Новости
Хороший «Мерс», плохой «Мерс». Mercedes-Benz E320 в Беларуси
Прочный и ржавеющий – два взаимоисключающих понятия. Но они уживаются вместе, если речь идет о «четырехглазом» Mercedes E-класса, модели 210. Клиенты Mercedes очень требовательны. Хотя бы потому, что они заплатили за свои машины больше остальных.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Mercedes E320 в Беларуси, W210
Хороший «Мерс», плохой «Мерс»
Прочный и ржавеющий – два взаимоисключающих понятия. Но они уживаются вместе, если речь идет о «четырехглазом» Mercedes E-класса, модели 210.

Клиенты Mercedes очень требовательны. Хотя бы потому, что они заплатили за свои машины больше остальных. Первые сообщения в ящик жалоб AUTO BILD на «глазастый» E-класс начали приходить еще в 2000 году. Тогда сразу два владельца пожаловались на огромные очаги ржавчины на всех дверях их автомобилей. Mercedes тогда проявил акт доброй воли: даровал каждому новые двери, оплатил все работы по замене и покраске. Но тогда мы не просто взяли на заметку эти два случая, ведь недостаток не показался случайным.


Вскоре эпидемия ржавчины начала набирать серьезные масштабы: мы получили еще 800 жалоб на эту модель. Но, согласитесь, для Германии это дела минувших дней. Сегодня большинство «лупатых» первого образца либо утилизированы, экспортированы или ютятся в теплых гаражах заботливых хозяев. Да, ржавчина стала пятном на его репутации. С другой стороны, 800 недовольных владельцев в сравнении с 1.653.437 выпущенными экземплярами E-класса модели 210 – это капля в море. Но, наверняка, недовольных было гораздо больше…



Дилемма с дифференциалом: он
часто подтекает и начинает «выть». Болты кардана нередко сильно изношены
Но в целом нет ничего такого, что может предостеречь от покупки «глазастого» первого поколения. Учитывая возраст, другие автомобили преподнесут гораздо больше неприятных сюрпризов. И цены на него достаточно стабильны и высоки, несмотря на известную проблему со ржавчиной. Этот 13-летний бензиновый универсал обойдется в $8000. Mercedes дешевым не бывает.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ визуально очень хорош и не выставляет напоказ пораженные ржавчиной участки кузова. Его зеленый металлик сверкает как в первый день, будто за плечами и не было 13 лет жизни. Его 3,2-литровый V6, выдающий 224 л.с., все еще способен удивить молодецкой силой. 160.000 км никак не сказались на нем.
НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ все еще похоже на впечатление о новом автомобиле: плотная подвеска, тихий двигатель с недавно замененными приводными ремнями. В общем, об этом авто заботились. Вся история обслуживания записана в книге и оформлена надлежащим образом. С ржавчиной боролись за счет компании Mercedes. Все двери были перекрашены, но ржавчина вернулась.
НАША ОЦЕНКА оказалась весьма высокой. Ржавчины не было ни в моторном отсеке, ни на несущих деталях кузова. Нижние части дверей вновь требуют окраски – и тогда эта Т-модель сможет без проблем бегать по дорогам много лет. К счастью, предыдущий владелец о ней заботился, потратив немало средств.

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
Главная проблема – ржавчина. Пока еще не придуманы
чудесные способы ее решения. Однако кое-что можно делать для профилактики.
Ржавчина появляется под резиновыми уплотнениями на оконных рамках дверей и рядом
с замком багажника. Поэтому необходимо внимательно осматривать эти места и
планировать перекраску. Также надо осматривать моторный отсек, верхние точки
опор передних пружин. Часто ржавчина может разъесть «стаканы», и Mercedes кузовом
упадет на колени, то есть на колеса. Причем это не случится на стоянке, а
скорее всего на трассе, и последствия будут очень печальными. Другие дефекты
старого Mercedes:
неисправный люк в крыше, ослабшие тросы дверных замков. На машинах, выпущенных
до апреля 1997 года,
частенько заедает замок зажигания из-за изношенного ключа, а подвеска чаще
требует диагностики и ремонта. На универсалах в основном беспокоит механизм
поддержания клиренса задней подвески. На моторы жаловаться не приходится. Но на
откровенно добитых дизелях CDI форсунки могут буквально вылететь их головки цилиндров. А в
целом, износ моторам Mercedes не грозит, другие машины развалятся гораздо раньше, чем
наступит время капремонта.



