Autosalon.by

Новости

Mercedes выпускает «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Всего несколько нажатий на педаль газа для разогрева двигателя достаточно, чтобы пробудить к жизни сонный водительский лагерь Спа-Франкошам. Метлы и щетки отставлены в сторону, двери распахиваются, а фотоаппараты расчехляются на бегу

Опубликовано

.

Mercedes выпускает «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

ОЧАРОВАНИЕ: MERCEDES 300 SEL 6.8 AMG / S 63 AMG

MERCEDES ВЫПУСКАЕТ «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Первый гоночный Benz от AMG назывался 300 SEL 6.8 и обладал таким зверским темпераментом, что заработал прозвище Rote Sau («Красный кабан»). Теперь у него есть последователь – S 63 AMG мощностью 571 л.с. В честь его дебюта эти двое встретятся на гоночной трассе Спа в Бельгии.

Обходной маневр: где еще, как не в повороте «красная вода»
новый турбированный AMG S 63 мощностью 571 л.с. мог
бросить вызов легендарному предшественнику

Всего несколько нажатий на педаль газа для разогрева двигателя достаточно, чтобы пробудить к жизни сонный водительский лагерь Спа-Франкошам. Метлы и щетки отставлены в сторону, двери распахиваются, а фотоаппараты расчехляются на бегу. Извержения бурлящего вулкана V8 под капотом красного AMG-Mercedes 300 SEL и сегодня притягивают всеобщее внимание масс, как магнит металлическую стружку из масляного поддона. Неистовый мотор издает глухой рокот, щекочет барабанные перепонки и диафрагму, заставляя вставать дыбом волосы на затылке.

Под капотами обоих авто трудятся восьмицилиндровые
двигатели. Однако у S 63
AMG «всего» 5,5 л рабочего
объема. Новый 571-сильный битурбо украшен табличкой с именем мастера,
изготовившего его

Что-то похожее происходило в последний уик-энд июля 1971 года, когда молодая команда AMG приняла участие в 24-часовых гонках на своем 6,8-литровом болиде. Первая попытка была сенсационной: AMG заняла первое место в классе и второе в общем зачете. «Красный кабан» моментально стал легендой, аббревиатура AMG прогремела на весь мир.

  Пилоту «красного кабана» приходится втискиваться в современные для тех лет спортивные сиденья, которые, однако, дают недостаточную поддержку в области плеч. Спортивные сиденья ковшеобразной формы и шеститочечные ремни безопасности обеспечивают идеальную поддержку, а массивный каркас безопасности – чувство защищенности

Большой вклад в этот успех внес Ганс Гейер, который попеременно с Клеменсом Шикентанцем провел этот 1,6-тонный автомобиль по 14-километровой высокоскоростной трассе. И то, что серийные тормоза были слишком слабы для 428 л.с. гоночного Benz, его совершенно не шокировало. «В основном, мы обходились без тормозов, даже если это стоило нам значительных усилий». Именно отказ от замедлений стал секретом успеха. «Мы решили вообще не тормозить, что помогло нам проходить круг быстрее на 4-5 секунд. Мы даже ставили левую ногу на правую, чтобы не было соблазна коснуться педали тормоза», – вспоминает Гейер и лукаво улыбается. Его седины прикрывает тирольская шляпа, отличительный признак пенсионера из Вегберга.

Реклама

  Маленькие колеса, слабые тормоза: практически серийным тормозным механизмам едва удавалось замедлять 1,6-тонный болид мощностью 428 л.с. Так тормозят сегодня: огромные керамические диски и шестипоршневые суппорты надежно и безопасно останавливают болид

Однако сегодня былой профи, укротивший бесшабашного «красного кабана», охотно бросился бы в сутолоку кольцевой гонки на новеньком S 63 в удлиненной версии. Он бросается в глаза знаменитым красным цветом кузова, раззадоривает пестрым попурри спонсорских наклеек и приглашает в объятия прочного каркаса безопасности. На этот раз с тормозами никаких проблем: керамические тормозные диски размером с семейную пиццу позволяют S 63 выполнять крутые тормозные маневры на последних метрах прямиков. Главное, чтобы шины выдержали.

В былые времена легковые автомобили-конкуренты видели массивный AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 только позади себя. Сегодня S 63 AMG впереди, но ему еще мчать и мчать до легендарной славы предшественника

Ганс Гейер, профи в отставке. Его голову украшает тирольская шляпа, а не
гоночный шлем. Этот мастер езды «с газом в пол без тормозов» в 1971 году
вместе с Клеменсом Шикентанцем привел 300 SEL 6.8 к победе
в классе и второму месту в общем зачете на трассе
Спа. И таким образом заложил краеугольный камень успеха AMG

20-дюймовые диски (с шинами размера 275/35 спереди и 325/30 сзади) подчеркивают брутальную мужественность спортивного S-класса. На фоне рельефных «мышц» колесных арок его предшественник кажется неубедительным и хрупким.

Внешность нового «красного кабана» не обманчива, в чем можно убедиться, заглянув ему под капот. А там у модели AMG S 63 рокочет совершенно новый 5,5-литровый битурбированный V8, впервые оснащенный системой непосредственного впрыска бензина и – да, это на самом деле так – системой Start-Stop. И зачем она гоночному автомобилю? Как ни странно, пришлась очень кстати. Ведь с учетом колоссальной мощности в 571 л.с. или максимального крутящего момента в 900 Нм, нормативный расход топлива составляет всего 10,5 л 95-го бензина. Правда, эта величина справедлива в отношении серийного S 63 AMG. Понятно, что для такого получения такого результата нельзя заставлять турбированный восьмицилиндровый двигатель сильно напрягаться и извергать всю его мощь. И, тем не менее, по сравнению с существовавшим до сих пор 6,2-литровым безнаддувным ДВС новичок «кушает» на 3,9 л меньше.

ОН ПРОСЛАВИЛ AMG

Здесь 300 SEL 6.8 пролетает пресловутый поворот («красная вода») во время 24-часовой гонки на Спа. Благодаря своим 428 л.с. AMG-Benz вошел в число самых быстрых авто, прошедших эту связку чередующихся поворотов и резкого подъема трассы

Однако «зеленым» автомобилем красному «гонщику» от AMG никогда не стать. Для него важна исключительно динамика. В цифрах это выглядит так: от нуля до 100 км/ч, на обычной скорости на дорогах за городом, этот бушующий гигант разгоняется за 4,4 с. Максимальная скорость лежит в пределах ограниченных электроникой 300 км/ч. Это впечатляет! Но его спортивная карьера, как говорится, вилами по воде писана. Конкуренция нынче жестче, а потому не факт, что S 63 AMG сможет когда-нибудь пойти по стопам своего предка, который так яростно мчал по гоночной трассе и заработал свое зверское прозвище.

Все же в лагере водителей-ветеранов в него верят. Своим воинственным видом и громовыми раскатами турбированного V8, он вселяет надежду в чемпионское будущее.

У. Хольцварт

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Объем багажника универсала пока держится в секрете

Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Опубликовано

.

Автор

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.

Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.

Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.

Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное