Новости
Советы и техника. Очень умная начинка
Одно нажатие кнопки – и сегодня в вашем распоряжении спортивный автомобиль, завтра – комфортный корабль, послезавтра – экологичный транспорт. То, что для любителей компьютерных игр уже не новость, может через два года стать реальностью для автомобилей.
Советы и техника. ОЧЕНЬ УМНАЯ НАЧИНКА
Автоинтерьер будущего
Одно нажатие кнопки – и сегодня в вашем распоряжении спортивный автомобиль, завтра – комфортный корабль, послезавтра – экологичный транспорт. То, что для любителей компьютерных игр уже не новость, может через два года стать реальностью для автомобилей, благодаря «умной» приборной панели от Continental.
1
Три автомобиля в одном
Приборная панель этого Passat меняет цвета как хамелеон. То она голубая, то красная, то зеленая. Только она намного «умнее», потому что одновременно глубоко связана с технической начинкой этого VW и полностью контролирует ее. С каждым новым цветом меняется не только расположение приборов и инструментов на виртуальной панели, но и весь характер автомобиля (см. слева). Как становится понятно из названия этой панели – Simplify your drive («упрости свою езду»), она призвана упростить управление автомобилем и при помощи одного нажатия кнопки сделать автомобиль комфортабельным, спортивным или экономичным. Для этого существует три программы:
- Comfort: голубой цвет: амортизаторы охотнее смягчают все неровности покрытия, шестицилиндровый двигатель мягко ворчит где-то в отдалении и замедленно реагирует на нажатие педали газа.
- Sport: красный цвет: теперь все 300 л.с. этого Passat агрессивно рычат, подвеска становится настолько жесткой, что кажется, что на ухабах могут повылетать зубные пломбы.
- Eco: зеленый цвет: Passat превращается в копушу. АКПП рано переключается, педаль газа словно сопротивляется, когда вы пытаетесь набрать скорость. На 120 км/ч срабатывает ограничитель, и если вы хотите ехать быстрее, то вам придется переключиться на другой режим.
ИТОГ
Simplify your drive, на первый взгляд, кажущийся игрушкой для взрослых, на самом деле практичен, поскольку при помощи одной кнопки автоматически настраиваются многие параметры. Например, экономия топлива. А это очень популярная нынче тема.
Штефан Сых
2
Автомобиль, который слышит
«Дорогая система навигации, будь так любезна, найди мне итальянские рестораны в Гамбурге, пожалуйста». Вы еще не успели договорить, а ответ – уже на экране. Это свобода на грани волшебства: с системой распознавания речи Navigando гейдельбергской фирмы HMI можно разговаривать, как с человеком. Она сравнивает все полученные через микрофон слова с содержимым памяти навигатора и тут же предлагает решение. «При этом неважно, что вы назовете сначала: город или ваше желание поесть», – добавляет доктор Бьёрн Сандер из HMI. К сожалению, эти технологии пока очень медленно внедряются в серийные автомобили. Но все изменится через три-четыре года. К тому времени Navigando тоже усовершенствуется и будет связан со всем автомобилем в целом. И тогда ваши слова будет слышать не только система навигации, но и сам автомобиль. Будет что-то вроде: «Бобик, место!» и ваш автомобиль уже паркуется, ну или сам подается к подъезду.
ИТОГ
Времена глупых фраз от навигации вроде «Выберите страну назначения» проходят. Теперь водитель просто говорит, что ему взбредет в голову, а его электронный помощник сразу его понимает. Это доставляет удовольствие и, к тому же, более безопасно при управлении автомобилем.
3
Автомобиль в Сети
Во время поездки совершать покупки в интернет-магазине или читать актуальные сообщения о ситуации на дорогах? Благодаря смартфонам это уже давно стало частью повседневной жизни автолюбителей. А вот опытная модель LTE Connected Car от Alcatel-Lucent может гораздо больше: сотни сенсоров наблюдают за автомобилем и окружающими условиями. Когда ESP сигнализирует о скользком покрытии, или туман затрудняет обзор одной из камер, система предупреждает других участников дорожного движения об опасности. А если при аварии срабатывают подушки безопасности, то система сразу же посылает сигнал о помощи и затем сопровождает спасателей к месту аварии при помощи GPS. Также водитель в этом автомобиле имеет доступ к хранящейся на домашнем компьютере музыке или может получить картинку с камеры наблюдения у своего дома. СТО могут проводить компьютерную диагностику автомобиля на удалении в режиме онлайн. Однако для всего этого необходима повсеместная широкополосная сеть. А пока она появится, придется еще подождать.
ИТОГ
Любая информация в любой момент? Очень актуально, но пока это больше желание, чем реальная возможность. А вот когда автомобили, объединенные в Сеть, смогут действительно оптимизировать транспортный поток, вот тогда можно будет говорить об этом серьезно. Качество информации о ситуации на дорогах может только улучшаться.
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.
Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl