В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.
Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.
Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.
Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости1 неделя назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался