Autosalon.by

Новости

Хороший «Мерс», плохой «Мерс». Mercedes-Benz E320 в Беларуси

Прочный и ржавеющий – два взаимоисключающих понятия. Но они уживаются вместе, если речь идет о «четырехглазом» Mercedes E-класса, модели 210. Клиенты Mercedes очень требовательны. Хотя бы потому, что они заплатили за свои машины больше остальных.

Опубликовано

.

СОВЕТЫ И ТЕХНИКА: Mercedes E320 в Беларуси, W210

Хороший «Мерс», плохой «Мерс»

Прочный и ржавеющий – два взаимоисключающих понятия. Но они уживаются вместе, если речь идет о «четырехглазом» Mercedes E-класса, модели 210.

Клиенты Mercedes очень требовательны. Хотя бы потому, что они заплатили за свои машины больше остальных. Первые сообщения в ящик жалоб AUTO BILD на «глазастый» E-класс начали приходить еще в 2000 году. Тогда сразу два владельца пожаловались на огромные очаги ржавчины на всех дверях их автомобилей. Mercedes тогда проявил акт доброй воли: даровал каждому новые двери, оплатил все работы по замене и покраске. Но тогда мы не просто взяли на заметку эти два случая, ведь недостаток не показался случайным.

  Мрачный взгляд: линзы и отражатели фар за 13 лет почти не потеряли своих свойств. Правда, если как здесь герметичность фары нарушена, ей до замены недолго осталось. Ошибка в управлении: рулевые тяги, шаровые опоры и втулки подвески передней оси части изнашиваются в первую очередь. Сзади чаще всего беспокоят сайлентблоки

Вскоре эпидемия ржавчины начала набирать серьезные масштабы: мы получили еще 800 жалоб на эту модель. Но, согласитесь, для Германии это дела минувших дней. Сегодня большинство «лупатых» первого образца либо утилизированы, экспортированы или ютятся в теплых гаражах заботливых хозяев. Да, ржавчина стала пятном на его репутации. С другой стороны, 800 недовольных владельцев в сравнении с 1.653.437 выпущенными экземплярами E-класса модели 210 – это капля в море. Но, наверняка, недовольных было гораздо больше…

  Следы ржавчины: двери уже перекрашивали, но получилось не идеально. На этой машине все двери ржавые. Известная беда: неисправный «ручник» затягивает только одно колесо. Его регулировка – дело трудоемкое

Посещение комиссионных автомагазинов наглядно показывает, что нержавых 210-х полным полно. И это лишь приятное дополнение к тому факту, что в основе своей этот Mercedes очень даже прочный и выносливый. В противоположность своему предшественнику – W124, который трудно назвать мерилом качества из-за сильно изнашиваемого рулевого механизма типа «винт-шариковая гайка», модель W210 с рулевой рейкой кажется эталоном точности и послушности. Более совершенная ходовая часть и просторный салон также выгодно отличали его от прародителя. Типичные недостатки этой модели хорошо известны.

Дилемма с дифференциалом: он
часто подтекает и начинает «выть». Болты кардана нередко сильно изношены

Реклама

Но в целом нет ничего такого, что может предостеречь от покупки «глазастого» первого поколения. Учитывая возраст, другие автомобили преподнесут гораздо больше неприятных сюрпризов. И цены на него достаточно стабильны и высоки, несмотря на известную проблему со ржавчиной. Этот 13-летний бензиновый универсал обойдется в $8000. Mercedes дешевым не бывает.

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ визуально очень хорош и не выставляет напоказ пораженные ржавчиной участки кузова. Его зеленый металлик сверкает как в первый день, будто за плечами и не было 13 лет жизни. Его 3,2-литровый V6, выдающий 224 л.с., все еще способен удивить молодецкой силой. 160.000 км никак не сказались на нем.

НАШЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ПОЕЗДКИ все еще похоже на впечатление о новом автомобиле: плотная подвеска, тихий двигатель с недавно замененными приводными ремнями. В общем, об этом авто заботились. Вся история обслуживания записана в книге и оформлена надлежащим образом. С ржавчиной боролись за счет компании Mercedes. Все двери были перекрашены, но ржавчина вернулась.

НАША ОЦЕНКА оказалась весьма высокой. Ржавчины не было ни в моторном отсеке, ни на несущих деталях кузова. Нижние части дверей вновь требуют окраски – и тогда эта Т-модель сможет без проблем бегать по дорогам много лет. К счастью, предыдущий владелец о ней заботился, потратив немало средств.

Хорошо сделано: в интерьере 210-го все под рукой

ЧТО НАС ОГОРЧАЕТ

Главная проблема – ржавчина. Пока еще не придуманы
чудесные способы ее решения. Однако кое-что можно делать для профилактики.
Ржавчина появляется под резиновыми уплотнениями на оконных рамках дверей и рядом
с замком багажника. Поэтому необходимо внимательно осматривать эти места и
планировать перекраску. Также надо осматривать моторный отсек, верхние точки
опор передних пружин. Часто ржавчина может разъесть «стаканы», и Mercedes кузовом
упадет на колени, то есть на колеса. Причем это не случится на стоянке, а
скорее всего на трассе, и последствия будут очень печальными. Другие дефекты
старого Mercedes:
неисправный люк в крыше, ослабшие тросы дверных замков. На машинах, выпущенных
до апреля 1997 года,
частенько заедает замок зажигания из-за изношенного ключа, а подвеска чаще
требует диагностики и ремонта. На универсалах в основном беспокоит механизм
поддержания клиренса задней подвески. На моторы жаловаться не приходится. Но на
откровенно добитых дизелях CDI форсунки могут буквально вылететь их головки цилиндров. А в
целом, износ моторам Mercedes не грозит, другие машины развалятся гораздо раньше, чем
наступит время капремонта.

Реклама

Никакой спешки: этот универсал мощный, но безопасный и не слишком ловкий в поворотах

 

ИТОГ

Mercedes не должны ржаветь.
Модель 210 имела с этим явные проблемы. Нет достоверной информации о том,
сколько этих машин пришлось перекрашивать. По слухам из источников, близким к
производителю, скорая помощь понадобилась каждому третьему «глазастому».
Поэтому найти старую «ешку» с целым кузовом непросто. Но даже ржавый 210-й может
съездить на Луну и вернуться обратно. В технике от Daimler сомневаться не
приходится. Невероятно, но факт: ржавые Mercedes очень прочные.

Хендрик Дикманн

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 4 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное