Autosalon.by

Новости

Mercedes выпускает «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Всего несколько нажатий на педаль газа для разогрева двигателя достаточно, чтобы пробудить к жизни сонный водительский лагерь Спа-Франкошам. Метлы и щетки отставлены в сторону, двери распахиваются, а фотоаппараты расчехляются на бегу

Опубликовано

.

Mercedes выпускает «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

ОЧАРОВАНИЕ: MERCEDES 300 SEL 6.8 AMG / S 63 AMG

MERCEDES ВЫПУСКАЕТ «КРАСНУЮ СВИНЬЮ»

Первый гоночный Benz от AMG назывался 300 SEL 6.8 и обладал таким зверским темпераментом, что заработал прозвище Rote Sau («Красный кабан»). Теперь у него есть последователь – S 63 AMG мощностью 571 л.с. В честь его дебюта эти двое встретятся на гоночной трассе Спа в Бельгии.

Обходной маневр: где еще, как не в повороте «красная вода»
новый турбированный AMG S 63 мощностью 571 л.с. мог
бросить вызов легендарному предшественнику

Всего несколько нажатий на педаль газа для разогрева двигателя достаточно, чтобы пробудить к жизни сонный водительский лагерь Спа-Франкошам. Метлы и щетки отставлены в сторону, двери распахиваются, а фотоаппараты расчехляются на бегу. Извержения бурлящего вулкана V8 под капотом красного AMG-Mercedes 300 SEL и сегодня притягивают всеобщее внимание масс, как магнит металлическую стружку из масляного поддона. Неистовый мотор издает глухой рокот, щекочет барабанные перепонки и диафрагму, заставляя вставать дыбом волосы на затылке.

Под капотами обоих авто трудятся восьмицилиндровые
двигатели. Однако у S 63
AMG «всего» 5,5 л рабочего
объема. Новый 571-сильный битурбо украшен табличкой с именем мастера,
изготовившего его

Что-то похожее происходило в последний уик-энд июля 1971 года, когда молодая команда AMG приняла участие в 24-часовых гонках на своем 6,8-литровом болиде. Первая попытка была сенсационной: AMG заняла первое место в классе и второе в общем зачете. «Красный кабан» моментально стал легендой, аббревиатура AMG прогремела на весь мир.

  Пилоту «красного кабана» приходится втискиваться в современные для тех лет спортивные сиденья, которые, однако, дают недостаточную поддержку в области плеч. Спортивные сиденья ковшеобразной формы и шеститочечные ремни безопасности обеспечивают идеальную поддержку, а массивный каркас безопасности – чувство защищенности

Большой вклад в этот успех внес Ганс Гейер, который попеременно с Клеменсом Шикентанцем провел этот 1,6-тонный автомобиль по 14-километровой высокоскоростной трассе. И то, что серийные тормоза были слишком слабы для 428 л.с. гоночного Benz, его совершенно не шокировало. «В основном, мы обходились без тормозов, даже если это стоило нам значительных усилий». Именно отказ от замедлений стал секретом успеха. «Мы решили вообще не тормозить, что помогло нам проходить круг быстрее на 4-5 секунд. Мы даже ставили левую ногу на правую, чтобы не было соблазна коснуться педали тормоза», – вспоминает Гейер и лукаво улыбается. Его седины прикрывает тирольская шляпа, отличительный признак пенсионера из Вегберга.

Реклама

  Маленькие колеса, слабые тормоза: практически серийным тормозным механизмам едва удавалось замедлять 1,6-тонный болид мощностью 428 л.с. Так тормозят сегодня: огромные керамические диски и шестипоршневые суппорты надежно и безопасно останавливают болид

Однако сегодня былой профи, укротивший бесшабашного «красного кабана», охотно бросился бы в сутолоку кольцевой гонки на новеньком S 63 в удлиненной версии. Он бросается в глаза знаменитым красным цветом кузова, раззадоривает пестрым попурри спонсорских наклеек и приглашает в объятия прочного каркаса безопасности. На этот раз с тормозами никаких проблем: керамические тормозные диски размером с семейную пиццу позволяют S 63 выполнять крутые тормозные маневры на последних метрах прямиков. Главное, чтобы шины выдержали.

В былые времена легковые автомобили-конкуренты видели массивный AMG-Mercedes 300 SEL 6.8 только позади себя. Сегодня S 63 AMG впереди, но ему еще мчать и мчать до легендарной славы предшественника

Ганс Гейер, профи в отставке. Его голову украшает тирольская шляпа, а не
гоночный шлем. Этот мастер езды «с газом в пол без тормозов» в 1971 году
вместе с Клеменсом Шикентанцем привел 300 SEL 6.8 к победе
в классе и второму месту в общем зачете на трассе
Спа. И таким образом заложил краеугольный камень успеха AMG

20-дюймовые диски (с шинами размера 275/35 спереди и 325/30 сзади) подчеркивают брутальную мужественность спортивного S-класса. На фоне рельефных «мышц» колесных арок его предшественник кажется неубедительным и хрупким.

Внешность нового «красного кабана» не обманчива, в чем можно убедиться, заглянув ему под капот. А там у модели AMG S 63 рокочет совершенно новый 5,5-литровый битурбированный V8, впервые оснащенный системой непосредственного впрыска бензина и – да, это на самом деле так – системой Start-Stop. И зачем она гоночному автомобилю? Как ни странно, пришлась очень кстати. Ведь с учетом колоссальной мощности в 571 л.с. или максимального крутящего момента в 900 Нм, нормативный расход топлива составляет всего 10,5 л 95-го бензина. Правда, эта величина справедлива в отношении серийного S 63 AMG. Понятно, что для такого получения такого результата нельзя заставлять турбированный восьмицилиндровый двигатель сильно напрягаться и извергать всю его мощь. И, тем не менее, по сравнению с существовавшим до сих пор 6,2-литровым безнаддувным ДВС новичок «кушает» на 3,9 л меньше.

ОН ПРОСЛАВИЛ AMG

Здесь 300 SEL 6.8 пролетает пресловутый поворот («красная вода») во время 24-часовой гонки на Спа. Благодаря своим 428 л.с. AMG-Benz вошел в число самых быстрых авто, прошедших эту связку чередующихся поворотов и резкого подъема трассы

Однако «зеленым» автомобилем красному «гонщику» от AMG никогда не стать. Для него важна исключительно динамика. В цифрах это выглядит так: от нуля до 100 км/ч, на обычной скорости на дорогах за городом, этот бушующий гигант разгоняется за 4,4 с. Максимальная скорость лежит в пределах ограниченных электроникой 300 км/ч. Это впечатляет! Но его спортивная карьера, как говорится, вилами по воде писана. Конкуренция нынче жестче, а потому не факт, что S 63 AMG сможет когда-нибудь пойти по стопам своего предка, который так яростно мчал по гоночной трассе и заработал свое зверское прозвище.

Все же в лагере водителей-ветеранов в него верят. Своим воинственным видом и громовыми раскатами турбированного V8, он вселяет надежду в чемпионское будущее.

У. Хольцварт

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − одиннадцать =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное