Электрокары
Изменилась мощность и запас хода «зеленого» паркетника
Кроссовер BMW iX пережил модернизацию, получив другой внешний вид и доработанную техническую начинку.
Эта модель оснащена исключительно двухмоторным полным приводом, а доступные версии обновленного паркетника теперь носят названия xDrive45, xDrive60 и M70 xDrive. Между тем информация о технических характеристиках посвежевшего кроссовера пока только предварительная. Мощность его силовой установки была увеличена и сейчас находится в пределах от 408 сил у базового исполнения до 659 л.с. у топ-версии. Также электрокару достались новые батареи емкостью от 94,8 кВт•ч до 109,1 кВт•ч. Соответственно, выросла и дальность пробега без подзарядки: у различных версий она может достигать от 490 км по циклу WLTP до 701 км. Скоростной максимум тоже отличается в зависимости от исполнения (200—250 км/ч). До первой «сотни» начальная версия разгоняется за 5,1 секунды, а топовая — за 3,8 секунды.
В салоне, который почти не изменился, установлен изогнутый дисплей и передние сиденья с подогревом. Кроме этого, в «базе» предусмотрен парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль. За панорамную крышу и вентиляцию кресел придется доплатить.
Рестайлинговый вариант выглядит иначе, чем предшественник. Паркетник получил другие фары и бамперы, преобразилась заглушка, заменяющая решетку радиатора, и пересмотрен дизайн колесных дисков. Предлагаемых клиентам цветов кузова стало больше.
Оформление заказов на обновленный кроссовер BMW iX уже стартовало. На немецком рынке минимальная стоимость такого электромобиля составляет 83,5 тыс. евро.
Фото: BMW
В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды
Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды
Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары
На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт
И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог
«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Электрокары
Бюджетный вариант для латиноамериканских стран
Стала известна стоимость модернизированного хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке.
Доступный по цене электрокар Renault Kwid E-Tech продается в латиноамериканских государствах. В Бразилии переживший обновление хэтчбек предлагается с прежним электрическим двигателем (65 л.с.) и аккумулятором на 26,8 кВт•ч. С подобной технической начинкой бюджетный автомобиль проедет без подзарядки батареи 257 км (цикл SAE).
В салоне установлена 7-дюймовая «приборка», 10-дюймовый мультимедийный экран и новое рулевое колесо. Электрокар также оснащен круиз-контролем, шестью подушками безопасности, различными системами, обеспечивающими безопасность поездок, а также камерой заднего вида. Для отделки интерьера посвежевшей модели были использованы улучшенные материалы.
Внешний вид рестайлингового хэтчбека заметно отличается от экстерьера предшественника. Переживший модернизацию автомобиль обзавелся другой оптикой, иными бамперам и капотом, новой дверью багажного отделения. Предлагаемых покупателям цветов кузова стало больше.
Минимальная стоимость «помолодевшего» хэтчбека Renault Kwid E-Tech на бразильском рынке составляет около $18,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Renault
Электрокары
Скоростной максимум увеличен до 280 км/ч
В Китае стартовали продажи обновленного лифтбека Zeekr 001.
На домашнем рынке премиальный электрический лифтбек Zeekr 001 2026 модельного года предлагается в нескольких исполнениях, которые заметно отличаются технической начинкой и своими характеристикам. В «базе» такой автомобиль получил один электромотор мощностью 503 силы, батарею на 103 кВт•ч и задний привод. Без подзарядки эта версия проедет 810 км (цикл CLTC), а для разгона до первой «сотни» ей потребуется 4,98 секунды. Скоростной максимум обновленного лифтбкека теперь достигает 280 км/ч.
Самые дорогие модификации оснащены двухмоторной силовой установкой с совокупной отдачей 925 л.с и батареей ёмкостью 103 кВт•ч. Максимальный запас хода у них равен 762 км. Для набора скорости 100 км/ч таким версиям необходимо менее 3 секунд.
Посвежевший лифтбек комплектуется 13,02-дюймовый «приборкой», увеличенным 16-дюймовым мультимедийным дисплеем, другой аудиосистемой, 39,3-дюймовым проекционным экраном и модернизированными электронными ассистентами. Cобственный 8-дюймовый монитор установлен и для пассажиров заднего ряда. При отделке интерьера обновленной модели использовались улучшенные материалы, а внешний вид передней панели в салоне заметно изменился.
Внешний облик электрокара остался прежним, как и габариты — 4977х1999х1533 мм. Расстояние между осями составляет 3005 мм. Высота некоторых из версий может достигать 1545 мм. Клиренс у различных модификаций тоже отличается и находится в пределах от 121 до 206 мм.
На китайском рынке за переживший модернизацию лифтбек Zeekr 001 просят минимум около $37,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Zeekr
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Моторшоу-2025 в Минске
-
Новости1 неделя назад
«Зеленый» концептуальный хэтчбек планируют отправить в серию
-
Новости2 недели назад
Бензиновый двигатель используется преимущественно в качестве генератора
-
4x42 недели назад
Компактная модель получила новый агрегат и 7-дюймовую «приборку»
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Рассекречен прототип бюджетного городского электромобиля
-
Новости1 неделя назад
Полноценная премьера пройдет в следующем году
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Доработанная подвеска и прежний турбодизель
-
Электрокары6 дней назад
Полный привод сменившей генерацию модели не достался