Новости
Хороший «Мерс», плохой «Мерс». Mercedes-Benz E320 в Беларуси
Прочный и ржавеющий – два взаимоисключающих понятия. Но они уживаются вместе, если речь идет о «четырехглазом» Mercedes E-класса, модели 210. Клиенты Mercedes очень требовательны. Хотя бы потому, что они заплатили за свои машины больше остальных.
СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Mercedes E320 в Беларуси, W210
Хороший «Мерс», плохой «Мерс»
Прочный и ржавеющий – два взаимоисключающих понятия. Но они уживаются вместе, если речь идет о «четырехглазом» Mercedes E-класса, модели 210.
Клиенты Mercedes очень требовательны. Хотя бы потому, что они заплатили за свои машины больше остальных. Первые сообщения в ящик жалоб AUTO BILD на «глазастый» E-класс начали приходить еще в 2000 году. Тогда сразу два владельца пожаловались на огромные очаги ржавчины на всех дверях их автомобилей. Mercedes тогда проявил акт доброй воли: даровал каждому новые двери, оплатил все работы по замене и покраске. Но тогда мы не просто взяли на заметку эти два случая, ведь недостаток не показался случайным.
Мрачный взгляд: линзы и отражатели фар за 13 лет почти не потеряли своих свойств. Правда, если как здесь герметичность фары нарушена, ей до замены недолго осталось. Ошибка в управлении: рулевые тяги, шаровые опоры и втулки подвески передней оси части изнашиваются в первую очередь. Сзади чаще всего беспокоят сайлентблоки
Вскоре эпидемия ржавчины начала набирать серьезные масштабы: мы получили еще 800 жалоб на эту модель. Но, согласитесь, для Германии это дела минувших дней. Сегодня большинство «лупатых» первого образца либо утилизированы, экспортированы или ютятся в теплых гаражах заботливых хозяев. Да, ржавчина стала пятном на его репутации. С другой стороны, 800 недовольных владельцев в сравнении с 1.653.437 выпущенными экземплярами E-класса модели 210 – это капля в море. Но, наверняка, недовольных было гораздо больше…
Следы ржавчины: двери уже перекрашивали, но получилось не идеально. На этой машине все двери ржавые. Известная беда: неисправный «ручник» затягивает только одно колесо. Его регулировка – дело трудоемкое
Посещение комиссионных автомагазинов наглядно показывает, что нержавых 210-х полным полно. И это лишь приятное дополнение к тому факту, что в основе своей этот Mercedes очень даже прочный и выносливый. В противоположность своему предшественнику – W124, который трудно назвать мерилом качества из-за сильно изнашиваемого рулевого механизма типа «винт-шариковая гайка», модель W210 с рулевой рейкой кажется эталоном точности и послушности. Более совершенная ходовая часть и просторный салон также выгодно отличали его от прародителя. Типичные недостатки этой модели хорошо известны.
Дилемма с дифференциалом: он
часто подтекает и начинает «выть». Болты кардана нередко сильно изношены
Но в целом нет ничего такого, что может предостеречь от покупки «глазастого» первого поколения. Учитывая возраст, другие автомобили преподнесут гораздо больше неприятных сюрпризов. И цены на него достаточно стабильны и высоки, несмотря на известную проблему со ржавчиной. Этот 13-летний бензиновый универсал обойдется в $8000. Mercedes дешевым не бывает.
ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА
НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ визуально очень хорош и не выставляет напоказ пораженные ржавчиной участки кузова. Его зеленый металлик сверкает как в первый день, будто за плечами и не было 13 лет жизни. Его 3,2-литровый V6, выдающий 224 л.с., все еще способен удивить молодецкой силой. 160.000 км никак не сказались на нем.
НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ все еще похоже на впечатление о новом автомобиле: плотная подвеска, тихий двигатель с недавно замененными приводными ремнями. В общем, об этом авто заботились. Вся история обслуживания записана в книге и оформлена надлежащим образом. С ржавчиной боролись за счет компании Mercedes. Все двери были перекрашены, но ржавчина вернулась.
НАША ОЦЕНКА оказалась весьма высокой. Ржавчины не было ни в моторном отсеке, ни на несущих деталях кузова. Нижние части дверей вновь требуют окраски – и тогда эта Т-модель сможет без проблем бегать по дорогам много лет. К счастью, предыдущий владелец о ней заботился, потратив немало средств.
Хорошо сделано: в интерьере 210-го все под рукой
ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ
Главная проблема – ржавчина. Пока еще не придуманы
чудесные способы ее решения. Однако кое-что можно делать для профилактики.
Ржавчина появляется под резиновыми уплотнениями на оконных рамках дверей и рядом
с замком багажника. Поэтому необходимо внимательно осматривать эти места и
планировать перекраску. Также надо осматривать моторный отсек, верхние точки
опор передних пружин. Часто ржавчина может разъесть «стаканы», и Mercedes кузовом
упадет на колени, то есть на колеса. Причем это не случится на стоянке, а
скорее всего на трассе, и последствия будут очень печальными. Другие дефекты
старого Mercedes:
неисправный люк в крыше, ослабшие тросы дверных замков. На машинах, выпущенных
до апреля 1997 года,
частенько заедает замок зажигания из-за изношенного ключа, а подвеска чаще
требует диагностики и ремонта. На универсалах в основном беспокоит механизм
поддержания клиренса задней подвески. На моторы жаловаться не приходится. Но на
откровенно добитых дизелях CDI форсунки могут буквально вылететь их головки цилиндров. А в
целом, износ моторам Mercedes не грозит, другие машины развалятся гораздо раньше, чем
наступит время капремонта.
Никакой спешки: этот универсал мощный, но безопасный и не слишком ловкий в поворотах
ИТОГ
Mercedes не должны ржаветь.
Модель 210 имела с этим явные проблемы. Нет достоверной информации о том,
сколько этих машин пришлось перекрашивать. По слухам из источников, близким к
производителю, скорая помощь понадобилась каждому третьему «глазастому».
Поэтому найти старую «ешку» с целым кузовом непросто. Но даже ржавый 210-й может
съездить на Луну и вернуться обратно. В технике от Daimler сомневаться не
приходится. Невероятно, но факт: ржавые Mercedes очень прочные.
Хендрик Дикманн
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс