Autosalon.by

Новости

Швабские «сливки»: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA

Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.

Опубликовано

.

ПРОБА РУЛЯ: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA

Швабские «сливки»

Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.

Я уже слышу их, всех этих ворчунов и скептиков. Купе против хэтчбека – роскошь против спорта. Это никуда не годится! Все правда, но именно в этом и есть вся прелесть этого сравнения. Ведь после обновления CL очень тесно подобрался к большому Porsche, он почти наступает ему на пятки. Это сразу видно.

Четкие линии капота, модифицированные бамперы и новые фары придают этому купе спортивный вид. Рядом с массивным Porsche он выглядит легче. А его двигатели стали мощнее и экономичнее. Mercedes обещает на 23% меньший расход. Наш тестовый автомобиль с 4,7-литровым битурбированным двигателем V8 и полным приводом располагает мощностью 435 л.с. и 530 Нм крутящего момента. И, тем не менее, Mercedes приписывает ему расход всего 9,9 л. Panamera 4S, оснащенный системой Start-Stop, с заявленным расходом в 11,1 л также нельзя назвать обжорой, но на фоне на 35 л.с. более мощного Mercedes он уже смотрится устаревшим. Тем более, что его штутгартский соперник, несмотря на почти 200 кг лишнего веса способен обставить его при разгоне до 100 км/ч.

Porsche и Mercedes отличаются и по темпераменту. Если Panamera хрипло рычит, и как лисица проскальзывает в повороты, то CL тихо шуршит по извилистым улицам и проявляет мягкий, как пушистое облачко, характер. Он, конечно, не такой острый и пронизывающий, хотя время от времени и может показать яркий темперамент. Но такого спортивного шасси и точного управления, как в Panamera, CL не получил.

Реклама

Но он к этому и не стремился: спортивные состязания он оставил для своих еще более мускулистых собратьев из отделения AMG. CL любит гладкое и быстрое планирование над дорогой – то же предпочитают и его потенциальные покупатели. Модифицированная ходовая часть с активными регулировками теперь реагирует и на боковой ветер, а на следующей стадии разработки даже будет способна считывать информацию о дороге при помощи видеонаблюдения. Но высокой степени совершенства CL уже достиг. Вряд ли есть автомобиль, который был бы тише или комфортнее, чем он. А в последней версии, пожалуй, он лучше всех и по безопасности.

Об этом позаботятся электронные помощники за доплату в €1809 – активные системы слежения за дорожной разметкой и наблюдения за «мертвыми» зонами, а также тормозная система Presafe, которая за 0,6 с до столкновения включает автоматическое торможение до полной остановки.

PORSCHE PANAMERA S                                                       MERCEDES CL 500 4MATIC

  Panamera длиной 4,97 м оказывается несколько короче, чем
CL, но производит не менее грандиозное впечатление. CL растянулся на внушительных 5,10 м – габариты не для среднестатистического гаража, зато это действительно представительный автомобиль

   4,8-литровый V8 в Panamera обходится без компрессора, но производит вполне впечатляющие 400 л.с. Великолепный V8 от Mercedes заряжен двумя турбокомпрессорами, что должно оказаться сдерживающим фактором для расхода

   Типичный Porsche: пять круглых приборных шкал с тахометром посередине. «Корма» Mercedes CL не блещет индивидуальностью, а в салоне царит роскошь

   Насквозь удобный: отдельные задние сиденья в четырехдверном Porsche Panamera. Места сзади у Mercedes CL вполне достаточно, но посадка назад по-прежнему несколько затруднительна

Технические характеристики

V8, спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) • 500 Нм • задний привод • 7-ст. АКПП DSG • Снаряженная масса 1935 кг • 0-100 км/ч за 5,0 сек. • Макс. скорость 282 км/ч • Средний расход 11,1 л АИ-98

Цена: € 87.200

Реклама

НАШ ВЫБОР

Porsche Panamera S

Porsche не стоит бояться CL, ведь он по-прежнему остается весьма динамичным автомобилем для любителей спортивной езды и удовольствия от вождения. И, кроме того, он предлагает на две двери больше по более выгодной цене. Только в вопросах комфорта и спокойной езды ему далеко до невозмутимости и спокойствия большого Mercedes – он для этого слишком спортивен.

 

Технические характеристики

V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 320 кВт (435 л.с.) • 530 Нм • полный привод • 7-ст. АКПП • Снаряженная масса 2120 кг • 0-100 км/ч за 4,9 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Средний расход 9,9 л АИ-98

Реклама

Цена: € 136.060

 

Mercedes CL 500

Новый CL еще немного поднял планку, на автостраде он в своей стихии. Ехать так же расслабленно, уверенно и безопасно, как это большое купе Mercedes, вряд ли может какой-либо другой автомобиль. К сожалению, большая роскошь стоит таких же больших денег.
.

Юрген фон Гозен

 

 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