Новости
Танк на каждый день: Kombat T 98
В тихом омуте черти водятся: эстонцы с помощью русских готовы показать кузькину мать! Темпераментный Kombat T 98 делает ставку на эффект устрашения. На его фоне Hummer выглядит как игрушка.
РЕПОРТАЖ: Kombat T 98
ТАНК на каждый день
В тихом омуте черти водятся: эстонцы с помощью русских готовы показать кузькину мать! Темпераментный Kombat T 98 делает ставку на эффект устрашения. И на его фоне Hummer теперь выглядит как игрушка. AUTO BILD побывал на производстве бронированного исполина в Прибалтике.
В офисе Combat Armoring Group не висит никаких картин. Нет витрин с моделями автомобилей из собственного ассортимента, стендов с историей компании и, не дай Бог, конечно же, цветов. В офисе Combat Armoring Group стоят образцы бронированных панелей.
Сплошная ручная работа: на производстве в Таллинне работают 25 человек. Справа: бронированная плита с отметками.
Визит руководства: руководитель проекта Дмитрий Парфенов (возле ноутбука), члены правления Владимир Баулин и Геннадий Лазурин (стоят)
Они могут быть в толщину 6 мм, два слоя по 6 мм с или без сотовой структуры между ними или даже три слоя по 6 мм. На одной из панелей белой краской обозначен прицел и хорошо видны шесть углублений на поверхности. Рядом с этими углублениями кириллицей написано «АК» и «СВД». Все верно, на броневой плите пулями оставили автографы автомат Калашникова и снайперская винтовка Драгунова.
Все сварить: завод в Эстонии может производить около 20 автомобилей в год. В будущем отсюда модели будут отправляться на европейский рынок.
Взгляд изнутри: рабочий в задней части Kombat
Так что уже первое впечатление от офиса этой компании довольно быстро объясняет довольно многое: здесь речь идет явно не только об агрессивном автодизайне. В Combat ArmoringGroup ставится вопрос о жизни или смерти. У нашего визита в эту компанию есть предыстория: в середине ноября наши коллеги представили на веб-сайте сенсационный автомобиль, Kombat T 98. Интерес, вызванный этим экстремальным автомобилем высокой проходимости, был просто огромным: посетители тематической странички перечитали рассказ об этом автомобиле более 1,2 млн раз. Тогда нам стало интересно: что же такого особенного есть в этом танке на каждый день? И кто стоит за этим проектом?
Kombat T 98 на
фоне руин монастыря Св. Бригитты
Место действия: Таллинн, Эстония, промышленный район в 15 минутах езды на автомобиле от города. Здесь создатель Kombat Дмитрий Парфенов (49 лет) и его эстонские коллеги под руководством Геннадия Лазурина (53 года) собирают модель для Европы, которая должна появиться на рынке в январе. На головном предприятии в Санкт-Петербурге (Россия) с 2005 года производятся варианты этого авто для России и остального мира, а также для военных. По словам Парфенова, до настоящего момента он продал около 40 автомобилей Kombat, в первую очередь бизнесменам. Цены на этот «танк» начинаются от €140.000.
Внутренние вопросы: кожа и подогрев сидений серийно. «Толстячок»: T 98 явно больше, чем Audi Q7
Парфенов – худой и уверенный в себе мужчина со своеобразным чувством юмора. «Мне хотелось придать этому автомобилю симпатичный агрессивный дизайн. Другие военные автомобили ужасно уродливы», – заявил инженер, который о своем прошлом сказал только, что учился в военном университете.
«Этот исполин едет как маленький грузовик» — Алекс Корс. «Быстрый – значит безопасный!» — Дмитрий Парфенов
Следующая задача: он должен быть быстрым. Парфенов утверждает: «Быстрый – значит безопасный. Большинство бронированных автомобилей разгоняются только до 100 км/ч, а у нас в России на такой скорости ездят в городе!»
Приемка готовой продукции: Kombat T 98 готов к выезду на дорогу. Значок «PROOV» в Эстонии выдается после испытательных поездок. Двигатель: 6,6-литровый дизель с фильтром частиц в выхлопной системе
В результате получился 5,60-метровый автомобиль, который в европейском
варианте будет приводиться в движение 6,6-литровым дизельным двигателем
(GM/Isuzu) мощностью 365 л.с. Парфенов обещает максимальную скорость в
160 км/ч и расход около 20 л. Броню можно выбрать индивидуально. Кроме
класса бронирования B6 (против НАТОвского калибра 7,62 x 51 мм с мягким
сердечником), возможна также защита от гранатометов и мин.
Технические характеристики KOMBAT T 98 KOMBI
V8, турбодизель • 4 клапана на цилиндр • 6599 см3 • 272 кВт (365 л.с.) при 3200 об/мин • 895 Нм при 1600 об/мин •
полный привод • 6-ст. АКПП • дисковые тормоза • шины 315/70 R 17 • Длина/ширина/высота 5600/2100/2150 мм •
Макс. скорость 160 км/ч • Средний расход 20 л дизтоплива/100 км • Емкость бака – 105 л • Запас хода 520 км
Цена: от €140.000
Минимальная снаряженная масса этого авто – 5 тонн. Так что неудивительно, что Kombat T 98 едет, как маленький грузовик. То, что многие его части взяты из запасов GM, среди прочего, нашло свое отражение в мягкой подвеске этого автомобиля. К тому же, люфт рулевого колеса действительно большой, а радиус разворота поразительно невелик. В маневрировании помогают камеры, установленные сзади и даже спереди. Остается вопрос: почему фирма называется Combat (битва, бой), а автомобиль – Kombat? «Раньше мы писали название автомобиля через C. Но тогда у нас часто возникали проблемы на таможне, потому что таможенники думали, что это какое-то военное оснащение», – объясняет Парфенов. Потом улыбается и добавляет: «С тех пор, как мы стали называть его Kombat, проблем нет вообще».
ИТОГ
Kombat T 98 вообще как-то не вписывается в наши времена: он большой, тяжелый, прожорливый – и, по крайней мере в Европе, слишком приметный для обеспечения личной безопасности. С другой стороны, стоит отдать должное его создателям: он сделан не только ради внешнего эффекта, ведь они действительно разбираются в броневой защите. Скажем так: прежде чем приобрести Hummer, я бы предпочел купить себе Kombat.
.
Алекс Корс
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.
Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.
Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Практичный вариант для таксопарков
Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.
Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.
Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.
Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.
Фото: BYD
- Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Lancia оживает в Альбе: возвращение легенды
- Новости1 неделя назад
Версий стало больше, но техника не изменилась
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Водородный кроссовер сменил поколение
- Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует новый электрифицированный паркетник
- Новости1 неделя назад
Практичный вариант для таксопарков
- Концепты и премьеры6 дней назад
Две комплектации и гибридная силовая установка
- 4x45 дней назад
Представлена седьмая генерация
- 4x42 дня назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов