Autosalon.by

Новости

Mercedes выпускает «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Всего несколько нажатий на педаль газа для разогрева двигателя достаточно, чтобы пробудить к жизни сонный водительский лагерь Спа-Франкошам. Метлы и щетки отставлены в сторону, двери распахиваются, а фотоаппараты расчехляются на бегу

Опубликовано

.

Mercedes выпускает «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

ОЧАРОВАНИЕ: MERCEDES 300 SEL 6.8 AMG / S 63 AMG

MERCEDES ВЫПУСКАЕТ «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Первый гоночный Benz от AMG назывался 300 SEL 6.8 и обладал таким зверским темпераментом, что заработал прозвище Rote Sau («Красный кабан»). Теперь у него есть последователь – S 63 AMG мощностью 571 л.с. В честь его дебюта эти двое встретятся на гоночной трассе Спа в Бельгии.

Обходной маневр: где еще, как не в повороте «красная вода»
новый турбированный AMG S 63 мощностью 571 л.с. мог
бросить вызов легендарному предшественнику

Всего несколько нажатий на педаль газа для разогрева двигателя достаточно, чтобы пробудить к жизни сонный водительский лагерь Спа-Франкошам. Метлы и щетки отставлены в сторону, двери распахиваются, а фотоаппараты расчехляются на бегу. Извержения бурлящего вулкана V8 под капотом красного AMG-Mercedes 300 SEL и сегодня притягивают всеобщее внимание масс, как магнит металлическую стружку из масляного поддона. Неистовый мотор издает глухой рокот, щекочет барабанные перепонки и диафрагму, заставляя вставать дыбом волосы на затылке.

Под капотами обоих авто трудятся восьмицилиндровые
двигатели. Однако у S 63
AMG «всего» 5,5 л рабочего
объема. Новый 571-сильный битурбо украшен табличкой с именем мастера,
изготовившего его

Что-то похожее происходило в последний уик-энд июля 1971 года, когда молодая команда AMG приняла участие в 24-часовых гонках на своем 6,8-литровом болиде. Первая попытка была сенсационной: AMG заняла первое место в классе и второе в общем зачете. «Красный кабан» моментально стал легендой, аббревиатура AMG прогремела на весь мир.

  Пилоту «красного кабана» приходится втискиваться в современные для тех лет спортивные сиденья, которые, однако, дают недостаточную поддержку в области плеч. Спортивные сиденья ковшеобразной формы и шеститочечные ремни безопасности обеспечивают идеальную поддержку, а массивный каркас безопасности – чувство защищенности

Большой вклад в этот успех внес Ганс Гейер, который попеременно с Клеменсом Шикентанцем провел этот 1,6-тонный автомобиль по 14-километровой высокоскоростной трассе. И то, что серийные тормоза были слишком слабы для 428 л.с. гоночного Benz, его совершенно не шокировало. «В основном, мы обходились без тормозов, даже если это стоило нам значительных усилий». Именно отказ от замедлений стал секретом успеха. «Мы решили вообще не тормозить, что помогло нам проходить круг быстрее на 4-5 секунд. Мы даже ставили левую ногу на правую, чтобы не было соблазна коснуться педали тормоза», – вспоминает Гейер и лукаво улыбается. Его седины прикрывает тирольская шляпа, отличительный признак пенсионера из Вегберга.

Реклама

  Маленькие колеса, слабые тормоза: практически серийным тормозным механизмам едва удавалось замедлять 1,6-тонный болид мощностью 428 л.с. Так тормозят сегодня: огромные керамические диски и шестипоршневые суппорты надежно и безопасно останавливают болид

Однако сегодня былой профи, укротивший бесшабашного «красного кабана», охотно бросился бы в сутолоку кольцевой гонки на новеньком S 63 в удлиненной версии. Он бросается в глаза знаменитым красным цветом кузова, раззадоривает пестрым попурри спонсорских наклеек и приглашает в объятия прочного каркаса безопасности. На этот раз с тормозами никаких проблем: керамические тормозные диски размером с семейную пиццу позволяют S 63 выполнять крутые тормозные маневры на последних метрах прямиков. Главное, чтобы шины выдержали.

В былые времена легковые автомобили-конкуренты видели массивный AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 только позади себя. Сегодня S 63 AMG впереди, но ему еще мчать и мчать до легендарной славы предшественника

Ганс Гейер, профи в отставке. Его голову украшает тирольская шляпа, а не
гоночный шлем. Этот мастер езды «с газом в пол без тормозов» в 1971 году
вместе с Клеменсом Шикентанцем привел 300 SEL 6.8 к победе
в классе и второму месту в общем зачете на трассе
Спа. И таким образом заложил краеугольный камень успеха AMG

20-дюймовые диски (с шинами размера 275/35 спереди и 325/30 сзади) подчеркивают брутальную мужественность спортивного S-класса. На фоне рельефных «мышц» колесных арок его предшественник кажется неубедительным и хрупким.

Внешность нового «красного кабана» не обманчива, в чем можно убедиться, заглянув ему под капот. А там у модели AMG S 63 рокочет совершенно новый 5,5-литровый битурбированный V8, впервые оснащенный системой непосредственного впрыска бензина и – да, это на самом деле так – системой Start-Stop. И зачем она гоночному автомобилю? Как ни странно, пришлась очень кстати. Ведь с учетом колоссальной мощности в 571 л.с. или максимального крутящего момента в 900 Нм, нормативный расход топлива составляет всего 10,5 л 95-го бензина. Правда, эта величина справедлива в отношении серийного S 63 AMG. Понятно, что для такого получения такого результата нельзя заставлять турбированный восьмицилиндровый двигатель сильно напрягаться и извергать всю его мощь. И, тем не менее, по сравнению с существовавшим до сих пор 6,2-литровым безнаддувным ДВС новичок «кушает» на 3,9 л меньше.

ОН ПРОСЛАВИЛ AMG

Здесь 300 SEL 6.8 пролетает пресловутый поворот («красная вода») во время 24-часовой гонки на Спа. Благодаря своим 428 л.с. AMG-Benz вошел в число самых быстрых авто, прошедших эту связку чередующихся поворотов и резкого подъема трассы

Однако «зеленым» автомобилем красному «гонщику» от AMG никогда не стать. Для него важна исключительно динамика. В цифрах это выглядит так: от нуля до 100 км/ч, на обычной скорости на дорогах за городом, этот бушующий гигант разгоняется за 4,4 с. Максимальная скорость лежит в пределах ограниченных электроникой 300 км/ч. Это впечатляет! Но его спортивная карьера, как говорится, вилами по воде писана. Конкуренция нынче жестче, а потому не факт, что S 63 AMG сможет когда-нибудь пойти по стопам своего предка, который так яростно мчал по гоночной трассе и заработал свое зверское прозвище.

Все же в лагере водителей-ветеранов в него верят. Своим воинственным видом и громовыми раскатами турбированного V8, он вселяет надежду в чемпионское будущее.

У. Хольцварт

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской

Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Lotus For Me вид второй

В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Кроссовер Lotus For Me вид первый

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.

Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату

В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид первый

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид второй

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Кроссовер Ford Explorer экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение дебютирует в 2026 году

Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид четвертый

Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид первый

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид второй

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Кроссовер Nissan NX8 экстерьер вид третий

Фото: Nissan

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное

Поиск авто

Оставить заявку

Автомобили Nissan в Беларуси

Оставить заявку

Автомобили BYD в Беларуси

Оставить заявку

Авто из Европы, США, Кореи и Китая под заказ