ИТОГ
Mercedes не должны ржаветь.
Модель 210 имела с этим явные проблемы. Нет достоверной информации о том,
сколько этих машин пришлось перекрашивать. По слухам из источников, близким к
производителю, скорая помощь понадобилась каждому третьему «глазастому».
Поэтому найти старую «ешку» с целым кузовом непросто. Но даже ржавый 210-й может
съездить на Луну и вернуться обратно. В технике от Daimler сомневаться не
приходится. Невероятно, но факт: ржавые Mercedes очень прочные.
Хендрик Дикманн
Новости
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
Полноценная премьера нового гибридного кроссовера Lotus For Me уже не за горами.
В базе Минпрома КНР недавно появились фотографии грядущей модели Lotus For Me и некоторые сведения об этом паркетнике. Новинка получит подзаряжаемую гибридную силовую установку, в состав которой войдет 2-литровый турбодвигатель с отдачей 279 сил и пара электромоторов. Общая мощность подобной системы достигнет 952 л.с., что позволит набирать первую «сотню» за 3,3 секунды. Емкость батареи составит 70 кВт⋅ч, а запас хода на электротяге — 420 км (цикл CLTC). При этом максимальная дальнобойность гибрида окажется больше 1000 км.

Снаряженная масса автомобиля зависит от комплектации и находится в пределах 2575—2625 кг. Габариты кроссовера составляют 5103х2019 х1636 мм, колесная база — 3019 мм. Паркетник оснастят пневмоподвеской и активным задним спойлером. Систему стабилизации DPM настроят так, чтобы в экстремальных режимах вождение стало более комфортным.
Официальный дебют кроссовера Lotus For Me в Поднебесной состоится уже в январе 2026 года, а на китайском рынке он появится в течение первого квартала. Осенью новую бензоэлектрическую модель начнут продавать и в европейских странах.
Фото: Минпром КНР
Новости
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
В Китае скоро состоится официальная премьера обновленного кроссовера Ford Explorer.
Некоторые сведения о посвежевшей версии кроссовера Ford Explorer для рынка Поднебесной появились в электронной базе Минпрома КНР. Под капотом модернизированного варианта находится уже знакомый бензиновый турбированный двигатель 2.3 Ecoboost с отдачей 289 л.с. Другой информации о технике нет, но, вероятнее всего, безальтернативный полный привод сохранится без изменений.

Размеры пережившего модернизацию кроссовера остались почти такими же, как и раньше: 5064х2004х1790 мм, расстояние между осями — 3025 мм. Из произошедших внешних изменений следует отметить преобразившуюся переднюю часть автомобиля, где появились более узкие фары, доработанная широкая радиаторная решетка и бампер с черными акцентами. За отдельную плату покупателям предложат исполнение с черной крышей. Кроме этого, у обновленной модели будут колесные диски с другим дизайном.

Официальная презентация «помолодевшей» версии кроссовера Ford Explorer для китайского рынка может состояться в первом квартале 2026 года.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
Новости
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
Опубликованы фирменные снимки нового среднеразмерного кроссовера Nissan NX8, сборку которого наладят в Поднебесной.
Согласно данным, уже внесенным в базу Минпрома КНР, покупателям предложат вариант кроссовера Nissan NX8 с гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбированный агрегат 1.5 мощностью 148 сил и электродвигатель (265 л.с.). Максимальная скорость такой версии достигнет 180 км/ч. Кроме этого, увидит свет и полностью электрическая модификация с мотором, отдачу которого можно будет выбрать — 292 или 340 л.с. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов и другие технические подробности пока не раскрыты.

Габариты пятиместного автомобиля массой 2080 кг составят 4870х1920х1680 мм, расстояние между осями — 2917 мм. Размер доступных колесных дисков: 18, 19 или 20 дюймов. Лидар над лобовым стеклом позволяет предположить наличие современного автопилота. Фотографии интерьера производителем пока не обнародованы.

Предполагается, что продажи кроссовера Nissan NX8 на территории Китая стартуют в первой половине 2026 года. Вполне вероятно, что затем новый паркетник, серийный выпуск которого наладит СП Dongfeng Nissan, начнут поставлять на рынки и других стран.

Фото: Nissan
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия комплектуется 243-сильным двигателем
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рестайлинговый вариант доступен с новой гибридной системой
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Презентация спецверсии прошла в Таиланде
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Массовый «зеленый» паркетник с трехрядным салоном
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг4 дня назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости5 дней назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату


ИТОГ
