Autosalon.by

Новости

A8 вступает в борьбу за власть

Audi претендует на корону самого спортивного люксового седана и самоуверенно сотрясает трон «семерки» BMW. Из какого именно города Баварии – Мюнхена или Ингольштадта – будет происходить ее король, мы выясним в нашем сравнительном тесте.

Опубликовано

.

Сравнительный тест. Новый Audi A8 против BMW 7-й серии

A8 вступает в борьбу за власть

Audi претендует на корону самого спортивного люксового седана и самоуверенно сотрясает трон «семерки» BMW. Из какого именно города Баварии – Мюнхена или Ингольштадта – будет происходить ее король, мы выясним в нашем сравнительном тесте.

Дуэль за престиж между двумя восьмицилиндровыми седанами: если A8 бросает вызов «семерке», то 372 л.с. противостоят 407 «лошадям». Неужели, несмотря на это, Audi удастся обгон?

Слабость к технике и роскоши в Баварии процветала уже в те времена, когда автомобиль еще не был изобретен. Тогда, когда «сказочный король» Людвиг II (1845-1886) ставил в своих замках оперу Вагнера «Лоэнгрин», электричество для яркого освещения сцены вырабатывала динамо-машина. А народ в это время жил в нищете при мерцающем свете свечных огарков. Высокие технологии были прерогативой богатых людей. Как и сегодня в автомобилях. С одним только отличием, что никому не приходит в голову объявить боссов BMW и Audi сумасшедшими из-за их страсти к прогрессу, как когда-то это сделали с королем Баварии. Интернет в автомобиле и сенсорная панель, знающая китайский, могут показаться излишними среднестатистическому автолюбителю, но ведь очень важно угодить и покупателям авто класса люкс. Так что неудивительно, что у баварских производителей автомобилей высокого класса инновации следуют одна за другой и неважно, обещают ли они дополнительное удовольствие от вождения или хотят блеснуть очередным техническим достижением. Или и то, и другое – как в случае с новым Audi A8. Он решительно объявляет себя лучшим спортивным авто в своем классе и бросает вызов «семерке» BMW. Что ж, посмотрим, может ли он претендовать на баварский трон.

ОСНАЩЕНИЕ

Реклама

Сдержанный профиль и идеально подобранные пропорции скрывают его истинную величину, а ведь при своих 5,14 м Audi почти на 7 см длиннее, чем BMW. Эту прибавку в салоне можно скорее лишь увидеть при помощи рулетки, чем почувствовать, так как и в «семерке» пассажиры наслаждаются роскошной свободой и простором. Сиденья, в которых почти все – от угла наклона до ширины спинки – регулируется с помощью электроники, конечно, выльются в ощутимую доплату с тремя нулями, но взыскательные водители, проводящие много времени в пути, обязательно оценят их по достоинству. Оба конкурента в совершенстве владеют искусством совмещать богатство различных функций с удобством и легкостью управления ими при помощи нескольких переключателей. С кнопкой iDrive в BMW справится даже самый далекий от техники человек, среди прочего и благодаря тому, что мюнхенцы при обновлении салона и логики его эксплуатации черпали вдохновение у Audi. Унифицированное меню, в котором рубрики пролистываются сверху вниз, и понятные области выбора, обозначенные буквами и цифрами, снижают риск того, что водитель заблудится в мультимедийных джунглях. Ну а если это все-таки случилось, его спасет кнопка Back, возвращающая в начало.

BMW 7-й серии

Четкие приборы, скромная элегантность и упорядоченные панели управления. Положение за рулем несколько выше, чем в Audi

Audi A8

Дерево, алюминий, кожа, алькантара: больше благородных материалов, чем в A8, нет нигде. Экран прячется, когда не используется

Реклама

В Audi панель управления бортовым компьютером MMI подвинулась немного вперед, так что теперь до нее легче дотянуться рукой. Впервые A8 серийно предлагает также сенсорную панель управления, как тачпад ноутбука. Чувствительная поверхность на средней консоли позволяет вводить объекты поиска для системы навигации или номера телефонов вручную и дешифрует даже самые небрежные каракули. Прекрасный ход, но никакой революции, ведь выбор в основном меню все же должен осуществляться при помощи речевого ввода или кнопок. Так что сенсорная панель вступает в действие лишь как дополнение. Интернетом в автомобиле владельцев BMW уже давно не удивишь. А теперь вот и Audi протянул в свой салон эту «информационную магистраль», хотя и на других условиях. Владельцы «семерки» в Европе могут выходить в интернет за €12,5 абонентской платы в месяц, а с четвертого года им придется заплатить еще €250 за годовой тариф. В Audi веб-услуги оплачиваются через оператора мобильной связи и расценки зависят от контракта, заключенного пользователем. Однако водителям A8 доступны лишь определенные сайты. А владельцы BMW могут лазить в Интернете без ограничений, во всяком случае, при условии остановки автомобиля. Зато в A8 на карте системы навигации отображается картинка Google Maps, которая обеспечивает не только выбор маршрута с фотореалистичной перспективой, обозреваемой с высоты птичьего полета, но еще и поиск дополнительных объектов, таких как отели или магазины.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Поскольку его кузов сделан из алюминия, то A8 удалось удержать свой вес в рамках двух тонн. И это чувствуется. BMW приходится тащить на 220 кг больше веса, поэтому его ощутимо раньше сносит в быстрых поворотах. В остальном же из-за легкости, с которой его 407-сильный битурбированный V8 мчит его в потоке автомобилей, даже не верится, что на этих колесах летят 2,2 тонны. Однако как показывают данные измерений, высокий вес BMW «съедает» его большую мощность и крутящий момент: на 35 л.с. более слабый Audi вырывается вперед и при этом он еще и потребляет меньше топлива. BMW расходует 14,1 л на 100 км, в то время как Audi хватает всего 11,4 л. При этом A8 выигрывает и от более низких рабочих оборотов двигателя, которые устанавливает 8-ступенчатая АКПП (на две передачи больше, чем в трансмиссии BMW). Но при спортивном стиле вождения она, к сожалению, переключается слишком порывисто и с толчками.

