Новости
Швабские «сливки»: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA
Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.
ПРОБА РУЛЯ: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA
Швабские «сливки»
Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.
Я уже слышу их, всех этих ворчунов и скептиков. Купе против хэтчбека – роскошь против спорта. Это никуда не годится! Все правда, но именно в этом и есть вся прелесть этого сравнения. Ведь после обновления CL очень тесно подобрался к большому Porsche, он почти наступает ему на пятки. Это сразу видно.
Четкие линии капота, модифицированные бамперы и новые фары придают этому купе спортивный вид. Рядом с массивным Porsche он выглядит легче. А его двигатели стали мощнее и экономичнее. Mercedes обещает на 23% меньший расход. Наш тестовый автомобиль с 4,7-литровым битурбированным двигателем V8 и полным приводом располагает мощностью 435 л.с. и 530 Нм крутящего момента. И, тем не менее, Mercedes приписывает ему расход всего 9,9 л. Panamera 4S, оснащенный системой Start-Stop, с заявленным расходом в 11,1 л также нельзя назвать обжорой, но на фоне на 35 л.с. более мощного Mercedes он уже смотрится устаревшим. Тем более, что его штутгартский соперник, несмотря на почти 200 кг лишнего веса способен обставить его при разгоне до 100 км/ч.
Porsche и Mercedes отличаются и по темпераменту. Если Panamera хрипло рычит, и как лисица проскальзывает в повороты, то CL тихо шуршит по извилистым улицам и проявляет мягкий, как пушистое облачко, характер. Он, конечно, не такой острый и пронизывающий, хотя время от времени и может показать яркий темперамент. Но такого спортивного шасси и точного управления, как в Panamera, CL не получил.
Но он к этому и не стремился: спортивные состязания он оставил для своих еще более мускулистых собратьев из отделения AMG. CL любит гладкое и быстрое планирование над дорогой – то же предпочитают и его потенциальные покупатели. Модифицированная ходовая часть с активными регулировками теперь реагирует и на боковой ветер, а на следующей стадии разработки даже будет способна считывать информацию о дороге при помощи видеонаблюдения. Но высокой степени совершенства CL уже достиг. Вряд ли есть автомобиль, который был бы тише или комфортнее, чем он. А в последней версии, пожалуй, он лучше всех и по безопасности.
Об этом позаботятся электронные помощники за доплату в €1809 – активные системы слежения за дорожной разметкой и наблюдения за «мертвыми» зонами, а также тормозная система Presafe, которая за 0,6 с до столкновения включает автоматическое торможение до полной остановки.
PORSCHE PANAMERA S MERCEDES CL 500 4MATIC
Panamera длиной 4,97 м оказывается несколько короче, чем
CL, но производит не менее грандиозное впечатление. CL растянулся на внушительных 5,10 м – габариты не для среднестатистического гаража, зато это действительно представительный автомобиль
4,8-литровый V8 в Panamera обходится без компрессора, но производит вполне впечатляющие 400 л.с. Великолепный V8 от Mercedes заряжен двумя турбокомпрессорами, что должно оказаться сдерживающим фактором для расхода
Типичный Porsche: пять круглых приборных шкал с тахометром посередине. «Корма» Mercedes CL не блещет индивидуальностью, а в салоне царит роскошь
Насквозь удобный: отдельные задние сиденья в четырехдверном Porsche Panamera. Места сзади у Mercedes CL вполне достаточно, но посадка назад по-прежнему несколько затруднительна
Технические характеристики V8, спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) • 500 Нм • задний привод • 7-ст. АКПП DSG • Снаряженная масса 1935 кг • 0-100 км/ч за 5,0 сек. • Макс. скорость 282 км/ч • Средний расход 11,1 л АИ-98 Цена: € 87.200 НАШ ВЫБОР Porsche Panamera S Porsche не стоит бояться CL, ведь он по-прежнему остается весьма динамичным автомобилем для любителей спортивной езды и удовольствия от вождения. И, кроме того, он предлагает на две двери больше по более выгодной цене. Только в вопросах комфорта и спокойной езды ему далеко до невозмутимости и спокойствия большого Mercedes – он для этого слишком спортивен.
| Технические характеристики V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 320 кВт (435 л.с.) • 530 Нм • полный привод • 7-ст. АКПП • Снаряженная масса 2120 кг • 0-100 км/ч за 4,9 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Средний расход 9,9 л АИ-98 Цена: € 136.060
Новый CL еще немного поднял планку, на автостраде он в своей стихии. Ехать так же расслабленно, Юрген фон Гозен |
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры7 дней назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x46 дней назад
Представлена седьмая генерация
- 4x43 дня назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов