Новости
Швабские «сливки»: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA
Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.
ПРОБА РУЛЯ: MERCEDES CL И PORSCHE PANAMERA
Швабские «сливки»
Спустя четыре года Mercedes представляет обновленный флагман своей марки. По меркам больших купе новый CL должен стать мощнее и экономичнее. Для первого сравнения с ним мы пригласили Porsche Panamera.
Я уже слышу их, всех этих ворчунов и скептиков. Купе против хэтчбека – роскошь против спорта. Это никуда не годится! Все правда, но именно в этом и есть вся прелесть этого сравнения. Ведь после обновления CL очень тесно подобрался к большому Porsche, он почти наступает ему на пятки. Это сразу видно.
Четкие линии капота, модифицированные бамперы и новые фары придают этому купе спортивный вид. Рядом с массивным Porsche он выглядит легче. А его двигатели стали мощнее и экономичнее. Mercedes обещает на 23% меньший расход. Наш тестовый автомобиль с 4,7-литровым битурбированным двигателем V8 и полным приводом располагает мощностью 435 л.с. и 530 Нм крутящего момента. И, тем не менее, Mercedes приписывает ему расход всего 9,9 л. Panamera 4S, оснащенный системой Start-Stop, с заявленным расходом в 11,1 л также нельзя назвать обжорой, но на фоне на 35 л.с. более мощного Mercedes он уже смотрится устаревшим. Тем более, что его штутгартский соперник, несмотря на почти 200 кг лишнего веса способен обставить его при разгоне до 100 км/ч.
Porsche и Mercedes отличаются и по темпераменту. Если Panamera хрипло рычит, и как лисица проскальзывает в повороты, то CL тихо шуршит по извилистым улицам и проявляет мягкий, как пушистое облачко, характер. Он, конечно, не такой острый и пронизывающий, хотя время от времени и может показать яркий темперамент. Но такого спортивного шасси и точного управления, как в Panamera, CL не получил.
Но он к этому и не стремился: спортивные состязания он оставил для своих еще более мускулистых собратьев из отделения AMG. CL любит гладкое и быстрое планирование над дорогой – то же предпочитают и его потенциальные покупатели. Модифицированная ходовая часть с активными регулировками теперь реагирует и на боковой ветер, а на следующей стадии разработки даже будет способна считывать информацию о дороге при помощи видеонаблюдения. Но высокой степени совершенства CL уже достиг. Вряд ли есть автомобиль, который был бы тише или комфортнее, чем он. А в последней версии, пожалуй, он лучше всех и по безопасности.
Об этом позаботятся электронные помощники за доплату в €1809 – активные системы слежения за дорожной разметкой и наблюдения за «мертвыми» зонами, а также тормозная система Presafe, которая за 0,6 с до столкновения включает автоматическое торможение до полной остановки.
PORSCHE PANAMERA S MERCEDES CL 500 4MATIC
Panamera длиной 4,97 м оказывается несколько короче, чем
CL, но производит не менее грандиозное впечатление. CL растянулся на внушительных 5,10 м – габариты не для среднестатистического гаража, зато это действительно представительный автомобиль
4,8-литровый V8 в Panamera обходится без компрессора, но производит вполне впечатляющие 400 л.с. Великолепный V8 от Mercedes заряжен двумя турбокомпрессорами, что должно оказаться сдерживающим фактором для расхода
Типичный Porsche: пять круглых приборных шкал с тахометром посередине. «Корма» Mercedes CL не блещет индивидуальностью, а в салоне царит роскошь
Насквозь удобный: отдельные задние сиденья в четырехдверном Porsche Panamera. Места сзади у Mercedes CL вполне достаточно, но посадка назад по-прежнему несколько затруднительна
Технические характеристики V8, спереди продольно • 4806 см3 • 294 кВт (400 л.с.) • 500 Нм • задний привод • 7-ст. АКПП DSG • Снаряженная масса 1935 кг • 0-100 км/ч за 5,0 сек. • Макс. скорость 282 км/ч • Средний расход 11,1 л АИ-98 Цена: € 87.200 НАШ ВЫБОР Porsche Panamera S Porsche не стоит бояться CL, ведь он по-прежнему остается весьма динамичным автомобилем для любителей спортивной езды и удовольствия от вождения. И, кроме того, он предлагает на две двери больше по более выгодной цене. Только в вопросах комфорта и спокойной езды ему далеко до невозмутимости и спокойствия большого Mercedes – он для этого слишком спортивен.
|
Технические характеристики V8, битурбо, спереди продольно • 4663 см3 • 320 кВт (435 л.с.) • 530 Нм • полный привод • 7-ст. АКПП • Снаряженная масса 2120 кг • 0-100 км/ч за 4,9 сек. • Макс. скорость 250 км/ч • Средний расход 9,9 л АИ-98 Цена: € 136.060
Новый CL еще немного поднял планку, на автостраде он в своей стихии. Ехать так же расслабленно, Юрген фон Гозен |
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс