Американский журнал рассекретил новый VW Beetle раньше срока
Американское издание Motor Trend опубликовало первые фотографии модели
VW Beetle следующего поколения, официальная премьера которой должна
состояться позднее в понедельник. Сейчас эта страница уже удалена с
сайта издания.
Мировая премьера нового «Жука» должна была пройти практически
одновременно в трех городах — в Шанхае, Нью-Йорке и в Берлине — в 16:00
по московскому времени.
Новый VW Beetle стал на 15 сантиметров длиннее, на 8,5 сантиметра шире и
на полтора сантиметра ниже, получил более агрессивный дизайн кузова,
передние фары со светодиодными элементами, и теперь позиционируется как
спортивный автомобиль. В салоне «Жука» используются карбоновые вставки, а
на передней панели расположены три датчика (предназначение каждого из
них пока не уточняется).
В США этот хэтчбек будет оснащаться 170-сильным атмосферным мотором 2.5
от VW Jetta с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым
«автоматом», либо 200-сильным турбомотором 2.0 и шестиступенчатой
трансмиссией DSG. Позднее ожидается появление 140-сильного двухлитрового
турбодизеля.
В Европе базовым станет 1,2-литровый бензиновый турбомотор, развивающий
105 лошадиных сил. Кроме него будут доступны 160-сильный 1.4 TSI и
двухлитровый 200-сильный турбомотор. Дизельных двигателей на европейском
рынке будет два — 105-сильный 1.6 и 140-сильный 2.0.
Заявки на новый «Жук» в Европе начнут принимать летом, однако первые
товарные автомобили появятся у дилеров лишь в начале 2012 года.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.