Оба седана объединяет взрывной темперамент их моторов. Турбированный двигатель BMW звучит более напряженно и яростно. V8 Audi обладает мелодичным драматическим тенором. В целом, флагман Ингольштадта явно тише: ветер едва слышно шуршит по контуру кузова; а вот в «семерке» шум шин гораздо больше бьет по ушам.

Quattro против xDrive: технологии полного привода в сравнении

Реклама

Audi и BMW разделяют силу тяги между передними и задними колесами в пропорции 40:60. При пробуксовке в A8 механический средний дифференциал (1), а в «семерке» управляемое электроникой многодисковое сцепление (2) направляют большую тягу на ось с лучшим сцеплением с поверхностью – до 100% на переднюю или на заднюю ось в BMW (в A8 максимально 60/80% соответственно). В BMW xDrive управляется через систему стабилизации, а Audi в этом помогает спортивный дифференциал (3), который плавно распределяет силу тяги между задними колесами.

Распределение сил

372 БАЛЛА

Audi A8 4.2 FSI quattro

Хотя с точки зрения качества и управления A8 не может победить «семерку», он тише, тормозит (еще) лучше, а стоит и «кушает» намного меньше.

Реклама

349 БАЛЛОВ

BMW 750i xDrive

BMW приправляет богатую широту размаха типичной для марки исключительной динамикой. Он сыплет мощность и комфорт как из рога изобилия, однако за эту роскошь приходится (слишком) дорого платить.

В том, что касается комфорта, Audi, несмотря на серийную пневматическую подвеску, не слишком отличается от своего соперника. Однако пассажиры на заднем сиденье гораздо меньше узнают о состоянии дорожного покрытия, чем в BMW, задняя подвеска которого с гордостью демонстрирует спортивное наследие марки. Зато передние колеса A8 с несколько меньшей чуткостью отводит мелкие удары на стыках покрытия и передает сильные толчки даже в руль. Так кто же спортивнее, Audi или BMW? Ответ: оба. Правда, полноприводная «семерка» теряет преимущество в скорости из-за стойкого сноса всех четырех колес. Audi же охотнее и ловчее заправляет заднюю ось в повороты и поэтому кажется нам более проворным. Но благодаря управлению BMW, которое более открыто и информативно передает обратную связь колес с рулем, этот автомобиль точнее вписывается в повороты.

ЦЕНЫ

Реклама

В этом классе, конечно, речь не идет о паре евро в ту или другую сторону. И, тем не менее, с финансовой точки зрения почти все говорит в пользу A8. Он на €16.000 дешевле и не так быстро опустошает бак, как BMW. Но и для Audi справедливо будет сказать: не нужно быть королем, чтобы ездить на этом автомобиле, но королевский счет очень помог бы.

Фактор удовольствия. Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет

Огромная хромированная решетка радиатора или характерный ноздреватый перед? Неважно. Оба люксовых автомобиля излучают статус и власть. Однако если BMW приковывает взгляд, то по Audi он просто скользит с удовольствием. Его безупречная, гладкая элегантность кажется почти до скуки совершенной. Синди Кроуфорд без своей знаменитой родинки была бы наполовину менее интересна! Кроме того, дизайнеры совершенно очевидно отказались от творчества при создании нового А8: разве А4 не точно такой же – только меньше? В том, что касается темперамента, BMW выигрывает от взрывного характера своего турбированного восьмицилиндрового двигателя. Зато более легкий Audi ощутимо проворнее на дороге. Оба ставят комфорт и удобство во главу угла: акустика как в концертном зале, 4-зонный кондиционер и сиденья с массажем – они оба стараются побаловать пассажиров. Нет разницы и в уровне их престижа: BMW и Audi на данный момент воплощают венец автомобильного творения. Тот, кто ездит на автомобилях этой марки, – на высоте.

А что думаете вы? Пишите на redaсtion@autobild.by

ИТОГ

A8 и «семерка» воплощают роскошь на высшем уровне. И во многих категориях их разделяет самая малость. Так что в этой дуэли двух баварских «спортсменов-тяжеловесов» на самом деле нет проигравшего. BMW здесь тоже победитель – пусть и второй, ведь он отстает от Audi в цене и расходе. A8 эффектно использует свой меньший вес и благодаря этому достижению он легко и динамично выруливает на первое место.

Мартин Путц

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + девятнадцать =

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное